Как поменять помпу (водяной насос)

IgorTYLA

Проходил мимо
20 Август 2008
3
0
0
Tyla
Подскажите кто менял помпу на двигателе J20. Невозможно подлезть к дальнему болту крепления помпы......(((( Кто и как отручивал?
 


maxx linder

Редкий гость
14 Июль 2007
11
2
3
россия
Езжу на ...
SGV
Подскажите кто менял помпу на двигателе J20. Невозможно подлезть к дальнему болту крепления помпы......(((( Кто и как отручивал?
Дальний это который под выпускным коллектором? Я высверливал очень маленькой 12 вольт дрель. Часа два.
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Менял на 2,0 у дилера. Ничего не сверлили.
 

Николай222

Осваивающийся
12 Декабрь 2014
15
0
0
50
Езжу на ...
Сузуки Грант Витара
Доброго времени суток!Извините если чуть не в тему.Недавно приобрел(5 дней назад) Витару 08г,2 л.Сегодня обнаружил что бежит помпа.Уже заказал.Но у меня вопрос,при заявленном пробеге 90 тр она могла побежать,или пробег все таки смотан.И какие проблемы могут возникнуть при ее замене.
 

jorik178

Продвинутый новичок
22 Май 2014
49
7
8
санкт-петербург
Езжу на ...
NSGV 2008, 2л, 4AT 130000 км.
Добрый день! У меня потекла из-за того, что крыльчатка помпы стала спрессовываться с вала и задевать за корпус! звук был похож на рев самолета) причем проточит чуть корпус и звук пропадает, определил только когда уже капать начала. пробег был 115000 км. Снимать придется целиком с корпусом-направляшки не дают располовинить на месте. также термостат снимать придется, чтобы к заднему болту подлезть. понадобиться маленькая трещетка с набором головок и удлинителей на 3/8 по-моему! антифриз 7 литров.
 


Николай222

Осваивающийся
12 Декабрь 2014
15
0
0
50
Езжу на ...
Сузуки Грант Витара
Добрый день!Термостат снимать не надо!В общем по порядку.Сливаете тосол.Снимаете приводной ремень.Откручиваете и чуть отводите в сторону и вверх тепловую защиту с выпускного коллектора(вытащить её совсем не возможно),а делается это затем,что бы подобраться к болту крепления трубки(обратки печки).Снимаете нижний патрубок радиатора от корпуса термостата и загибаете его в сторону.Далее откручиваете тот болт который крепит обратку к помпе.Далее откручиваете четыре болта крепления помпы к блоку.Шевеля небольшой монтажкой снимаете помпу с направляющих.Отводите в право чуть помпу,она сейчас держится на трубке обратки,и поворачивая её по часовой стрелке и обратно,снимаете её с трубки теня на себя.Вытаскивать помпу придется между всяких трубочек(но повертев немного она вылазит.Откручиваете болты крепления насоса(вроде 6 или 7).Половинете и собираете о обратном порядке.Термостат от корпуса не откручивал,но если вам хочется то пожалуйста.Без термостата проще будет помпу извлечь наружу..Времени ушло где то 2.5 часа с перекурами и сушкой герметика.
 

jorik178

Продвинутый новичок
22 Май 2014
49
7
8
санкт-петербург
Езжу на ...
NSGV 2008, 2л, 4AT 130000 км.
А у меня прокладки были в комплекте с новой помпой(кольцо резиновое к блоку и прокладка между половинок самой помпы) а я кожух не трогал, может по-этому термостат снимал, не помню уже))
 

Димыч 01

Новичок
28 Сентябрь 2015
1
1
0
47
Езжу на ...
СГВ 2.0 2010г.в.
Здравствуйте форумчане сузуководы)))) у меня СГВ 2.0 2010г.в. Читаю ваши советы по замене водяной помпы и просто удивляюсь им, ничего высверливать и что-то в этом роде делать не нужно, всё проще простого. Да сложность выкручивания дальнего болта крепления помпы есть, но если немного потратить времени, то самый простой способ это снять с креплений кондиционер который и мешает подлезть к болту. У кондишена все болты доступны, достаточно их открутить и положить его вниз пусть лежит на раме, ничего от него отсоединять не надо. Почему я так говорю потому-что сам буквально на днях менял помпу и дошёл до этого логически, пространства "развернуться" становиться больше, как для замены, так и для установки. Всем удачи!!!![DOUBLEPOST=1443506406,1443506248][/DOUBLEPOST]Да и про термостат, не откручивайте, достаточно снять патрубок.;);););)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек