Фары на праворульном

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
стопроцентно
хотя господа противники правого руля сейчас же начнут возражать
такая машина гораздо меньше мешает встречнику чем хсеноновые гады на дорогах - реально запарили
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Victor23

Профи
23 Апрель 2007
2,335
360
0
53
Нечерноземье
Езжу на ...
Suzuki Liana 2005 1.6 4AT 4WD продана
нету у таких господ никаких объективных оснований возражать!
ехал 400 км ночью по трассе с неповернутыми лампами в фарах - ни один встречный мне не мигнул

А на станции ТО один особо умный техник соловьем заливал, что японские фары просто смерть и светят не туда и лампы не того спектра!
 

OlgaK

Наш человек
3 Апрель 2007
198
16
0
Екатеринбург
Езжу на ...
GrandVitara 2010гв, 2.4АТ
awerest написал(а):
такая машина гораздо меньше мешает встречнику чем хсеноновые гады на дорогах - реально запарили
Во во! Я не знаю, как это получилось, что ксенон "в законе"... но на дороге с такими соседями ездить невозможно - ни во встречном, ни в попутном направлении... Даже днем такой свет очень конкретно раздражает
 

Yacobsson

Изменил Сузуке. Временно.
12 Июль 2006
801
3,368
0
Москва
Я когда ТО проходил, на вопрос гаишника "фары?" ответил "поменяные на европейские".
Вопросов больше не было, никаких хитроумных приборчиков не выкатывали. Проверили СО и тормоза и фсе... Делов было не более чем на 20 минут.

OlgaK написал(а):
Во во! Я не знаю, как это получилось, что ксенон "в законе"... но на дороге с такими соседями ездить невозможно - ни во встречном, ни в попутном направлении... Даже днем такой свет очень конкретно раздражает
Нормальный штатный ксенон не слепит, это доказано. Просто фары должны быть с автоматическим корректором. Слепят наши отечественные помойки с кривыми фарами, в которые вкорячивают абы как китайский ксенон ядовитого синего цвета. Вот это однозначно "смерть всему". Причем это запрещено и ТО такие машины проходить по идее не могут. Однако же проходят, сыцыуки.
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
да нет Денис пассаты в основном это были да мерины
 


Peter

Наш человек
1 Декабрь 2006
137
15
0
Санкт-Петербург
На выходных развернул лампочки методом подгибания усиков и вот что получилось:

фото 1 -- до поворота, т.е. оригинальный японский свет
фото 2 -- повернута только правая лампочка
фото 3 -- повернуты две лампочки.

По ощущениям: общая интенсивность света уменьшилась, но обочину стало видно значительно лучше. Так как фары у Свифтика хорошие, то такого света вполне хватает для безопасной езды!!
Я доволен результатом и супруга тоже :thumbsup: :thumbsup:
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 2 человек

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
вот!
отчетец то что доктор прописал!
До и ПОСЛЕ и все в наглядном виде!
 

opr

Опытный сузуковод
9 Октябрь 2006
775
41
28
Москва
Езжу на ...
Японский Suzuki Swift 2003 г (дорестайл)
Я убедился, что на ночной неосвещенной трассе света с повернутыми лампами - не хватает. Но покупать еврофары - очень дорого.
 

KotyaraS

Местный
7 Январь 2007
491
47
28
МО
Езжу на ...
Sizuki Swift 2002 (правый руль)
opr написал(а):
Я убедился, что на ночной неосвещенной трассе света с повернутыми лампами - не хватает. Но покупать еврофары - очень дорого.
Согласен с обоими утверждениями ( и что не хватает, и что дорого).
Правда на мой взгляд это связано не с поворотом ламп, а с тем что со временем "стареет" (т.е. ухудшается) и отражающее покрытие и светопропускание стекла фар. Но это не принципально.
Главное - какой выход из этой ситауции?
Я подумываю поставить лампы с увеличенной яркостью (при той-же мощности), но терзают сомнения - насколько я понимаю, такие фары просто работают в более "экстремальном" режиме, и соответственно ресурс у них меньше чем у обычных.
Кто-нить может аргументированно сказать так это или нет?
Ну и может у кого есть уже опыт использования таких фар - они действительно светят ярче или это рекламная замануха? И если это действительно помогает - какую модель (производителя) лучше взять?
 

opr

Опытный сузуковод
9 Октябрь 2006
775
41
28
Москва
Езжу на ...
Японский Suzuki Swift 2003 г (дорестайл)
Да, живут они недолго, но зато светят мощно, говорят. Для нас главный момент - можно ли их повернуть?
 




