Обслужили в Автомире

Датчанин

Опытный сузуковод
2 Август 2006
930
64
0
СПб
Natalis написал(а):
Добрый день,всем пострадавшим от автомира!!!
Я испытала почти все что описано на форуме, потом ХАМСТВО надоела и решила действовать.
Наталья, добрый день! Я Ваш случай знаю досканально. Я Вас очень прошу - попробуйте другого дилера. Иногда бывает, что просто не пошло, настроение было плохое или еще что. Если сразу приходить с негативом - то никто Вам не угодит. Я попрошу больше уступок Вам не делать. Насколько я помню, Вам подарили платиновые свечи. Виже, напрасно. Простите, но просто обидно. Пытаешься идти на встречу - и все равно обольют дерьмом.

Касательно хамства - с Вами общались Сергей Лысов - начальник сервиса и Сергей Сопов - шеф-механик. Кто из них был нелюбезен, хамил?
 


Antonja

Свой в доску
13 Октябрь 2006
747
150
0
42
СПб
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2006 - звать Кеша
1. Лена, не кипятись.
2. Никто не собирается, гнобить Автомир.
3. Смысла лишать лицензии абсолютно нет, так хоть какая-то конкуренции в Питере есть. Лучше рублем наказывать, напрмер лично я из-за 4 раз хамства и халатности, не принесла(су) Автомиру, стоимость Игниса или Джимни с допами, стоимость дефлекторов, а так же ТО-1 буду делать в Фениксе. Итого 20000 зеленых и 10000 рублей, Автомир конечно не обеднеет, но если так же поступит хотя бы каждый 20... Падение оборота будет уже 5%
4. А вот написать в Иточу кляузу, на то что текут писалки у Игниса и 2 дилера устраняют это уже полгода, смысл имеет. А так же спрсить про стуки на НСГВ.
 
Е

Еленка

Guest
Antonja написал(а):
1. Лена, не кипятись.
2. Никто не собирается, гнобить Автомир.
3. Смысла лишать лицензии абсолютно нет, так хоть какая-то конкуренции в Питере есть. Лучше рублем наказывать, напрмер лично я из-за 4 раз хамства и халатности, не принесла(су) Автомиру, стоимость Игниса или Джимни с допами, стоимость дефлекторов, а так же ТО-1 буду делать в Фениксе. Итого 20000 зеленых и 10000 рублей, Автомир конечно не обеднеет, но если так же поступит хотя бы каждый 20... Падение оборота будет уже 5%
4. А вот написать в Иточу кляузу, на то что текут писалки у Игниса и 2 дилера устраняют это уже полгода, смысл имеет. А так же спрсить про стуки на НСГВ.
Я и не кипятилась, а просто рассуждаю логически. И прошу заметить (опять в сотый раз говорю одно и тоже) я не защищаю никакого дилера.
Всё, что сказано - сказано верно. НО!!! опять же ситуация рассмотрена с одной стороны - со стороны потребителя. А теперь давайте посмотрим на это со стороны продавца услуги. Насчет конкуренции и того, что все потянутся к другому дилеру, ну например, как тут сказано в Феникс (заранее прошу обратить внимание - Феникс взят просто как ПРИМЕР). И шо?! У продавца есть лимит мощностей (это на любом производстве так). Если вам необходимо под воздействием каких-то факторов увеличить свои мощности, вы как производитель услуги (товара) должны сделать ряд действий. и вот тут наступает самое интересное, если заранее не просчитать скачек посещаемости сервиса (в нашем случае - ремонт авто) хотя бы на 5%, то в том же Фениксе возникнет ситуация, что и в Автомире - "перезагрузка" человека/часов и как следствие - недозакрученные гайки, поцарапанный бампер (потому что быстро выгоняли машину из бокса), недозалитое масло (потому что мастера отвлекли), под любым предлогом стараться уменьшать количество авто в ремзоне (т.е. тактично "сливать" клиента) и т.д.
Допустим, что производитель услуги "предчувствует" увеличение спроса. "Предчувствовать" это полдела. Для того, чтоб развить свои мощности под этот предпологаемый спрос, нужно найти свободные от оборота средства, т.е. инвестиции и главное, в наших питерских реалях, новые рабочие руки, т.е. кого?! да правильно - всё того же дядю Васю автослесаря из Автомира. Есть еще вариант "воспитать бабу-ягу" в своем коллективе, но это процесс длительный. Так что практически замкнутый круг.
А насчет того, что нуна написать в Иточь о проблемах в конструкции я давно уже говорю.
 
