Расходники к праворульным SWIFT'ам и дорестайлинговым IGNIS'ам

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Yacobsson, 22 янв 2007.

  1. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Расходники к праворульным SWIFT'ам и дорестайлинговым IGNIS'ам

    втулки от агилы подойдут, еще от матиза можно посмотреть (но тут не уверен)

    а так себе воткнул полиуретановые везде где можно (если есть аналоги на сайте в новосибе www.polyurethan.ru)
     
  2. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Расходники к праворульным SWIFT'ам и дорестайлинговым IGNIS'ам

    А может кто знает точные геометрические размеры пыльников на ШРУСЫ наружний и внутренний
    для HT51S
    оригиналы стоят безбожно дорого, а заменители с разными размерами

    на наружний пытался ставить пыльник ~25/72 длиной 90 - он великоват
    родной вроде 20/65 длиной 80 и что характерно малый диаметр внутрь загнут (или так закатало ?) ЗЫ пардон , это мастер просто его вывернул мехом внутрь когда снимал[​IMG]

    приспособили от оки внутренний (19/67 на 85)
    [​IMG]
    , но из под него смазку немного выбрасывает


    на внутренний еще предстоит эпопея (ну как -то не хочется со снятым старым пыльником по магазинам запчастей носиться)
     
  3. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Расходники к праворульным SWIFT'ам и дорестайлинговым IGNIS'ам

    По пыльнику наружнему на ШРУС
    вроде очень подходит Masuma MF-2072
    его обмерял ~ 20/65 длина 85

    на родном вычитал надписи NTN 17-138#BJ75 его размеры 20/65 на 90мм

    будем ставить Masuma
     
  4. Anch1980
    Оффлайн

    Anch1980

    Регистрация:
    16 дек 2010
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Расходники к праворульным SWIFT'ам и дорестайлинговым IGNIS'ам

    Подскажите какие датчики кислорода нужны для Suzuki Swift HT51S M13A

    Пока нашел вот такие:

    0 258 986 507 лямбда 1 (1 445,56р)
    0 258 986 602 лямбда 1 (1 978,42р)
    0 258 006 537 11,4 ом (989,36р)
    OZA659-EE41 11,4 ом (1 281,40р)
    0 258 005 133 4,5-6 ом (1 074,22р)
    OZA660-EE1 4,5-6 ом (1 433,27р)

    екзист для замены 18213-80G01 и 18213-80G11 предлагает только 0 258 986 602
    но как я понял датчики должны быть разного сопротивления.
     
  5. polekhin
    Оффлайн

    polekhin

    Регистрация:
    30 апр 2011
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Расходники к праворульным SWIFT'ам и дорестайлинговым IGNIS'ам

    всем привет, стал счастливым обладателем Suzuki Ignis дорестайл 2002 японец, двигатель M13A, АКПП, пригнан из германии. перечитал все сообщения и запутался в ответах :). требуются ответы на вопросы: 1) хочу заменить масло в двигателе, какое масло и фильтра.2) замена масла в АКПП, какое масло и фильтра.3) фильтр салонный.
    Дополните если чтото упустил, моя первая машина=)))
    Дайте ссылку на неплохой магазин с расходниками на мою машинку, загонял сегодня машину в сервис, написали небольшой список требуемых замены деталей...
     
  6. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.182
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Расходники к праворульным SWIFT'ам и дорестайлинговым IGNIS'ам

    Однозначных ответов на твои вопросы нет, зато по всем вопросам есть темы на форуме. Учись пользоваться поиском по форуму, без него никак.
     
  7. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Расходники к праворульным SWIFT'ам и дорестайлинговым IGNIS'ам

    берется ВИН на мишину, загоняется в эксист и все ответы получаются вместе с ценами,
    если хочется дешевле - по кодам и маркам можно поискать в магазинах
    типы масла по мануалу (на форуме есть ссылки скачать на русском языке http://www.suzuki-club.ru/forum/sho...ight=%F1%EA%E0%F7%E0%F2%FC+%EC%E0%ED%F3%E0%EB)
     
  8. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    764
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Расходники к праворульным SWIFT'ам и дорестайлинговым IGNIS'ам

    polekhin По маслам: в двигатель 5w30, 0w30. В коробку - то, что на щупе написано (у меня там ATF-3317 or equivalent). Впринципе в коробку можно совместимую синтетику (универсальную ATF) T-IV, Alfa, Neste ATF-X или подобную жижу. Фильтр в коробке сетка - можно просто промыть, а не покупать новый.
    http://fotki.yandex.ru/users/shark-nkz/album/124939/
     
  9. polekhin
    Оффлайн

    polekhin

    Регистрация:
    30 апр 2011
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Расходники к праворульным SWIFT'ам и дорестайлинговым IGNIS'ам

