Температурный датчик

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем kicaspb07, 4 май 2013.

  1. kicaspb07
    Оффлайн

    kicaspb07

    Регистрация:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Санкт - Петербург Колпино
    Добрый день) Подскажите пожалуйста) Почти сразу после включения двигателя начинает срабатывать датчик и включается вентилятор для охлаждения двигателя. Это нормально ? То есть двигатель еще не нагрелся а его уже охлаждают .
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Температурный датчик
    1. Санько
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      3.630
    2. viktor11ru
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      93
    3. orv
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      118
    4. LenzMokun
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      94
    5. expert1
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      123
    6. 1HEAD
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      132

  3. СЕРЖО
    Оффлайн

    СЕРЖО

    Регистрация:
    24 дек 2011
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    если включен кондей вентилятор будет работать, если он выключен а вентилятор работает смотри датчик на включение вентилятора
     
    kicaspb07 нравится это.
  4. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Если кондей выключен, как было сказано выше , то проблема в ДТОЖ ! Скорее всего мозги его не видят и включают аварийный режим и вентилятор !
     
  5. Дмитрий М.
    Оффлайн

    Дмитрий М.

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    9
    Я так понимаю у нас 2 датчика? Один стоит на верхнем патрубке радиатора (по нему врубается вентилятор), а второй в блоке термостата? Или я чет не до понял)
     
  6. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Все правильно сказано - виноват ДТОЖ, он тупо залип в положении вкл, лечится заменой.
    ДТОЖ стоит в пауке у верхнего патрубка - 13650-54G00, если брать заменитель,то Фае или Фасет.
     
  7. Дмитрий М.
    Оффлайн

    Дмитрий М.

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    9
    А я извиняюсь, если этот датчик будет тупить, то вентилятор может и не включится совсем и двигатель вскипит? Скажите кто знает, какое сопротивление датчик показывает чтобы включить вентилятор, я ему сопротивление на лето убавлю)))
     
  8. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Просто замените датчик, штатного режима обычно достаточно, а если очень хочется - выведите в салон кнопку принудительного включения вентилятора.
     
  9. Дмитрий М.
    Оффлайн

    Дмитрий М.

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    9
    Так вот чтобы включить вентилятор, нужно чтобы на датчике определенное сопротивление было, я искуственно уменьшу этот порог, чтобы он включался на темпере ~80 град. ток сопротивление нада знать, а то постоянно крутится будет)
     
  10. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Примерно так, но все датчики разные (разброс значений) - 100 КОм при - 40 °С и 177 Ом при 100 °С
    - 40 С = 100,7 кОм
    -18 = 25 к
    -7 = 13,5 к
    +4 = 7,5 к
    +21 = 3,4 к
    +38 = 1,8 к
    +71 = 450 ом
    +99 = 185 ом
     
    sanich72 нравится это.
  11. Дмитрий М.
    Оффлайн

    Дмитрий М.

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    9
    А раз ты цифры знаешь :), скажи, а мозги на какой темпер включают вентилятор?) у меня датчик всегда на горячем двигателе показывает 250)
     
  12. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Так у тебя вентиллятор если на постоянку врубился, то ДТОЖ словил клина на Т включения первой ступени:
    Двухступенчатый вентилятор.
    первая ступень вкл 92 – 97°С выкл 84 – 91°С
    вторая ступень вкл 99 – 105°С выкл 91 – 98°С
    Т.К. ДТОЖ 2-х контактный, то управление 2-й ступенью скорее всего осуществляет ДТОЖ кондиционера, через реле вентилятора.
     
  13. Дмитрий М.
    Оффлайн

    Дмитрий М.

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    9
    Вот смотри, я обнаружил, что при 190Ом на датчике, включается первая ступень вентилятора и отключается на 230Ом, но радиатор начинает парить а двигатель тупить уде на 240Ом, вопрос, как заставить включатся вентилятор на 241Ом?
     
  14. bobrik72
    Оффлайн

    bobrik72

    Регистрация:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    134
    Адрес:
    краснодарский край
    По-моему, чепухой занимаетесь. ДТОЖ прежде всего стоит для установки базового времени впрыска в зависимости от температуры движка, а не для включения вентилятора.... Проверяйте уровень антифриза в системе, наличия в ней давления на горячую, исправность термостата , а вентилятор сам включится, когда нужно.....И кстати, недогретый движок жрёт бензина на 15-20 % больше...
     
    niral и sanich72 нравится это.
  15. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Ну да !! Сначала вентилятор включится ,погоняет воздух через пустой радиатор, а за тем термостат откроется :laugh3:
     
    bobrik72 и niral нравится это.
  16. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Блин че паритесь, замените его, если он по показаниям врет. С кнопкой намучаетесь.
     
  17. vvvaaacccaaa
    Оффлайн

    vvvaaacccaaa

    Регистрация:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Что значит (почти сразу) ? При неисправном термостате двигатель нагреется за одну минуту и мозги включат реле вентилятора, а при 100 градусов мозги заглушат двигатель спасая его от перегрева. При этом нижний патрубок радиатора будет холодным, посколку термостат закрыт. Смотрите тему замена термостата.
     
  18. Foreigner
    Оффлайн

    Foreigner

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Минск, Республика Беларусь
    А вот с места про заглушат по-подробнее, пожалуйста! У нас на лианах мозги глушат двигатель при перегреве? И на дорестайлинговых тоже?
     