KotyaraS

Местный
7 Январь 2007
491
47
28
МО
Езжу на ...
Sizuki Swift 2002 (правый руль)
opr написал(а):
Да, живут они недолго, но зато светят мощно, говорят. Для нас главный момент - можно ли их повернуть?
Очень жаль что живут недолго :-(
СтОят дорого, живут мало - разориться можно :-(
А повернуть думаю проблем нет - конструктив то тот-же - H4
 

OlgaK

Наш человек
3 Апрель 2007
198
16
0
Екатеринбург
Езжу на ...
GrandVitara 2010гв, 2.4АТ
opr написал(а):
Да, живут они недолго, но зато светят мощно, говорят. Для нас главный момент - можно ли их повернуть?
К вопросу о мощности... если она больше, то не будет ли перегреваться клемная колодка на фаре?
Не плохо бы уточникть(проверить) насколько сложно потом будет ее сменить, если она сгорит...
А то на субарях, например, колодки отдельно не продаются - тока весь шлейф.
 

opr

Опытный сузуковод
9 Октябрь 2006
775
41
28
Москва
Езжу на ...
Японский Suzuki Swift 2003 г (дорестайл)
Нет, такого не должно случиться. По мощности они, насколько я знаю, такие же. То есть, их смело можно ставить.
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Ссылка с картинками:
http://www.geocities.com/virtual_max/zooki/lamp.html
а также:
"Отрезаете ножницами по металлу у лампочки лепестки. Или хотите назовите их усиками. Вставляете лампочку в фару. надеваете зажим и подключаете ее. Подгоняете машину к стенке на расстояние около 1-го метра. Даже днем хорошо виден пучок света. Начинаете вращать лампочку за цоколь. В тот момент когда пучок станет горизонтальным, вращение прекращаете. ВСЕ!!! Теперь пучок у фары как у европейцев.
За счет зажима лампочка очень прочно сидит на своем месте. Я уже так езжу три месяца.
Регулировка по горизонтали и вертикали производится уже по обычной схеме, которая в ПДД есть.
Так что на самом деле все просто. Берет и делаете. Времени на все про все нужно минут 20."

Сорри, если было.
Добавлено позже:
Действительно - было, добавил в первый пост.
 

Makcaz

Местный
28 Сентябрь 2006
374
59
0
Новокузнецк
Езжу на ...
Suzuki Swift, 2001, М13А, 1.3, 4WD, HT51S. 27.10.2010 ушел в другие руки..
Лучше, имхо, не отрезать, а просто загнуть лепестки. а в остальном фсе так. фсе фсе так... :)))
 



opr

Опытный сузуковод
9 Октябрь 2006
775
41
28
Москва
Езжу на ...
Японский Suzuki Swift 2003 г (дорестайл)
А вот при этом способе, загибания усиков - лампы от тряски не смещаются? Я почему спрашивал за поворачивающиеся в цоколе лампы - там конструктив усиков остается прежним, и держится все отлично.
 

Makcaz

Местный
28 Сентябрь 2006
374
59
0
Новокузнецк
Езжу на ...
Suzuki Swift, 2001, М13А, 1.3, 4WD, HT51S. 27.10.2010 ушел в другие руки..
Я к примеру больше боюсь что она сместится при отрезании усиков. Потому что надо оставлять прям мм чтобы она плотно сидела. А при загнутых, можно легко разогнуть чуть и будет плотнее сидеть.
 

WagonZ

Наш человек
9 Июнь 2006
197
29
0
Тюмень
Ответ: Фары на праворульном

Я снимал фары без снятия бампера,правда понадобились умелые кривые руки.
С повернутыми лампами пятно заливки все таки неравномерно-если пучки сделать параллельно
заметны провалы освещенности.Правый отсвет заметно слабее левой части пучка.Пришло в голову-а не заменить ли одну правую фару?Лампы +30% ,по крайней мере Narva не дадут,скорей всего,результата-там с нитью проблема-она несимметрична оси.Для нормальной фары это может и приводит к увеличению светового потока,при повороте лампы в лучшем случае получите очень размытые границы.Хотя...цена эксперимента сто с небольшим рубликов.
Кстати фары 35120(320)-80G41 с электрокорректором или без?