Проблемы с аккумулятором... и с Автомиром

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем oxanchik, 5 фев 2007.

  1. oxanchik
    Оффлайн

    oxanchik

    Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Друзья!

    Не подскажете, кто-нибудь сталкивался уже с такой проблемой... Не уверена, что я в той части форума разместилась с этим делом, т.к. с любой машиной может произойти, но все же у меня НСГВ, так что пусть будет тут?

    Короче, после того, как машина на включенной сигнализации постояла 4 дня во дворе, у нее сел аккумулятор (тогда еще было тепло). Обычно у нас она стоит в гараже без сигнализации, но тут вот так получилось. Муж каждый день мимо нее проходил и проверял, все ли ок - все время лампочка сигнализации горела, а потом вдруг - упс. Ну, не могли мы что-то забыть выключить, чтоб муж за 4 дня ничего не заметил! Мы предположили, что виновата сигналка, т.к. она уже у нас глючила, - но, может, мы не правы.
    Сигналку ставили в Автомире. Аккумулятор заряжался сутки. Затем мы отвезли машину в Автомир, где "провели диагностику" и сказали, что аккумулятор вышел из строя. Но на него, видите ли не распространяется гарантия, поэтому это, собственно, наши проблемы.
    Пардон, а аккумулятор откуда мы брали? Покупали вместе с машиной! У Автомира! Года еще не прошло.
    Короче, мне кажется, что Автомир должен тогда сам гарантировать этот аккумулятор. Плюс, если действительно аккумулятор сел из-за проблем в электрике, возникших по вине сигналки? Мы сейчас ставим новый, а потом и он садится…
    Может, кто-нибудь подскажет, что можно здесь сделать?
     
  2. Загрузка...


  3. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    гарантия на аккумулятор полгода
    если у вас и второй садится-эт кривые руки установщиков
    наезжайте на них
    сам видел в кунцеве как установили сигналку на НСГВ в Автомире........руки б оторвать этим мастерам
     
  4. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    а я вот ставил новый TITAN - сдох за зиму (не держал)
    потом новый VARTA - сдохла за год
    потом взял у своих транспортников какой-то стремный юзаный полубренд (даже не помню марку) - пашет уже больше года, причем сейчас катаюсь редко и помалу.

    вот и верь "качеству"...
     
  5. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    родной юзаю почти год-пока проблем не было....частенько стоит на стоянке на штатной сигналке
     
  6. oxanchik
    Оффлайн

    oxanchik

    Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Да... полгода уже прошло. Я то думала, что минимум год на аккумуляторы гарантия...

    Denis,

    А у Вас есть вообще предположения, почему они так быстро летят? Я не профессионал, но мне кажется, что это не совсем нормально.
    У нас на предыдущей машине, - Шкоде, тоже начались проблемы с аккумулятором. Поставили новый - и он сдох. Оказалось, были проблемы с электрикой (мастер в обычном автосервисе потом таки нашел).
     
  7. Автолюбитель
    Оффлайн

    Автолюбитель

    Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день! Я пока еще начинающий сузуковод, но опыт с кое-какой есть.
    Не может нормальная почти новая батарея без всяких причин так быстро кончиться. Если ее не бить и т.п. - будет работать несколько лет.
    Я бы для начала проверил прибором потребляемый ток при включенной охранной сигнализации и сверил бы с паспортными данными на нее. Если значения сильно расходятся - надо искать неучтенного потребителя.
    А дальше легко посчитать сколько суток должна тянуть эта батарея. может быть все и сойдется ? И охранная система может кушать немало.
    А вот если расчет не сходится, то тогда дело в батарее. Может недозаряд ? или правда, дефект ?

    С уважением,

    Андрей
     
  8. Датчанин
    Оффлайн

    Датчанин

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб

    Точно, сигналки, тем более хорошие, жрут аккуму. Но! Бывает, что аккума замерзла и неразморожена правильно - тогда это не к Автомиру. Он туту не при делах. Хотя, если это произошло еще до продажи машины Автомиром - тогда возможны нюансы. В любом случае, аккумулятор стоит 800 руб, не думаю, что нервы того стоят. Тем более, что сами себе купите тот, который захотите, а штатно стоит самый...
     
  9. MAVERICK
    Оффлайн

    MAVERICK

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    306
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    На служебной Рено стоял родной аккумулятор 5-ть лет! Машина ходила в сутки около 100-150 и в жару и в холод - поменяли лишь потому, что скоро 6-ая зима приближалась.
    С мая 2006 у меня машина с родным АКБ - в Сочи стояла неделю на сигнализации и без проблем.
    Вазможно у вас принудительно горела лампа в багажном отделении - а она то и не всегда видна.
     
