Просвятите про глубокую скользскую колею

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Тусовка", создана пользователем Kiriller, 25 апр 2013.

  1. Kiriller
    Оффлайн

    Kiriller

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    236
    Баллы:
    110
    Адрес:
    МО, Жуковский
    Здравствуйте! Вот уже почти месяц, как у меня в семье появился Джимни. Часто испольщуем его по прямому назначению... для бездорожья. Никак не нахожу ответа на пока гипотетический вопрос: Имеется: Стоковый джимни соскользнувший в глубокую колею. Лежит на мостах. Конца-края колеи, ясное дело почти не видать. хайджэк, лифтмэйт, топор, пила, лората, две статические стропы суммарной длинной 8 и 3м, шаклы, две доски-сороковки по 90см.
    Что делать, как выбираться?
     
  2. Загрузка...


  3. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ты щас из застрявшего джимника пишешь?

    Если нет - то приезжай на любый соревнования - и посмотри.
     
  4. srw
    Оффлайн

    srw Иркутский Острог

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    852
    Баллы:
    198
    Адрес:
    СПб - Иркутск
    я только видел, как зопу подняли, доски положили, скинули в сторону - выехали из колеи.

    джимники ведь вроде в колею не падают? у них ведь узкая сильно колея
     
  5. Kiriller
    Оффлайн

    Kiriller

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    236
    Баллы:
    110
    Адрес:
    МО, Жуковский
    так в том и беда, что ни морду, ни попу на стандартной машине не поднять. Соответственно и не скинуть.
    А в колею, мне показалось, что почему-то влезает.... Хотя и узковато ему там...
     
  6. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Стандартная машина? Не, не слышал.

    [​IMG]
     
    NordSat нравится это.
  7. Kiriller
    Оффлайн

    Kiriller

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    236
    Баллы:
    110
    Адрес:
    МО, Жуковский
    А вот без кожуха балгарить не по феншуй!;)
    Как машину то если что доставать?
     
  8. Lavruhin
    Оффлайн

    Lavruhin Изменник!

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    1.934
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва
    Все можно, но лучше послушай Егора.
     
  9. srw
    Оффлайн

    srw Иркутский Острог

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    852
    Баллы:
    198
    Адрес:
    СПб - Иркутск
    ну как не поднять. крюки ведь за колесо есть. поднял/подложил/поехал
    правда у меня опыта в таких делах - ноль. ))) я стараюсь в одну каску не застревать.
     
  10. WALLE
    Оффлайн

    WALLE

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    337
    Баллы:
    137
    Адрес:
    Тверь
    если часто используете для бездорожья. лебедя Вам надо, лебедя..
     
  11. Kiriller
    Оффлайн

    Kiriller

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    236
    Баллы:
    110
    Адрес:
    МО, Жуковский
    было бы хорошо, но пока не готов.
     
  12. WALLE
    Оффлайн

    WALLE

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    337
    Баллы:
    137
    Адрес:
    Тверь
    Я тоже был не готов, купил кордиант оффроуд, ямы стали глубже. Поставил лебедя, стал застревать на заливных полях без деревьев, приобрел якорь и траки. У Вас это только начало))
     
    KOVACH SERGEY и сергео нравится это.
  13. Kiriller
    Оффлайн

    Kiriller

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    236
    Баллы:
    110
    Адрес:
    МО, Жуковский
    Я имел ввиду не поднять сразу два колеса, чтобы скинуть машину вбок. А по очереди поднять-подложить не ароблема. Только вот что дальше? Колея то в рассматриваемом случае длинная и глубокая. Не засыпать же ее бреванми целиком! Так как опытные товарищи опытом поделиться не хотят, поделюсь соображениями я. Может хотя бы поправят... Видитсся три по крайней мере три варианта. 1. домкратим колеса, заполняем чем-нибудь колею под ними и немного спереди сзади, чтобы машина могла двигаться самостоятельно. Копает лопатой выезд из колеи. Пытаемся выехать. Можно машину тропой сбоку стропой к дереву привзать, чтобы луяше вбок выезжала (или это только в книжках красиво, а на деле- порнография?) Все бы, вроде, ничего, но что в колею кидать... Тут, наверное, впору за бревнами идти... 2. пускаем в ход две имеющиеся доски. Подкладываем их поперек, поверх колеи под передние/ задние колеса. С помощью строп и джэка пробуем вытащить перед/зад вбок. Проделываем то же самое с другой осью. Вот только цепляться бывает не за что... Не уверен в правильности и осуществимости затеи, зато копать, пилить не надо. 3. выкапывает все лишнее из-под машины и впереди. копаем выезд. Привязываемся стропой сбоку. пробуем выехать. Вроде, красиво. Но многовато земляных работ. к тому же не очень удобных. Да и вопрос с жизнеспособностью привязывания маины сбоку остается открытым... Пока иссяк. Что скажите, опытные товарищи?
     
