загорелся "чек"

bichara6840

Проходил мимо
14 Апрель 2013
3
0
0
55
Езжу на ...
suzuki ignis
При движении загорается я "чек" автомобиль глохнет
 


Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,254
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
bichara6840, профиль заполни. Ни какой Игнис, ни какой город не известно.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,254
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Проведи "диагностику". Посмотри коды.
Читать коды имеет смысл когда лампочка "чек" горит. Иначе можешь ничего не увидеть. Не все ошибки переходят в разряд запомненных.
 

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод
2 Сентябрь 2007
806
175
43
50
Новокузнецк
Езжу на ...
Chevrolet Cruze X 4WD HR51S M13A Z9T
Дим, ты совершенно правильно заметил - слишком мало данных. Мой ответ был под стать вопросу. Горит чек - диагностика. Описал бы bichara6840 подробнее про симптомы, можно было бы гадать точнее.
 


viziter

Редкий гость
30 Март 2009
14
0
0
г. Иваново
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2001 г. М13А
Подскажите. Возникла следующая ситуация.
Загорелся чек, двигатель работает без видимых изменений. После сброса ошибка появляется не сразу, а после некоторого времени движения.
Ошибки вылезли 135 и 141, что указывает на подогрев лямбды похоже что первой. Лямбда живая. Провода тоже целые.
До этого, немного ранее, была ошибка 161. Также подогрев 2 лямбды. Решилось ремонтом провода в жгуте около двигателя.
Но там провод был в обрыве реально.
Вот и думаю сейчас провод копать или чтото другое?
К тому же возникает вопрос о причине поломки провода.
Может у кого либо возникали похожие ситуации. Спасибо.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,254
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
P0161 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
здесь не про подогрев, да и датчика у нас такого нет.
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
цепь подогрева первой (верхней) лямбды.
P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
цепь подогрева второй (нижней) лямбды.
Если посмотреть схему дорестайла, то увидишь, что цепь подогрева обоих датчиков запитана по одному проводу. А питаются они от 23 предохранителя "IG METER". Вот и разбирайся.
 

viziter

Редкий гость
30 Март 2009
14
0
0
г. Иваново
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2001 г. М13А
Спасибо за ответ.
В некоторых расшифровках
Р0135(М) 1/1 O2 Sensor Heater Failure Неисправность нагревателя кислородного датчика 1/1.
P0141 (М) 1/2 O2 Sensor Heater Failure Неисправность нагревателя киспородного датчика 1/2
Р0161(М) 2/2 O2 Sensor Heater Failure Неисправность нагревателя кислородного датчика 2/2
После ремонта провода ошибка 161 пропала.
Цепи подогрева идут разными проводами от разъема под панелью. Возможна потеря контакта до их раздвоения.
Будем искать.
 

viziter

Редкий гость
30 Март 2009
14
0
0
г. Иваново
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2001 г. М13А
Полазил под торпедой. Очень неудобно. Похоже что от G04/С45 тоже один уходит в подкапотный жгут. Где они раздваиваются вот вопрос. Провода все звонятся. Возможно под нагрузкой контакт теряется, хотя лампочку 5 ваттную тянет нормально.
Пойду продолжать изыскания.
 




viziter

Редкий гость
30 Март 2009
14
0
0
г. Иваново
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2001 г. М13А
Проверил все провода. Все в норме.
Ошибки повторяются. Уже не знаю где и искать.
По мануалу напряжение после включения зажигания на обоих контактах управления подогрева на мозгах должно быть более 10В. Это совпадает.
После запуска двигателя должно быть ниже 1.9 В. Напряжение скачет от 12 до 8 В, но никак не ниже 1.9 В.
Похоже на неисправность мозгов- ключи не коммутируют до нужного напряжения.
Где нибудь можно схему мозгов найти?
 

viziter

Редкий гость
30 Март 2009
14
0
0
г. Иваново
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2001 г. М13А
Неисправность устранил.
Виноват сам. При прошлом ремонте плохо заизолировал провод и при смещении внутрь жгута изоляция съехала и замкнуло на провод управления подогрева первой лямбды. Поэтому все параметры казались в норме.