Е

Еленка

Guest
denis6091 написал(а):
то есть просто приехать в Автомир с машиной Вы больше не советуете? Браво! Ай
почему ж?! Ох ёёё, не я как раз, если Вы помните, предложила "схему" именно с первоначальным посещением дилера (неважно какого). А уж при получение официальной бумаженции от дилера с отказом в гарантийном ремонте с указанием причины отказа и написать в Иточь.
 


denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Еленка написал(а):
А уж при получение официальной бумаженции от дилера с отказом в гарантийном ремонте с указанием причины отказа и написать в Иточь.
а Вы не усложняете?
есть "Закон о защите прав потребителя".

Рекомендую ознакомиться - там много чего интересного написано

И заметьте, ни слова не найдете про какого-то виртуального забугорного производителя или поставщика.

И все в соответствии с Гражданским кодексом. Без инсинуаций.

посещением дилера (неважно какого).
правда?
 
Е

Еленка

Guest
denis6091 написал(а):
аааааааааааааааа!!!! вот в чем дело то!!!! До меня дошло наконец-то!!!! Во я дура то тормозная!!! :hilarious:
Датчанин, ау!!!! давай-ка мне деньгу за пиар!!! Меня за твоего казачка (казачку) держат тута!!!
ойййййййййййййййййййййййй!!! ну всё!!!! у меня истерика!!!!:hilarious:
denis6091, Вы - ЧУДО!!! спасибо!!! насмешили!!!! :hilarious:
 

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Датчанин написал(а):
Я Ваш случай знаю досканально. Я Вас очень прошу - попробуйте другого дилера. ... Я попрошу больше уступок Вам не делать. Насколько я помню, Вам подарили платиновые свечи. Виже, напрасно. Простите, но просто обидно. Пытаешься идти на встречу - и все равно обольют дерьмом.
А свечи дарили, уступки делали, навстречу шли, чтобы косяки загладить? Или в качестве альтруизма к клиенту?
Подарки клиент не должен расматривать как взятку за, например, молчание о плохом качестве Вашей деятельности или деятельности Ваших коллег. Подарок клиенту в корпоративной этике - это комплимент!

Датчанин, мерзкое ощущение после Вашего этого поста. То о чем вы пишите мелко и недостойно взрослого человека.

Клиент ВСЕГДА ПРАВ!

Не пишите никакого негатива про Автомир, а то перестану Вам уступки делать! - звучит как бред! Самому не смешно?
 




Е

Еленка

Guest
denis6091 написал(а):
А раньше было так ласково, Вита-а-алий.....
Что за тень в отношениях промелькнула?
ну, я Датчанину если, что на официальной встрече клуба нашепчу на ушко что-нить ласковое (под строгим взглядом самого главного Джоныча).:hilarious:
А на форуме теперя только официальное обращение, чтоб никто ничего не думал лишнее. Как говорится: "ни-ни"!:hilarious: :hilarious:
 

Antonja

Свой в доску
13 Октябрь 2006
747
150
0
42
СПб
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2006 - звать Кеша
Еленка написал(а):
А теперь давайте посмотрим на это со стороны продавца услуги. Насчет конкуренции и того, что все потянутся к другому дилеру, ну например, как тут сказано в Феникс (заранее прошу обратить внимание - Феникс взят просто как ПРИМЕР). И шо?! У продавца есть лимит мощностей (это на любом производстве так).
Когда я думаю приехать на сервис, я звоню и сообщаю о своем желании, на что мне сообщают время когда меня будут ждать. Если мощности не справляются, то нужно просто меньше людей записывать. Обычно спрашивают, что я собираюсь делать. На тоже ТО есть нормачасы, которые потратят на мою машинку. Если кроме ТО я хочу чтобы куда-то еще глянули, я тоже могу сообщить об этом по телефону и примерное время можно добавить к кол-ву нормачасов. Людей которые случайно проезжают мимо и неожиданно решают заехать, я думаю не много. Так что просто не надо брать на себя больше, чем можешь сделать. Это создает лишние проблемы и дилеру, и клиенту.
 
