Двигателю 2.4 капец. Нид хелп

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем osmos, 29 апр 2013.

  1. osmos
    Оффлайн

    osmos

    Регистрация:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Всем доброе время суток!
    Последний раз отписывался тут 4 года назад о хорошем. Теперь о плохом.

    Кратко. Куплена СГВ в феврале 2009, сборка 2008. Автомат 2,4. К настоящему прошла 90 тыс.км. Все ТО пройдены, кроме последнего. Немного подъедала масло (от ТО до ТО доливал не больше 1-1,5 л). Все было нормально, пока не появилось дребезжжание в двигателе, примерно на 87 тыс.км. Масло доливал - звук металлический не пропадал. Усиливался при ускорении, спадал при торможении. Так неделю поездил, отогнал в сервис (неокар). Мотор не разбирали - сказали, что двигателю капец: масло жрет, масла нет (щуп видел, что сухой), из-за чего такой - не знают, говорят, случается. Диагноз: либо менять движок, либо перебирать у них, что выйдет дороже. Долили масло, доехал со звуком домой. Машину на прикол, через неделю отогнал в СИМ. Там тоже сговорились - поставили тот же диагноз.

    Внимание, вопросы: 1. Что за фигня? Почему с момента ТО 75 тыс.км. за 12 тыс.км. мотор накрылся? И что именно накрылось в нем?
    2. Что делать? Найти хорошего мастера, дать ему разобрать движок и заменить, что заменяемо? Либо купить контрактный двигатель и заменить полностью? Оговорюсь сразу: машину хочется продать - в дальнейшем ее эксплуатировать не собираюсь.

    Прошу помощи сузуководов. Заранее благодарю за комментарии и любую полезную информацию.
    Если кто сможет дать контакты опытного мастера, который определит проблему, - отдельное булькающее спасибо! :)
     
  2. Загрузка...


  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    А лампа низкого давления так и не загорелась разве, или не обратил внимание? Дым может был, или капало масло под машиной, не замечал? Если всё работало без смазки, наверно стёрлось-разбилось всё, что трётся, на замену видимо. Посмотри особо датчик давления масла, могло через него всё масло утекать, бывали случаи у людей. А датчик копеечный, 300р стоит. Мембрана у него рвётся и начинает масло капать. На 2л этот датчик видно с ямы, с него стекает на поддон, у меня такой подтёк был, заменил датчик, теперь масло не утекает, было 1л на 1ткм при совершенно нормальной работе движка.
     
  4. osmos
    Оффлайн

    osmos

    Регистрация:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    В том и дело, что лампа не горела, дым ненормального цвета не шел, тем более масло не подтекало...
     
  5. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Но куда то масло делось, неужели снизу нет мокрых пятен масляных? Если всё сухо и в воде нет масла, получается на угар пошло, может что-то с кольцами и они пропускать масло стали. Тогда свечи надо глянуть - должны быть следы.
     
  6. osmos
    Оффлайн

    osmos

    Регистрация:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Нет, специально смотрел - чисто, и когда стояла почти неделю, и когда всего ночь.
    Приятели сказали, что могут и кольца, но надо разобрать, коленвал посмотреть, а дальше - по обстоятельствам.

    А кто телефон хорошего мастера-двигателиста в мск подсказать может?
    Сам в моторе не разбираюсь, поэтому даже не смогу оценить состояние.
     
  7. Tinpu
    Оффлайн

    Tinpu AC/DC

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Ростов на Дону
    дыма без огня не бывает , разложи , что и как было в процессе эксплуатации , двигатель не самый геморойный , что то тут не так , у меня знакомый например подарили BMW , 12 цилиндровую , а никто не сказал что масло нужно менять и где щуп , ну и ездил чел пока клин не поймал , веришь разобрали двигатель вкладыши к коленвалу приросли , мастер их снял а коленвал как новый , заменили вкладыши , колечки кинули пока двигатель разобран , и все !!!!! вот металл!!! так что договаривай 90т - не срок !
     
