Вялый разгон и вялое торможение - норма или?

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем inexplicable, 13 апр 2013.

  1. inexplicable
    Оффлайн

    inexplicable

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Добрый день, лиановоды. Позавчера купил леану 2007 год седан передний привод МКПП.
    Сразу отметил 2 особенности - мотор на удивление разгоняется очень вяло, пока не пойдут высокие обороты по моим ощущением она просто ВООБЩЕ не едет, от японца ожидал некой прыти, по паспорту разгон 10.5, по факту ощущение что гораздо медленней.

    Тормоза - как не дави - никакого разкого замдления нет, томроза какие-то вялые и не хваткие, чтобы более менее тормознуть надо прямо ДАВИТЬ педаль в пол.
    Пробег 23 тысячи реальный.

    Может просто такая особенность этих машин? Расскажите те кто ездит.
    До этого было много машин, но на столько вялых томрозов я давно не встречал, даже на калине и то вроде получше были. На всяких там фокусах, на новом гольфе и тп, везде тормоза гораздо лучше.

    У меня что-то не так, или просто такая особенность?
    Спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. Luka
    Оффлайн

    Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.302
    Баллы:
    514
    Адрес:
    Москва
    Зачем же Вы брали авто в таком состоянии? Резвость машины меня даже после Субару импреза на разочаровала. При том, что у меня 4Х4 и АКПП. Тормоза меня вообще удивили своей эффективностью и в то же время мягкостью. Вам надо разбираться предметно.
     
  4. inexplicable
    Оффлайн

    inexplicable

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    В каком ТАКОМ состоянии? У машины пробег 23 тысячи, машина куплена в дженсере из трейд-ин после полной диагностики, никаких проблем в авто нет, была единственная ошибка в компьютере - электродный пробой на свечах зажигания.
    Не понятно что она означала.
    А как может 1.6 105 сил на автомате и полном приводе не разочаровать после импрезы? Если конечно импреза была 1.5 литра, то да.
     
  5. Luka
    Оффлайн

    Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.302
    Баллы:
    514
    Адрес:
    Москва
    Конечно, Лиана не Импреза. Но вполне достойная динамика разгона, если Вы не собираетесь на Париж-Дакар. Но если оценка динамики-дело субъективное, то уж тормоза-то можно определить на достаточность/недостаточность. Диагностику, конечно же, проводили специалисты из трейд-ина? И если, как Вы пишете, никаких проблем нет, значит модель такая - Лиана. Надо было что-то другое подбирать. А код ошибки был какой?
     
  6. inexplicable
    Оффлайн

    inexplicable

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Да никто ничего не подбирал, я часто меняю машины, была машина в хорошем состоянии за хорошие деньги с оч маленьким пробегом. Я щас еще раз проехался, понял что просто у нее вообще нет низов, машина едет после 4 тысяч, а если переключаться раньше то и от нажима в пол ничего нет.
    Тормоза видимо просто такие, жестковатые, надо усерднее педалироват, я привык к европейским машинам, там педалька мягкая и хватает при малейшем нажатии. Хотя у меня на цивике такой эффект был когда я поставил неоригинал колодки КАШИЯМА. Потом сразу поставил оригинал. Но тут думаю никто колодки за 23 тыс. не менял еще.
    Кода ошибки не дали, а чем вас пугает диагностика дженсера? :) Это крупнейший диллер в россии по сути по многим маркам, и скажу трейд-ин там один из лучших, в отличии от мажора они не берут туда никогда ХЛАМ и ценники там всегда адекватные и диагностика более честная всегда. Я не раз там брал машины.
     
  7. Luka
    Оффлайн

    Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.302
    Баллы:
    514
    Адрес:
    Москва
    Ничего не имею против дженсера. Просто не правильно на мой взгляд, когда диагностику перед продажей делает продавец. Я бы делал независимую. Денюшка-то моя. Как-то так.
     
    sanich72 нравится это.
  8. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.991
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Если По поводу разгона, то мотор нужно крутить , если хотите резвости ! на низах он слабоват на разгон , если у вас не так , то есть какая то причина .

    Такое бывает , но только в сказке или за дорого, но точно не в автосалоне !
     
    niral нравится это.
  9. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Если Импреза 1,5 4ВД, то она медленнее Лианы - 14 сек до 100, а с АКПП все 15 , Лиана 4ВД АКПП овощ если до 3500 об/мин.
    Тормоза вполне приличные, учитывая задние барабаны.
     
    sanich72 нравится это.
  10. Abaddone
    Оффлайн

    Abaddone

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Серпухов
    После десятки 1,5 литра пересел на Лиану1,6,4/4. По первым ощущениям разгон слабоват, между первой и второй передачей довольно ощутимый провал. Счас приноровился, на светофорах деру те же десятки. Обороты при этом под 5тыс иногда. Я так скажу, готов этим жертвовать ради экономии бензина. А тормоза вполне достойные, нехватки не ощутил ни разу.
     
  11. ноwый
    Оффлайн

    ноwый Наивный,но обучаемый сузукофил

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    693
    Баллы:
    317
    Адрес:
    СПб ЛО
    чесслово удивили заявления о "вялом"разгоне и ,ещё более - о " вялых" тормозах ЛИАНЫ...:wideyed:Первый раз тормознул на ней - чуть не вылетел в лобовое,до этого был у меня Форд- вот где "вялость" ...
     
  12. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Мне кажется что динамика у машины хорошая, она не болид но тягу для своего объема держит, на оборотах в 3т начинается дополнительный подхват.
    Автомат в городе дает попонтоваться.

    Тормоза нравятся, вначале мягкий ход, где то до середины и потом на усиление, тормоза никогда не подводили. Както пришлось сесть на Ситроен Берлинго (каблучек), я к его тормозам не мог привыкнуть, ну очень они чувствительные, при нажатии на 1-2 см колеса вставали колом , а ремень безопасности меня удерживал от радосных рывков на руль. Проехал 10 км, отдал ситру и забрал взад маленькую старенькую фиат пунто, с ней было поспокойнее.