Подскажите по течи масла МКПП

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Полоскун, 17 апр 2013.

  1. Полоскун
    Оффлайн

    Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Ленинград
    Имею незначительную течь на МКПП с задней стороны. Вот фото:
    [​IMG]

    (я так понимаю это стык с раздаткой, поправьте если не прав)

    При попытке проверить уровень масла - открутил винт под квадрат, расположенный на коробке слева по ходу движения, в результате брызнуло масло. Винт на фото:
    [​IMG]

    Думал, что это контрольный винт, а раз так - уровень масла должен быть ниже этого отверстия и масло не должно было выходить. А оно пошло. Получается, что винт не контрольный?

    Из картинок манула по этому поводу до конца неясно что и где. На картинке один и тот же узел обозван "Механическая коробка передач" и "Раздаточная коробка" и винты одинаковыми номерами обозначены (запутался). Вот:
    [​IMG]

    [​IMG]

    В трансмиссии не силен, поэтому может кто подскажет в каком направлении копать)
    Как вариант скрутить контрольный винт и слить излишки масла (может поэтому и выдавливаются через прокладку). Но тогда возникает вопрос как излишки туда попали и из-за этого ли именно "потеет" стык.
     
  2. Загрузка...


  3. bananan4
    Оффлайн

    bananan4

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Польша
    Привет!
    Винт под квадрат слева по ходу движения - контрольный (проверено).
    При замене масла, при откручивании контрольного (заливного) винта из отверстия (из коробки) вытекло около 20-30 мл масла.
     

    Вложения:

    • Zdjęcie-0d.jpg
    • Zdjęcie-0004.jpg
    Полоскун нравится это.
  4. Полоскун
    Оффлайн

    Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Ленинград
    заливное это оно же я так понимаю. почему тогда масло с него вытекает при откручивании?
    как может быть такое что выше этого уровня оно там?
     
  5. TRUDOGOLIK
    Оффлайн

    TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    452
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ижевск
    Да по норме заливают и все, не ждут когда оно там начнет выливатся из контрольного отверстия. Сам так делаю, поддомкрачиваю одну сторону и заливаю, чтоб не выливалось из отверстия.
     
  6. Полоскун
    Оффлайн

    Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Ленинград
    подскажите плиз, вид на первой фотке - это стык чего и чего? коробки и раздатки?
    если да - то может ли масло из раздатки попадать в коробку?
     
  7. РАВПЕНЗА
    Оффлайн

    РАВПЕНЗА

    Регистрация:
    23 апр 2013
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    скорее всего стал проверять кагда машина еще не остыла т.е. заглушил не давно - это было давление. Можно сапуны почистить они где то сверху.
     
  8. Andrey_a_g
    Оффлайн

    Andrey_a_g

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Красноярск
    Откуда давление в МКПП при заведенном двигателе ? ТАм вообще давления быть не может по определению...
     
  9. Полоскун
    Оффлайн

    Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Ленинград
    ну может нагретое масло расширяется по объему и в замкнутом пространстве возрастает давление (если только оно там действительно замкнутое)
     
  10. РАВПЕНЗА
    Оффлайн

    РАВПЕНЗА

    Регистрация:
    23 апр 2013
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    На любой КПП и раздатке есть сапуны. Когда они прикепят или забъются случается то, что и у Вас. Сапун не стравливает газы, в результатте чего образуется давление, масло начинает расширяться и давить через прокладки и сальники.
     
  11. Andrey_a_g
    Оффлайн

    Andrey_a_g

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Красноярск
    А не подскажите, что у меня случилось то? :) Когда уже люди начнут читать, именно читать, а не просматривать? Я же написал:откуда давление в мех.коробке при заведенном двигателе... Привязка именно мех.коробки именно к двигателю, а не к движению и нагреву масла. Писал в ответ вот на это: "скорее всего стал проверять кагда машина еще не остыла т.е. заглушил не давно - это было давление". Автору этих слов нужно было скорее всего чуть-чуть по другому сформулировать, типа : "проверял вскоре после остановки".
     
  12. TRUDOGOLIK
    Оффлайн

    TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    452
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ижевск
    Первичный вал в коробке передач при заведенном двигателе крутится, отсюда и небольшое давление и вспенивание масла.
     
  13. Полоскун
    Оффлайн

    Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Ленинград
    пожалуйста прошу ответить на вопросы:
    вид на первой фотке - это стык чего и чего? (коробки и раздатки?)
    если да - то может ли масло из раздатки попадать в коробку?