На Jimny по трассе на дальние расстояния - что может облегчить?

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Гражданский тюнинг", создана пользователем AViTara, 11 май 2013.

  1. AViTara
    Оффлайн

    AViTara

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Есть необходимость дальнего (около 1000 км в одну сторону) марш-броска, по более-менее дорогам (М-2,3,4,...). Хоть по мелочам, но что можно сделать чтобы было комфортнее? Добавить/убавить клиренса за счет высоты профиля резины, сама резина поуже/пошире, давление до 1,5 снизить (или уже слишком малое будет), загрузить зад/равномерно по максимуму? ясно что бензин лучше покачественней, чтобы порезвее бежал. Прошу совета. Андрей.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Jimny трассе дальние
    1. cj1979
      Ответов:
      57
      Просмотров:
      11.732
    2. dart
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      21
    3. S@nych
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      36
    4. kamancho
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      36
    5. Zmeysochi
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      112
    6. romanvl
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      35

  3. Freeline
    Оффлайн

    Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.575
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Тольятти
    колёса родные поставить и проверить все жидкости колодки и ходовку на исправность.
     
  4. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Есть тема про дальнюю поездку по трассе, идите туда.
     
  5. AViTara
    Оффлайн

    AViTara

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Колес родных нет.Какие уж достались. На лето стоят 16е СГВшные 215/65 средней зубатости, на зиму шипованные 15 узкие и пониже штатных. Качаются - 1,8-:-2,0.
    Тема про дальнюю поездку по трассе - рядом, но не совсем. Там много споров о максимальной скорости, движению вне трасс, и восхваления качеств наших машин (в чём меня агитировать не надо).
    я спросил совета - как, пусть по копеечке, но собрать факторы, повышаюшие комфортность передвижения на дальние расстояния, и устранить снижающие. При прочих равных (ухоженности автомобиля, качеству дорог, мастерству водителя и т.д.)
     
  6. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я бы давление наоборот поднял выше, потому что меньше давление - больше расход - чаще останавливаться. А вообще это все пофиг и вообще не заметно. и вообще тыща километров это не кругосветная экспедиция, сел да поехал. Стекла все помыть, что бы чистые были, омывайки налить да одеться комфортно.
     
    Ryzhaya нравится это.
  7. ntitova
    Оффлайн

    ntitova Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    25 авг 2007
    Сообщения:
    1.861
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва
    Для более точного (острого) управления машиной (лично для меня ) - накачиваем колеса посильнее (по трассам езжу на двухе), для мягкости послабее (Абком привет!!)) ) . Когда зад подзагружен -машина менее "козлит". По опыту - под поясницу положите скрученное полотенце или маленькую подушку - 1000 км и более намного комфортнее. А остальное- все субъективно. Я ненавижу "валкие" машины, другие любят качаться как в люльке. Есть один совет - езжайте соразмеряя свои возможности, качество дороги и ТТХ Джимника.
     
  8. sevalnik
    Оффлайн

    sevalnik sevalnik

    Регистрация:
    19 июл 2008
    Сообщения:
    667
    Баллы:
    318
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    и нечего добавить))
     
    Сергей srp07 нравится это.
  9. hp_suzuki
    Онлайн

    hp_suzuki

    Регистрация:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    1.280
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва
    1) Можно ничего не делать, проверить тех. состояние автомобиля. Менять что-то в устройстве автомобиля ради одной поездки на 1000 км - наверное, не стоит.
    2) Если не планирует бездорожье, и есть штатные (близкие к штатным) колеса, то поставить их. Накачать как в мануале. Не понравится, можно сдуть или накачать в процессе поездки.
    3) Хорошо отрегулировать сидение. По моему опыту: в городе сидение ставлю чуть ближе, на трассе - отодвигаю на максимум. Иначе через км.400-500 начинает сводить правую ногу.
    4) Проверить/заменить щетки. Очень противно, если они скрипят все 1000 км.
    5) Навигатор: полезен даже если известен маршрут, т.к. помогает легче контролировать траекторию дороги (заранее известны повороты и т.п.)
    6) Взять с собой необходимый тех. минимум расходников: лампы (стопы, габариты, ближнего света), омывайку. Если есть ЗИП, можно брать тоже, но тут Вы сами решайте, нужен ли он Вам лично для комфорта. Небольшую канистру для бензина. Даже если Вы едете по федералкам, это не гарантирует, что бензин будет на заправках. Так, в мае 2011 года мы на трассе М6 встретили бензин только на 7-й по счету заправке.
    7) Удобную одежду и обувь.
    8) Термос, бутылки воды, легкие перекусы, например, я беру мелкую сырокопченную колбасу, копченный сыр, леденцы и т.п.
    9) Подобрать хорошую музыку по своему вкусу

    И вперед!

