Резко задымил чёрным!

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем aberrat, 7 апр 2013.

  1. aberrat
    Оффлайн

    aberrat путешественник

    Регистрация:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Саратов
    Сегодня приключилась беда. Поскольку указатель уровня топлива живёт своей жизнью, бывает что у моей машинки внезапно заканчивается бензин. Последний раз это случилось две недели назад. И вот сегодня снова. Обычно у меня с собой всегда есть небольшой запас бензина в двухлитровой бутылке, но его позавчера вылили в бензопилу. В общем, заглох я сегодня недалеко от бензоколонки, дотолкал машину, залил бенза, поворачиваю ключ, а она не заводится. Схватывает и глохнет. Поворачиваю ключ снова и давлю на газ, двигатель завелся, но из выхлопной повалил чёрный дым. Отпускаю газ, машина глохнет, завожу снова и кое-как на двух педальках и больших оборотах уезжаю с заправки. Результат: двигатель заводится только с газом, холостые не держит, обороты гоняет, дымит чёрным. Менял свечи, долил проверенный бенз - ничего не помогло. В понедельник поеду к диагносту. А сейчас подскажите, что могло так резко произойти? Движок работал хорошо, чуть-чуть дымил синим на холодную.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Резко задымил чёрным
    1. Maximilian suzuki
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      343
    2. Richy84
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      472
    3. ВладимирМишка
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      727
    4. CБеглей
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      521
    5. n.support
      Ответов:
      23
      Просмотров:
      1.002
    6. daiver46
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.216

  3. Tex
    Оффлайн

    Tex

    Регистрация:
    20 окт 2009
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Воронеж
    Переобогащенная смесь.
    А причин много может быть.
    Для начала попробуй клеммы с аккума скинуть, мозги обнулить.
    а потом копать дальше.
    форсунки, уоз, дмрв, а в итоге окажется, что какой-нить проводок отгнил:)
     
  4. aberrat
    Оффлайн

    aberrat путешественник

    Регистрация:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Саратов
    До того, как заглох, движок работал практически идеально. Залил в пустой бак бензин и беда...
     
  5. Tex
    Оффлайн

    Tex

    Регистрация:
    20 окт 2009
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Воронеж
    грязи мог со дна насосать и форсы забить
     
  6. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.719
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Т.к. произошло после того как бензус закончился, то копал бы в топливной системе. ДМРВ похоже, но какая связь? Насос при езде с пустым баком горит, т.к. он охлаждается бензином. Но тут все наоборот, ты бы скорее не завелся или мощи не хватало. А вот регулятор давления топлива я посмотрел. Давление померил бы в рампе.
     
  7. aberrat
    Оффлайн

    aberrat путешественник

    Регистрация:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Саратов
    Утром обнулил комп, завел. Завелась с полпинка, на прогревочных оборотах двигатель работал ровно, но по мере нагрева обороты начали падать, появились провалы, из выхлопной пошёл чёрный дым и когда холостые опустились до 800, заглохла. После этого заводится только с газом, холостые не держит, на 1500 об. работает с провалами, отпускаешь газ, глохнет. И ещё, загорелся чек, но как то странно. При диагностике моргает четыре раза подряд без длинной паузы. Где находится регулятор давления и как его "посмотреть"?
     
  8. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.719
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Вот мануал. А вот странно.....связи не вижу, но поломка больше электрическую напоминает, чем механическую. Попробуй все таки сними фишку с ДМРВ.
    Может чек моргает 1....111=13(лямбда)?
     
  9. aberrat
    Оффлайн

    aberrat путешественник

    Регистрация:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Саратов
    В том то и дело, что моргает без длинной паузы! Лямбда у меня иногда загорается, когда перегрею машинку и там чётко читается 13...
     
  10. repus
    Оффлайн

    repus

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Партизанск Приморского края
    Я тоже к ДМРВ склоняюсь...пусть попробует снять фишку с датчика и посмотрит что будет.Если изменений ноль , то пусть проверяет проводку, ну и сам датчик.Датчик у него терморезисторный, они частенько на этих годах ломаются.
    И пусть проверит датчик температуры охл. жидкости (двух контактный) может он чудить, завис в минусовых значениях , от этого может на холодную работать нормально , а по мере прогрева начинать захлёбываться обогащенной смесью (комп думает , видя минусовые показания датчика, что двиг не прогрелся и не обедняет смесь)
     
  11. aberrat
    Оффлайн

    aberrat путешественник

    Регистрация:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Саратов
    А какие должны быть изменения при отключённом ДМРВ?
     
