Просвятите про глубокую скользскую колею

Kiriller

Наш человек
4 Апрель 2013
245
40
28
43
МО, Жуковский
Езжу на ...
Jimny 2007 АКПП
Здравствуйте! Вот уже почти месяц, как у меня в семье появился Джимни. Часто испольщуем его по прямому назначению... для бездорожья. Никак не нахожу ответа на пока гипотетический вопрос: Имеется: Стоковый джимни соскользнувший в глубокую колею. Лежит на мостах. Конца-края колеи, ясное дело почти не видать. хайджэк, лифтмэйт, топор, пила, лората, две статические стропы суммарной длинной 8 и 3м, шаклы, две доски-сороковки по 90см.
Что делать, как выбираться?
 


Егор2

Старожил
18 Март 2005
5,843
1,511
0
Москва, Перово
Езжу на ...
Джим 2007, механика, красный. Сток.
Ты щас из застрявшего джимника пишешь?

Если нет - то приезжай на любый соревнования - и посмотри.
 

srw

Иркутский Острог
28 Июнь 2006
776
73
0
СПб - Иркутск
Езжу на ...
Ford Mustang 1967 Shelby GT500
я только видел, как зопу подняли, доски положили, скинули в сторону - выехали из колеи.

джимники ведь вроде в колею не падают? у них ведь узкая сильно колея
 

Kiriller

Наш человек
4 Апрель 2013
245
40
28
43
МО, Жуковский
Езжу на ...
Jimny 2007 АКПП
так в том и беда, что ни морду, ни попу на стандартной машине не поднять. Соответственно и не скинуть.
А в колею, мне показалось, что почему-то влезает.... Хотя и узковато ему там...
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Стандартная машина? Не, не слышал.

0_6773e_c362c915_XL.jpg
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


srw

Иркутский Острог
28 Июнь 2006
776
73
0
СПб - Иркутск
Езжу на ...
Ford Mustang 1967 Shelby GT500
так в том и беда, что ни морду, ни попу на стандартной машине не поднять. Соответственно и не скинуть.
А в колею, мне показалось, что почему-то влезает.... Хотя и узковато ему там...
ну как не поднять. крюки ведь за колесо есть. поднял/подложил/поехал
правда у меня опыта в таких делах - ноль. ))) я стараюсь в одну каску не застревать.
 

WALLE

Местный
16 Май 2012
343
160
43
Тверь
Езжу на ...
2006 мт
если часто используете для бездорожья. лебедя Вам надо, лебедя..
 




WALLE

Местный
16 Май 2012
343
160
43
Тверь
Езжу на ...
2006 мт
Я тоже был не готов, купил кордиант оффроуд, ямы стали глубже. Поставил лебедя, стал застревать на заливных полях без деревьев, приобрел якорь и траки. У Вас это только начало))
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Kiriller

Наш человек
4 Апрель 2013
245
40
28
43
МО, Жуковский
Езжу на ...
Jimny 2007 АКПП
ну как не поднять. крюки ведь за колесо есть. поднял/подложил/поехал
правда у меня опыта в таких делах - ноль. ))) я стараюсь в одну каску не застревать.
Я имел ввиду не поднять сразу два колеса, чтобы скинуть машину вбок. А по очереди поднять-подложить не ароблема. Только вот что дальше? Колея то в рассматриваемом случае длинная и глубокая. Не засыпать же ее бреванми целиком! Так как опытные товарищи опытом поделиться не хотят, поделюсь соображениями я. Может хотя бы поправят... Видитсся три по крайней мере три варианта. 1. домкратим колеса, заполняем чем-нибудь колею под ними и немного спереди сзади, чтобы машина могла двигаться самостоятельно. Копает лопатой выезд из колеи. Пытаемся выехать. Можно машину тропой сбоку стропой к дереву привзать, чтобы луяше вбок выезжала (или это только в книжках красиво, а на деле- порнография?) Все бы, вроде, ничего, но что в колею кидать... Тут, наверное, впору за бревнами идти... 2. пускаем в ход две имеющиеся доски. Подкладываем их поперек, поверх колеи под передние/ задние колеса. С помощью строп и джэка пробуем вытащить перед/зад вбок. Проделываем то же самое с другой осью. Вот только цепляться бывает не за что... Не уверен в правильности и осуществимости затеи, зато копать, пилить не надо. 3. выкапывает все лишнее из-под машины и впереди. копаем выезд. Привязываемся стропой сбоку. пробуем выехать. Вроде, красиво. Но многовато земляных работ. к тому же не очень удобных. Да и вопрос с жизнеспособностью привязывания маины сбоку остается открытым... Пока иссяк. Что скажите, опытные товарищи?
 

