Скрежет при торможении

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Сегодня заменил передние колодки. Пробег 46 тысяч.
Выяснилось, что проблема скрежета в износе тормозных дисков. Надо бы их проточить.
... а я то думал, что тормозных дисков без проточки, как раньше, на 100 тысяч хватит.
 


Roman_69_Vitara

Бывает здесь
15 Ноябрь 2013
62
4
8
54
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 2,0 МКПП, 2008 г.в. - продан
Renault Duster 2.0 АКПП Luxe Privelege - езжу, но планирую продать
Suzuki Grand Vitara, 2,0 или 2,4 АКПП, от 2012г.в. - мой будущий авто :)
А у меня скрежет время от времени при торможении раздается сзади, причем скрежет сильный! Причем если долго едешь на высокой скорости (по трассе) и потом приходится тормозить - очень сильный скрежет! Если проедешь расстояние не более 5-7 км по городу - никакого скрежета. Прямо мистика какая-то...
Самое интересное: машина у меня дорестайл, т.е. задние тормоза барабанные ! Ручник держит отлично, а значит колодки не изношены.
Что может скрежетать в барабанном тормозе ???
 

VNZ

Наш человек
31 Октябрь 2011
130
7
0
Москва
Езжу на ...
SGVN, 2007, J20A, 5 дв.
День добрый! Тоже имею аналогичную проблему со скрежетом передн%их тормозов. Колодки стоят Morse Elite и износ вообще маленький, может процентов 15 по-максимуму. А вот диски тормозные вроде TRW - поменял родные уже. Разбирал всю эту конструкцию и увидел 2 факта: 1) на тормозных дисках есть неравномерный износ (типа не ровная поверхность, а с бороздками), 2) нижняя направляющая скобы (с обоих сторон) закисла и нет нормального хода прижим-отход колодок при соответствующем ходе поршня - то есть, колодки застревают в крайних положениях. Причем верхняя направляющая более-менее нормально работает.
Пробовал лечить заменой нижних направляющих втулок на новые, при этом ответные пазы в скобах нужно чистить от ржавчины какой-то химией (типа Silit желтого геля или что-то такое). Хватает на полгода, а по грязи сразу начинается то же самое. менять скобы невозможно - продаются только в сборе с остальным по цене 7500 руб в Екзисте (на 2 стороны получается 15 тыс. руб). Сами понимаете что это реально дорого.
Есть мысль, чтобы поменять диски и поставить вместо TRW которые довольно "мягкие" что-то более соответствующее по твердости колодкам Morse Elite - например диски ATE. Тогда износ будет более равномерным и нагрузка на направляющие снизится. Насколько актуально? Кто-то уже делал такое?
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Нижние направляющие от некоторых смазок разбухают, там резинка у них. Я какую-то зелёную импортную смазку для суппортов в пакетиках использую, год нормальная подвижность направляющей, но нижняя потуже всё равно ходит, подсмазываю раз в год. У кого-то ваще распухала резинка от каких-то смазок, были темки.

А диски я себе Delphi XDL-BG4131 брал, пару лет ок, но не керамические колодки были.