Уводит влево уже как 3,5 года.

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем DEADyska, 21 апр 2013.

  1. DEADyska
    Оффлайн

    DEADyska

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Лобня
  2. Загрузка...


  3. Сантьяго
    Оффлайн

    Сантьяго

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    318
    Баллы:
    192
    Адрес:
    Тверь
    Было на предедущей машине такое, сменил резину всё прошло! А так надо геометрию кузова смотреть.
     
    DEADyska нравится это.
  4. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Резина бывает и балансируется , и не кривая , а все равно тянет из за неравномерной жесткости каркаса колеса ! Но это ,видимо не ваш случай , раз вы ее меняли ! Проверьте , может тормозной суппорт подклинивает ?
     
    DEADyska нравится это.
  5. bobrik72
    Оффлайн

    bobrik72

    Регистрация:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    134
    Адрес:
    краснодарский край
    Представляем машину в виде прямоугольника - вершины которого это колёса.Находим соответствующие базовые точки, берём рулетку и промеряем стороны и диагонали. Вот и вся геометрия.... А развал-схождение я на своей предыдущей делал на сто два раза, а её всё тянуло вправо...Плюнул на криворуких, включил мозг и выправил с помощью нитки и линейки....
     
    olegap, DEADyska и sanich72 нравится это.
  6. DEADyska
    Оффлайн

    DEADyska

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Лобня
    Суппорта точно в порядке. Проверял.

    Я не механик вовсе. Рулеткой измерю, но по нитке углы не сумею отрегулировать)))
     
  7. bobrik72
    Оффлайн

    bobrik72

    Регистрация:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    134
    Адрес:
    краснодарский край
    DEADyska , я смотрю, вы эту тему не в первый раз поднимаете. А если двумя руками рулить? Просто одной по-любому приходиться напрягаться и постоянно подруливать. Если в рейке сомневаетесь, снимите ремень г/у и прокатитесь -вопрос закроется. А может просто руль слегка криво стоит?;) Кстати, если уже всё сделано и проверено, а машину тянет влево - накачайте переднее левое на 2,3 атм , а перед правое 2,0 атм - удивитесь....

    Ну а по нитке регулировать элементарно, а проверить достаточно получаса....
     
  8. bobrik72
    Оффлайн

    bobrik72

    Регистрация:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    134
    Адрес:
    краснодарский край
    Всё-же проверьте диагонали и межколёсное слева и справа...
     
    olegap и DEADyska нравится это.
  9. kphy
    Оффлайн

    kphy

    Регистрация:
    23 апр 2011
    Сообщения:
    792
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Москва
    У меня такого точно нет. Часто на трассе вообще одним пальцем держу руль - когда машин нет конечно.
     
    DEADyska нравится это.
  10. DEADyska
    Оффлайн

    DEADyska

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Лобня
    Есть ли желающие потестить мой а/м?
     
  11. kphy
    Оффлайн

    kphy

    Регистрация:
    23 апр 2011
    Сообщения:
    792
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Москва
    Лучше наверное Вам потестить аналогичный авто и сравнить.
     
  12. DEADyska
    Оффлайн

    DEADyska

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Лобня
    Да вот что-то никто не дает из)))
     
  13. bobrik72
    Оффлайн

    bobrik72

    Регистрация:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    134
    Адрес:
    краснодарский край
    Да у вас машину не тянет, а швыряет влево.... На рейке,само собой, есть " ноль". Но если с ходовкой и геометрией всё в порядке, то на этом ноле машина будет двигаться строго прямо. При этом рулевое колесо может быть отклонено от нормального положения, но это не существенно...
    Рейка с гидроусилителем не должна сама подруливать, но если вы в ней сомневаетесь... снимите ремень с насоса и прокатитесь.Но мне сдаётся, что проблема в геометрии...


    Кстати, вопрос задаёте, а дальнейшие движения где???
     
  14. DEADyska
    Оффлайн

    DEADyska

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Лобня
    Пока переставил местами резину. Эффекта нет. Следующим пунктом будет проверка углов и геометрии...
    А геометрия только на стапеле выправляется или есть более гуманные меры?
     
  15. bobrik72
    Оффлайн

    bobrik72

    Регистрация:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    134
    Адрес:
    краснодарский край
    Выправляется или положением подрамника или ...:depressed:
     
    sanich72 нравится это.
  16. bobsor
    Оффлайн

    bobsor

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Если 100% сделан ход/развал этот эффект сохранаяется при разном расстоянии (продольно), меньшим между левыми колесами чем между правыми. Однозначно геометрия.
    Либо был удар левым передом и недотянули, либо правым, тогда перетянули. Либо был "мягкий" удар левым передом.
    Надо тщательно посмотреть состояние стабилизатора, по состоянию втулок, если их не меняли, должно быть заметно.

    Кста, когда делали ход/развал, мастер должен был ЭТО видеть, комп. стенды видят это запросто.
     
    DEADyska и bobrik72 нравится это.
  17. DEADyska
    Оффлайн

    DEADyska

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Лобня
    Надеюсь, что вылечим регулировкой подрамника... Тут недавно приходилось его снимать. Застучала шаровая, а она на лианах идет вместе с рычагом, который, в свою, очередь прикипел к подрамнику. Пришлось все снимать. Но мастера точно толковые, на них не грешу.
    26 запишусь на проверку углов, оттуда будем плясать. Значит, надо попросить, чтобы на развальном стенде посмотрели геометрию?
     
