Треск

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Во второй половине зимы, при прогреве из-под машины стал доносится непонятный треск. На холодную, в тот момент когда двигатель выдаёт где-то 1000 об/мин. Стоит слегка нажать педаль газа как он исчезает, но практически сразу же появляется вновь. Слышится сей звук в районе задних колёс, но стоит прогреться (кстати, АКПП тоже прогреваю) и начать движение как
он исчезает. Исчезает до тех пор, пока машин не остынет (например простояв пол дния). Мастер в профильном сервисе на Подольских курсантов поднимал авто на подъёмнике и исследовал всё снизу - никакого криминала не нашёл. Скоро ехать на
промежуточное ТО к дилеру, пусть посмотрят ещё и там, но хотелось бы выслушать мнение форумчан-сузуководов.
 


TRUDOGOLIK

Местный
7 Февраль 2012
479
56
28
Ижевск
Езжу на ...
Сузуки GV J20 2007г.
Страшилка. Не дай Бог конечно, соты отрвались от корпуса каталика и гремят.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Не, если сзади, то глушак наверно, что-нибудь внутри треснуло или прогорело. Ну и звук получается зависит от потока горячих газов. Поднеси руку к выхлопу, как газы идут при треске. Заодно посмотри, нет ли пыхов на выхлопе, тогда цилиндры неравномерно чёт работают.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Ок, будем посмотреть. Насчёт цилиндров - ну, это навряд ли. Вообще, какая тут может быть связь? Когда цилиндры неравномерно работают и звук соответствующий, а тут движок шепчет (тьфу-тьфу-тьфу).
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ну связь всякая бывает, например, если плохо сгорает топливо в цилиндре, оно догорает в каталике-глушаке и те выходят из строя очень быстро и могут прогорать и потрескивать. Так глушаки то и прогарают.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Ну связь всякая бывает, например, если плохо сгорает топливо в цилиндре, оно догорает в каталике-глушаке и те выходят из строя очень быстро и могут прогорать и потрескивать. Так глушаки то и прогарают.
Ну не знаю, заправляюсь только на проверенных АЗС (Газпромнефть, Shell, и Лукойл). За всё время эксплуатации даже Check Engine не разу не загорался, заводится всегда с пол тычка. На всякий случай запишусь на диагностику на следующей неделе.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Дык а руку поднести к выхлопу то? Это ж и так хорошая диагностика, чувствуешь как движок дышит, может чем поплевывает, посмотри, что на руке будет.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Дык а руку поднести к выхлопу то? Это ж и так хорошая диагностика, чувствуешь как движок дышит, может чем поплевывает, посмотри, что на руке будет.
Завтра обязательно проверю. А это надо смотреть на холодном движке, сразу после того как завёлся? :thumbsdown:
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Лучше конечно на прогретом хх. При прогреве плоховато всё сгорает ещё и шумно, фиг поймёшь. А на хх должно тихо шелестеть без пыхов и на ладони подставленной никаких капелек масла или сажи сильной или антифриза. И у тебя надо во время тресков то и поизучать выхлоп.
 




V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Лучше конечно на прогретом хх. При прогреве плоховато всё сгорает ещё и шумно, фиг поймёшь. А на хх должно тихо шелестеть без пыхов и на ладони подставленной никаких капелек масла или сажи сильной или антифриза. И у тебя надо во время тресков то и поизучать выхлоп.
Поизучал и на холодном, и после того как выехал из гаража, и когда приехал и машину ставил. По утряне только конденсат на лапе, далее ничего - никаких следов чего бы-то ни было нездорового.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
А обороты резко растут при газовке на хх? Просто если каталик трещит и осыпается, газы будут идеально тихо выходить. Погугли "треск при прогреве" - попадаются случаи с гидронатяжителями, подшипниками, клапаном системы вентиляции бензобака...

Вот например цитата:
у меня треск появляется при прогреве,причём не сразу ,а при достижении 40 градусов и пропадает при полном прогреве.и так каждый раз при прогреве.треск как от релюхи .я грешу на заслонку(как писал варяг) или на клапан продувки системы улавливания паров бензина из бензобака(на газели с этой системой звук один в один).слышно особенно отчётливо со стороны передней колёсной арки со стороны водителя,а в салоне практически не слышно.чек молчит.на динамику не влияет.т.ч. хер его знает,что это. ??? ??? ???
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
А обороты резко растут при газовке на хх? Просто если каталик трещит и осыпается, газы будут идеально тихо выходить. Погугли "треск при прогреве" - попадаются случаи с гидронатяжителями, подшипниками, клапаном системы вентиляции бензобака...
Что есть на хх? После прогрева машин потихоньку набирает обороты, тем более я не топлю - надо сначала прокатиться, разогреться, потом можно и педальку нажать (но без фанатизма).