Kiriller

Наш человек
4 Апрель 2013
245
40
28
43
МО, Жуковский
Езжу на ...
Jimny 2007 АКПП
Я тоже был не готов, купил кордиант оффроуд, ямы стали глубже. Поставил лебедя, стал застревать на заливных полях без деревьев, приобрел якорь и траки. У Вас это только начало))
Дада! Есть такое чувство! :) Но я пока морально к мудовым колесам толькьо подготовился.
 

WALLE

Местный
16 Май 2012
343
160
43
Тверь
Езжу на ...
2006 мт
Джиперская мудрость гласит: «Есть деньги на большие колеса – купи лебедку!
 



Егор2

Старожил
18 Март 2005
5,843
1,511
0
Москва, Перово
Езжу на ...
Джим 2007, механика, красный. Сток.
китайская лебеда стоит 12 тыс. Комплект 215-75-15 колес - существенно больше.

Все что ты описал как примеры прохождения колеи - полная ересь.

Колея идется в разрез или объезжается или на лебедке. других вариантов нет.

А вот выходить из колеи не надо. надо в нее не падать. Если упал а лебедки нет и джечить машину не за что - КОПАЙ!
 

Kiriller

Наш человек
4 Апрель 2013
245
40
28
43
МО, Жуковский
Езжу на ...
Jimny 2007 АКПП
китайская лебеда стоит 12 тыс. Комплект 215-75-15 колес - существенно больше.

Все что ты описал как примеры прохождения колеи - полная ересь.

Колея идется в разрез или объезжается или на лебедке. других вариантов нет.

А вот выходить из колеи не надо. надо в нее не падать. Если упал а лебедки нет и джечить машину не за что - КОПАЙ!
вообще то я писал и спрашивал, кстати, не про прохождение колеии, а именно про способ из нее выбраться, если свалился. КОПАЙ- это, конечно, крутой совет матерего жипера салаге, но только у вдумчивого салаги сразу встречный воарос: КУДА? за горизонт? напоминаю, я иньересуюсь, что делать, если ехал вразрез, как ты и говоришь, но упал в колею. Колея, сооьсветственно, уходит вдаль, совет копать сам по себе не понятен. Уж извини бестолкового!
 

Kiriller

Наш человек
4 Апрель 2013
245
40
28
43
МО, Жуковский
Езжу на ...
Jimny 2007 АКПП
а китайскую лебедку еще надо поставить. итого выходим по деньгам на уровень колес. а на выходе получаем машину на сликах, но с лебедкой. Я так не хочу.
 

Lavruhin

Изменник!
20 Июнь 2008
1,921
704
0
41
Москва
Езжу на ...
Пока нет
а на выходе получаем машину на сликах, но с лебедкой. Я так не хочу.
Де факто, на выходе будет машина с проходимостью выше чем машина на большех грязевых колесах.
Копать куда? Туда куда выехать надо, что не понятно? Если надо за горизонт выехать - копать до горизонта. Если надо выехать из колеи то копать в сторону и выезжать.
Есть желание набить шишек - вперед к грязевым колесам в 215 и постам в форум: "Застрял, выехать не могу, у кого машина с лебедкой и не занятые выходные?"
 

WALLE

Местный
16 Май 2012
343
160
43
Тверь
Езжу на ...
2006 мт
Покажусь не оригинальны. Купите цепей и используйте джек как лебедку.
 





Егор2

Старожил
18 Март 2005
5,843
1,511
0
Москва, Перово
Езжу на ...
Джим 2007, механика, красный. Сток.
ты не обижайся на советы. просто прежде чем задавать вопросы - попытайся найти на них ответы самостоятельно.

а еще лучше - возьми пива и шашлыка, пригласи друзей, застряньте все вместе в колее - заодно и поймешь что к чему.

В прошлые годы проводились Джимнивстречи, где как раз такие новички получали наглядное представление о том, как и что делать на бездорожье. Может быть в этом году будет что-то похожее, обязательно приезжай.

И кстати. была целая тема, посвященная приемам вождения на бездорожье и выхода из засад. поищи по форуму.

А насчет лебеды - тебе правильно говорят. Машина на сликах с лебедой уедет дальше чем машина на 215-75-15 мудях и без лебеды. Причем гораздо дальше!
 

