радиатор

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем artemka67, 24 апр 2013.

  1. artemka67
    Оффлайн

    artemka67

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    232
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Смоленск
    потек основной радиатор ( образовалась небольшая дырка в сотах)
    подскажите что лучше запаять или купить новый??7 и какой лучше фирмы ставить радиатор??
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - радиатор
    1. Samyl
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      31
    2. avasya
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      34
    3. saenko
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      118
    4. Nechet
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      62
    5. Vepr
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      200
    6. Владимир Бежан
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      88

  3. kokkis
    Оффлайн

    kokkis

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Я поставил AVA SZ 2073 . Внешне выглядит очень качественно- (сравнение с оригиналом). Подходит один в один. Прошел на нем пока 500км, так-что проверку временем пока не прошел. Но думаю что он у меня на долго! Цена 4500р.в exist.ru
    Рекомендую!
     
  4. LVS
    Оффлайн

    LVS

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Лучше новый, герметика хватает ненадолго, он актуален, если дырочка очень маленькая, зато все трубки им забиваются, приходится промывать. Поставил новый, уже третий год не знаю бед, и охлаждение стало лучше. Покупал не помню какой фирмы, тоже около 4500 руб., т.е. не самый дешевый.
     
  5. artemka67
    Оффлайн

    artemka67

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    232
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Смоленск
    добрый вечер!! скажите из за чего может сжиматься верхний патрубок на радиаторе? открыл крышку на радиаторе потом завел и патрубок приянял свое положение
     
  6. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Из-за дохлой крышки
     
  7. artemka67
    Оффлайн

    artemka67

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    232
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Смоленск
    поменял крушку на новую правда новая 0.9бар и патрубок расширяется за пределы своих стенок. старыая крышка была 1.1
    может ли эти значения влиять??? что они дают??
     
  8. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Эти значения говорят о том, при каком давлении открывается прямой клапан в крышке. Другими словами, старая крышка должна была "держать" давление в системе 1,1 BAR, новая - 0,9 BAR.
    По всей видимости, у Вас не работал обратный клапан в крышке или забит(пережат) шланг в расширительный бачок, ОЖ не всасывалась из расширительного бачка в систему при остывании двигателя и разрежение сжимало патрубки.
    Теперь ситуация не очень понятна, но патрубки не должны сильно "надуваться" - причину искать там же, либо прямой клапан в крышке, либо шланг.
    Как вариант, проблема может быть не в самой крышке (крышках), а в "горловине" радиатора, на которую одевается крышка и куда вставляется шланг.
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2015
  9. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Завершил пересадку радиатора от 2.5 на 1.6
    Nrf 53289
    Цена оказалась в 2 раза дешевле чем на мой мотор :)
    По креплениям 1 в 1 , только патрубки смотрят в другую сторону , как мог запечатлил на телефон. Кожух совпадает по креплениям , пока не ставил , послежу за герметичностью . Итого имеем радиатор в 2 раза толще за деньги в 2 раза меньше!
    --- сообщения объединены, 14 окт 2015 ---
    Теперь задался вопросом , радиатор от автомата , а не закинуть ли в него трубки от ГУРа ? На моей машине нету той петли железной на ГУР что есть на 2х литровике , то есть по заводу Японцы решили не охлаждать ГУР на моторе 1.6 .
     

    Вложения:

    • Фото-0471.jpg
    • Фото-0472.jpg
    • Фото-0473.jpg