Доработки

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем вагонистый, 1 апр 2006.

  1. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Доработки и рекомендации

    Вагончик не жигуль и поэтому не конструктор, но некоторые моменты можно, а может даже нужно доработать.
    Заметил, что из-под заднего бампера под фонарём всё время подтекает грязь. Сегодня снял фонарь и - ужас! Кучи и комья земли, песка. То есть колесо через щель снизу между бампером и кузовом закидывает в фонарь грязь.
    Фонарь легко отсоединяется - на двух болтиках и потянуть корпус на себя. Вытаскиваем резиновую заглушку из кузова и отсоединяем разъём. Всё промываем и перекрыв страшное отверстие любым материалом ( камера, сплен, целлофан) собираем и порядок.
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Доработки
    1. gyrt
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      625
    2. vlad001
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      1.149
    3. Tomory69
      Ответов:
      28
      Просмотров:
      2.850
    4. НижоГор
      Ответов:
      41
      Просмотров:
      3.057
    5. byp
      Ответов:
      42
      Просмотров:
      3.739
    6. kalanhoe
      Ответов:
      21
      Просмотров:
      1.899

  3. qa7
    Оффлайн

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    565
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вечером здесь
    Доводка

    Обалденно, только может без синтепона (другие прокладки), а то после мойки Керчером
    влага будет попадать под фонарь и впитываться в синтепон и "конденсить" в фонарь?
     
  4. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Re: Доводка

    а енто не синтепон, а что-то полиэтиленовое. Я спецом сначала в ведро с водой сунул и убедился, что не впитывает, да и ваще не намокает.
    Уплотнение проводов очень хорошее. Влага не сможет проникнуть, т.к. вход провода в патрон прогерметизирован. Мыл фонарь под сильной струёй воды с кистью, думал, сначала подсушу, потом поставлю, но внутрь ничего не попало. Японцы!
     
  5. pronia
    Оффлайн

    pronia

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    владивосток
    Суши Японци!Японци!Японци!Японци!Японци!Японци!Японци!Японци!:D
    Японцам Да!!!
     
  6. 33abc
    Оффлайн

    33abc

    Регистрация:
    12 фев 2006
    Сообщения:
    250
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Шарик
    Re: Доводка

    ))

    это прикольная штука - утеплитель для бани.
     
  7. Stiil
    Оффлайн

    Stiil

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    А кто-нибудь сталкивался ли с проблемой замены динамиков?

    У меня дорейстайлинговый Вагон 99 г., там динамики в дверях стоят с хитрой формой на трех винтах, обычный не влезает.Рыдаю!

    Когда я прикладываю динамик к месту старого, то магнит динамика упирается во внутреннюю часть двери и из-за этого до конца не опускается окно.ОЙ Блиииин ОЙ Блиииин
     
  8. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Тогда несколько вариантов. Использовать другие динамики, с меньшей высотой. Использовать ДСП для дистанцирования, сконструировать или заказать подиумы.
     
  9. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Крепление госномеров

    ООчень много рассказов про воровство номеров и подставы. Да и один раз один мой знакомый, влетев в глубокую лужу, выехал из неё без переднего номера. Вот было удовольствие лазить по луже и шарить там железную пластину.
    Взялся и сделал!
    Передний номер. Сверлим сверлом 6мм отверстия насквозь балки-усилителя. Глубина 5см. Берём не болт, а винт шестёрку длиной 55мм и гайку с нейлоном х10. Шляпка винта красивее и открутить(ворам) сложнее. На винт одеваем шайбу, смазываем резьбу литолом, вставляем через номер внутрь балки, просовываем руку через воздухозаборную щель в бампере и одеваем шайбу и гайку. Закручиваем снаружи отвёрткой, придерживая изнутри ключом х10. Затягиваем плотно, потом убираем изнутри ключ и проверяем пальцем изнутри, чтобы при вращении отвёрткой снаружи, гайка изнутри не откручивалась, а просто вращалась.
    Задний номер. Почти тоже самое, только длина винтов 3см.Сзади подлезть легко и поэтому можно использовать две обычные гайки без нейлона, просто скрутив их между собой двумя ключами х10. Проверяем, вращая отвёрткой снаружи, чтобы гайки не откручивались, а просто вращались. Наносим на выступающую часть резьбы пластилин, чтобы в дальнейшем гайки можно было открутить самим.
     
