Система впрыска топлива (форсунки)

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Zook, 12 фев 2010.

  1. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Нужны размеры Джимниковской от G13B форсунки - общая длина и размеры посадочных в коллектор и топливную рампу.

    Буду рад если кто-нибудь сможет помочь.

    Есть размеры баленовских от 1.6. Хочется сравнить заранее и, если они не подходят по длине - подготовить проставку под рампу.
     
  2. Загрузка...


  3. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Нужны размеры топливных форсунок!

    знакомый, тот который на белом джиме ездит, тут обсуждали (видео с триала), вонзил без проблем от култуса 1.6.
     
  4. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Нужны размеры топливных форсунок!

    Без проблем - это снял свои поставил от 1,6 или снял свои, чуть-чуть доработал и поставил от 1,6? :)))

    В Катане мне сказали, что они разной длины...
     
  5. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Нужны размеры топливных форсунок!

    Лешк, снимать форсунку - дело 15 минут (если не на морозе).
     
  6. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Нужны размеры топливных форсунок!

    Я знаю. Бенз стравить, 3 болта открутить. Но не хочется сейчас, чай не май месяц.

    А так, может кто менял и дома старые валяются или еще как...
     
  7. Ф-1
    Оффлайн

    Ф-1

    Регистрация:
    19 окт 2007
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Здравствуйте! Нужно промыть форсунки и заменить все колечки на них. Двигатель G13B. Так вот, цену заломили 400рэ за ОДНО колечко! а их там 12. Продавец был уверен, что можно подобрать от какой-нибудь тойоты весь комплект за 400рэ. Но только по образцу. А это мне не подходит, так как нужно разбирать, потом в магаз, а это простой. Может, кто знает, от какого точно тойотовского двигателя подходят форсунки и их уплотнители?
     
  8. A.N.
    Оффлайн

    A.N.

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    274
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Липецкая область Елец
    Ответ: От кого подходят уплотнители на форсунки.

    Это действительно дорого. Я покупал в экзисте - один тип по 60 руб/шт, второй по 90 руб/шт и третий по 160 руб/шт (на каждой форсунке три разных кольца).

    Хорошая новость - не покупайте ничего, снимайте очень аккуратно старые, что бы не потерять (это главная проблема), а по окончанию промывки ставьте так же аккуратно назад, я, сколько не разглядывал, не сумел отличит старые от новых, никаких трещин и т.д.

    С уважением, Анатолий.
     
  9. Мakar
    Оффлайн

    Мakar

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    1.067
    Баллы:
    264
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: От кого подходят уплотнители на форсунки.

    15710-09300 - уплотнительное колечко (круглого сечения) в экзисте 50 рублей,
    15720-09300 - кольцо форсунки - тоже 50 рублей с копейками...
    09320-08062 - кольцо форсунки (с обратной стороны -ну или как посмотреть) - 130 рублей
    кросс-база никаких аналогов и применимости тойот и прочих не выдаёт...
    по этим номерам, тока на сузуку, субару, и мотоциклы разные

    но вопрос в стоимости, почему вам за 400 рублей предлагают, непонятно...
    также непонятно, почему вы не хотите заказать по тому же экзисту или в лругом инет-магазине... - сэкономите прилично, и простоя не будет)
     
  10. Ф-1
    Оффлайн

    Ф-1

    Регистрация:
    19 окт 2007
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: От кого подходят уплотнители на форсунки.

    Купил и поставил полный тойотовский комплект за триста с чем-то рублей. Написано двигатели 4A-FE, 4S-FE и 3S-FE.
     
    4 пользователям это понравилось.
  11. Dinkin
    Оффлайн

    Dinkin

    Регистрация:
    14 фев 2013
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Königsberg
    Приветствую. Имеем следующую проблему. Машина сузуки Jimny, 1.3 АКПП 2008 года, пробег 38000. При попытке завести двигатель перегорает предохранитель Электронной системы впрыска топлива. Машина естественно не заводится питания на свечи и на фарсунки не подается. Замена предохранителя ни к чему не приводит. Снова сгорает при попытке старта. Ранее никаких симптомов не проявлялось. Машина работала как часы. Вчера приехали, заглушили и все. Сегодня вот такая беда. Может кто сталкивался с траблой подскажите куда копать.
     
  12. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Сгорает при включении зажигания или когда стартером запускается?
     
  13. Dinkin
    Оффлайн

    Dinkin

    Регистрация:
    14 фев 2013
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Königsberg
    Сегодня как раз собирался это выяснить. Купил горсть предохранителей . Пока нашел человка у которого была похожая проблема, пробивал на массу провод форсунки. Перетерлась изоляция. Может и у меня чтонить похожее. Хотя сомнительно, машина еще 40т не прошла, рановато для таких проблем.