Е

Еленка

Guest
Antonja написал(а):
....Если мощности не справляются, то нужно просто меньше людей записывать...
Ну так, а ЧТО делать тем кого НЕ запишут сославшись на то, что местОв нет?! Не так давно обсуждалась тема почему у одного из питерских дилеров (denis6091, прошу заметить, что я исправляюсь =))) ) запись на кузовню на 2,5 месяца вперед. Понятно, что через 2,5 месяца машинку починят, но это как-то не радувает. Я месяц ждала приезда датчика для Сузьки, так думала повешусь, а тут 2,5 месяца!Ууууф блин
так что как не крути - Клиент безусловно всегда прав, но Клиенту приходится жить в том лесу, в который его уже поселили.
 

Датчанин

Опытный сузуковод
2 Август 2006
930
64
0
СПб
mr.Wolf написал(а):
Датчанин, мерзкое ощущение после Вашего этого поста.

Клиент ВСЕГДА ПРАВ!
У меня после Ваших постов всегда мерзкое ощущение, но Вы же этого и добиваетесь в отличии от меня.

Касательно Клиента, который всегда прав - замечу, есть такая позиция, как "клиентский терроризм". Не слышали? Очень занимательно.

О подарках я тоже скажу. Да, виноваты, да сделали подарки, чтобы загладить вину. Я думал, разошлись краями. Оказалось - нет. "За подарки спасибо, но вы все равно козлы и пусть у Вас отнимут лицензию". Так я и прошу - не нравится Автомир - не надо говном кидаться, иди к другому дилеру.

А на Вашей работе бывает такое, что Вы вроде все сделали, а клиент все равно не доволен?
 

Датчанин

Опытный сузуковод
2 Август 2006
930
64
0
СПб
Еленка написал(а):
Датчанин, ау!!!! Меня за твоего казачка (казачку) держат тута!!!

Меня тут просто за козла отпущения держат и я денег у зоопарка не прошу. Показываю
Я лучше на следующую встречу приеду, ежели она случится до 28 апреля. Давно не приезжал.
 



Синий

Бывает здесь
9 Апрель 2007
84
6
0
Москва
Езжу на ...
Синий Jimny 2007 АКПП
Еленка написал(а):
...ГДЕ мы СНОВА увидим нашего дорогого и любимого дядю Васю, который вам в прошлый раз что-то не докрутил или не дозалил?!?!?!
Логика охренительная. Дядя Вася в сервисе что, один? Ни начальника у него, ни контроля качества его работы? Как он работает, не только от него ж зависит, это система! Один и тот же человек в разной обстановке ведет себя весьма по-разному.
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Синий написал(а):
Логика охренительная. Дядя Вася в сервисе что, один? Ни начальника у него, ни контроля качества его работы? Как он работает, не только от него ж зависит, это система! Один и тот же человек в разной обстановке ведет себя весьма по-разному.
недозалитое масло (потому что мастера отвлекли) (c) кое-кто

как видишь - нифига
дядя вася - царь и бог!
хотя, вполне возможно, что ему просто не объяснили, что такое щуп

возникнет ситуация, что и в Автомире:
перезагрузка" человека/часов и как следствие - недозакрученные гайки,
поцарапанный бампер (потому что быстро выгоняли машину из бокса),

ваще перлы!!!!!!
еще нужны объяснения?

медвежья услуга - она такая..... не сразу заметна ;-)

______________________________________________-
попробовал бы я такое написать! ужос!
 

Датчанин

Опытный сузуковод
2 Август 2006
930
64
0
СПб
Синий написал(а):
Логика охренительная. Дядя Вася в сервисе что, один? Ни начальника у него, ни контроля качества его работы? Как он работает, не только от него ж зависит, это система! Один и тот же человек в разной обстановке ведет себя весьма по-разному.
Логика во многом верная. переделать человека тяжело. А хороших спецов мало.
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Датчанин написал(а):
Логика во многом верная. переделать человека тяжело. А хороших спецов мало.
ну а сквозной контроль качества как же?

неужто дядя вася сдает машину клиенту? отнюдь

а спецов мало везде - последствия либеральной революции и повальной менеджеризации и экономизации молодежи при полнейшем отсутствии профессионального образования.
на воспитание легионов псевдоманагеров и псевдоэкономистов проще гранды выбивать было, кому ж нужна профессиональная Россия!!!

Хотя......
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=11347

чем не пример