Передний мост

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем павел т, 22 апр 2013.

  1. павел т
    Онлайн

    павел т Гость

    Мужики объясните принцип работы переднего моста, он что не блокируется? А для чего тогда этот чертов вакуумный насос?
     
  2. Загрузка...


  3. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.475
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Передний редуктор межколесной блокировки не имеет. Чертов вакуумный насос нужен для включения ПП . Упрощенно : после того , как насос накачает актюатор , тот раздуется и соединит ведомую шестерню с корпусом дифференциала .
     
  4. Kolbasatnik
    Оффлайн

    Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    590
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Магадан
    Так что? Не включается? А лампочка горит? У меня ручкой включается раздатка на ПП и насос, насос создает давление и мембраной включает ПП в переднем редукторе. Один из распространенных дефектов - (опять же у меня было несколько раз, пока не переделал), забивается льдом шланг насоса, давление есть, раздатка включена, лампа горит, ПП НЕТ!
     
  5. павел т
    Онлайн

    павел т Гость

    да не стем что включается или нет спасибо форуму я разобрался. все почистил теперь все в норме просто завалился в калею беларуса, два боковых крутятся и писец. Я почему то думал что насос нужен для меж-колесной блокировки. Но спасибо ptizelov объяснил. Что то японцы усложнили, лучше бы оставили хабы и разработали меж-колесную блокировку вот тогда бы получился зверь, да и мне дальше бы пришлось идти за трактором)))))))))))
     
  6. Tevgen
    Оффлайн

    Tevgen

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Но тогда, для отключения дифа и кардана от передних колес, пришлось бы вылазить в грязь в белой рубашке и пачкать руки в лайковых перчатках(машинки то для Европы и Америки), а хабы-автоматы так и остались довольно ненадежными.))))
     
  7. павел т
    Онлайн

    павел т Гость

    Я так думаю что когда перед тобой три км солончаков не грех и выйти посмотреть что к чему да заодно и хабы переключить, а перчатки для того и нужны чтобы рученьки беречь даже лаковые))))) Да и "пендосам" жир стрести надо иногда.
     
  8. Tevgen
    Оффлайн

    Tevgen

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Для применения в таких условиях авто всегда можно доработать, например ампутация пневмы и установка мех-хабов, да и лифт не помешает!
     
  9. павел т
    Онлайн

    павел т Гость

    Согласен,но все таки можно было бы и с завода в таком варианте выпускать. Хотя бы в виде отдельной комплектации.
     
  10. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.475
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    СГВ в стоке - нифига не вездеход . Просто плавное переползание от "квадрата" к кроссоверу .
    Насколько я понял , была идея сделать возможным подключение ПП на высоких скоростях - это и сделали . Хотя , без Full time достаточно спорное решение .
    Хабы - тоже решение неоднозначное . В говнах заглушки надежнее , да и после мойки не замерзнут . Если задаться призрачной целью - экономить топливо , то для многих эта экономия не стоит неудобства переключения . Я себе авто с АКПП (это насчет экономии и удобства) выбрал , а хабы продал нафиг - пусть новый хозяин помнит в каком они в данный момент положении - я всегда забывал ...
     
  11. павел т
    Онлайн

    павел т Гость

    В принципе частично согласен, но можно было сделать с ручными хабами и с блокировкой дифференциалов обоих осей раздельно. Получилась бы неплохая машина. Во первых полный привод пришлось бы подключать только в реальном говне, на простых участках справлялась бы одна из блокировок. Во вторых не могу понять чем аргументировались конструкторы при выборе подключения переднего моста (об этом задумываюсь уже давно еще с юношества) тогда как при помощи раздатки можно было сделать подключаемым задний, тогда и хабы ненужны.??????? всегда задумывался о возможности переделки ))))))))
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки xl 7 принцеп работы переднего моста