Сварка Кузова Витара 3dr

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем individ, 29 апр 2013.

  1. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
    Начало положено. Имеется сварочный полуавтомат Fubag TS MIG 150 + 2 баллона по 10 литров углекислоты, место для проведения работ...маловато... не разбежишься, болгарка с кругом для чистки Нужно приобрести дырокол, эмульсию для предотвращения прилипания брызг, металл. Магазин с металлом не далеко проблем быть не должно. Кузов снимать полностью не буду. Буду приподнимать над рамой. Думаю с чего начинать с порогов (50*100) или днища (будет известно после вскрытия пластиковых накладок.)?! Хочется получить в результате... 11111111111.jpg Проблемные места- места соединения кузова и рамы. SNC00321.jpg Нужно делеть как то так Фото0510.jpg Принимаются все советы особенно интересует толщина используемого металла в разных местах и поднятие кузова над рамой(что откручивать и т.д). Методы сварки... опытные приемы)
    Планы:
    1) разборка кузова...снимаю весь пластик и кресла кроме торпеды, бампера, передние крылья, топливный бак.2) Сижу и недоумеваю как так...3) Беру в руки болгарку и начинаю сдирать старую мастику...вижу что металла все меньше и меньше... 4) Ставлю отрезной диск и отпиливаю гнилье вокруг дыры... с первой заплатой...привариваю и т.д. Изученые темы 1) 2) 3) 4) 5) 6) На всю работу...23 дня. 26.05 должен выехать)
     
  2. Загрузка...


  3. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Еще в коллекцию. :)
    Саня, почитай тут. Мы с Саней демагогию развели как то.
     
  4. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
    Почитал) Пушсало хорошая штука(пол ведра сталось) но оно ведь не застывает до твердого состояния...его только в щели забивать.
     
  5. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    ,
    Правильно , чистый металл нужно грунтовать и красить по технологии , а пуш сало это потом в щели , или на ржавую машину. Но гадость редкая , фиг отмоешь.
     
  6. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
    С чего начинать? С порогов или с пола? По логике вещей с порогов чтоб пол потом приварить к нему но на примере с ваз 2109 на ютубе рекомендуют начинать с пола)
     
  7. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    снять крылья. затея №1
     
  8. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    а по очередности-лично я начал б с пола. а пороги в самую последнюю очередь подгонял. после арок передних и задних.
     
  9. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    еще бы и раму поковырял отверткой в проблемных местах.
     
  10. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Чего недоумеваешь?

    про проблемные места рамы http://suzuki-club.ru/threads/44151/ . Мне в прошлом году варили , профиль 2мм встык .
     
  11. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
    Дак недоумеваю о бытие и ничтожности металла)))
     
  12. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Бытие или битие?:grin:
     
  13. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
    Да и то и другое) Погода не радует...Гроза. Завтра бампера и крылья буду снимать в гараже. Надеюсь получится))) Складировать на улице придется((((
     
  14. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    хм.. значит завтра можно ехать искать бампера в г. Кострома...... :grin:

    Ты же фотки выкидывал когда лифт делал , там в гараже еще одну машину можно поставить?

    Это правильно , человек из мяса сделан , живет дольше ...... Конь из мяса - живет долго, проходимость отличная ... кабрик..
     
  15. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
    Там гараж брата был) Он на денек пустил) А я буду делать в гараже (рядом с гаражом) отцовским...построенным в СССР... низкий,широкий... небольшой склад. Машина только-только влезает. Ну его тоже видно где то на фотках было с зеленым забором и воротами, дак вот за зеленым забором я и буду делать)
     
  16. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
    Разобрал таки слегка машинку. Машину варили до меня. Более того даже меняли пороги. Правый порог цел (отвертка не пробила) снаружи...со стороны рамы дырявый. Левый порог пробил пальцем ...в целом можно обойтись и заплатой но...в раздумьях... не хочется снова к сварке возвращаться в ближайшем будущем. Задняя правая арка .... на фото видно все. Все скрывается под обвесом...красить не надо. Переварю и замажу мастикой. В целом она не критична и более того не гнилая. По периметру старой арки был приварен поверх кусок металла он и отвалился. Левофланговый как в воду глядел... под передними крыльями скрывались трещины. Открутить крылья не успел...буду завтра заниматься разборкой) Почти все болты винты и саморезы приходится спиливать болгаркой(((​
     

    Вложения:

    • SNC00332.jpg
    • SNC00334.jpg
    • SNC00339.jpg
    • SNC00333.jpg
    • SNC00336.jpg
  17. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    да ладно тебе. это известная старая сузучья болезнь квадратов. лечится только тяжелее намного в отличие от порогов.
     