    всем огромное спасибо за ответы
     
  10. MumanBY
    Оффлайн

    MumanBY

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    120
    Баллы:
    94
    Адрес:
    БССР
    Ответ: Расходники к праворульным SWIFT'ам и дорестайлинговым IGNIS'ам

    polekhin, у мя это тоже первая :)
    Я в свою заливал 5W30 ZIC (по моему итальянскому мануалу рекомендовано 5W30). Каких-то приемуществ именно этой марки не укажу, т.к. сравнивать не с чем, масло как масло.
    Масло меняется вместе с маслофильтром. Ставил Filtron OP 621. До этого стоял MANN FILTER W 610/1
     
  11. polekhin
    Оффлайн

    polekhin

    Регистрация:
    30 апр 2011
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Расходники к праворульным SWIFT'ам и дорестайлинговым IGNIS'ам

    у меня на щупе АКПП ничего не написано :((( и масла чуть выше верхней отметки в HOT режиме
     
  12. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Расходники к праворульным SWIFT'ам и дорестайлинговым IGNIS'ам

    Если на прогретую АКПП при заведенном двигателе в положении Р
    уровень выше НОТ это не есть хорошо

    типа жидкости АКПП для Игнисов - стандартный Dexron III
    это во всех мануалах написано
     
  13. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Ответ: Расходники к праворульным SWIFT'ам и дорестайлинговым IGNIS'ам

    Всем добрый час!

    Не знаю как правильно называется, вобщем нужны те 2 стойки, которые при открывании задней двери багажника держат её и на дают падать. Желательно не только название, но и коды.

    Что-то моя дверь совсем не держится на них....

    Заранее спасибо!
     
  14. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Расходники к праворульным SWIFT'ам и дорестайлинговым IGNIS'ам

    [​IMG]
    поз 6-7
    81850-80G00-X10
    81860-80G00-X10
     
  15. suzukiswift2002
    Оффлайн

    suzukiswift2002

    Регистрация:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Расходники к праворульным SWIFT'ам и дорестайлинговым IGNIS'ам

    Друзья! Помогите собрату сузукообладателю)
    Ранее в ветке была инфо по передним стойкам (Сфивт 2002, правый руль, передний привод)


    1. передние стойки 41601-80G01 41601-80G51
    2. задние аммортизаторы 41800-80G01 (одинаковые)
    3. наконечники рулевых тяг 48810-76G00
    4. передние рычаги 45200-76G20

    to annette24
    программа понимает
    но не сузуки ворлд вайд (както так), а сузуки ЕПЦ - там машины для внутреннего рынка


    Но нет положительного резюме подходят ли данные стойки или нет.

    Очень бы хотелось прочитать эксперное мнение ))) Или подскажите какие либо другие номера

    P.S. - в экзисте 14 тр стоят...пипец...нужны заменители!
     
  16. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    764
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Расходники к праворульным SWIFT'ам и дорестайлинговым IGNIS'ам

    В каталоге каябы для игниса дорестайла:
    перед лево - 333347
    перед право - 333346
    зад - 342026
     
  17. polekhin
    Оффлайн

    polekhin

    Регистрация:
    30 апр 2011
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Расходники к праворульным SWIFT'ам и дорестайлинговым IGNIS'ам

    читал на форуме что подходит салонный фильтр угольный от опеля, не могу найти теперь, напишите код детали или что за опель.
     
  18. Nata
    Оффлайн

    Nata

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Расходники к праворульным SWIFT'ам и дорестайлинговым IGNIS'ам

    Плиз, подскажите код термостата Suzuki Swift 2002 ht51s праворукий
     
  19. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Расходники к праворульным SWIFT'ам и дорестайлинговым IGNIS'ам

    17561-69G00-000 — Cap,water thermostat
    п.10

    его корпус
    Case comp,thermostat
    17690-69G00-000
    п.7

    [​IMG]
     
  20. Nata
    Оффлайн

    Nata

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Расходники к праворульным SWIFT'ам и дорестайлинговым IGNIS'ам

    Victor23, спасибо.
     
  21. MumanBY
    Оффлайн

    MumanBY

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    120
    Баллы:
    94
    Адрес:
    БССР
    Ответ: Расходники к праворульным SWIFT'ам и дорестайлинговым IGNIS'ам

    Подходит от Opel Agila. Это собрат Suzuki Wagon R+. По поводу именно угольного не уверен, а вот обычный точно подходит. Себе такой ставил. Аналоги: Filtron K1090, Mann&Hummel CU2431, Purflux AH175, Fiaam PC8079.
    Вот, ещё тема: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=54463
     
  22. Кириленко Александр
    Оффлайн

    Кириленко Александр

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва север
    Ответ: Расходники к праворульным SWIFT'ам и дорестайлинговым IGNIS'ам

    Помогите, пожалуйста с некоторыми вопросами по самостоятельному обслуживанию АКПП:

    1. Порядок действий по сливу масла (насколько я понял патрубков, которые можно отсоединить и слить через них - на свифте нет)
    2. Куда его потом наливать? Есть там сверху такой резиновый шпынёк неведомого назначения - возможно это заглушка, но уж больно там дырочка маленькая (походу ещё меньше, чем у щупа). Другого пока не обнаружил.
    3. Где там фильтр?
    4. Нужно ли покупать новую прокладку под поддон (или старая сойдёт)?
    5. Включать ли двигатель и коробку при сливе (например - покрутить чуть стартёром) или это опасно?