  10. oxanchik
    Оффлайн

    oxanchik

    Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    По поводу лампы в багажном отделении - хм... А разве она не зажглась бы, когда мы поставили заряженный аккумулятор обратно? Мы все тогда проверили - ничего не горело.

    Да, трепать себе нервы из-за суммы где-то в 1тыс руб, плюс-минус, и вправду не хочется. Если только на принцип пойти. Пусть в заводской гарантии и указано, что она не распространяется на аккумулятор. Но ведь аккумулятор не по воздуху к нам прилетел, и не бесплатно, а был куплен вместе с машиной конкретно у Автомира.

    Но вот если и новый аккумулятор полетит так быстро, то придется, я думаю нервы потрепать. Хотя как, блин, им докажешь, что ты не верблюд (что проблема в электрике, например), если новый аккумулятор будем не у них покупать? Не знаю даже...
     
  11. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Нада взять новую АКБ и амперметр, снять с АКБ плюсовой провод, подсоединить его к минусовому выводу амперметра, плюсовой вывод амперметра подсоединить к АКБ и посмотреть какой ток потребляет авто без сигнализации когда все другие потребители выключены, поставить машину на сигнализацию и посмотреть какой ток потребляет авто при включенной сигнализации, посмотреть в инструкции к сигнализации какой ток потребляет она в режиме охраны, сравнить показания амперметра с инструкцией и тогда станет ясно виновата сигналка или нет. После этого можно ехать в Автомир и разговаривать с ними. Так же по показаниям амперметра можно расчитать на сколько дней хватит энергии АКБ
     
  12. Автолюбитель
    Оффлайн

    Автолюбитель

    Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Попробуем грубо посчитать

    Попробуем сделать обратный расчет - примерный потребляемый ток. Машина, как сказала автор, стояла 4 дня, ну допустим 4 суток, т.е. около 96 часов.
    Емкость батареи в моей машине 55 А/ч. Учитывая холод и эксплуатацию, она не 55, а наверное около 50 А/ч. Т.е. при стоянке в течении 96 часов чтобы разрядить батарею потребляемый ток должен быть около 500 милиампер.
    Учитывая, что часто в машине установлено кроме сигнализации, еще и два иммобилайзера (штатный и дополнительный, это требование многих страховых компаний), то суммарный ток 500 мА на три системы не выглядит очень большим. Повторяю, это весьма грубая прикидка.
    Скорее всего батарея исправная, но разряжена в ноль. На машине кратковременными пусками ее не зарядить. Нужно снять и заряжать часов 10-12 нормальным зарядным устройством током 5-6 Ампер.
    Интересно, а как в салоне определили негодность батареи ? Обычно это делается не за 5 минут, а проверяется работа батареи в разных режимах.

    С уважением,

    Андрей
     
  13. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Re: Попробуем грубо посчитать

    Абсолютно согласен. У впрысковой машины 0,5 ампера это нормально.
     
  14. oxanchik
    Оффлайн

    oxanchik

    Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Боже, как все сложно!
    В любом случае, в Автомире диагностику уже провели, в т.ч. сигнализации. Не думаю, что они там совсем лохи, - наверное, сделали, как минимум, то, о чем вы пишете. Сказали, что в этом плане все ок.
    А аккумулятору уже пипец. В этом и вопрос. Я вот думаю, даже если он разрядился из-за электрики, или даже из-за лампочки (хотя мы уверены, что это не так), это вообще нормально, что после подзарядки выяснилось, что он вообще сломался? Так поностью разряжался он у нас один раз. Года еще не прошло с момента покупки машины.
     
  15. alexeit
    Оффлайн

    alexeit

    Регистрация:
    10 апр 2006
    Сообщения:
    292
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва / Жуковский
    Re: Попробуем грубо посчитать

    Может и сигналка посадить, если у вас с ней несколько реле и они нормально замкнуты, то в режиме охраны все они будут потреблять. Поэтому лучше ставить нормально разомкнутые реле. Тогда, когда машину ставишь на сигнализацию, потребление будет падать. Вот такой интересный момент...
     
  16. alexeit
    Оффлайн

    alexeit

    Регистрация:
    10 апр 2006
    Сообщения:
    292
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва / Жуковский
    Re: Попробуем грубо посчитать

    Кстати - вопрос! А генератор не накрылся? Может это и не аккумулятор вовсе...
     