  12. aberrat
    Оффлайн

    aberrat путешественник

    Регистрация:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Саратов
    После очередной заводки, наконец то загорелся чек. Снял показания - 33. ДМРВ! Как и говорили умные люди на этом сайте. Но.., скидываю разъём ДМРВ - ничего не меняется, двигатель работает с провалами, а потом глохнет.
    Где ещё можно порыть?
    И ещё.., где взять дешёвый аналог ДМРВ!? Может быть от наших автомобилей, какой нибудь подходит?
     
  13. repus
    Оффлайн

    repus

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Партизанск Приморского края
    Я же написал ..... "Если изменений ноль , то пусть проверяет проводку, ну и сам датчик.".... Заменителей я не находил, датчики массового расхода настраиваются конкретно под определенный тип двигателя , кубатура потребляемого воздуха у всех разная , есть правда исключения , на моторах J20 и Н20 используется один и тот же датчик (применительно к 95-97 годам выпуска), но у них и характеристики по объёму воздуха,мощности и крутящемуся моменту почти одинаковые (исключение крутящийся момент разница в 5 Н/м).
     
  14. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.719
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Вот тема, в ней есть ссыль на обманку-заменитель. По юзабельности не скажу, не знаю. Repus прав, заменителей пока не нашли, а те что есть, криво работают.
     
  15. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.719
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Вот тема за ремонт, ИМХО "мертвому припарки"(С).
     
  16. aberrat
    Оффлайн

    aberrat путешественник

    Регистрация:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Саратов
    Сегодня сделал диагностику - ДМРВ в порядке. Из неисправностей - кислородный датчик и высокое напряжение на форсунках. Во время диагностики, движок дымил, гонял обороты и периодически глох. Диагност предположил, что у меня неисправен клапан ЕГР. Поснимал все тонкие трубки со впускного коллектора, подул в них, но точно неисправность определить не смог. На пятницу записали для более углублённой диагностики. И отправили со станции. Я вышел, завёл машину и о чудо - движок заработал ровно и без чёрного дыма. Позвонил диагносту, рассказал о "чуде", он ответил, что я рано радуюсь, в любой момент всё может начаться снова. И снова настаивает на неисправном ЕГР.
    Какие ваши мнения, господа?
     
  17. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.719
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Смущает высокое напряжение на форсунках. Может у тебя КЗ где то(мозги на пример) и форсы льют...
    А лямбду поменять бы. Я за то, что так она портить смесь не может. Но "в жизни есть место подвигу"...
    ЕГР.....а что ЕГР, он поддает в смесь от оборотов 2200, выхлопные газы. Если давал бы много, смесь скорее бедная была бы, не давал бы, так много народу вообще без него швыциряет. И ниче.
     
  18. aberrat
    Оффлайн

    aberrat путешественник

    Регистрация:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Саратов
    Вот я тоже сомневаюсь, что это ЕГР, но диагност настаивает и потом, к системе ЕГР относятся куча деталей - сам клапан, модулятор, электропневмоклапан и плюс куча трубочек...
     
  19. repus
    Оффлайн

    repus

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Партизанск Приморского края
    Что то после такого диагноза , я сомневаюсь в компетентности диагноста....особенно когда он в трубки дул :о).....Клапан ЕГР , когда он зависает в открытом положении, вызывает неравномерную работу двигателя на холостом ходу и ВСЁ, обогащение смеси он не вызывает , как в твоём случае. И движку колбасит от переобогащения смесью , о чем свидетельствует черный выхлоп , надо искать причину большого обогащения . Либо датчик массового расхода воздуха с проводкой, либо датчик температуры охлаждающей жидкости (5 вольтовый двухконтактный), либо коротит управляющий провод(а) инжектора(ов) на "массу". Либо чудит ЭБУ (электронный блок управления двиглом) , может кондер бахнул и залил плату вызвав этим короткое в цепи или транс управляющий открытием инжектора выбило .
    И подробнее объясни что такое ... "высокое напряжение на форсунках".... малость не понял, на форсах всегда 12В, на обеих проводах,а проверяется управляющий провод осцилом на предмет времени открытия форсунки в миллисекундах.
     
  20. aberrat
    Оффлайн

    aberrat путешественник

    Регистрация:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Саратов
    Извиняюсь, забыл отписаться! Причина была в ДМРВ.