    Буду благодарен за любую информацию.
     
  23. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Расходники к праворульным SWIFT'ам и дорестайлинговым IGNIS'ам

    1. есть, на радиаторе (но делается на стенде через патрубки, самому можно, но сложно)
    а порядок простой,
    - открутить сливную пробку, слить
    открутить поддон, еще слить сколько сольется
    - заменить или промыть фильтр
    - поставить на место фильтр и поддон
    - залить столько же сколько слилось новой жижи
    - проехать немного (или погонять двиг и акпп)
    - слить через пробку, залить столько же
    последние два пункта можно еще повторить чтобы процент замены был побольше
    2. Наливается в отверстие щупа
    3. фильтр снизу когда снимается поддон его сразу видно
    4. прокладку лучше новую
    5. Включать не надо, стартером не провернуть, т.к. положение ключа зажигания не позволит
     
    1 человеку нравится это.
  24. Кириленко Александр
    Оффлайн

    Кириленко Александр

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва север
    Ответ: Расходники к праворульным SWIFT'ам и дорестайлинговым IGNIS'ам

    Я где-то читал, что масло в АКПП можно менять, сняв патрубок с масляного радиатора и включив движок и коробку ( типа: один держится за ключ зажигания, а второй глядит на струю, как струя кончается - сигналит глушить мотор и выключать коробку). Остатки сливают из поддона. Ну и что-то, конечно, остаётся.
    Можно ли так делать?
    Я тут сегодня в движке масло менял, посмотрел внимательнее на коробку. Похоже, что радиатор кондиционера двух (а, то и трёх) контурный и одновременно является масленым радиатором.
    Если это так - снять с него шланг от коробки можно просто, раздвинув хомут.

    И ещё. При частичной замене масла в АКПП когда новый фильтр ставить: сразу или при последней замене масла?

    Кстати - может кому пригодится: при замене масла в движке. Если заехать на эстакаду только мордой - отработки сливается больше (у меня слилось чуть меньше 4-х литров). Если это всем уже известно - нестрашно. Я - чайник.
     
  25. Кириленко Александр
    Оффлайн

    Кириленко Александр

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва север
    Ответ: Расходники к праворульным SWIFT'ам и дорестайлинговым IGNIS'ам

    Имею эни квещенз:
    1. А ничего, что там теперь вода (точнее - раствор старого антифриза) останется? Не замёрзнет ли (например) зимой в -25? Или при откручивании термостата сливается почти всё?
    2. Где его искать - термостат? В верхней части движка место, куда входит трубка от радиатора отвинтить можно - это он и есть?
    3. Не потечёт ли у меня потом, когда я прикручу термостат на место антифриз из этой щели? Может там прокладку менять нужно или крутить спокойно и не париться?
    4. При какой же всё же температуре сливать антифриз (и воду): разогревать движок до рабочей, чуть подогреть или на холодную?
     
  26. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    764
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    1 человеку нравится это.
  27. Кириленко Александр
    Оффлайн

    Кириленко Александр

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва север
    Ответ: Расходники к праворульным SWIFT'ам и дорестайлинговым IGNIS'ам

    Shark писал: "Вот как я менял АТФ в коробке своего круза:
    http://fotki.yandex.ru/users/shark-nkz/album/124939/"

    Я замучился искать прокладку по адекватной цене (предлагали 800р. и ещё сутки ждать) поменял без снятия поддона. 2 литра - через пробку, 2 литра - через шланг. Но немного не рассчитал - получилось на 1 см выше максимума на щупе. Это критично?
     
  28. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Расходники к праворульным SWIFT'ам и дорестайлинговым IGNIS'ам

    нехорошо, может пениться
    лучше через щуп вытянуть немного
     
    1 человеку нравится это.
  29. Krokuz
    Онлайн

    Krokuz Гость

    Ответ: Расходники к праворульным SWIFT'ам и дорестайлинговым IGNIS'ам

    Всем здравствуйте! Я тут новенькая, прикупила Сузучку Игнис 2000 год, еще даже без кондея древняя совсем видимо,130000 пробег,первая машинка. Еще ни чего не проверяла на диагностику не ездила на яму не загоняла. Почитала сколько нужно всего поменять состояние шок! Помочь некому все придется делать как то самой.... искать договариваться... Мне как начинающему по полной программе в сервисе накатают это наверняка! Ну хоть частично поняла что к чему спасибки... ;)
     
  30. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Расходники к праворульным SWIFT'ам и дорестайлинговым IGNIS'ам

    ну возьмите с собой знакомого мужчину
    объедьте 3 разные сервиса
    сравните все что напишут на замену, и только что во всех трех совпадет - меняйте