Кто поможет?

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Aizek, 26 апр 2013.

  1. Aizek
    Оффлайн

    Aizek

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    9
    Нужна сузики витара квадрат с двигателем G16b инжектор 16 клапанов в Москве. Проблема такая - имею в нали4ии Самурай, поставил в него двиг G16В 16 клап от ви. И на4ались пролемы. На холодную заводится раза с пятого, не прет, стреляет и т.д. Гешу на мозг, странный дымок шел при сборке. Хо4у с вашей машины переставить кое какие зап4асти или с моей в вашу (мозги, трамблер) для выяснения при4ины не исправности. В знак благодарности могу предложить кое какие оставшиеся от ви детали кузова, денежную компенсацию или бесплатный ремонт вашего авто (двигатель,ходовая 4асть), так как работаю в автосервисе, тереториально мерто Ботани4еский сад. Прошу отнеситесь с пониманием. 8-916-290-53-95 Дима
     
  2. Загрузка...


  3. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Пока сделай проще. Если был дымок и симптомы похожие, а еще если мозги (мотор) ставил пр-ва до октябрь-ноябрь 93, да и мозги собираешься снимать - снимай, вскрывай. У мицевских ЭБУ есть болячка - текут кондеры (зрительно при вскрытии видно). Лечится перепайкой. Есть темы на форуме.
     
  4. Aizek
    Оффлайн

    Aizek

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    9
    завтра повезу модуль на стенд, за диагностику просят 2000р
     
  5. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Лучше эти деньги отдать за работу тому, кто с паяльником дружит. Есть телерадиоломастер знакомый?
     
  6. Aizek
    Оффлайн

    Aizek

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    9
    мастер то есть, только стенд нужен. Пусть при4ину скажета там посмотрим
     
  7. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    "За революцию" агитировать не буду, но денег много лишних не бывает. Вот пример неисправности стандартной у машин до конца 93г. Можно сэкономить бабла.
     
  8. Aizek
    Оффлайн

    Aizek

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    9
    не это жесть какая то, у меня все 4исто и ни каких горелостей не видно. Снял крышку с ECM на обратной стороне есть отметины от дыма но сама плата на вид целая. Если совместить крышку и плату, то пападает какие то конденсаторы на двух ножках, на них следы, как будто 4то-то вытекло. Пошкрябал палцем, вроде целые
     
  9. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Пока понял о 4ем ре4 , увесь мозг пагарэу. Давай па чалавечы висловлюватися.:ireful3:

    Выпаивай кандеры , смотри что под ногами , может съеденны дорожки . Старые яповские конденсаторы славились особенностью , не вздуватся как все современные , а вытекать в ноги. Кондер в углу есть хитрый , его нога заодно является проводником с одной стороны платы на другую.
     
  10. repus
    Оффлайн

    repus

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Партизанск Приморского края
    Вот и вся твоя болячка....лечи блок управления, кондеры потекли и коротнули дорожки на плате.Либо меняй. Правильно тебе сказали про мисубисивские ЭБУ с их ним геморроем по кондерам (стоят "рубикон" конденсаторы, они не взрываются как наши , а вытекают в низ ), часто с таким сталкиваюсь по работе.
     
  11. Aizek
    Оффлайн

    Aizek

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    9
    Возил мозги в ремонт поменяли 2-а кондера, сказали все нормально он работает. Поставил на та4ку никаких изменений, нае..ли!

    Коро4е возвращаюсь к на4алу темы, кто поможет?
     
  12. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ну почему сразу "наели"? Возможно, что избавили от головняка в дальнейшем (кондеры, как показывает практика, таки замыкают) и/или от последствий КЗ, которое привело к ситуации "странный дымок шел при сборке".

    Симптомы остались теже:
    ?
    Зажигание выставлял как?
     
  13. Aizek
    Оффлайн

    Aizek

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    9
    зажигание не трогал вообще. Витара перла только в путь, стрелка спидометра на второй круг стремилась, а на Сэме стыдно ездить.
    Есть такой Воздушный клапан с номером 18117-58В00, по которому проходит воздух минуя дросельную заслонку. Так вот снимаю трубку, дую - закрыт. Вклю4аю зажигание - закрыт, завожу и в первую секунду он открывается и сразу же закрывается. Меряю напряжение в момент завода там 12В, а дальше сразу же 9В. + там постоянный 12В, а минус идет с мозга. Так он и когда заводится на холодную в первую секунду схватывает, а потом крути в холостую. Так раз 5,6 да ес4е и газ надо нажимать/отпускать постоянно, по другому никак. У кого такой клапан есть попробуйте проэксперементировать. К стате клапан куплю если у кого есть лишний
    Уже поменял крышку трамблера с бегунком и све4ами дважды, провода В/В, форсунки, грм, бензонасос, кислородный дат4ик, неоднократно мыл дросель, отрегулировал клапана, пробывал менять катушку на ВА3 2109, протестил все дат4ики по автодате. Не добрался только до трамблера. Ошибок нет, 4ек не горит
     
  14. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Вот темку почитай. Возможно стенд у твоих паялкиных "не той системы!"(с) Или эту.
     
  15. repus
    Оффлайн

    repus

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Партизанск Приморского края
    "коротыши" на плате, из за потёкших кондеров, могли повлиять на работоспособность основных микросхем . Я когда берусь за ремонт таких "сопливых" дел сразу говорю клиенту , что вероятность положительного результата 50 на 50.
    По этому не факт , что заменив кондеры блок заработает как надо. Коротким замыканием могло повредить микросхемы управления, визуально это не увидишь, на стенде не определишь, только выпаивать микруху, заряжать в программатор и смотреть дампы (сверять их с эталонными ).
    Как то так..... поэтому и сказано было о возможной замене блока ,в предыдущем посте.
     
  16. Aizek
    Оффлайн

    Aizek

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    9
    я же говорю вариант один, переставить мозги на рабо4ий автомобиль, и не засорять мозг себе.
    Кор4е я в поиске, а пока попробую отловить кого нибудь на дороге
     
  17. Константин 2609
    Оффлайн

    Константин 2609

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Хабаровский край Хабаровск
    Подскажите пожалуйста,как ослабить ремень генератора чтобы его поменять на J20A?желательно бы на картинке.Спасибо
     
  18. shamans
    Оффлайн

    shamans

    Регистрация:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    135
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Белгород
    Берешь ключ на 14, и поворачиваешь натяжной ролик по часовой стрелке, ремень ослабляется.
     
  19. Константин 2609
    Оффлайн

    Константин 2609

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Хабаровский край Хабаровск
    А где ролик находиться?
     
  20. shamans
    Оффлайн

    shamans

    Регистрация:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    135
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Белгород
  21. Константин 2609
    Оффлайн

    Константин 2609

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Хабаровский край Хабаровск
    Спасибо огромное!!!!))))
     
  22. Константин 2609
    Оффлайн

    Константин 2609

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Хабаровский край Хабаровск
    Ребят подскажите,поменял обводной(паразитивный) ролик, а скрип не пропал, что это может быть?
     
  23. Aizek
    Оффлайн

    Aizek

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    9
    возьми вд-40 и брызгай по о4ереди на ролики и шкивы, (генератор, помпа и т.д.) Где скрип прекратится, то и менять
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. без персоначального взгоса авто в ередит