    (Что качается безопасности и т.д. , то можно еще много чего добавить)
     
    fool27 и ТуристШурик нравится это.
  10. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    зачем открывать вторую тему ??
     
  11. AViTara
    Оффлайн

    AViTara

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Спасибо всем откликнувшимся, во-первых.
    Во вторых, не совсем видимо смог донести вопрос темы - и это не совсем про то что идётся в других темах.
    Хочется понять, что может улучшить/ухудшить комфорт с технической точки зрения.
    Один ответ был получен - :
    1.если сильнее загрузить зад машины, меньше козлит.
    про регулировку сиденья (поближе- подальше на трассе) - не задумывался, спасибо, буду так и делать.
    а вот по поводу давления в шинах,их высоко/низкопрофильности, добавки/уменьшения клиренса - ?
    Добавлю что многие из советов пользую, и кстати - без подушечки под поясницу даже по городу не могу - иначе спина отваливается ...
    и канистра с собой, и набор необходимого более-менее наличествует.
    Да, и ездить обычно привык по знакам и состоянию дороги.
    Да, и когда-то участововал в обсуждении темы про увеличение бензобака - кроме резюме, что это дорого и малА прибавка - не было итога...а я бы был готов и от 10 литров допбензобак ставить, или родной заменить на бОльший...
     
  12. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Только к чему эти вопросы то?
    Да, Джим можно сделать технически более приспособленным для асфальта - поставить М16, более скоростные пары или раздатку, переделать тормоза, хорошенько занизить подвеску, прикрутить на задний мост стабилизатор, резину какую-нибудь шоссейную легкую на легких 16-17 дисках - и уже по асфальту будет гораздо комфортнее :dirol:
    Будете что нибудь из этого делать?
     
  13. AViTara
    Оффлайн

    AViTara

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    К тому, что кто-то готов потратить время-силы-средства на повышение внедорожных качеств своего автомобиля, а как по мне - уже в стоке вполне достаточно. а утопить/закопать любое ТС можно....
    а я хотел бы с минимальными сложностями получить более комфортную машину. Ну и купив Сузуку, понимаешь, что деньги она всё-таки требует в себя вкладывать.
    и это НЕ флуд.
    Вопрос про установку М16 (я правильно понял - это двигатель на 1,6 литра?) - не представляю себе цену вопроса, и прошу простить, руками сам не способен что-то сделать, и есть сомнения про надёжность, которая мне очень дорогА...
    Например, мой хороший товарищ мотор своей машины(немецкой) разогнал серьёзно, и меня подбивает на подобное...А на моей ИксЭль 2003 года лошадей меньше, чем у друзей на 2005го - ну и что? Мне хватает.
    про увеличение бензобака - уже написал.
    колёса - повторюсь - уже стоят 16е, от СГВ-олд. Резина тоже - побольше штатной размер колеса стал - может, зря?и надо бы поменять? Будет толк?
    к тормозам - претензий не было, ясно, что колом поставить и боком полететь, или на уши встать можно - но это уже геометрия, мне кажется.
    занизить подвеску - а у нас кто-то пробовал подобное сделать, кстати?и насколько сие эффективно - есть данные?не встречал, может плохо искал, правда.
     