Песец

Сузуковод со стажем
22 Июль 2011
1,462
406
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Джимни - боевка
Витара - городской пузатер
Машина на сликах с лебедой уедет дальше чем машина на 215-75-15 мудях и без лебеды. Причем гораздо дальше!
и гораздо проще для экипажа ;)
Да и вопрос с жизнеспособностью привязывания маины сбоку остается открытым...
полный бред с привязыванием, имхо
или копаешь так, что машина выезжает из колеи, или джечишь колеса, подкладываешь бревна так, что машина выезжает, или используешь джек, как ручную лебедку, опять же вытаскивая машину из колеи
копательных и прочих физических работ много в любом случае - но иного без электролебедки не дано

P.S. или, как вариант, ставишь силовые элементы (трубы) впереди и сзади - чтобы поднимать машину джеком за них и скидывать из колеи вбок :rolleyes:
не панацея, но, имхо, проще, чем каждое колесо поднимать по отдельности. работает не всегда, правда: смотря какой джек, какая колея, какая почва - можешь, и не "выкинуть" из колеи
 

Песец

Сузуковод со стажем
22 Июль 2011
1,462
406
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Джимни - боевка
Витара - городской пузатер
на всякий случай, раз уж говоришь, что совсем новичок: колеса штатные можно безболезненно травить примерно до 0,8 атм ;)
сама первое время так ездила (с опытным штурманом, правда) - слики на таком давлении приятно удивили :)

P.S. про подготовку экипажа, мало ли чего полезного для себя найдешь
https://suzuki-club.ru/threads/44408/
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Kiriller

Наш человек
4 Апрель 2013
245
40
28
43
МО, Жуковский
Езжу на ...
Jimny 2007 АКПП
Есть желание набить шишек - вперед к грязевым колесам в 215 и постам в форум: "Застрял, выехать не могу, у кого машина с лебедкой и не занятые выходные?"
А насчет лебеды - тебе правильно говорят. Машина на сликах с лебедой уедет дальше чем машина на 215-75-15 мудях и без лебеды. Причем гораздо дальше!
Понятно, конечно, что на лебедке оно проходимей... Но зачем тогда означенные выше колеса вообще ставить?
Вообще, у меня на данный момент самые неприятные ощущения- от езды по раскисшему грунту- слики, даже сдутые, еле едут. Любая горка- проблема. Потому и начал смотреть в сторону мудов... Но это так, лирическое отступление.
ты не обижайся на советы. просто прежде чем задавать вопросы - попытайся найти на них ответы самостоятельно.
Я не обижаюсь. Первым делом и искал. Все, что нашел касается выезду из колеи, вслучае когда машина по ней едет сама.


или копаешь так, что машина выезжает из колеи, или джечишь колеса, подкладываешь бревна так, что машина выезжает, или используешь джек, как ручную лебедку, опять же вытаскивая машину из колеи
копательных и прочих физических работ много в любом случае - но иного без электролебедки не дано
Ну вот где-то так и думал. (практически мой п.1) :) Просто ведь всегда есть надежда на какую-нибудь палочку-выручалочку, которая сама все сделает.
на всякий случай, раз уж говоришь, что совсем новичок: колеса штатные можно безболезненно травить примерно до 0,8 атм ;)
сама первое время так ездила (с опытным штурманом, правда) - слики на таком давлении приятно удивили :)
Так и езжу. Кстати, не так уж сильно они и плющатся на 0.8и. когда будет время и желание попробовать забортировать обратно колесо, хочу на 0.5 поездить.

P.S. про подготовку экипажа, мало ли чего полезного для себя найдешь
https://suzuki-club.ru/threads/44408/
Да, спасибо. Я эту тему в свое время, вроде бы еще до покупки Джимника, с удовольствием читал. Почитаю еще- повнимательней.
 


Lavruhin

Изменник!
20 Июнь 2008
1,921
704
0
41
Москва
Езжу на ...
Пока нет
Ну во первых лишняя нагрузка от больших колес, а во вторых с большими колесами будет соблазн заехать туда где по жестче в следствии этого - повышенная нагрузка снова :)
 

Песец

Сузуковод со стажем
22 Июль 2011
1,462
406
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Джимни - боевка
Витара - городской пузатер
И действительно сыпаться начинает?
215х75х15 ничего принципиально не меняют в плане ремонтов, если совсем уж без головы не ездишь
если машин здоров - 215х75х15 МТ для него самое то :)

P.S. на 235х75х15 (29-е) уже требуется понижение (почти всем) - одно это само по себе говорит о превышении расчетной нагрузки, имхо ;)
дальше - больше, соответственно