Купил Баленку, есть вопросы...

Vood

Редкий гость
20 Апрель 2013
10
0
0
35
МО, г.Луховицы
Езжу на ...
Suzuki Baleno 1999/1.6/мкпп
Всем привет! Приобрел данный автомобиль неделю назад и вот хочу услышать мнение знатоков о том, что в первую очередь нужно менять/смотреть/проверять и вообще что заслуживает особого внимания? Если честно, опыта нет совсем - это первый автомобиль. Из того, что уже сделал - поменял масло в движке и трансмиссии,поменял воздушный и топливный фильтры, поменял радиатор отопителя(родной радиатор любезно в первый день вылил весь антифриз мне и пассажиру под ноги. Намучался порядком с заменой, книжка по обслуживанию не помогла ничуть, все наощупь...). Еще у меня очень слабо светят фары-ночью ехал 1 раз ближний свет на полтора метра от машины дальше не вижу ничего, дальний тоже слабо и не повключаешь особо, встречные постоянно. Вообщем купил сегодня новые лампочки в фары 90вт вместо 45вт которые стояли днем разницы не видно, ночью сегодня попробую покататься, но чувствую, что не в этом дело почему-то... Пока снимал торпеду видимо сломал какую то часть блока подрулевых переключателей((( теперь рычагом поворотники не включаются, езжу 2-й день с разобранным рулем, щелкаю релюшкой, которая за рычагом стоит - очень стремно это выглядит, чувствую себя как олень, пока не придумал как починить так как не видел как было изначально. Вроде пока все, если что посоветуете буду очень признателен, сильно не ругайте), я быстро вникаю, думаю скоро разберусь со всеми вещами. А по теме очень приглянулся данный автомобиль и мне и моему бюджету, внешний вид очень радует мой глаз, и мотор!

P.S. Отец посоветовал поменять сеточку трубки топливоприемника в баке, подскажите есть ли она в Баленке и сложно ли поменять, а то разгона мне нехватает, хотя 97 лошадок 1.6 это очень даже.
 


Moshan

Наш человек
6 Июнь 2011
155
28
28
Магнитогорск
Езжу на ...
Suzuki SX4 New 2014 CVT
SUZUKI CULTUS CRESCENT WAGON GC21W G15A 2wd 1997