  8. osmos
    Оффлайн

    osmos

    Регистрация:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Да я все рассказал. Смысл скрывать что-то, раз помощи вашей прошу?! Звук: сперва думал, что ремень, когда умилился - на защиту картера (пару раз цеплял брюхом). До этого если и был звук, то либо не продолжительный, либо не слышал я его. Масло доливал обычно литрушку, но это между ТО, то есть 1л/7-8 тыс км. Наверное, этого было недостаточно. Пятен не было точно и дым нормальный. Специально проверил, когда на СТО поставили диагноз, отогнал домой. Через неделю завел: дыма темного нет, подтеков масла нет. Несмотря на звук, приемистость не ухудшилась. Свечки меняли по плану (ТО 60 тыс что ли?). Лично присутствовал. Старые были без нагара. На днях заберу машину из кузовного - сам посмотрю свечи, что изменилось за 30 тыс. Ищу сейчас сервис, чтоб сразу отогнать на разборку двигателя.
     
  9. Tinpu
    Оффлайн

    Tinpu AC/DC

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Ростов на Дону
    масло какое пользуешь ? цепь пальчиком через маслянную горловину не пробовал ? что официалы - что то говорили или мастера к которым обращался ?
    1. цепь в разнос пошла. 2. маслянный насос . 3.маслянное голодание. больше ничего не может быть !
    почти 1л масла , 90т , наш керосин , вовремя нужно было его вскрть , колечки кинуть , цепочку посмотреть.......
    сейчас вообще заводится ??? двиг - работает?
     
  10. osmos
    Оффлайн

    osmos

    Регистрация:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Масло - как изначально при покупке Кастрол 5w40. И официалы на ТО, и сам доливал только его, другого не лили. Мастера не разбирали движок, максимум - сняли крышку. Свечи тоже не смотрели. По звуку определили, что масляное голодание. В неокаре щуп проверили - почти пустой, хотя до этого я заливал литр, щуп был чуть выше нижней ризки. Цепь не пробовал.

    Машина заводится с первого раза, но сразу дребезги, которые не прекращаются. Едет нормально, ускоряется тоже. Расход бензина такой же - около 9 по трассе (МКАД),около 12,5 по городу. Говорят, что так ездить нельзя, лучше на эвакуаторе в сервис, что и собираюсь. Сейчас она в кузовном, заберу - перегоню, найти бы куда. К официалам не хочу - ценник у них конский.
     
  11. Tinpu
    Оффлайн

    Tinpu AC/DC

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Ростов на Дону
    5W40 конечно жесть для этого мотора , 5W20 - 5W30 MAX !!! Спрошу за сервис отпишу.
     
  12. osmos
    Оффлайн

    osmos

    Регистрация:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Слушай, а может и ошибся... Наверное, 30 вязкость (нет под рукой канистры). И накладных из сто нет. Одним словом - то масло, что изначально рекомендует производитель. У меня всегда в авто литрушка, потому точно брал такое же.
    Если сможешь дать контакты хорошего сервиса - сочтемся
     
  13. Tinpu
    Оффлайн

    Tinpu AC/DC

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Ростов на Дону
    есть такая контора авто-лайф , у них сайт есть , у меня брат в Москве отзывается не плохо о специалистах , попробуй набери , что скажут .
     
  14. mr ST
    Оффлайн

    mr ST

    Регистрация:
    27 май 2011
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Ярославль
    вот читаю и думаю, если картером бился обо что-то, то мог его погнуть в районе масляного заборника - а от сюда и маслянное голодание и т.д. (все как уже было сказано Tinpu) в любом случае лучше на машине со стуком в моторе не кататься, а вскрывать его и смотреть что к чему... Может и действительно удастся отделаться легким испугом в виде колец, вкладышей и прочего
     
  15. osmos
    Оффлайн

    osmos

    Регистрация:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Tinpu, спасибо тебе за контакт. Запишусь на будни, после отпишусь по результатам вскрытия.
     
  16. Tinpu
    Оффлайн

    Tinpu AC/DC

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Ростов на Дону
    удачи , пусть обойдется минимальными потерями !
     