  14. ntitova
    Оффлайн

    ntitova Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    25 авг 2007
    Сообщения:
    1.861
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва
    Чой-то Вас не тудый понесло)) Ну не получится из Джима сделать "чисташоссейную" машину. Занизить подвеску???? Это ваще ....Смысл? Если уж очень хочется комфорта и именно на рамном, с неразрезными мостами, коротком и высоком авто (ничо не забыла?) поставьте подвеску OME или Trail comfort, спустите давление в колесах до 1,2 и положите мешок цемента в багажник, особые эстеты заказывают под себя анатомические кресла.
    Поставить двиг 1,6 ? Whаt for?
    ЗЫ: вспомнила старый анекдот "Вам тесно в однокомнатной квартире? Вдесятером? Поселите на месяц к себе козу...."
     
    micbal, Firesnake и Ogarew нравится это.
  15. Ogarew
    Оффлайн

    Ogarew

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    7.523
    Баллы:
    630
    Адрес:
    Москва-Люблино
    Если так переживаете ехать на Джимнике,то используйте более комфортный автомобиль!!!
    Вот и всё..:)
     
  16. AViTara
    Оффлайн

    AViTara

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Тудой, тудой (с)
    Уже есть практически применимые советы - снижение давления в шинах до 1,2 (всё же снижать!), и уже звучавшая загрузка зада ("мешок с цементом").Впрочем вещей набирается всегда на полтора мешка по весу...
    Кресло кстати меня вполне устраивает - за исключением подушечки под поясницу (см.выше).
    ПРо движку 1,6 - это из "советов" в этой ветке.
    Про упомянутые подвески буду собирать информацию.
    Спасибо большое!
     
    onopa нравится это.
  17. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.842
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
    Вернуть все в сток, колеса накачать по паспорту! Джимник идеален. Любое изменение приводит к мизерным улучшениям в одном и огромным ухудшениям в другом. ИМХО

    "Мешок цемента" в багажнике и "лосиный тест" будет не сделать не то что на 120, уже на 80 в свою полосу не вернетесь...
     
  18. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А еще тут недавно видео было как японцы Джиму полностью независимую подвеску поставили.
     
  19. Тайга
    Оффлайн

    Тайга

    Регистрация:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Регион 42
    Ссылочку, пожалуйста, на это видео.

    Мы с товарищем перегоняли Джимку из Москвы в 42 регион - 4 000 километров за 5 дней. Предварительно начитался всяких страшилок типа: "На Джимни проехать 1000 км. - запороть позвоночник". Чепуха все эти страшилки, доехали нормально; при чем ни он ни я по этому параметру здоровьем не блещем, да возраст уже за пятьдесят.
    Больше уставала шея от постоянной болтанки. Боковое раскачивание на плохих дорогах сильное, т.к. машина высокая. А подголовники у Джима совсем не физиологичны, обрати на это внимание. Я одевал надувной воротник на шею, как в самолетах сейчас модно. Их можно купить в туристических и ортопедических магазинах. Напряжение мышц шеи снимает хорошо, особенно когда пассажиром.
     
    dimba нравится это.
  20. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.842
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
    Идите в Альбомы, там альбом "тюнинг Джимни" Под одной из последних фоток ссылка на видео.
     
  21. Lavruhin
    Оффлайн

    Lavruhin Изменник!

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    1.934
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва
    Блин, я один чтоль такой кривой? Мне ни в одной машине подголовники не мешают, я до них не достаю :)
     
  22. Ogarew
    Оффлайн

    Ogarew

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    7.523
    Баллы:
    630
    Адрес:
    Москва-Люблино
    Я тоже...:eek:,мож все Димки такие..:)
     
  23. Тайга
    Оффлайн

    Тайга

    Регистрация:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Регион 42
    Если бы подголовники мешали - это вообще бы дикость была. Проблема в том что они не помогают.
    Понятно, что их основная функция - защита шеи при ударе сзади.
    Но в некоторых машинах они удачно поддерживают голову, создавая дополнительный комфорт.
     
  24. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.842
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
    Штатные сиденья на серийной машине?!
     
  25. Тушкан
    Оффлайн

    Тушкан

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Москва
    Центральный подлокотник не помешает.
     
  26. AViTara
    Оффлайн

    AViTara

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    [. Я одевал надувной воротник на шею,как в самолетах сейчас модно..[/quote]
    Кстати, у меня не совсем такой, но есть подушечка под шею, на резинках одевается на штыри подголовника - пассажиру очень удобно - откинуться и дремать. И сам когда сплю в машине на водительском или пассажирском месте - эту подушечку обязательно использую - в постоянном режиме она может висеть с обратной стороны, за спинкой, а надо - перевернул - и здесь она.
    но не на ходу,тут головой надо вертеть и не провоцировать себя на расслабление :)
    хотя я не совсем прав, наверное, воротничок от болтанки должен хорошо помогать, достану свой (как раз для перелётов использую) и опробую.
    но это немного в сторону - а по теме - что-то было замечено, когда комфортнее, когда наоборот во время Вашего перегона?
    с давлением всё же как - +/-/норма?
     
