Загорелись ABS и ESP

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем svetandr, 27 апр 2013.

  1. svetandr
    Оффлайн

    svetandr Гость

    Подскажите что случилось, загорелись на приборке абс и есп? скидывал клему с аккума,не помогло. Машина Suzuki GV 2007 г.
     
  2. Загрузка...


  3. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.281
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Для начала хорошенько промыть колеса, в т.ч. с обратной стороны. Если не поможет, то проверить целостность проводки к датчикам АБС и сами датчики (как - не подскажу, т.к. сам не знаю).
     
  4. svetandr
    Оффлайн

    svetandr Гость

    A то что колодки пора менять не может это быть знаком, а то 70 тыс. пробега без замены?
     
  5. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.281
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ну так проверь или к спецам обратись...
    Если колодки не менялись с завода, то об их кончине известит скрипун противным скрежетом.
     
  6. CrazyHorse
    Оффлайн

    CrazyHorse

    Регистрация:
    6 мар 2008
    Сообщения:
    96
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Полярные Зори
    Соглашусь.

    svetandr по вашему вопросу ответ такой: Сдох один из датчиков esp на колесе, т.к. в этом случае загораются обе пиктограмки ABS & ESP.
     
  7. demondimon007
    Оффлайн

    demondimon007

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    48
    Адрес:
    санкт- петербург
    колеса мыть не обязательно, в ступице гранд витары стоит пластина (ротор) с которой датчик абс считывает информацию о скорости вращения колеса. помимо датчиков и пластины в системе абс еще есть гидроблок и система управления- так что сломаться может что угодно. для начала я бы предложил проверить уровень тормозной жидкости в бачке , потом провести диагностику сканером и считать ошибки по системе абс. колесные датчики проверяются на наличае напряжения на них, отсоединяется разъем датчика абс и на него подается от аккумулятора через тонкиепровода, вставленные в пины датчика, плюс подается на пин белого провода, а минус через провод с впаянным в него сопротивлением 115 ом (последовательное соединение) на пин черного провода. щупы вольтметра устанавливаются один на одном выводе сопротивления, другой на другом и мериется напряжение, должно быть в пределах 680- 960 мВ на неподвижном колесе (если напряжение не вписывается в эти значения, то проверить ротор и положение датчика). если медленно вращать колесо, то напряжение должно меняться от низкого (680-960мВ) до высокого (1360-1930мВ).
     
  8. svetandr
    Оффлайн

    svetandr Гость

    Проблема решилась заменой ступичного подшибника, если точнее, то полностью ступицы, так как оригинал подшибника с магнитной лентой идет взборе, это в екзисте.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки гранд витара загорелись лампы абс и есп

    ,
  2. suzuki swift esp abs

    ,
  3. судзуки свифт с чего считывает датчик колесный авс

    ,
  4. выбивает авс и есп на сузуки,
  5. vitara горит abs esp on off