  17. oxanchik
    Оффлайн

    oxanchik

    Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Попробуем грубо посчитать

    Да вроде не накрылся. В Автомире сказали, что аккумулятор вышел из строя, - какая-то там пластина полетела...

    К стати, по поводу предыдущего Вашего сообщения о разомкнутых реле... Если честно, то я не очень то в этом понимаю. Я могу, конечно, распечатать и мужу показать... Но если Вас не сильно это затруднит, может, Вы поясните, что имеете в виду?
     
  18. alexeit
    Оффлайн

    alexeit

    Регистрация:
    10 апр 2006
    Сообщения:
    292
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва / Жуковский
    Re: Попробуем грубо посчитать

    По большому счету это просто мысли вслух. Не обращайте внимания. Просто существует два способа установки блокировок с помощью реле. С помощью нормально замкнутых реле и нормально разомкнутых. В одном случае кушать будет больше во время охраны, в другом - наоборот.

    Не берите в голову - это не ваш случай. Если Вам сказали, что сломался аккумулятор, то, думаю, так оно и есть. И сигналка ваша ни при чем. Как, впрочем, и генератор.

    По закону о правах потребителя минимально возможная гарантия на товары, продаваемые в РФ - 6 месяцев. На все изделие или на его части. Продавец на свое усмотрение может увеличить гарантийный срок. Сделать его меньше 6 месяцев - не может. Исключение составляют расходные материалы. Масло, ремни, фильтры и т.д. На них гарантии нет. Но аккумулятор это далеко не расходный материал, поэтому если 6 мес не прошло - настаивайте на его гарантийной замене или ремонте.
     
  19. oxanchik
    Оффлайн

    oxanchik

    Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо!

    А я думаю, откуда эти 6 месяцев взялись - вроде обычно, насколько я знаю, когда просто аккумулятор покупаешь, то меньше года гарантии не дают. А это, оказывается, гарантия конкретного продавца?

    Тогда нам полюбому ничего не светит – больше полугода уже прошло с момента покупки машины.

    Хотя я помню, когда у нас были проблемы с ремонтом телевизора, мы проконсультировались с юристом в Обществе защиты прав потребителей. И он нам, в честности, сказал, что если на какую-то вещь продавец дает такую-то гарантию, гарантия истекает - вещь ломается, но по причине заводского брака, то они все равно нам должны возместить. Правда, надо еще доказать, что это по причине заводского брака произошло - нужна экспертиза. Плюс, наверное, все-таки есть предельные сроки эксплуатации, после которых уже и заводской брак в расчет не идет - этих деталей я уже не помню...
     
  20. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Так это смотря как разрядился, разрядка-разрядке рознь. Критическое напряжение на клеммах АКБ 10 вольт, после этого все - АКБ мертвая (в прямом смысле слова), иногда правда не старую АКБ малыми токами импульсным зарядом удается оживить (процедура длительная по времени - несколько суток), но я не думаю что в Автомире будут что то оживлять - зачем им. Если машина бездействует сигнализация может выпить заряд вообще до нуля. Так что одного полного разряда хватает что бы аккумулятор вообще и навсегда сломался.
     
  21. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    Мне сложно говорить, у меня постоянно музыка работает, и даже когда тихо - усилитель в классе АВ все равно поджирает, потом конденсатор неисправный был, ТИТАН, такое ощущение, бракованный был продан, ибо так толком и не держал никогда
    Варту, возможно, я сам разрядил хорошенько, также проблемы как-то были с ремнем генератора...

    Видите, причин - масса
    Причем получается, что аккумуляторы и ни при чем :))))
    Хотя какая-то зверушка безымянная сейчас работает без проблем второй год уже.
     
  22. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    Re: Попробуем грубо посчитать

    думаю, если акк уже фиговенький, то гораздо меньше и гораздо раньше
    ведь никто не рассчитывает на то, что в -20 акк сможет целый час 55 ампер нам выдавать ;-)

    сколько там пусковой ток?
    и сколько МИНУТ он сможет НОРМАЛЬНО крутить?

