nsgw с приходом оттепели перестала заводится

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем codename64, 29 мар 2013.

  1. codename64
    Оффлайн

    codename64

    Регистрация:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Добрый день! пришла весна и сузука начала доставлять проблеммы... машина 2008гв механника 2литра, вчера после работы попробовал завести ее, и она завелась но затроила как будто залило свечки, при нажатии на газ заглохла, покурил 5 минут и она завелась как невчем небывало, подумал на хреновый бензин, заехал на проверенную заправку и залил почти до поного... по дороге домой машина вела себя как обычно , никаких провалов при нажатии на газ небыло, сегодня с утра выхожу из дома и пытаюсь завести, а она крутит и не схватывает вообще.. еще насторожило что при повороте ключа нет звука включения бензонасоса... куда лезть что проверять? пробовал через час завести ее опять но все тоже, двигатель крутится но даже без попытки завестись
     
  2. Загрузка...


  3. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.283
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Предохранитель реле бензонасоса и блокировку в сигналке проверь, если есть.
     
  4. codename64
    Оффлайн

    codename64

    Регистрация:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    реле менял местами с соседним.а что за предохранитель его?.. толку ноль а с сигналкой помоему на бензонасосе нет никаких блокировок.... я боюсь что вчера залилил бензин плохой, ибо она вчера первый раз затроила...
     
  5. codename64
    Оффлайн

    codename64

    Регистрация:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    вообщем вскипятил чайник.... полил на рампу и форсунки и она начала схватывать! но глохла ... залило свечки и по остыванию рампы се вернулось обратно... кипячу второй чайник...закрадывается впечатление что вместо бенза там вода...теперь надо кактло завести и залить на проверенной заправке нормальный бензин.


    Новый этап моих исследований! полил кипятком на коллектор и ничего! подождал полил на рампу и опять завелась потроила и заглохла! что может быть? замерзла какаято из форсунок?
     
  6. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    У нас как-то пустили новую заправку, чел заправил новенькую тойоту и от заправки повезли на эвакуаторе, судился потом с заправкой. Если оттепель, могла вода попасть на колонке в бенз. Но те же симптомы при плохом насосе будут, давление бы проверить, тем более, что звука его тебе не стало слышно. Открой лючок бензобака и послушай, жужжит или нет, самое простое. Насос может глючить, если ты выездил бак под ноль, насос хватает воздух, разгоняется, не охлаждается и перегревается, могут и обмотки оплавиться и коротить внутри потом, или коллектор покроется углём. Померить можно сопротивление насоса на реле насоса. Должно быть несколько ом. Из простых проверок можно снять обратку и сунуть в канистру, идёт или нет бенз, должно на хх идти 2л в минуту.
     
  7. codename64
    Оффлайн

    codename64

    Регистрация:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Проблемма покрайней мере на сегодня решена! вскипятил еще чайничек =)) пролил на каждую форсунку с особым усердием и о чудо она завелась и не глохнет! но обороты ниже чем должны быть, поехал на лукойл и влил полный бак 95го и чудо обороты вернулись в норму, попробовал заглушил,завел. Пока все ок... все решит завтрашнее утро! но факт остается фактом, замерзла либо рампа либо форсунка из за некачественного бензина с водой, которая и замерзла.... теперь буду знать, сколько заливал на разных машинах плохого бензина таким финал мучений не был никогда =) берите на заметку! Бак пустой небыл в нем было как минимум четверть по делению...
     
  8. codename64
    Оффлайн

    codename64

    Регистрация:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    остался один вопрос который не дает покоя... если в бакевода то прохлебается она вперемешку с бензом хотябы летом? или может есть какие то добавки в бак которые расщепляют воду? иначе же я вернусь к этой проблемме рано или поздно?!
     
  9. TRUDOGOLIK
    Оффлайн

    TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    452
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ижевск
    200-500 граммов спирта и вода растворится, превратившись в горящую смесь.
     
  10. codename64
    Оффлайн

    codename64

    Регистрация:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    а клапана не прогорят от спирта? и где его взять... в аптеке то по рецету....
     
  11. TRUDOGOLIK
    Оффлайн

    TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    452
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ижевск
    Не прогорят, добавляют в качестве высокооктановых добавок, кроме МТБЭ, и другие вещества, например, этиловый спирт.

    Может "трою" использовать, или у вас проблематично? По крайне мере у нас где нить в районе и без рецепта в аптеке можно купить.
     
  12. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.283
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Можно изопропиловый использовать.
     