  18. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
    помоему ничего сложного в отличие от порогов. Трещина пошла из-за того что под ногами спереди лопнули поперечины...кузов просел и выбрал самое легкое место чтоб расслабиться. Вылечу пороги с поперечинами и сюда пару заплат.Больше за пороги переживаю. И думаю снимать ли двери или нет?!
     
  19. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    вот там как раз дело и не в заплатах. хотя-дело хозяйское. если кузов просел (а так оно и есть) то нужно восстанавливать его в плоскости. в том числе и силово. про такие мелочи как петли нижние передней двери просто умолчу.
     
  20. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    почитай на дроме ру. там много чего любопытного. в том числе и про регулярно отрываемые морды.
     
  21. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
    Дак у меня и есть только передние))) Оторванная морда это как то уж слишком звучит))) У меня не так все уж слишком хреново. Я не собираюсь бет мобиль из сузуки собирать))) Просто не нравится пузырь в ногах...появилось время решил заняться. Я не на столько богат чтоб 21-летнюю машину в идеальное состояние привести) Если нет возможности отдать в сервис дак что теперь нельзя делать то что могу сделать своими руками хотя бы подручными средствами) Если можете помочь советом буду примного благодарен. Посоветуйте куда еще заглянуть. Где слабые места? Я вот перечитал много тем от и до но так и не понял к чему варить квадратный порог?! Толком ничего не описано! Чем обсуждать что у кого отвалилось лучше подскажите каким образом в моих условиях отделить кузов от рамы.
     
  22. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    а-суть одна. буду как сузуковод искренне рад если у тебя все малой кровью. быстрее вернешься в наш строй!:)
     
  23. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
    В строй хош не хош а до 26 числа нужно возвращаться) Работа без машины не реальна):grin: Главное НЕ БОЯТЬСЯ и все получится!!!!
     
  24. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    я и не обсуждаю. ты спросил-я ответил. может кто из форумчан еще чего посоветует практического. из личного опыта. как отделяют кузов от рамы-сто раз уж говорено. спрашивай конкретнее-тебе ж по месту виднее. (да и ты пишешь, что кто то ремонтировал там уже до тебя).
     
  25. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    как правило там рвется соединение лонжерона с кузовом. а это соединение как раз в районе угла лобового, петли капота и петли верхней двери. умершая арка ведет к повреждению металла в ногах водилы и пассажира соответственно. ну и автоматом нижняя петля двери. ну и далее начало порога. ну а бет мобиль здесь совсем ни при чем.:) можно, как говорится, и пеной и стекловолокном вполне легко обойтись:) вообщем-все в твоих умелых руках-не забывай нам фотины хоть периодически выкладывать!
     
  26. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    все внутренние пространства арок. задняя балка балка на которой держится бак. низ лобового стекла. пороги конечно. усилители пола. подушки. посмотри темы, ты ж читал. везде вообщем то одно и тоже. время влага соль. про профиль вместо пороога не подскажу-мы восстанавливали родной из волговского. но темы с фотками лично видел на каком то из форумов неоднократно даже.
     
  27. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
  28. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Вот еще пару проблемных мест из "семейного архива". :) Под бачком омывателя постоянно подтекает из-за уплотнительного кольца на насосе. И по ходу заднего колеса закидывает грязь в районе под задними сидухами.
     

    Вложения:

    • Безымянный.JPG
    • Безымянный2.JPG
  29. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
    Все будет)

    Сгнила. Лечится вбиванием новой трубы меньшего размера и обваркой.

    Пузыри...поковырять дыра будет

    Тоже самое

    Почему пришли к этому решению а не из трубы? Проще волго-порог приварить чем трубу.
     
  30. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    под бачком омывателя такая же дырка. + дырка под плащадкой аккума , и сама площадка не вызывает доверия.

    Саня Январина выкидывал фотки машины , так вот у него какое-то интересное решение по поводу задних арок просматривается. фотка с дочкой http://suzuki-club.ru/threads/47512/ толи резина , толи железо .

    У меня пороги уже оба кем-то сделанны , так вот рассмотрел что нету выпирающей части наружу , сделанны вровень с дверью . "пороги вровень или выпирать?".
     

    Вложения:

    • DSC02033.JPG
  31. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    предложил бы снутри рамы срезать остатки старой трубы, а новую( вбитую) там же закосынить.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. расширение кузова для сузуки витара