Работа над ошибками

Тема в разделе "III поколение (1996,2000-2004)", создана пользователем 3akazan, 17 апр 2013.

  1. 3akazan
    Оффлайн

    3akazan

    Регистрация:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    9
    Suzuki Swift Sedan 2002 года. Двигатель 1,3 G13BB. Машина куплена в начале марта.
    Первые 2 недели работала без нареканий. Потом загорелся чекэнджин. Машина иногда начинала шалить. Внезапно обороты падали ниже 700 и плавая опускались почти до остановки. Двигатель начинал троить и тупить. На диагностике в СТО показал ошибку P0400. Неисправность в системе EGR. Клапан снял сам, разобрал, вычистил. Прочистил трубку, которая идёт к клапану EGR от головы. Канал в голове, который идёт до этой трубки шомполом не чистил. Просто продул карбклинером. Ответвление выпускного коллектора, которое идёт к каналу EGR в голове тоже не чистил. Но ошибка ушла и больше не появлялась.

    Был куплен ELM327. И скачана программа на смартфон Torque Free. После поездки за город (пришлось поползать на брюхе в колее) опять загорелся чек. Показало ошибку P0135 (Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен). Заехал в сервис. Оказалось порван провод второй лямбды, который на глушителе. Починили.

    Но машина по-прежнему шалила. :) После продолжительной езды в пробке возникали те-же симптомы, что и раньше. Обороты падают, на газ реагирует с задержкой и вобще не адекватно. Пытается заглохнуть. Но теперь после такого поведения загорелась ошибка P0340 (неисправность датчика распределительного вала). И потом дополнительно выдал отложеную ошибку P0301 (обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1).

    Прошу советов и рекомедаций!
    С уважением.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Работа ошибками
    1. сергейс
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.612
    2. Катана Восток
      Ответов:
      50
      Просмотров:
      5.052
    3. Maximilian suzuki
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      27
    4. Энди Заремба
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      25
    5. miklogin
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      231
    6. alex29
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      79

  3. 3akazan
    Оффлайн

    3akazan

    Регистрация:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    9
    Вчера кроме P0340 показал отложенную ошибку P0430.
     
  4. Spenser_d
    Оффлайн

    Spenser_d Модератор

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Sofia Bulgaria
    Називай меня Спенсер.Нада проверит все трубки вакоума, а так же заменит кабели зажигания.В двигателном отсеке ест 4 или 5 мест где кабели "маса(-)" подсоединени с болтами к шаси машини.Нада хорошо почистит и заново подсоединит.
     
  5. 3akazan
    Оффлайн

    3akazan

    Регистрация:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    9
    Спенсер, спасибо! Буду проверять вакуум и кабели зажигания. Только у меня нет распределителя как на более старых моделях и под капотом выглядит примерно так:

    [​IMG]

    Если не трудно, подскажи пожалуйста точнее эти 4,5 мест, где провода идут к массе, которые надо в первую очередь проверить
     
  6. 3akazan
    Оффлайн

    3akazan

    Регистрация:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    9
    Периодически "check-engine" гаснет. Замечено следующее - при спокойной езде без пробок и резких торможений, лампочка "check" гаснет через несколько поездок. Съездил на дачу - туда и обратно 80 км спокойной езды 70-100 км/ч. Ошибка не загоралась. А сегодня опять на час попал в пробки - опять затрясло, затроило после резкого торможения и вылезла ошибка.
     
  7. Smokefire
    Оффлайн

    Smokefire

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Люберецкий район
    А свечи проверял?
     
  8. 3akazan
    Оффлайн

    3akazan

    Регистрация:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    9
    Да. Свечи поменял на NGK V-line №11. Но и старые свечи были не убитые. Вполне себе работоспособные. В ближайшее время закажу датчик распредвала (ошибка P0340) и катушку на 1 и 4 цилиндры (ошибки Р0301 и Р0304). А потом будем посмотреть. :)))
     
  9. 3akazan
    Оффлайн

    3akazan

    Регистрация:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    9
    Больше всего подозрений на катушку зажигания. Думаю, что и датчик положения распредвала в порядке. Потому что трясти начинает в пробке обычно. Такое ощущение, что когда включается вентилятор больная катушка не даёт нормальный ток на 1 и 4 свечи. Появляются пропуски зажигания - и датчик распредвала думает, что ошибся.
    Вопрос знатокам - правдоподобна ли моя версия?
     
  10. 3akazan
    Оффлайн

    3akazan

    Регистрация:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    9
    катушку на 4 и 1 свечу поменял. машинка стала ехать бодрее, но проблема окончательно не ушла. В пробках ещё не стоял. И пока ошибка Р0340 не появлялась и ошибки пропусков Р0301 и Р0304 не появлялись. Но в отложенных ошибках сидит Р0430 (Низкая эффективность катализатора) и трясти опять начинало после поездки. Запарковался дома у подъезда, минута-две на холостых - и опять затрясло. На очереди проверка форсунок. Или ещё что-то?
     
  11. 3akazan
    Оффлайн

    3akazan

    Регистрация:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    9
    Замена свечей и катушки на 1,4 цилиндры ни чего не дала. Проблема как и прежде. Периодически обороты падают и начинают плавать ниже нормы ХХ, движок начинает трясти троить, но не глохнет. Через 2-5 минут тряски ЭБУ запускает аварийный режим, загорается "чек" и работа выравнивается. Ошибки выдаёт те-же. Р0340 (Цепь датчика распредвала), Р0301 (Пропуски в первом цилиндре), и Р0430 (катализатор). Пропуски зажигания в 4-м цилиндре не появлялись со смены катушки.

    Перегорел ближний свет в лампе H4 правой фары. Полез лампу менять, а там патрон расплавился! Пришлось сломать и убрать остатки сгоревшего пластика. Пока соединил новый патрон к старым клеммам. Изолентой замотал всё что смог :) Что странно после этого ошибка Р0340 (цепь датчика распредвала) два дня не вылезает. :) Вчера по дороге на дачу были только пропуски в 1-м цилиндре, и соответственно катализатор (второй лямбда) выругался. Достал свечу из 1-го цилиндра, сделал зазор поменьше. На обратном пути и не троила и ошибок не было пока.
    Мистика блин... Тёмная сила электричества... :)
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. p0340 suzuki

    ,
  2. p0340

    ,
  3. показать расположение всего двигателя сузуки свифт седан