загорелся "чек"

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем bichara6840, 14 апр 2013.

  1. bichara6840
    Оффлайн

    bichara6840

    Регистрация:
    14 апр 2013
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    При движении загорается я "чек" автомобиль глохнет
     
  2. Загрузка...


  3. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Проведи "диагностику". Посмотри коды.
     
  4. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.099
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    bichara6840, профиль заполни. Ни какой Игнис, ни какой город не известно.
     
  5. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.099
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Читать коды имеет смысл когда лампочка "чек" горит. Иначе можешь ничего не увидеть. Не все ошибки переходят в разряд запомненных.
     
  6. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Дим, ты совершенно правильно заметил - слишком мало данных. Мой ответ был под стать вопросу. Горит чек - диагностика. Описал бы bichara6840 подробнее про симптомы, можно было бы гадать точнее.
     
  7. viziter
    Оффлайн

    viziter

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Адрес:
    г. Иваново
    Подскажите. Возникла следующая ситуация.
    Загорелся чек, двигатель работает без видимых изменений. После сброса ошибка появляется не сразу, а после некоторого времени движения.
    Ошибки вылезли 135 и 141, что указывает на подогрев лямбды похоже что первой. Лямбда живая. Провода тоже целые.
    До этого, немного ранее, была ошибка 161. Также подогрев 2 лямбды. Решилось ремонтом провода в жгуте около двигателя.
    Но там провод был в обрыве реально.
    Вот и думаю сейчас провод копать или чтото другое?
    К тому же возникает вопрос о причине поломки провода.
    Может у кого либо возникали похожие ситуации. Спасибо.
     
  8. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.099
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    P0161 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
    здесь не про подогрев, да и датчика у нас такого нет.
    P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
    цепь подогрева первой (верхней) лямбды.
    P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
    цепь подогрева второй (нижней) лямбды.
    Если посмотреть схему дорестайла, то увидишь, что цепь подогрева обоих датчиков запитана по одному проводу. А питаются они от 23 предохранителя "IG METER". Вот и разбирайся.
     
  9. viziter
    Оффлайн

    viziter

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Адрес:
    г. Иваново
    Спасибо за ответ.
    В некоторых расшифровках
    Р0135(М) 1/1 O2 Sensor Heater Failure Неисправность нагревателя кислородного датчика 1/1.
    P0141 (М) 1/2 O2 Sensor Heater Failure Неисправность нагревателя киспородного датчика 1/2
    Р0161(М) 2/2 O2 Sensor Heater Failure Неисправность нагревателя кислородного датчика 2/2
    После ремонта провода ошибка 161 пропала.
    Цепи подогрева идут разными проводами от разъема под панелью. Возможна потеря контакта до их раздвоения.
    Будем искать.
     
  10. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.099
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    А от предохранителя до разъема G04/С45 одним?
     
  11. viziter
    Оффлайн

    viziter

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Адрес:
    г. Иваново
    Полазил под торпедой. Очень неудобно. Похоже что от G04/С45 тоже один уходит в подкапотный жгут. Где они раздваиваются вот вопрос. Провода все звонятся. Возможно под нагрузкой контакт теряется, хотя лампочку 5 ваттную тянет нормально.
    Пойду продолжать изыскания.
     
  12. viziter
    Оффлайн

    viziter

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Адрес:
    г. Иваново
    Проверил все провода. Все в норме.
    Ошибки повторяются. Уже не знаю где и искать.
    По мануалу напряжение после включения зажигания на обоих контактах управления подогрева на мозгах должно быть более 10В. Это совпадает.
    После запуска двигателя должно быть ниже 1.9 В. Напряжение скачет от 12 до 8 В, но никак не ниже 1.9 В.
    Похоже на неисправность мозгов- ключи не коммутируют до нужного напряжения.
    Где нибудь можно схему мозгов найти?
     
  13. viziter
    Оффлайн

    viziter

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Адрес:
    г. Иваново
    Неисправность устранил.
    Виноват сам. При прошлом ремонте плохо заизолировал провод и при смещении внутрь жгута изоляция съехала и замкнуло на провод управления подогрева первой лямбды. Поэтому все параметры казались в норме.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. загорелся чек на сузуки игнис esp bas