  19. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    С чего вы это взяли ???? Вы выдаете желаемое за действительное !! Согласно международным нормам , к производителям авто , ни одна система не должна останавливать двигатель принудительно во время движения авто --- требование безопасности !!!!
     
  20. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Не мозги , а неисправный ДПКВ, и на дорестайлинге то же самое !
     
    bobrik72 нравится это.
  21. Foreigner
    Оффлайн

    Foreigner

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Минск, Республика Беларусь
    Ну, неисправный ДПКВ я проходил. Он, собака, глушит двигатель и без перегрева!
     
    sanich72 нравится это.
  22. vvvaaacccaaa
    Оффлайн

    vvvaaacccaaa

    Регистрация:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    На лиане 2001года при движении с подключенным компютером через канал связи при закрытом термостате при температуре 83 град включается вентилятор радиатора. но температура растет и при 98 град загорается чек и имобилайзер, пару раз перебои в работе двигателя и потом глохнет. Запуска нет, пока не остынет до 95 град. Так проверено неоднократно. Комп ошибки не выдает.
     
  23. Foreigner
    Оффлайн

    Foreigner

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Минск, Республика Беларусь
    Что-то мне это очень напоминает симптомы неисправного ДПКВ. У меня один в один с этим описанием было...
     
  24. olegap
    Оффлайн

    olegap

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    522
    Баллы:
    262
    Адрес:
    Оренбургская область
    Аналогично на LIANA 2001 г.в. Замена датчика решила вопрос.
     
  25. vvvaaacccaaa
    Оффлайн

    vvvaaacccaaa

    Регистрация:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Для себя хочу понять как влияет температура двигателя на работу датчика положения коленвала? Может наоборот- неисправный датчик коленвала перегревает двигатель и он глохнет при 98 град. Интересно. при диагностике в Вашем случае показал ошибку?
     
  26. olegap
    Оффлайн

    olegap

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    522
    Баллы:
    262
    Адрес:
    Оренбургская область
    При диагностике ни какой ошибки определено не было. В подробности зависимости работоспособности ДПКВ не вдавался, факт, что на горячую глохнет, чуть остыл - завелся и поехал. http://suzuki-club.ru/threads/25915/ - здесь, по моему, уже все про ДПКВ перелопачено. ИМХО.
     
  27. vvvaaacccaaa
    Оффлайн

    vvvaaacccaaa

    Регистрация:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Спасибо за ответ! Просмотрел тему про ДПКВ и пришел к выводу. что на ЛИАНЕ действительно при температуре охлаждающей жидкости выше 98 град мозги сигнализируют ЧЕК и ИМОБИЛАЙЗЕР останавливает двигатель. а после остывания ниже 95 град разрешают запуск и движение до следующего перегрева. Перегрев может наступать при неисправном термостате,датчике температуры охлаждающей жидкости, при неисправном ДПКВ - ведь он задает момент зажигания и впрыска топлива, а их несвоевременность вызывает перегрев двигателя! Плохо на ЛИАНЕ выполнен указатель температуры- квадратики в столбике ни о чем не говорят водителю- сколько градусов можно увидеть только при езде с подключенным компютером, а уговорить на сто проехаться очень трудно. Как правило двигатель глохнет когда стобик температуры еще не доходит до красной метки и водитель не подзревает что двигатель перегревается, ведь эти глюки чаще происходят летом, открываешь капот, а там жарко тоже, а сколько градусов точно не известно. Полезно было бы дополнительно оборудовать автомобиль независимым термометром охлаждающей жидкости, как у заправщиков кондиционеров - миниатюрный и точный!
     
  28. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Мультитроник поможет вам в вашей проблеме !
     
  29. vvvaaacccaaa
    Оффлайн

    vvvaaacccaaa

    Регистрация:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Спасибо! А что такое мультитроник?
     
  30. olegap
    Оффлайн

    olegap

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    522
    Баллы:
    262
    Адрес:
    Оренбургская область
    Бортовой компьютер Multitronics.
     
  31. olegap
    Оффлайн

    olegap

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    522
    Баллы:
    262
    Адрес:
    Оренбургская область

    vg1031upl-1-big.jpg
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. температура включения вентилятора сузуки сх4

    ,
  2. датчик темпнратуры входящего воздуха на кинг кванг 750

    ,
  3. датчики Сузуки

    ,
  4. сузуки сх4 датчик охлаждающей жидкости,
  5. где стоит датчик вентилятора на сузуки лиана,
  6. Где стоит датчик температуры suzuki sx4,
  7. датчик температуры салона сузуки sx4,
  8. где стоит датчик температуры сузуки култус 2000г фото,
  9. датчик температуры охлаждающей жидкости на сузуки култус 2000г фото,
  10. сузуки култус расположение датчика температуры ала,
  11. suzuki baleno проверка дтож,
  12. датчик температуры сузуки cultus,
  13. suzuki bandit датчик температуры масла установка,
  14. датчик наружной температуры сузуки сх 4,
  15. пистон крепления датчика температуры сузуки сх4,
  16. пистон датчика температуры сузуки сх4,
  17. датчик температуры сузуки сплеш,
  18. датчик включения вентилятора g16b температура,
  19. не работает датчик температуры салона сузуки sx4,
  20. датчик температуры ож на сузуки лиана