Скрежет при торможении

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Niksun, 13 апр 2013.

  1. Niksun
    Оффлайн

    Niksun russische Fahrer

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    794
    Баллы:
    263
    Адрес:
    Тегусига́льпа
    После зимы наметилась проблема: при резком торможении на небольшой скорости спереди слышится довольно неприятный скрежет (как будто колодки стерты до металла). Колодки и диски были осмотрены - не более 40-50% износа колодок, заодно проверил и задние колодки - износ аналогичен:to_take_umbrage: . Уважаемые, посоветуйте пожалуйста, что ещё может издавать эти звуки?
     
  2. Загрузка...


  3. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.166
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Осмотри тормозые диски на предмет наличия свежих борозд, может камушек попал под торм. колодку
     
    Niksun нравится это.
  4. Niksun
    Оффлайн

    Niksun russische Fahrer

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    794
    Баллы:
    263
    Адрес:
    Тегусига́льпа
    Ок, спасибо, посмотрю
     
  5. demondimon007
    Оффлайн

    demondimon007

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    48
    Адрес:
    санкт- петербург
    сними колеса, сними тормозные колодки, вынь пластины под колодками и почисти пластины и супорта от грязи, смаж пластины медной смазкой- колодки по ним должны легко перемещаться, заодно положи лист наждачки на ровную поверхность и подравняй на нем колодки, смажь литолом направляющие суппорта и все будет хорошо.
     
    Niksun нравится это.
  6. Niksun
    Оффлайн

    Niksun russische Fahrer

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    794
    Баллы:
    263
    Адрес:
    Тегусига́льпа
    Спасибо, при переобувку займусь.
     
  7. PKV64
    Оффлайн

    PKV64

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    493
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Новосибирск
    Этим смазывать не рекомендуется,существуют специальные смазки для этого.
     
  8. shilka
    Оффлайн

    shilka

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    178
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Люберцы
    А у меня другая проблема появилась после зимы. Скрежет слышен, когда отпускаешь педаль тормоза плавно и машина начинает медленно двигаться. Из-за чего это может быть?
     
  9. Niksun
    Оффлайн

    Niksun russische Fahrer

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    794
    Баллы:
    263
    Адрес:
    Тегусига́льпа
    Колодки могут шуршать
     
  10. shilka
    Оффлайн

    shilka

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    178
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Люберцы
    Шуршание это опасно или просто неприятно?
     
  11. Niksun
    Оффлайн

    Niksun russische Fahrer

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    794
    Баллы:
    263
    Адрес:
    Тегусига́льпа
    Возможно этот совет и Вам поможет
     
  12. Василий_K
    Оффлайн

    Василий_K

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    143
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Такая же штука, только появляется когда тормоза прогреются. Скрежет и легкие постукивания из левого переднего колеса. На холодную-тишина. Люфты не в рулевой не в ступице не в шаровой не прощупываются. Менял местами колодки, с правого колеса ставил на левое, чистил, смащзывал суппорта - не помогло. Колодки NIBK. Торм. диски DELPHI. Грешу пока на несовместимость.
     
  13. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Самое важное не проверил - не заржавели ли поршни суппортов. Если колодки снашивать до нуля, поршни сильно выходят, пыльник их плохо защищает и они ржавеют, ну а потом с новыми колодками очень туго ходят. Помогает снять суппорт, не отсоединяя гидравлику, подвесить его надёжно и выдавить поршень педалью тормоза аккуратно, следя за уровнем в бачке. Поршень зачистить мелкой шкуркой или, если уже раковинки - поменять, стоят недорого.
    Я сразу после покупки на 100ткм заменил поршни, один уже клинил, и диски, тоже недорогие они. И пальцы суппорта смазал спецсмазкой в пакетиках немецкой, литол утекает в жару.
     
  14. shilka
    Оффлайн

    shilka

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    178
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Люберцы
    У меня что-то другое. Так как машина новая и прошла только 5тыс.км. Соответственно, тормозные колодки и диски в порядке.
     
  15. Василий_K
    Оффлайн

    Василий_K

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    143
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Смазкой специальной мазал - для направляющих торм. суппортов. Буду поршень смотреть. Спасибо за наводку. А на сколько милиметров он вылезает предельно из суппорта, и нужно ли его стенки потом смазывать?
     
