Загорелись ABS и ESP

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем svetandr, 27 апр 2013.

  1. svetandr
    Оффлайн

    svetandr Гость

    Подскажите что случилось, загорелись на приборке абс и есп? скидывал клему с аккума,не помогло. Машина Suzuki GV 2007 г.
     
  2. Загрузка...


  3. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.390
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Для начала хорошенько промыть колеса, в т.ч. с обратной стороны. Если не поможет, то проверить целостность проводки к датчикам АБС и сами датчики (как - не подскажу, т.к. сам не знаю).
     
  4. svetandr
    Оффлайн

    svetandr Гость

    A то что колодки пора менять не может это быть знаком, а то 70 тыс. пробега без замены?
     
  5. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.390
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ну так проверь или к спецам обратись...
    Если колодки не менялись с завода, то об их кончине известит скрипун противным скрежетом.
     
  6. CrazyHorse
    Оффлайн

    CrazyHorse

    Регистрация:
    6 мар 2008
    Сообщения:
    96
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Полярные Зори
    Соглашусь.

    svetandr по вашему вопросу ответ такой: Сдох один из датчиков esp на колесе, т.к. в этом случае загораются обе пиктограмки ABS & ESP.
     
  7. demondimon007
    Оффлайн

    demondimon007

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    48
    Адрес:
    санкт- петербург
    колеса мыть не обязательно, в ступице гранд витары стоит пластина (ротор) с которой датчик абс считывает информацию о скорости вращения колеса. помимо датчиков и пластины в системе абс еще есть гидроблок и система управления- так что сломаться может что угодно. для начала я бы предложил проверить уровень тормозной жидкости в бачке , потом провести диагностику сканером и считать ошибки по системе абс. колесные датчики проверяются на наличае напряжения на них, отсоединяется разъем датчика абс и на него подается от аккумулятора через тонкиепровода, вставленные в пины датчика, плюс подается на пин белого провода, а минус через провод с впаянным в него сопротивлением 115 ом (последовательное соединение) на пин черного провода. щупы вольтметра устанавливаются один на одном выводе сопротивления, другой на другом и мериется напряжение, должно быть в пределах 680- 960 мВ на неподвижном колесе (если напряжение не вписывается в эти значения, то проверить ротор и положение датчика). если медленно вращать колесо, то напряжение должно меняться от низкого (680-960мВ) до высокого (1360-1930мВ).
     
  8. svetandr
    Оффлайн

    svetandr Гость

    Проблема решилась заменой ступичного подшибника, если точнее, то полностью ступицы, так как оригинал подшибника с магнитной лентой идет взборе, это в екзисте.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки гранд витара загорелся абс

    ,
  2. загорелась авс на сузуки гранд витара 2006

    ,
  3. сузуки сх4 загорелась абс

    ,
  4. сузуки гранд витара почему горит абс машина встала,
  5. горят лампочки abs и esp прыгает стрелка спидометра на стоячей машине на сузуки гранд витара нью,
  6. Загорается abs esp полный привод на скорости 130 км/ч suzuki grand vitara,
  7. высветилась лампочка абс и еэсп на сузуки гранд витара,
  8. сузуки сх4 горит чек абс и есп,
  9. горит лампчка есп и абс сузуки сх4,
  10. загорелась лампочка абс и есп гранд витара,
  11. на сузуки гранд витара загорелся абс,
  12. абс само включается на сузуки гранд витара,
  13. сузуки свифт поменял генератор но машина снова выдает ошибку ABS. ESP,
  14. загорелась лампочка абс и есп сузуки сх4