  14. Kiriller
    Оффлайн

    Kiriller

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    236
    Баллы:
    110
    Адрес:
    МО, Жуковский
    Дада! Есть такое чувство! :) Но я пока морально к мудовым колесам толькьо подготовился.
     
  15. WALLE
    Оффлайн

    WALLE

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    337
    Баллы:
    137
    Адрес:
    Тверь
    Джиперская мудрость гласит: «Есть деньги на большие колеса – купи лебедку!
     
  16. Kiriller
    Оффлайн

    Kiriller

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    236
    Баллы:
    110
    Адрес:
    МО, Жуковский
    Неее. на большие у меня нет... есть на 215/75/15 :)
     
  17. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    китайская лебеда стоит 12 тыс. Комплект 215-75-15 колес - существенно больше.

    Все что ты описал как примеры прохождения колеи - полная ересь.

    Колея идется в разрез или объезжается или на лебедке. других вариантов нет.

    А вот выходить из колеи не надо. надо в нее не падать. Если упал а лебедки нет и джечить машину не за что - КОПАЙ!
     
  18. Kiriller
    Оффлайн

    Kiriller

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    236
    Баллы:
    110
    Адрес:
    МО, Жуковский
    вообще то я писал и спрашивал, кстати, не про прохождение колеии, а именно про способ из нее выбраться, если свалился. КОПАЙ- это, конечно, крутой совет матерего жипера салаге, но только у вдумчивого салаги сразу встречный воарос: КУДА? за горизонт? напоминаю, я иньересуюсь, что делать, если ехал вразрез, как ты и говоришь, но упал в колею. Колея, сооьсветственно, уходит вдаль, совет копать сам по себе не понятен. Уж извини бестолкового!
     
  19. Kiriller
    Оффлайн

    Kiriller

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    236
    Баллы:
    110
    Адрес:
    МО, Жуковский
    а китайскую лебедку еще надо поставить. итого выходим по деньгам на уровень колес. а на выходе получаем машину на сликах, но с лебедкой. Я так не хочу.
     
  20. Lavruhin
    Оффлайн

    Lavruhin Изменник!

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    1.934
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва
    Де факто, на выходе будет машина с проходимостью выше чем машина на большех грязевых колесах.
    Копать куда? Туда куда выехать надо, что не понятно? Если надо за горизонт выехать - копать до горизонта. Если надо выехать из колеи то копать в сторону и выезжать.
    Есть желание набить шишек - вперед к грязевым колесам в 215 и постам в форум: "Застрял, выехать не могу, у кого машина с лебедкой и не занятые выходные?"
     
  21. WALLE
    Оффлайн

    WALLE

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    337
    Баллы:
    137
    Адрес:
    Тверь
    Покажусь не оригинальны. Купите цепей и используйте джек как лебедку.
     
  22. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    ты не обижайся на советы. просто прежде чем задавать вопросы - попытайся найти на них ответы самостоятельно.

    а еще лучше - возьми пива и шашлыка, пригласи друзей, застряньте все вместе в колее - заодно и поймешь что к чему.

    В прошлые годы проводились Джимнивстречи, где как раз такие новички получали наглядное представление о том, как и что делать на бездорожье. Может быть в этом году будет что-то похожее, обязательно приезжай.

    И кстати. была целая тема, посвященная приемам вождения на бездорожье и выхода из засад. поищи по форуму.