  17. der-master
    Оффлайн

    der-master

    Регистрация:
    13 май 2013
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Было похожее на 85тыках. Застучал движок (стал издавать металлические звуки при холодном пуске. Когда прогревался, чуть умолкал), датчики не горели, масло уходило, мощность не терялась. Полгода по официалам шарахался, никто ничего толком не сказал. И вот чудо: вновь открывшийся дилер причину нашёл, обезвредил и устранил (видимо за своё место под солнцем боролся и ещё не пофигу на владельцев было).
    Диагноз: повреждение ЦПГ в результате разрушения части катализатора и попадания в цилиндры керамической пыли
    Рецепт: замена ЦПГ с кольцами и тд, всех вкладышей, включая КВ, что-то там ещё.
    Есть фото катализатора и перечень работ по устранению (примерно на 320тыр), если интересно - скину.
     
  18. Tinpu
    Оффлайн

    Tinpu AC/DC

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Ростов на Дону
    конечно покажи разложи ! это все наш керосин бл.........! катализаторы по ходу нужно сразу удалять !
     
  19. der-master
    Оффлайн

    der-master

    Регистрация:
    13 май 2013
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Фотки ката и цилиндров с телефона выложил ниже. Смету позже отсканирую, найти надо.

    IMG_0129.JPG IMG_0134.JPG
     
  20. Tinpu
    Оффлайн

    Tinpu AC/DC

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Ростов на Дону
    :wideyed:.............я так понял тебе по гарантии устраняли ? или как ? или разрушение ката в процессе эксплуатации на нашем керосине не гарантийный случай..........
     
  21. Tinpu
    Оффлайн

    Tinpu AC/DC

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Ростов на Дону
    такая дрянь была помню на nissan движках , они потом изменили конструкцию ката и выпускного и эта дрянь перестала лететь в цилиндры.
     
  22. der-master
    Оффлайн

    der-master

    Регистрация:
    13 май 2013
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    По гарантии сделали, примерно месяц оставался до конца. Отсканировал работы ниже.

    скан1.jpg
    скан2.jpg
     
  23. der-master
    Оффлайн

    der-master

    Регистрация:
    13 май 2013
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    и походу эта дрянь оказалась заразная и перекинулась на сузуки
     
  24. Tinpu
    Оффлайн

    Tinpu AC/DC

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Ростов на Дону
    да .....фартовый...если по гарантии получилось , вопрос как эти ручки все это собрали! А катализатор новый не сказали бл при каком пробеге менять ........ да , на самом деле проблемка.......
     
  25. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    А чеки P0420 по каталику не вылазили перед этим? А то у меня лезут каждые 500км уже 2 года, ни на что не влияет, скидываю адаптером, а вдруг каталик тоже пылит уже блин в цилиндры.
     
  26. der-master
    Оффлайн

    der-master

    Регистрация:
    13 май 2013
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    За всё время ни одного чека не вылазило. Такое впечатление было, что стук только один я слышу в то время, как все официалы открещивались, типа мол так и должно быть, раз ошибок никаких нет.
     
  27. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Хм...Кат вроде вполне живой..Вобщем веры в диллера у меня нету(сам езжу 30к со звоном)
    А то что звон пропал после капиталки не говорит о верном диагнозе..увы=)

    Звон откудат о слева или справа был?Менялся от повышения оборотов и был очень отчетливый?При резком торможении не усиливался случаем?
     
  28. der-master
    Оффлайн

    der-master

    Регистрация:
    13 май 2013
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    На фото может не видно, но кат рассыпался. В результате пылью задрало стенки цилиндров и пошёл расход мала и с тук. По характеру звона было не понятно, откуда он, казалось, что просто из-под головки (ни право ни лево характерно не выдавались). При повышении оборотов на холодном стук усиливался, но на прогретом как ничего и не было. При торможении тишина.
     
  29. Tinpu
    Оффлайн

    Tinpu AC/DC

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Ростов на Дону
    каталик такой стоял 1411078K00H02 ? а какой № поставили ?
     
  30. der-master
    Оффлайн

    der-master

    Регистрация:
    13 май 2013
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    ХЗ, не парился с номером. Какой всунули, на таком и катаюсь
     
  31. Tinpu
    Оффлайн

    Tinpu AC/DC

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Ростов на Дону
    я к тому мож япы тему отработали и сейчас всовывают что то модернизированное..........
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. как может быть доехал до дому и мотору капец