Датчик давления масла

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем rapucha, 21 апр 2013.

  1. rapucha
    Оффлайн

    rapucha

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    485
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Петербург
    Сдох, зараза.
    Сунулся с рожковым ключом -- кручу по 1/6 оборота, больше не получается. Задолбался мигом, и чую что затянуть хорошо таким инструментом не смогу. Такое чувство, что япы его со снятием коллектора меняют о_О
    Кто менял -- признавайтесь, чем выкручивали. Свечной ключ с шарниром взять, чтоль..
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Датчик давления масла
    1. viktor11ru
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      95
    2. asalikhov
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      204
    3. shturman1998
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      388
    4. kaal
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      1.178
    5. mike-nek
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      1.385
    6. gorst
      Ответов:
      32
      Просмотров:
      20.152

  3. Freeline
    Оффлайн

    Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.575
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Тольятти
    вчера поменял рожковым. есть накидной г образной формы и глубокие головки на 24.
     
  4. rapucha
    Оффлайн

    rapucha

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    485
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Петербург
    А точно 24, не 22?
     
  5. Freeline
    Оффлайн

    Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.575
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Тольятти
    точно только в субботу скажу старый невыбросил пока. и фильтр маслянный сними
     
  6. Schir
    Оффлайн

    Schir Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.295
    Баллы:
    456
    Адрес:
    Екатеринбург
    12-гранный накидной ключ его не крутит по тому как грани на датчике скошеные. нужен 6-гранный! и лучше с трещеткой[​IMG]:thumbsup:
     
  7. rapucha
    Оффлайн

    rapucha

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    485
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Петербург
    Интересное кино. А у меня (хз, родной был или нет, точно менялся) был 22. И на замену купил (неоригинал) -- тоже 22 оказался.
    Я выкручивал торцевой головкой, высокой. Трещотка очень нужна, без нее замучаешься, потому как резьба мелкая и длинная. И рукоятка лучше покороче, места мало.
    Маслофильтр ващще не мешал, а вот расширительный бачок омывайки убрать пришлось.
     
  8. Freeline
    Оффлайн

    Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.575
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Тольятти
    а вон оно что. посмотрел действительно 22 я снизу откручивал мне так легче показалось: слил масло снял фильтр и спокойно заменил датчик.
     
  9. Schir
    Оффлайн

    Schir Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.295
    Баллы:
    456
    Адрес:
    Екатеринбург
    поправлю, не буду вводить людей в заблуждение
     
  10. jimnyvod
    Оффлайн

    jimnyvod

    Регистрация:
    13 июл 2009
    Сообщения:
    160
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте!
    Хочу поменять датчик давления масла. Как я прочитал в интернете для этого нужно снять защиту с выпускного коллектора. Защиту снять не мудрено - она крепится на болтах. А вот как снять провод, который идёт к выпускному коллектору, вроде это датчик кислорода. Провод изображён на картинке. Подскажите, пожалуйста, как вснять этот провод, что и куда крутить, тянуть?
    двигатель.jpg провод.jpg
     
  11. NIKNIKON
    Оффлайн

    NIKNIKON

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    228
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва и МО
    Побрызгай на разъем вд40(легче сниматься будет, нащупай фиксатор на фишке, нажми должен рассоеденится, потом отверткой отожми язычок и снимешь с железной фигни на которую он одет,вроде все.
     
  12. NIKNIKON
    Оффлайн

    NIKNIKON

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    228
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва и МО
    он в месте с лямдой выкручивается
     
  13. Стас Казань
    Оффлайн

    Стас Казань

    Регистрация:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    583
    Баллы:
    187
    Адрес:
    Казань
    Я датчик давления масла менял без снятий чего либо(кроме расширительного бачка). Нужно снять с него разъем, и открутить или рожковым ключом, или головкой на 22 или 24 уже не помню. Но головкой проще.
     
  14. Ogarew
    Оффлайн

    Ogarew

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    7.523
    Баллы:
    630
    Адрес:
    Москва-Люблино
    Длина может быть не верной,но внешне выглядет так.Как видно(я сам не откручивал)есть резьба,её направление!
    В резьбу,как мне кажется,вд-ка не "пролезит"(но попытаться всё равно надо!),нужен хороший ключ с воротком.Если подойти ответственно(ИМХО),то отсоединить разъём,проводки на колодке,просунуть через накидной ключ,дополнить его трубой-удлинителем и трр-ы-кк.

    Лямда.png
     
  15. jimnyvod
    Оффлайн

    jimnyvod

    Регистрация:
    13 июл 2009
    Сообщения:
    160
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ещё раз всем спасибо! Поменял датчик. Снял расширительный бачок и снял кожух выпускного колектора. Провод от лямбды не снимал, просто отодвинул кожух в сторону. Для снятия датчика давления масла использовал высокую головку на 24.
     
  16. kamancho
    Оффлайн

    kamancho

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    85
    Баллы:
    48
    Адрес:
    г. Ноябрьск, ЯНАО
    Люди! Я не понимаю, чё за датчик. Вроде давления масла. Двиг. к6а.
    вот...
    001.jpg
    002.jpg

    Подлезть к нему как, чтоб открутить? Поменять хочу, масло пропускает он, гад.
    Полмашины разобрать что-ли? :(
     
  17. Freeline
    Оффлайн

    Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.575
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Тольятти
    судя по всему действительно датчик давления, а снизу не легче будет?
     
  18. kamancho
    Оффлайн

    kamancho

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    85
    Баллы:
    48
    Адрес:
    г. Ноябрьск, ЯНАО
    Неа. Когда позже менять ремни буду, тогда ближе и подлезу. Снизу так-же. Насос охл. жидкости(вроде так обзывается) мешает. Если его снять, то проблема решится.
    Я спрашивал тут, мож кто знает вариант попроще, без разбора...
    Как сделаю, то сообщу. Или мож новый способ найду.
     
  19. kamancho
    Оффлайн

    kamancho

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    85
    Баллы:
    48
    Адрес:
    г. Ноябрьск, ЯНАО
    Наши руки не для скуки... Поменял и датчик(рожковый ключ на 24) и основной ремень(потрескался сильно). Времени ушло полтора часа неспешно-вдумчивой работы. Хорошо, что места поболее, чем у Матиза. Которого я продал и купил себе Джимку :) .
     
  20. tdn
    Оффлайн

    tdn

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Сургут
    Тоже оказался в клубе поменявших датчик давления масла. У меня G13, подлазить для замены не сложно. Когда купил авто не обратил внимание что датчик масла не горит. Потом разбирался выяснил что у датчика коннектор обломан, а старый хозя с заменой не заморачивался. Купил датчик ТАМА японский, стоит аж целых 100р :) Сейчас масленка гаснет, как положено - после запуска.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. датчик давления масла джимни где находится