  16. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Это чёт серьёзно, могут раскаляться диски, если колодки не расходятся. Потом вытекает смазка из ступичных подшипников и они рассыпаются. Может не смазаны суппорта на новом авто? Показать бы мастерам, тормоза - это серьёзно.
     
  17. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Поршень смазывается только тормозухой. А вылезает предельно на максимум стёртого слоя колодок. Для проверки можно понажимать поршень монтажкой, вынув колодки, должен мягко входить-выходить. А бывает ваще не сдвинуть, если ржавый поясок у поршня. Колесо при этом очень слабо тормозит, на техосмотре это выявляется хорошо.
     
  18. PKV64
    Оффлайн

    PKV64

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    493
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Новосибирск
    Неверное утверждение.Есть специальные смазки,(оригинальные ремкомплекты суппорта ими бывают укомплектовываются),которые используются во время сборки данного узла.После начала эксплуатации данная смазка остается только на наружной,(после уплотнительного кольца),части поршня...
     
  19. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Опасно там смазывать, попасть на колодки может легко. Может для сборки только и потом всё тщательно протереть тряпицей. Хотя и после щедрой обмазки тормозухой новый или почищенный мелкой шкурочкой поршень нормально заходит.
     
  20. PKV64
    Оффлайн

    PKV64

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    493
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Новосибирск
    Эта смазка прикрывается манжетой поршня и никуда не может попасть далее,да и для самой манжеты тоже существует своя силиконовая смазка,которая наносится на ее внутреннюю поверхность.
     
  21. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Взялся за смазанную манжету и поршень, потом за поверхность колодок, вот и попадание смазки на колодки, ну и непонятно, что будет с торможением дальше...
     
  22. Иван К
    Оффлайн

    Иван К

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Великий Новгород
    Такая же фигня, понял что это из-за того, что тормоз отпускаешь плавно, колодки не успевают расходиться. Не делал ничего, только старался порезче отпускать тормоз когда он уже не нужен. А сейчас все само прошло, разработалось, наверное.
     
  23. PKV64
    Оффлайн

    PKV64

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    493
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Новосибирск
    Здесь только поможет соблюдение технологии сборки и культуры "производства"-сейчас не все этому обучены.Например при сборке(замене) тормозного диска требуется его обезжиривание от защитной смазки,что тоже не всегда выполняется.
    По поршню-
    можно предположить возможность последующей коррозии в сопряжении поршень/суппорт в наружной его части после уплотнительного кольца,из-за образования конденсата под пыльником и гигроскопичности тормозной жидкости...
     
  24. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Самая высокая культура производства у роботов :)))) А мы всё на коленке, по рабоче-крестьянски...
     
  25. Василий_K
    Оффлайн

    Василий_K

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    143
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Проблема решилась. Виноваты были колодки. Геометрически оказались длинее штатных, из-за чего плохо ходили в направляющих. Пришлось их опорные поверхности сточить и сделать фаски. Стуки сразу ушли.
     
  26. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    У меня тоже адский скрежет оригинальных колодок спереди при торможении с горки.
    Это первые колодки с завода. Отходили 46 тысяч. Визуально ещё 35-40% остатка есть.

    Кто виноват и что делать?
     
  27. Niksun
    Оффлайн

    Niksun russische Fahrer

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    794
    Баллы:
    263
    Адрес:
    Тегусига́льпа
    Поставил колодки TRW, проблема ушла
     
  28. Fireman1975
    Оффлайн

    Fireman1975 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.425
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Хабаровск
    Сделать пропил в тормозной накладке для удаления частиц износа.
     
  29. TRUDOGOLIK
    Оффлайн

    TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    452
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ижевск
    Не.... Не надо такие эксперименты с тормозными накладками, лучше купить с пропилом.
     
  30. Fireman1975
    Оффлайн

    Fireman1975 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.425
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Хабаровск
    Тот пропил "пропильнее"?
     
  31. TRUDOGOLIK
    Оффлайн

    TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    452
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ижевск
    Провокационный вопрос -это вопрос, ответ на который очевиден, нечего задавать проково, ой, провокационные вопросы!!! фиг выговоришь))):ireful3::laugh2:
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. из-зачего при резком торможении сталобить впереди