    Сходил проверил. Горит именно при попытке старта двигателя. При включении зажигания не перегорает.
     
  14. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    1. Отцепить провод от втягивающего реле на стартере. Проверить сгорает/нет.
    2. Отцепить чёрный с жёлтым провод на переключателе режимов АКПП и проверять цепи согласно схеме.
     

    Вложения:

    • start_engine.JPG
  15. Dinkin
    Оффлайн

    Dinkin

    Регистрация:
    14 фев 2013
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Königsberg
    Спасибо за схемку. Не понял только зачем реле стартера отключать? стартер крутит нормально к нему претензий нет.
     
  16. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Или у меня что-то с глазами, или шрифты на сайте поплыли. Или я не понял выражения "при попытке старта двигателя". В общем как обычно, сколько информации дали - столько же ещё самому напридумывать приходится :dance2:
     
  17. Dinkin
    Оффлайн

    Dinkin

    Регистрация:
    14 фев 2013
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Königsberg
    Под попыткой старта двигателя я подразумеваю поворот ключа в положение start :)

    Так вот при совершении данного действа, стартер начинает крутить движку, но двигатель не запускается по причине отсутствия питания на катушках свечей и на фарсунках из за перегоревшего предохранителя. Предохранитель горит на первых секундах включения стартера. При простом включении зажигания в положение 2 предохранитель не перегорает, только при попытке провернуть движек стратером.

    Есть у меня предположение что причиной может быть например бензонасос, хотя на моей практике бензонасосы вот так в одночасье не горят. Вобщем нужно как я понимаю смотреть все линии питания связанные с двигателем на которые напруга подается при старте двигателя, и сидящие на одном предохранителе (Системы электронного впрыска). А это как мнимум насос, катушки свечей зажигания, фарсунки.

    Мануала по машине у меня нет, в инете ищу но схемы проводки не нашел.

    Пойду до машины выдерну релюху насоса, посмотрю как без нее поведет себя предохранитель.
    ......
    Проверил, насос не причем
     
  18. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Не, бензонасос включается сразу при включении зажигания, если внимательно прислушаться, то будет слышно как он жужжит в бензобаке секунду другую. Хмм... хотя если магистраль нормально держит давление, то может и совсем ненадолго включится, не успеешь услышать.

    http://rutracker.org/forum/tracker.php?nm=Jimny
    В том, который 800 с лишним мег, там точно есть электросхема и на дорестайл, и на после, и на 0.6 литра, и на дизель.
     
  19. Dinkin
    Оффлайн

    Dinkin

    Регистрация:
    14 фев 2013
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Königsberg
    Спасибо за ссылочку. качаю. Буду посмотреть :) . ЧуЙствую денек еще поковыряюсь и если не смогу победить придется тащить в срвис.
     
  20. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Денёк - это нормально.
    Как раз можно успеть попробовать снять фишки с форсунок, отключить катушки зажигания и чего-нибудь ещё попробовать в плане метода исключения.
    Главное чтобы предохранителей хватило на пробы :yahoo:
     
  21. Dinkin
    Оффлайн

    Dinkin

    Регистрация:
    14 фев 2013
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Königsberg
    Новые вводные :) Поскидывал фишки с форсунок. и решил воткнуть предохранитель, ключ зажигания находился в положении 2. Предохранитель 15 ампер сгорел прямо в руках как только я его поставил на место. 20 ампер аналогично. 25 ампер не сгорел но при контакте с колодкой вызывает срабатывание (щелкание) главного реле (main relay рядом с реле насоса топливного).
    Непонятно почему вчера предохранитель горел только при старте и не горел при включенном зажигании. Теперь вообще не понимаю куда копать.

    само реле в порядке. Оно аналогично реле топливного насоса, поменял их местами. результат аналогичен
     
  22. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Если не хочешь получить сгоревшую проводку или, не дай бог, пожар и потерю машины - так делать не надо! :ireful2::ireful3:

    Как бы угадать, что это за предохранитель? Там про него только по-русски написано? Можт тогда хоть бы сообщишь его расположение типа "третий справа в пятом ряду сверху"?
     
  23. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Много ещё мест, ещё поищем. Например, питание регулятора в генераторе тоже идёт через предохранитель зажигания IG.
     
  24. Dinkin
    Оффлайн

    Dinkin

    Регистрация:
    14 фев 2013
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Königsberg

    20130402_184815.jpg Предохранитель №5. Ниже под ним релюхи. Крайняя справа - main relay. Крайняя слева - реле бензонасоса. Посредине реле которое не установлено по месту.
     
    Nansen нравится это.
  25. Dinkin
    Оффлайн

    Dinkin

    Регистрация:
    14 фев 2013
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Königsberg
    Кстати пробовал опросить ЭБУ двигателя посредством ODB сканера. ODB адаптер не может достучаться до ЭБУ, скорее всего все из-за того же предохранителя. Точнее из-за его отсутствия (повреждения).
     
