Подтекает масло из АКПП со стороны раздатки (датчик? Сальники?) кто с таким сталкивался?

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Pentagon, 27 апр 2013.

  1. Pentagon
    Оффлайн

    Pentagon Покоритель Гондураса

    Регистрация:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    582
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Киев
    Во время плановой замены резины с зимней на летнюю, сделал диагностику ходовой на фирменной СТО "АвтоИнтернешнл" на ул. Новоконстантиновской в Киеве.

    В целом зимние "ямки" машина пережила нормально. Но ... нашли потенциальную неисправность :(

    На АКПП, со стороны раздатки, обнаружили следы подтекания масла (трансмиссионной жидкости).

    Ни автослесарь, ни мастер СТО, с такой проблемой ранее не сталкивались. Предположения озвучили, но без уверенности.
    Пока промыли место подтекания, с тем, что-бы проверить через какое-то время - был ли это разовый выброс или систематическое подтекание.
    Возможно протекает какой-то сальник или сочится из-под датчика АКПП (он виден на фото ниже - с серым разъёмом).

    (более года назад я менял передний сальник раздатки, но тогда подтёки были на стыке между АКПП и раздаткой).

    Вопросы - кто-то с таким сталкивался? Какие будут предположения? Что это за датчик на фото ниже?? (тот, что "замазан" маслом).

    Я уже проехал около 1000 км с момента обнаружения проблемы - сегодня поеду на повторную диагностику.
    Хочу надеяться, что при повторной диагностике новых подтёков масла не будет. Иначе - ремонт.
    Хочу на майские праздники прокатиться без мыслей о том, что что-то течёт в АКПП.

    Хорошо видно, что подтёков масла не было ниже выступа на АКПП (под той частью, где виден разъём какого-то датчика).

    [​IMG]

    [​IMG]

    А это фотография проблемного места после промывания.
    Хочу надеяться, что при повторной диагностике подтёков масла не будет.

    [​IMG]

    Это общий вид на стык раздатки и АКПП.

    [​IMG]
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Подтекает масло АКПП
    1. viktor11ru
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      66
    2. LandOver
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      811
    3. Роман Яковлев
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      1.388
    4. VNZ
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.723
    5. VNZ
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      1.849
    6. say
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.054

  3. Pentagon
    Оффлайн

    Pentagon Покоритель Гондураса

    Регистрация:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    582
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Киев
    Вчера заехал на СТО "АИ Метрополис" на ул. Пшеничной.

    Показал Юрию Можаровскому фотографии места подтёка на АКПП и он подтвердил, что неисправность с подтеканием масла в указанном месте - не частая (он ещё не имел опыта ремонта). С его слов, подтёки возможны, как один из вариантов, из-под датчика, который углублён в поддон АКПП.

    В итоге, когда подняли авто, то ранее промытое место оказалось вновь "увлажнённое"/"запотевшее" :(

    Но, со слов Юрия Можаровского, давление масла в этом месте АКПП не высокое и степень "увлажения" не очень высокая - много масла не вытекло и не вытекает.
    Заодно проверили уровень масла (трансмиссионной жидкости) в АКПП - уровень был выше нормы (даже на трос за щупом попало). Но, температура АКПП при этом была около 70С (а нужно мерять при 60С - при заведённом двигателе).
    Когда же авто немного остыло, уровень немного упал, но всё равно был выше нормы.

    Со слов Юрия, превышение было не очень высоким, да и АКПП нормально переживает такие превышения. Но, для спокойствия, откачали немного масла(сделали уровень посередине, между двумя метками H).

    Как вариант, могло зимой, когда АКПП не прогрелась, немного продавить масло сквозь прокладку. С другой стороны, за последнюю неделю я проехал более 1000км, и ранее промытое место вновь "увлажнилось" - значит течь, хоть и небольшая, всё же есть.
    Пока приняли решение - не трогать. Но нужно следить за этим местом (в обычных условиях не все туда заглядывают - не известно, когда начался процесс "запотевания").

    Для замены-профилактики требуется снимать поддон АКПП (как для замены фильтра), но так же нужно добраться ещё глубже - в гидроблок.
    Стоимость работ по замене-профилактике (ориентировочная) - 600 грн.
    А вот со стоимостью запчастей - пока не ясно. Возможно потребуется покупать новый узел (датчик с проводкой, если прокладка отдельно не продаётся).

    Ниже фото во время вчерашней диагностики (можете сравнить с тем, как оно было промыто в прошлый раз - фото в предыдущем посту):

    [​IMG]