  10. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Расширительный бачок

    Отверстие для воздуха в расширительном бачке находится напротив щели между фарой и кузовом и туда летит вся грязь и песок с дороги. Вход для песка свободный, никакого клапана нет.
    [​IMG]
    Подбираем подходящий шланг и вставляем со свободной стороны пистон обивки ВАЗ-2109. Я заодно заменил шланги на прозрачные.
    [​IMG]
    Опускаем дополнительный шланг вниз и закрепляем пластиковым хомутом.
    [​IMG]
    Для Игниса идентично.
     
  11. Шезай
    Оффлайн

    Шезай

    Регистрация:
    26 июн 2006
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Край Москвы
    С грязью из-под задних фонарей справился более радикальным способом.
    Снял фонари; отвернул винты крепления бампера по нижней линии задней двери; отвернул саморезы в месте крепления верхних углов бампера к задним крыльям - по одному саморезу с каждой стороны; демонтировал все многоразовые пистоны с нижней юбки бампера - снял бампер.
    Только после этого сильно удивился: на стальном усилителе бампера в зоне задних фонарей было примерно с полведра грунта. Поступил просто: привернул бампер всего на два винта сверху (по нижней линии задней двери) и поехал на мойку, где "на раз-два" снова снял бампер и вне очереди всего за 50 руб. понаблюдал, как эту дрянь мойщик отовсюду удалил за две минуты. Затем - бампер на место, на обратном пути к дому купил за 40 руб. пару пластиковых вазовских брызговиков, которые при помощи ножниц подогнал по месту габаритных свесов панели задка. Смысл операции: закрыть самодельными пластиковыми фартуками путь грязи, забрасываемой в зону стального усилителя бампера. Пластиковые фартуки ( с фирменной вазовской символикой :thumbsup: ) закрепил проволочными стяжками с внутренней стороны свесов панели задка, сделав в этих свесах по две пары соответствующих отверстий. Можно, конечно, и саморезами. Добился того, что при установке бампера на место оба пластиковых фартука упёрлись с изгибом во внутренние боковины бампера, оставаясь незаметными снаружи. Для самоуспокоения крепил фартуки на проволочные стяжки, предварительно промазав сопрягаемые плоскости литолом. По моему разумению, получилось хорошо. Грязь в зоне задних фонарей, несмотря на наличие щели, полностью исчезла, а отсутствие застойной зоны с грязью (солью) впредь гарантировано указанной переделкой.
     
  12. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
  13. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Очень правильная идея (или очень заметная недоработка в оригинале). Еще надо на ручки открывания дверей в салоне - тоже ночью не сразу попадаешь. И на блок клавиш стеклоподъемников.
     
  14. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Про трубку с расширительного бачка.
    У меня кривая трубка с расширительного бачка стоит с завода. Твою,скорее всего профукали.А чтобы грязь не попадала,я вставил в эту трубку кусочек паралона,пусть мокнет и пачкается))) А в принципе-какая разница,из бачка тосол никуда не попадает,не циркулирует,как на ВАЗах,просто туда сбрасывается лишнее или при кипении. Доливать из него обратно в радиаторо тоже бессмысленно-лучше свежий))
    Я так думаю,что это аппендикс,архаика,так сказать-не нужен он вообще,просто по требованиям ЕВРО3-4,ничего наружу уходить не должно,ни запахи,ни топливо,ни вредные жидкости,исключение только конденсат из кондиционера.
    А вот Тосол надо было лить синий!!! Это мне надо зелёный-а тебе,только под цвет машины)))))