Suzuki Vitara, 1996 Н20А

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем бумеранг, 9 май 2013.

  1. бумеранг
    Оффлайн

    бумеранг

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    бывают ли болты коленвала с левой резьбой? Все ключи переломал, а на гранях болта - насечка (как у нас обозначается левая резьба). Движок Н20А
     
  2. Загрузка...


  3. shamans
    Оффлайн

    shamans

    Регистрация:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    135
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Белгород
    Болты должны быть с обычной резьбой. Может надо крутить не ключом а воротком с головкой?
     
  4. бумеранг
    Оффлайн

    бумеранг

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    головка нагрузку пока выдерживает, воротки гнет, трубу-удлинитель рвет вдоль, квадраты даже каленые срезает. Может этот болт стоит на крепком фиксаторе резьбы? У меня такого еще не бывало.
     
  5. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
    :swoon: :swoon: :swoon: :swoon: :swoon: :swoon: :swoon: :swoon: :swoon: :swoon: :swoon: :swoon: :swoon:
     
  6. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    гайковерт брать - он ударным методом сорвет
     
  7. бумеранг
    Оффлайн

    бумеранг

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Всем спасибо, болт отвернули. Резьба действительно обычная. Простой гайковерт болт не осилил, более того- мощный колесный гайковерт свернул каленый переходник 3/4 на 1/2. Болт отвернули после нагрева до 60-80 градусов промышленным феном ( температура текучести фиксатора резьбы) этим же мощным гайковертом - спасибо , люди подсказали. Тема закрыта.