День добрый! Тоже имею аналогичную проблему со скрежетом передн%их тормозов. Колодки стоят Morse Elite и износ вообще маленький, может процентов 15 по-максимуму. А вот диски тормозные вроде TRW - поменял родные уже. Разбирал всю эту конструкцию и увидел 2 факта: 1) на тормозных дисках есть неравномерный износ (типа не ровная поверхность, а с бороздками), 2) нижняя направляющая скобы (с обоих сторон) закисла и нет нормального хода прижим-отход колодок при соответствующем ходе поршня - то есть, колодки застревают в крайних положениях. Причем верхняя направляющая более-менее нормально работает.
Пробовал лечить заменой нижних направляющих втулок на новые, при этом ответные пазы в скобах нужно чистить от ржавчины какой-то химией (типа Silit желтого геля или что-то такое). Хватает на полгода, а по грязи сразу начинается то же самое. менять скобы невозможно - продаются только в сборе с остальным по цене 7500 руб в Екзисте (на 2 стороны получается 15 тыс. руб). Сами понимаете что это реально дорого.
Есть мысль, чтобы поменять диски и поставить вместо TRW которые довольно "мягкие" что-то более соответствующее по твердости колодкам Morse Elite - например диски ATE. Тогда износ будет более равномерным и нагрузка на направляющие снизится. Насколько актуально? Кто-то уже делал такое?