    имхо, при малейших "соплях" аккумулятора - менять, не дожидаясь перитонитов (с)
    реанимация - себе дороже выйдет, причем в самый неподходящий момент - правило бутерброда еще никто не отменял
     
  23. oxanchik
    Оффлайн

    oxanchik

    Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Загадочная это вещь - аккумуляторы, оказывается.
    Мы, пока наш сузуковский заряжался, поставили старый аккумулятор с машины отца. Причем, он был разряжен, я так поняла, потому что долго в гараже валялся. Весь такой потрепанный, замызганный... Но, о чудо, за 2 часа он зарядился, и мы на нем прекрасно ездили.
    Сузуковский заряжался сутки, - мы на нем потом ездили, и даже ставили на сигналку на сутки. Потом все же отвезли машину в Автомир, и там сказали, что ему каюк. Хотя, пока мы ездили на нем, никаких признаков каюка он не показвал.
     
  24. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Долой политкорректность!
    Страна должна знать своих "героев"!
    Фамилии (аккумулятороав) в студию!:thumbsup:
     
  25. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    А зачем это надо? Если аккумулятор не убивать то машину продадите с тем который щас стоит.
     
  26. oxanchik
    Оффлайн

    oxanchik

    Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сузуковский (который там стоит) - не знаю даже. Муж смотрел, сказал, что не знает такого - там что-то незнакомое по-японски написано.

    Аккумулятор отца - Varta.

    Хотя, мне кажется, обычно в таких случаях фиг поймешь, в чем дело. У нас на прошлой машине, Шкоде, было так, например. Сначала мы сами забыли выключить лампу в салоне - достаточно свежий аккумулятор разрядился - зарядили - поездили неделю - машина встала посреди дороги. Купили новый аккумулятор - поездили недели 2-3 - машина встала посреди дороги. При этом в промежутках мы возили ее в сервис для проверки. Подзарядили новый аккумулятор - попали в ДТП - отдали в сервис "дяде Васе" на ремонт - тамошний электрик таки обнаружил какую-то неисправность - устранили, после этого ничего больше не садилось и не вставало.

    А сейчас... думаю, время покажет. Если только дожимать на Автомир и сдавать сузуковский на экспертизу, - но, если честно, не хочется уже с этим заморачиваться.
     
  27. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    что еще раз поддечкивает что кривые руки установщиков что то поставили не так и не туда! что бы сам АКБ сдох от просто так это должно произойити чюдо!

    или же вы на незаведенной машине люите слушать музыку! тогда тут ни витара, ни АКБ непричем!

    У каждой машины есть так называемый ток покоя и его значение! только процесс измерения несколько сложнее чем просто ампермерт в разрыв!
     
  28. oxanchik
    Оффлайн

    oxanchik

    Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Нет, музыку мы не слушаем на незаведенной машине. Да и вообще, ездим сейчас на ней в среднем 1-2 раза в неделю.

    В принципе, в нашей ситуации возможны 3 варианта причин выхода из строя аккумулятора:
    - неисправный аккумулятор
    - может, действительно тогда что-то выключить забыли...
    - "кривые руки установщиков"

    На последний пункт мы повлиять пока не в состоянии - нет у нас такой квалификации, чтоб перепроверить, правильно ли Автомир провел диагностику. Сейчас все, что мы можем - поставить новый аккумулятор, плюс, еще более внимательно следить, что мы все выключаем. Если уж и новый сядет - будем тогда конкретно наезжать на сервис. К сожалению, по-другому как-то здесь докопаться до правды у нас не получится.
     
  29. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    для АКБ есть спец прибор, подрубил и через 5 сек он говорит хороший он или нет!

    Дело еще в том что сейчас зима и баланс электороэнергиии легко может быть отрицательным. Если ехать в пробке вяло ползучей на коротние растояния с ближним. подогревом кресел и стекла, с печкой и музыкой.
     
  30. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Спецприбор называется нагрузочная вилка - известен со времен царя гороха. Усложнять ничего не надо - ток покоя измеряется амперметром, что бы было совсем по автоинженерному можно использовать цифровой, любой старенький дедок в гараже расскажет как он обслуживал свои АКБ в эпоху СССРа что бы они служили по 5-7 лет. С аккумулятором Оксанчика все просто - произошел глубокий разряд (потому что зима, один два раза в неделю ездим, потом машина еще стояла долго и вообще неизвестно как он изначально заряжен был) потом не померив остаточное напряжение его поставили на зарядку с нормальным зарядным током 5-6 ампер, такого издевательства аккумулятор не выдержал или пластину покоробило или активная масса высыпалась (пластины у современных импортных АКБ тонкие). И никакие установщики тут не причем.
     
    2 пользователям это понравилось.
  31. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Это больше чем простая вилка!