  13. codename64
    Оффлайн

    codename64

    Регистрация:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Просто нет слов.... после заправки бака машина заработала ровно, заводилась, оставил ее на ночь, с утра завожу и с пол оборота. Проехал на ней около 50 км заглушл ушел на 6 часов завожу все отлично.... пставил у дома... на улце +1 и через час повтрение вчерашней истории крутит но не схатывает... 3 чайника кипятка и она завелась.... я всю голову уже сломал что это за бредятина, в +1 вода же не замерзет если даже из за этого дело... а что еще может сделать кипяток рампе и форсункам такого чтобы они оживали????
     
  14. codename64
    Оффлайн

    codename64

    Регистрация:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    со спиртом у нас тут беда =((( в аптеке без рецепта не дают.. а больше мне взять негде... в продаже нет никаких добавок которые можно в бак ливануть чтобы эффект был похожим??
     
  15. TRUDOGOLIK
    Оффлайн

    TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    452
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ижевск
    Не реклама. Удалитель влаги российского производства (топливная присадка для топлива) BBF - "За рулем" рекомендуют, проводились испытания.
     
  16. dima0202
    Оффлайн

    dima0202

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    514
    Баллы:
    187
    Адрес:
    Москва
    Кстати на счет спирта, в качестве профилактической меры можно эту операцию проводить? А то у меня сразу после заправки стала со второго раза заводиться, между заправками все нормально.
     
  17. PKV64
    Оффлайн

    PKV64

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    497
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Новосибирск
    vovan прав,в авиации всегда использовали присадку для удаления конденсата в баках-жидкость И(изопропанол).
     
  18. Babae
    Оффлайн

    Babae Сменил оленя на Витару

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    Жидкость "И" используется не для растворения уже образовавшегося льда в топливной системе ероплана, а для снижения температуры начала кристаллизации ( т.е. того момента, когда водичка, содержащаяся в топливе, переходит из жидкого состояния в твердое). При 0,12% оной жидкости в топливе эта температура порядка -60°..
    Причем гадость редкостная- зело ядовита . Не стоит с ней экспериментировать.....
     
  19. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Кипяток не лёд у тебя топил, а нагревал бенз, наверно мало бенза поступает и подогрев кипятком помогает бедной смеси пыхнуть. Первым делом при незаводке надо выкрутить свечку - сырая или сухая. У тебя все симптомы глюков насоса имхо, говорил же про изменение привычного звука от насоса. Наверно свечка сухая будет при незаводке. И попроси включить зажигание кого-нибудь, а сам открой лючок бака и послушай насос.
     
  20. codename64
    Оффлайн

    codename64

    Регистрация:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    вообщем то вы правы... наоссу пришел привет, в сервисе запоролелили с еще одним баком для промывки инжекторов и их бензонасосом и машина сразут завелась, через 10 мин работы на их бензонасосе и баке сам по себе заработал мой бензонасос и продолжал работать до заглушения машины, как ток заглушили он отказался сам по себе работать... а потом через какое то время сам включился и работал исправно... мистика какая то все контакты проверили окисла нет нигде, реле тоже не причем ведь второй бензонасос запитан от этих же клемм и питание на него поступает... а так как машина в сервисе а не в гараже собственном то рассуждать что подойдет а что нет время нету ==( попал я на 18 штук за бензонасос вообщем + работа по снятию бака. Печально что на туже тойоту бензонасос стоит почти в 3 раза дешевле а премиум классом сузуку назвать язык не поворачивается, можно конечно было запихнуть туда какую нибудь вальбру но это надо делать в гараже неспеша а платить за каждое желание в сервисе дороже выйдет...
     
  21. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Очень важную вещь не проверили - работает ли насос без управления мозгами, просто например перемкнуть проволочкой силовые контакты реле и повключать зажигание, попускаться. Т.е. может управление с мозгов пропадает, а насос в идеале, насосы вроде дорогие и очень надёжные. Заменишь насос, а ничего не изменится, будет очень обидно.
    Если точно менять насос, может действительно поискать аналоги. Я на старую Витару раз пять вазовский насос ставил, колхоз конечно, но родной 10тр вроде, а вазовский 1тр и на 1-3 года хватало :). Бак на яме спускал даже не сливая бенза, на домкрате.

    У сузук электрика от мицубиши обычно была, лансеры, паджерики... Может полные аналоги там есть, по каталогам и картинкам можно глянуть. Параметры у насосов очень близки, кстати, можно и тойотовские приколхозить наверно, сам насос, без колбы конечно.