    А насчет лебеды - тебе правильно говорят. Машина на сликах с лебедой уедет дальше чем машина на 215-75-15 мудях и без лебеды. Причем гораздо дальше!
     
  23. Песец
    Оффлайн

    Песец

    Регистрация:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    1.620
    Баллы:
    183
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    и гораздо проще для экипажа ;)
    полный бред с привязыванием, имхо
    или копаешь так, что машина выезжает из колеи, или джечишь колеса, подкладываешь бревна так, что машина выезжает, или используешь джек, как ручную лебедку, опять же вытаскивая машину из колеи
    копательных и прочих физических работ много в любом случае - но иного без электролебедки не дано

    P.S. или, как вариант, ставишь силовые элементы (трубы) впереди и сзади - чтобы поднимать машину джеком за них и скидывать из колеи вбок :rolleyes:
    не панацея, но, имхо, проще, чем каждое колесо поднимать по отдельности. работает не всегда, правда: смотря какой джек, какая колея, какая почва - можешь, и не "выкинуть" из колеи
     
  24. Песец
    Оффлайн

    Песец

    Регистрация:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    1.620
    Баллы:
    183
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    на всякий случай, раз уж говоришь, что совсем новичок: колеса штатные можно безболезненно травить примерно до 0,8 атм ;)
    сама первое время так ездила (с опытным штурманом, правда) - слики на таком давлении приятно удивили :)

    P.S. про подготовку экипажа, мало ли чего полезного для себя найдешь
    http://suzuki-club.ru/threads/44408/
     
    KOVACH SERGEY нравится это.
  25. Kiriller
    Оффлайн

    Kiriller

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    236
    Баллы:
    110
    Адрес:
    МО, Жуковский
    Понятно, конечно, что на лебедке оно проходимей... Но зачем тогда означенные выше колеса вообще ставить?
    Вообще, у меня на данный момент самые неприятные ощущения- от езды по раскисшему грунту- слики, даже сдутые, еле едут. Любая горка- проблема. Потому и начал смотреть в сторону мудов... Но это так, лирическое отступление.
    Я не обижаюсь. Первым делом и искал. Все, что нашел касается выезду из колеи, вслучае когда машина по ней едет сама.


    Ну вот где-то так и думал. (практически мой п.1) :) Просто ведь всегда есть надежда на какую-нибудь палочку-выручалочку, которая сама все сделает.
    Так и езжу. Кстати, не так уж сильно они и плющатся на 0.8и. когда будет время и желание попробовать забортировать обратно колесо, хочу на 0.5 поездить.

    Да, спасибо. Я эту тему в свое время, вроде бы еще до покупки Джимника, с удовольствием читал. Почитаю еще- повнимательней.
     
  26. Lavruhin
    Оффлайн

    Lavruhin Изменник!

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    1.934
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва
    Чтоб пореже разматывать лебедку, и почаще ремонтировать машину :)
     
  27. Kiriller
    Оффлайн

    Kiriller

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    236
    Баллы:
    110
    Адрес:
    МО, Жуковский
    :)
    А почему почаще ремонтировать?
     
  28. Lavruhin
    Оффлайн

    Lavruhin Изменник!

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    1.934
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва
    Ну во первых лишняя нагрузка от больших колес, а во вторых с большими колесами будет соблазн заехать туда где по жестче в следствии этого - повышенная нагрузка снова :)
     
  29. Kiriller
    Оффлайн

    Kiriller

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    236
    Баллы:
    110
    Адрес:
    МО, Жуковский
    И действительно сыпаться начинает?
     
  30. Lavruhin
    Оффлайн

    Lavruhin Изменник!

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    1.934
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва
    ну про 215 не скажу но на 235 полуосевые - расходник например.
     
  31. Песец
    Оффлайн

    Песец

    Регистрация:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    1.620
    Баллы:
    183
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    215х75х15 ничего принципиально не меняют в плане ремонтов, если совсем уж без головы не ездишь
    если машин здоров - 215х75х15 МТ для него самое то :)

    P.S. на 235х75х15 (29-е) уже требуется понижение (почти всем) - одно это само по себе говорит о превышении расчетной нагрузки, имхо ;)
    дальше - больше, соответственно