Выбило привод из левого ШРУСа.

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем MoLoT_ok, 9 май 2013.

  1. MoLoT_ok
    Оффлайн

    MoLoT_ok

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Всем добрый вечер.
    В поиске мы были - там только про замену.

    До СТО доехать возможности нет - машина очень далеко от города.
    Сузуки Игнис 2005 года 1.3 2WD, Венгр.
    Выбило привод из внешнего левого ШРУСа при повороте направо, сняли, проверили, собрали, поставили обратно - выбило. Поставили новый ШРУС (передали из города Loebro 303884), через 2 километра опять при повороте направо привод выскочил.

    Левые повороты, движение прямо - проблем нет. Привод выбивает только при правом повороте. От угла поворота колёс не зависит.

    Мы не можем доставить машину в сервис - до города 200км =(((

    Кто что может посоветовать?

    Спасибо!
     
  2. Загрузка...


  3. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Стопорное кольцо чуток разогнуть? Кстати это колечко меняли при замене ШРУСа?
     
  4. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Привод это деталь в сборе (два ШРУСа соединенные одной палкой).
    Что из чего выбило я не понял.
     
  5. MoLoT_ok
    Оффлайн

    MoLoT_ok

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Полуось из левого внешнего ШРУСа.

    Shark, да, меняли.
     
  6. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Привод точно родной?
    Внутренний ШРУС нормальный?
    Ну а если всё-таки разогнуть колечко, чтоб оно свободно болталось в проточке полуоси?
     

    Вложения:

    • privod.jpg
  7. MoLoT_ok
    Оффлайн

    MoLoT_ok

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    А как проверить его нормальность:dntknw:? Вроде, да.
    Сейчас, в очередной раз, разобрали, сняли гранату - увидели, что новое кольцо разлетелось на 3 части. Попробовали поставить старое - проехали 3 км и снова выбило ШРУС. Пока не снимали, не смотрели чего там.
    Насчет родного привода - третий владелец, у нас не принято говорить о поломках продаваемого авто. Но пыльник ШРУСа - GNK, и граната с 6 шариками, а вот ты писал-8 должно быть вроде - значит она вернее всего уже меняна.
     
  8. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    8 шариков это у Круза. Про Игнис я не вкурсе :(
    Но у Игниса ШРУС другой! Количество шлицев отличается!

    Про внутренний ШРУС - может его подклинивает? Ну или там смазки нет, или сепаратор развалился, или половины шариков нет, или ....
     
  9. MoLoT_ok
    Оффлайн

    MoLoT_ok

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Покупали, предварительно изучив тему про ШРУС на форуме. Интересует почему может его выбивать. Помимо некачественного стопорного кольца.
    Кстати, когда в последний раз поставили старое кольцо - граната встала на место путем надавливания на нее усилием тела весом в 90 кг:swoon2:.
     
  10. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Левый привод либо вынимается целиком, либо вынимаются внутренности внутренней гранаты, а корпус остаётся на месте.
    На большинстве иномарок на приводе внешний ШРУС, а внутренний - ТРИПОД. У Сузуки обе гранаты - ШРУСы.
     
  11. MoLoT_ok
    Оффлайн

    MoLoT_ok

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Мы пошли в очередной раз его разбирать ))) Интересуют варианты как сделать так, чтобы этот раз был последним )
     
  12. MoLoT_ok
    Оффлайн

    MoLoT_ok

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    При сборке выскочило стопорное кольцо и застряло между шлицами =((( Теперь ШРУС не снимается совсем.
    Вопрос - как-то можно "в полевых условиях" снять полуось?
     
  13. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Если граната входит по шлицам в ступицу, то она родная для этого Игниса.
    Это нормально.
    Причина выскакивания:
    1. Кольцо должно быть такой толщины чтобы оно было свободно в пазу, но и не намного уже паза.
    В свободном положении кольцо должно быть разжато на столько чтобы своим внешним диаметром оно как раз было по диаметру внешних шлицов. Только при этих условиях войдя во внутреннюю обойму оно надежно зафиксирует вал, но и узел останется разборным. Скорее всего дело в неправильном кольце, или в ответном пазе во внутренней обоймы залегли куски и не дают разжаться нормальному кольцу.
    2. Палка привода должна продольно легко перемещаться во внутренней гранате. Если ей на ходу что-то помешает двигаться продольно во внутренней гранате, то палка выдернется из наружней.
    3. Нарушение геометрии взаимного расположения ступицы и движка (привод стал коротковат).
     
  14. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
  15. MoLoT_ok
    Оффлайн

    MoLoT_ok

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Граната вошла в ступицу без проблем.
    У нас при сборке стопорное кольцо сломалось и застряло между осью и внутренней обоимой. Сбить шрус чтобы достать остатки кольца не получилось. Можно как-то снять ось в полевых условиях? Если можно - напишите пожалуйста как. Следующий шаг - сбить гранату и подобрать аналог-стопорное кольцо так как новое и старое - разрушены (( Вопрос - от нашепрома что-то подходит? Обычно мы спокойно заказывали запчасти из Москвы, но сейчас ситуация патовая - надо ехать в город, а ехать не на чем...
     
  16. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
     
  17. MoLoT_ok
    Оффлайн

    MoLoT_ok

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Оххх... Ок. У нас ямы нет - все на полу =((( Поломалась машинка в деревне...

    Я правильно понял что надо подлезть к машине снизу и выбивать гранату на собранной стойке? Т.е. когда всё на своих местах кроме колеса? Чем-то её прикрыть и выбивать.

    Дмитрий, от отечественных машин кольца не подойдут?

    ЗЫ: У нас там сейчас зажат кусок сломанного стопорного кольца - между "зубцами" которые на оси и которые внутри гранаты....
     
  18. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    На вал обжимку, по ней стучать. А гранату как удерживать? Поэтому я и говорю что наружная граната пусть остается закрепленной в ступице, а палку из неё выдергивать.
    Я никаких чужих колец не ставил.
    http://suzuki-club.ru/threads/28580/ в этой теме почитай сообщения dumfries. Он экспериментировал с колечками.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. выскочил шрус suzuki ignis