    На разборках за 3тр есть насос в сборе http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=13078&firm=Suzuki&model=928&group=13
     
  22. dima0202
    Оффлайн

    dima0202

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    514
    Баллы:
    187
    Адрес:
    Москва
    Вроде кто-то писал, что у нас насос один в один как от камри.
     
  23. codename64
    Оффлайн

    codename64

    Регистрация:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Думаете история получила хеппи энд???? мастера говорили 100% он... в итоге я поездил день довольный и что вы думаете??? за 150 км от дома все повторилось... пошол до лиж магазина попросил в бутылку кипятка... и все один к одному как было... я в порыве гнева звоню в сервис и высказываю все им в очень неприличной форме... они сами за мной приехали после этого и потащили в сервис! машина завелась на тросу сразу и дальше я ехал сам! вообщем кипяток на рампу и регулятор давления делали свое дело.. 20 тысяч на ветер.. Ну да ладно помогите подумать, больше искать помощи не у кого ... деньги на исходе...Когда открываю горловину бака идет шипение, может из за вакума в баке такое быть?! Регулятор давления в рампе? может он стравливает все ? куда еще лезть?
    По поводу управления с мозгов ... я как понял снять релюшку но там 3 лапки... какие нужно замкнуть чтобы не сжечь все окончательно? они в сервисе теперь грешат что из за вакума в баке насос не вкачивает и подобное...настроение совсем на нуле... две недели мучений. но если мозги то причем тут кипяток на рампу... блин совсем я запутался... я смотрел предохранители, влаги нет релюшки менял местами, толку нет.
     
  24. 1112
    Оффлайн

    1112

    Регистрация:
    15 мар 2013
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    В каком городе? Если Питер, то мог бы посоветовать хорошего диагноста. Меня два раза выручал с предыдущей машиной, когда другие не могли разобраться.
     
  25. codename64
    Оффлайн

    codename64

    Регистрация:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    да нет я бы сказал дальнее подмосковье =) вообщем общими мучениями в сервисе выяснили что попадает питание с мозгов... то оно есть то нет... что может быть причиой не известно, замкнули релюшку на потоянную работу бензонасоса и все работает как надо...
     
  26. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.283
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Для исключения влияния вакуума, открути пробку бака и пробуй заводить.
     
  27. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Плохо, в мозги надо лезть, смотреть с лупой перегревы, утечки электролитов бывают, может лазил кто и пайки плохие .... Могла вода попасть, бывает брак, вода в разъёмах, но ваще мозги очень надёжные считается.
    На старой Витаре чел однажды тоже столкнулся с пропаданием сигнала с мозгов, так замотал контакты на насос на реле и так и ездил потом долго.
     
  28. codename64
    Оффлайн

    codename64

    Регистрация:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    сейчас ездил целый день, глушил и давал остыть и сного заводил, с замкнутым реле все оке бензонасос качает всегда, не критично так ездить с постоянным током набензонасос? и где находятся мозги в гранд витарах 2008? судя по тому что глюк наинался в оттепель и пропадал с морозом могло залить мозги или пропадает контакт, в любом случае надо посмотреть что там, машина пока ездит, второй день все покажет... если честно страшно..непонятно почему машина завелась на тросу и бензонасос сразу заработал.... вообщем непонятно нужно смотреть мозги.... у меня был пассат б5+ и там мозги были под ковриком водителя, в дождь все заливало, выключался свет машина тупила, но стоило топнуть ногой и все как по велению господина начинало нормально работать... может и тут плавает все.
     
  29. codename64
    Оффлайн

    codename64

    Регистрация:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Я нашел след по которому искать проблемму! машина откаталась 2 дня и сегодня благополучно встала... я совсем запсиховал т.к. был в очень неудобном месте, хотяпредусмотрительно развернулся мордой к дороге =) так вот после того как этот пылесос перестал заводится я топнул от злости в педальный узел со всей силы....и что вы думаете??? она сразу завелась.. значит проблемма в проводке , в контакте мозгов или еще какой нибудь релюшки что в салоне. Походу что то отходит и теряется контакт! подскажите что там может так глючить....может вода затекла куда и окислился контакт... в сервисе предложили кинуть плюс от замка зажигания... но я лучше сначала сам помучаюсь ибо уже поменял бензонасос по их инициативе..
     
  30. codename64
    Оффлайн

    codename64

    Регистрация:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    как я понимаю проводка отбензонасоса тянется где то под порогом?
     
  31. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.283
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Точно НЕ установлена блокировка/секретка в цепи управления БН ?