  26. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    О, отличная картинка, сразу гораздо понятнее стало о каком предохранителе речь!

    Если скачал уже тот мануал, то нужные схемы в самом крайнем руководстве, которое (8) Jimny (SN413 / SN415D) Wiring Diagram Manual, 99512-81A40-015.
    На странице 70 можешь увидеть оригинальную картинку, аналогичную твоей, ничего интересного. Но становится понятно, что разбирательство идёт с предохранителем, обозначенным на схемах номером 75 в кружочке.

    Конкретно на схеме он находится на странице 82.
    И тут вот как раз видно, что синий провод с красной полоской идёт от него до главного реле.
    Когда главное реле включается, электричество с этого предохранителя идёт после реле синим проводом с чёрной полоской уже много куда:
    - реле бензонасоса
    - ECM
    - клапан продувки адсорбера
    (след.страница)
    - форсунки
    - датчик скорости
    - MAF-сенсор
    (след.страница)
    - клапан IAC
    - датчик коленвала
    - датчик распредвала
    - и, наконец, клапан EGR.

    Так что есть чего поотцеплять в поисках счастья :download:

    Это реле вентилятора кондиционера.
     
  27. Dinkin
    Оффлайн

    Dinkin

    Регистрация:
    14 фев 2013
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Königsberg
    Завтра если получится пораньше с работы свалить буду с этим веселится. По результатам отпишусь.


    Это я понял, странно что у меня оно не стоит. Кондей то есть :)
     
  28. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    :facepalm:
    Ничо не могу выбрать лучшего, чем смайлик "рукалицо". Мне так нравилось, что у сузуков прежде не было недокументированных вариантов электрики...
     
  29. Dinkin
    Оффлайн

    Dinkin

    Регистрация:
    14 фев 2013
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Königsberg
    В пятницу оттащил машину в гараж. 2 километра от дома по раздолбанной дороге. В граже машина завелась с полоборота и предохранитель не сгорел. Пока трясли машину по кочкам проблема к сожалению самоустранилась но как выяснилось позже не надолго :( Опрос Эбу компьютером ошибок не показал. Позже в процессе обратной дороги домой уже собственно своим ходом, машина на очередной кочке заглохла,выгорел предохранитель. Поменял предохранитель, опять без проблем завелся. Опросил Эбу - только ошибоки трансмиссии которые вылезли когда машина заглохла в движении, сбросил поехал.
    Очередной предохранитель оказался настолько китайским что не сгорел при очередном коротыше на кочках и выплавил синий с черной полосой провод по всей косе под торпедо.

    Эбу продолжает настаивать на отсутствии ошибок. То есть по крайней мере теоретически датчики все в порядке. Иначе ошибка в Эбу имела бы место быть во первых и автомобиль не ехал бы нормально во вторых.

    Снял торпедо, расплетаю косу. Отследил провод практически по всей длине в салоне. Получается бред. Провод (синий с черной полоской) идет по всей косе под торпедой, в районе магнитолы делится на 2 ветки, одна идет на имобилайзер (причем на схемах я не нахожу этой ветки) а вторая приходит в косе F65 на большой белый разъем с которого коса уходит в моторный отсек в районе левой передней стойки. И если я не ошибаюсь по схеме на 84 странице белый разъем есть разъем E118
    и далее сине - черный кабель должен приходить на лямбду как красный.

    С права отследил провод до правой передней стойки, и похоже что он выходит опять же в моторный отсек и дальше по всей видимости как раз к предохранителю №75 через главное реле. До конца данный факт не проверил, под капотом ковыряться очень холодно, у нас мать ее "ВЕСНА" в самом разгаре, периодический снег и штормовой ветер. Буду ждать потепления или потащу в гараж через неделю.

    одного не понимаю на кой черт тащить провод из моторного отсека в моторный отсек через салон? Для того чтоб с него взять параллель на иммобилайзер? Вобщем пока я не установил однозначно куда собственно данный провод приходит. Но пол машины уже разобрал :)
     

    Вложения:

    • 20130407_183049.jpg
    • 20130407_172310.jpg
    • 20130407_171935.jpg
  30. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Небось красивый прозрачный?
    Значит больше такие брать не будешь. В наших магазинах бери непрозрачные, тесловские.

    Мда, с горелым проводом - это жесть конечно.
    Полагаю, что где-то на этом проводе подлый незаметный коротыш на массу. Но вот как его найти? :pardon:
     
  31. Freeline
    Оффлайн

    Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.574
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Тольятти
    а теперь никак провод то новый будет. смотри жгуты на момент перетирания.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. размер топливной форсунки

    ,
  2. форсунка топливная suzuki jimny 2011 г