  18. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    У меня тоже подозрения на ДТП (у самого както было на жипе, пострадала передняя правая часть, рама слегка деформировалась, но мужик грамотный на сход-развале скорректировал, делал наверное часа 3 и я ещё пару раз прокатывался для теста), возможно деформировались рычаги/подвеска после ДТП или хороших наездов на кочки. По просмотренному видео скорей всего переднее левое колесо сдвинуто назад.

    На предыдущей Suzuki Baleno была болезнь с подрамником, он гнил (обычно с правой стороны), мне машина уже досталась с такой болячкой. У меня так сильно он прогнил что правое колесо уходило назад и при поворотах начало касаться за брызговик и арку, при таком положении колеса мне приходилось руль выкручивать влево на 45градусов, ну и видно было что зазоры колеса с аркой слева и справа с разницой на 4-5см.

    В общем подрамник и рычаг напрямую влияют на положение колеса.
     
    DEADyska нравится это.
  19. DEADyska
    Оффлайн

    DEADyska

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Лобня
    На счет аварий могу точно сказать, что машина в них не была, если только при транспортировке от производителя до салона... А вот кочки/ямы - беда наших дорог, хоть и пытаюсь объезжать, но от всех не убережешься.
     
  20. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Надо проверить геометрию расположения колес.
     
  21. DEADyska
    Оффлайн

    DEADyska

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Лобня
    Всем привет!
    Сделал развал. Левое переднее колесо было отклонено немного влево. Поправили... Межколесное, подрамник, тормоза, - все посмотрели.
    Все в порядке. Однако, машину все так же продолжает всети влево. Если раньше вело и при равномерном движении и при сбросе газа, то теперь ведет только при сбросе газа! :( Есть у кого-нибудь мысли, почему так может быть? Спасибо.
     
  22. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    А что поправили ? Сход, развал , кастер ?
     
  23. olegap
    Оффлайн

    olegap

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    522
    Баллы:
    262
    Адрес:
    Оренбургская область
    Подшипники в норме? gallery_31893_522_1346.gif
     
  24. DEADyska
    Оффлайн

    DEADyska

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Лобня
  25. olegap
    Оффлайн

    olegap

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    522
    Баллы:
    262
    Адрес:
    Оренбургская область
    разная работа стоек (не удивляйтесь. При разгоне передок приподнимается, амортизаторы этому мешают, а углы рычагов макферсона передней подвески напрямую влияют на углы руления колес) \\ скопировано с http://ffclub.ru/topic/2950/\\
     
  26. olegap
    Оффлайн

    olegap

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    522
    Баллы:
    262
    Адрес:
    Оренбургская область
    Проведите полную диагностику ходовой, включая посадку ступичных подшипников в цапфы. Вероятность причины неисправности по убыванию:
    — рулевое управление (большой люфт в крестовине или в рулевой рейке)
    — рулевые наконечники (возможно, они просто неправильно отрегулированы)
    — один или несколько рычагов (возможно, они немного погнуты из-за наездана какое-то препятствие)
    \\ скопировано с http://avto.hamus.ru/repairs/left-right-wheel.html\\
     
  27. DEADyska
    Оффлайн

    DEADyska

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Лобня
    Вот разве что так...

    Спасибо за советы.
    По поводу рейки могу сказать, что люфта нет. Но вот есть интересное предположение от мастеров: я описывал, что руль влево поворачивается немного легче, чем в право. Соответственно гур раздает разные усилия на левую и правую сторону. При сопротивлении, трении, проезде препятствий итп рулевому легче повернуть колеса влево, - отсюда и подруливание.
    Стойки передние - новые... Может действительно наконечники или рычаги??? Вроде смотрели - ровные. Да развальный стенд не зашкаливал с показателями. Я думаю, если бы что-то из элементов подвески погнулось, - стенд выдавал бы страшные показатели.

    МОЖЕТ ЗАБИТЬ И ЗАБЫТЬ?:)
     
  28. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Попробуйте колесо левое подкачать чуть более, чем правое
     
  29. DEADyska
    Оффлайн

    DEADyska

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Лобня
    На 4х4 должно быть одинаковое давление во всех колесах. Думаю, что такая мера будет совсем лишней:) Но эффект будет - это точно.
     
  30. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Вес водителя может влиять, просаживать левую сторону и уменьшать диаметр левого колеса
     
  31. bobrik72
    Оффлайн

    bobrik72

    Регистрация:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    134
    Адрес:
    краснодарский край
    Ваш руль легче крутится ,по ощущению, влево лишь потому, что машине за счёт кривизны подвески легче самой ехать налево. Стенд не зашкаливает с показателями потому , что допуски достаточно большие... Чуваки повернули на регулировке какое-то колесо и стало лучше,. Так пусть довернут ещё в том-же направлении и будет счастье....В вашем случае нужно настроить подвеску, а не говорить что всё в допуске.

    Ну или накачайте слева колёса на 0,2 атм больше....ведь на асфальте 4*4 всего-лишь 4*2...