  27. Kardo
    Онлайн

    Kardo

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    755
    Баллы:
    334
    Адрес:
    С.Петербург
    Джимни на любителя, нишевая оптимальная машина. Если его сдвигать в сторону улучшения чего-то, то будет проигрыш в другом. Причем в той улучшеной стороне всеравно есть лучшие машины. На трассе он проигрывает своей же сестренке SX4, которая и дешевле теперь. Нечего заморачиваться. Если нужна машина на дальняк- берите другую. Мне приходится ездить и на Гранд Витаре и на Пежо 308 (дочкиных). Джим никогда с ними не сравняется на хорошей дороге. О БМВ и говорить не хочется. Но я предпочитаю езду на Джиме, соответственно принимаю и усталость и низкую скорость как должное. Я знаю его плюсы и за их, пусть и не частую, реализацию мирюсь с остальными минусами. Все определяется психикой. У меня друг лет 40 назад на мото Юпитере с коляской нагруженный женой и хламом, проезжал за день от Ленинграда дальше Киева. Это много больше 1000км. Кто имеет понятие об этом транспорте, тот поймет этот "подвиг". Я сам фанат-мотоциклист тогда тоько удивлялся. Мы звали его за эти подвиги-железная ж..а. Я эту ветку просматриваю и удивляюсь как народ с энтузиазмом обсуждает проблему, которой по-моему нет. Здесь все субъективно и дело вкуса.
     
    micbal, dimba, Ostrof и 3 другим нравится это.
  28. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.842
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
    Все проблемы в голове. Это факт.
     
  29. AViTara
    Оффлайн

    AViTara

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Я эту ветку просматриваю и удивляюсь как народ с энтузиазмом обсуждает проблему, которой по-моему нет. Здесь все субъективно и дело вкуса.[/quote]

    Проблема есть - машина в наличии, и намерение на ней проехать тысячу км в одну сторону серьёзное. и как всегда, времени на всё мало.
    Неделю назад этот же маршрут был пройден на XL-7, немного устали, в основном от мерзейшего качества некоторых участков дороги. Поэтому легковые машины как средство передвижения не рассматриваются (хотя их есть).
    если будет накоплен применИмый опыт, который способен сделать удовольствие от поездки бОльшим, а утомление - мЕньшим- отлично. Если же здесь большинство тратят (или не тратят) свои ресурсы на увеличение внедорожного потенциала любиых машин - значит послушаюсь большинства и буду получать удовольствие от того что есть.
     
    Муи муи нравится это.
  30. Тайга
    Оффлайн

    Тайга

    Регистрация:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Регион 42
    Машину взяли в салоне и поехали. Давление проверили где-то на пол пути, оказалось 2,5. Но, нам чайникам, это ни о чем не сказало, много это или мало, в салоне должны знать. А там, вероятно накачивали зимой:download:. Уменьшали до 2-х - разницы нет. И только дома разобрался что к чему, установил норму и почувствовал разницу. (На больших скоростях на трассе может и не надо сильно снижать давление (ниже нормы). На ямах удар сильнее, может пробить резину.)
    Сцепление (оказывается) было тугое - нога напрягалась. Но тогда я не знал, как оно должно быть и все неудобства воспринимались как норма, как нормальные для этой машины тяготы и лишения... :) А радость от приобретения сего чуда настраивала принимать его таким, какой он есть. Это сейчас эмоций поменьше и взгляд "трезвее".
    Поскольку сидение не регулируется по высоте, а роста не так много, на сидение (для высоты) ложу плотно сложенное покрывало. И чем плотнее, тем лучше чувствуется поведение и положение машины.
     
  31. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот кстати пример асфальтового Джима

     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки джимни скорость на трассе

    ,
  2. На какой скорости можно ездить по трассе на сузуки джимни

    ,
  3. сузуки джимни лосиный тест