Вот например цитата:
у меня треск появляется при прогреве,причём не сразу ,а при достижении 40 градусов и пропадает при полном прогреве.и так каждый раз при прогреве.треск как от релюхи .я грешу на заслонку(как писал варяг) или на клапан продувки системы улавливания паров бензина из бензобака(на газели с этой системой звук один в один).слышно особенно отчётливо со стороны передней колёсной арки со стороны водителя,а в салоне практически не слышно.чек молчит.на динамику не влияет.т.ч. хер его знает,что это. ??? ??? ???
Может диагностика что-то скажет. У меня авто 10-го года, и пробег маленький, так что навряд ли. Кстати, треск в районе выхлопной трубы.
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
а смотрели там как закреплен тепловой экран, пластина-защита какая то стоит на глушаке сверху. Может пока холодная колбасится?
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
а смотрели там как закреплен тепловой экран, пластина-защита какая то стоит на глушаке сверху. Может пока холодная колбасится?
Нет, машина в гараже стоит, мордой вперёд. И так выхлопухи нюхнул. Поеду к официалам.
 



V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Вобщем побывал я вчера у ОД, подняли и просмотрели досканально всё снизу - никаких признаков повреждений. Но и треск послушать не удалось, так как машин не успел остыть. Как говорится: "эффект больного зуба". Вот думаю, может к другому
ОД записаться, пусть там ещё посмотрят.

Денег с меня не взяли, заодно авто помыли бесплатно. Чтобы не уезжать не солно хлебавши, купил ящик под пассажирское сиденье. Удобная штука для хранения дисков с музычкой, я скажу.
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
хех, у нас както диски с музычкой уже не в чести :)
на одну флешку столько входит что в дальнюю дорогу не переслушать.
и в машине флешки 4 постоянно в торпедном ящике + всегда нетбук в дороге с собой. :)
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
хех, у нас както диски с музычкой уже не в чести :)
на одну флешку столько входит что в дальнюю дорогу не переслушать.
и в машине флешки 4 постоянно в торпедном ящике + всегда нетбук в дороге с собой. :)
Оно и понятно, но вот в электрику лезть чтобы подключить Yatour, а потом ещё пилить пластмассу, нет никакого желания.
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
мы купили за 300р трансмитер самый дешовый - воткнул в гнездо справа от ручки - настроили на 98 FM . и слушаем по радио свои флешки. Для 300р качество вполне приемлимое. и в него можно и телефон и ноут по AUDIO каблю включить. в последнее время выяснили что по ночам на перегон до 1000верст прикольно на ноуте какуюнибуть кавказскую пленницу включить и ржач и спать не дает. вот ТАКОЕ СРЕДСТВО ОТ сна!!! ;)
 





Большой Злодей

Бывает здесь
10 Сентябрь 2008
90
14
0
Москва, ЗАО
Езжу на ...
Liana 1.6 HB AT & NSGV 2.4 AT
Оно и понятно, но вот в электрику лезть чтобы подключить Yatour, а потом ещё пилить пластмассу, нет никакого желания.
И что там пилить надо??? Расскажи а то народ не в курсе........
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Топик посвящён треску в районе глушителя. Как только был упомянут сторонний девайс, так понёсся оффтоп. Давайте не будет засирать тему, обсудить выбор музыкальных носителей и так есть где.

На следующий неделе съезжу к другому ОД, может там что найдут. Главное - дать авто остыть, а это как минимум час.
 

a204cc

Местный
23 Февраль 2011
259
13
18
46
Хабаровск
Езжу на ...
SGV 2010 2,4 AT
такая же фигня. Мелкий треск металлический. только пердняя часть авто и на прогретой Улоить можно, только когда машина на дэшке и на тормозах. я звук этот услышал, когда пассажира высаживал. сильный такой. переводишь в положение нейтрали или отпускаешь тормоз, звку пропадает. вот что за фигня :((
 

viktr

Бывает здесь
14 Октябрь 2010
50
9
0
Москва
Езжу на ...
судзуки витара
На трубе после коллектора есть соединение: болты с пружинами а между трубами фибровое кольцо-всё меняешь и треск пропадает, для проверки-один в кабине, другой за выхлопную трубу взад вперёд водит и вверх вниз-если звук пропадает то 100% этот узел... А так тема уже подробно обсосана и где-то висит.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек