Хелп. Двигатель 2.5

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Евгений Шуберт, 12 май 2013.

  1. Евгений Шуберт
    Оффлайн

    Евгений Шуберт

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    48
    Адрес:
    г. Пермь
    При нажатии на газ под нагрузкой движок начинает дергаться, если чуть чуть давить, вроди едет но поддрыгивает, что может быть?
    И подскажите, я не могу найти бронепровода. На положенном месте стоят клеммы трех контактные
     
  2. Загрузка...


  3. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Высоковольтных проводов нет, у Вас индивидуальная катушка зажигания на каждую свечу.
    Я бы начал с топлива - проверка давления, промывка форсунок...
     
  4. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    А вот это
    на пробой наконечников не похоже ?
    Помнится , на карбюраторной девятке без капота (только мотор перебрал и воткнул) ехал вечером , как газу добавишь - сразу иллюминация по проводам и дергается . Провода сменили , все нормализовалось. Похоже , старые провода с грехом пополам могли выполнять свою функцию только на старой (7,5-8,5 атм) компрессии.
     
  5. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Согласен, похоже. Наконечники, свечи... заодно и контакт наконечников с катушкой глянуть. Только с проводами катушек аккуратней - нежные они у нас. Ошибок то никаких нет?
     
  6. Евгений Шуберт
    Оффлайн

    Евгений Шуберт

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    48
    Адрес:
    г. Пермь
    Загорелся чек. На холостых немного потряхивает под нагрузкой полный зоопарк. Если разобрать то на еденицу времени приходиться тяга, а затем дикий провал и так по кругу. как будто зажигание сбилось. очень похоже. когда слишком позднее сделаешь и дроссель резко открываешь двиг в яму уходит. по ощущениям близко.
    Т.к. Перегоняю машину домой, ни ключей ни мануала. Если держать обороты в районе до двух тысяч и педальку не давить то даже расход в 10 литров укладывается.
     
  7. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Ещё больше на наконечники-свечи стало похоже... В дороге без инструмента ничего не посмотреть даже, да и запчасти в жигулевском магазе не купить. Номер ошибки тоже без сканера не узнаете, скорей всего разъема самодиагностики на левом крыле у Вас нет, ситуация :( .
     
  8. Евгений Шуберт
    Оффлайн

    Евгений Шуберт

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    48
    Адрес:
    г. Пермь
    у меня американка.
    диагностический разъем находиться справа от рулевой колонки. даже панель не пришлось снимать.
    ошибка сканером распознана как р0440.
    было подозрение на недостаточное давление в топливной магистрали. измерение показало нормальный режим работы. на холостых 2.5 очка, при открытии дроссельной заслонки поднимается до 3.
    т.к. ошибка указывает на проблему с EGR, пытались найти клемму клапана. почему то трубка обратки идет только одна из правого коллектора. никаких датчиков\клапанов на ней нет. может убрать ее в пень? и заглушить дырки.
    думаем дальше, где трабл.
    если я на ходу сниму клемму с катушки? ничего страшного? или может быть каюк?
    думаю посмотреть какой горшок не робит. и заодно поменять все свечи.
     
  9. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ошибка P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина , никак не связана с EGR .
     
  10. Евгений Шуберт
    Оффлайн

    Евгений Шуберт

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    48
    Адрес:
    г. Пермь
    А есть какой нибудь алгоритм решения?
     
  11. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    При этой ошибке почти невозможно ощутить изменение в поведении двигателя .
    Ошибка может означать многое : от неприкрытой/неисправной пробки б/бака до непорядка с адсорбером , его шлангами/клапанами ...
     
  12. Евгений Шуберт
    Оффлайн

    Евгений Шуберт

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    48
    Адрес:
    г. Пермь
    Подскажите какие свечи лучше ставить на этот двигатель?
    Прочитал, что иридиевые свечки которые по каталогу предлагает экзист могут катушки загубить в случае замыкания с нашим бензином.
    И еще может кто мерил гофру выпускного коллектора? Какие размеры?
     
  13. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    По порядку возрастания "лучшести" :
    K20PR-U11 ; K20TT ; IK20 .
    Все они от DENSO .
     
  14. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Про EGR - клапан есть, просто он немного дальше места входа трубки в впускной коллектор, подобраться к нему можно с другой стороны.
    Как уже ответил Ptizelov, P0440 к нему отношения не имеет и на работе двигателя обычно заметно не сказывается.
    Разъемы с катушек теоретически на ходу снимать можно, но однозначно утверждать, что это безопасно для авто не могу, да и если конкретно не работает цилиндр, то была бы ошибка воспламенения по этому цилиндру, что-то типа P0301-P0306.
    Вы состояние свечей и наконечников уже смотрели? Если есть следы пробоев наконечников, то новые свечи не помогут.
     
  15. Евгений Шуберт
    Оффлайн

    Евгений Шуберт

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    48
    Адрес:
    г. Пермь
    посоветовали посмотреть показания датчика положения заслонки.
    может кто нибудь мерил какое сопротивление на режимах выдается?
     
  16. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    В книжке , помоему , есть параметры , но книжка дома . Если только вечером .
    У меня ДПДЗ барахлил , но сопротивление (замерить-то можно только на стоящей машине) было в норме . Подоткнул сканер на ходу (обычно подходит любой ОБД2 - есть и на жигулевских сервисах) - увидел дергания показаний в первой трети положения дросселя .
    Чтобу убедиться в версии неисправности ДПДЗ , можно отсоединить от него разъем и покататься . ЭБУ будет отслеживать состояние по МАФ , датчику разрежения во впуске и т.д. Если дерганье пропадет , то проблема в ДПДЗ .
    Выскочившую ошибку (что-то типа P0120 или P0122) потом удалите сбросом клеммы аккумулятора .
     
  17. Евгений Шуберт
    Оффлайн

    Евгений Шуберт

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    48
    Адрес:
    г. Пермь
    буду очень ждать вечера и параметров. )) заодно сниму фишку и проверю. сканер есть, но на ходу его не додумались тестить ))
    сегодня проверим
    кстати а в электронном варианте, полноценная книжка есть по машине? а то сколько не искал, то кастрированнная то качество ужасное
     
  18. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Если есть сканер , зачем Вам сопротивление ? Важно , как это сопротивление расценивает ( в процентах открытия) сам ЭБУ .
    Про электронные варианты ничего не знаю , в гараж ноутбук брать - никакого желания . Есть Легионовский букварь и какая-то с цветными фото , обе серьезно залапанные .;)
     
  19. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Suzuki Grand Vitara XL_7 (SQ series, JA series) языков много, русского нет. А работу ДПДЗ лучше по напряжению на входе в ЭБУ оценивать-настраивать(он у нас регулируется), или по сканеру, как правильно сказано в предыдущем сообщении.
     
    Евгений Шуберт нравится это.
  20. Евгений Шуберт
    Оффлайн

    Евгений Шуберт

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    48
    Адрес:
    г. Пермь
    у меня просто витара )) язык мне и английский подойдет, владею.
    снял клемму с ДПДЗ, проблема осталась. значит проблема не в датчике. поеду сегодня к знакомому мотористу.
     
  21. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    А это тогда что: "Suzuki grand vitara 2.5 2000"?
     
  22. Евгений Шуберт
    Оффлайн

    Евгений Шуберт

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    48
    Адрес:
    г. Пермь
    да )) она самая ))
     
  23. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    По ссылке общая "мурзилка", там есть две больших части - до 2002 года и после. Внутри каждой части есть инфа по XL-7 и SGV с разными двигателями, в том числе и с Н25.
     
  24. Евгений Шуберт
    Оффлайн

    Евгений Шуберт

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    48
    Адрес:
    г. Пермь
    спасибо )) качаю
     
  25. Евгений Шуберт
    Оффлайн

    Евгений Шуберт

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    48
    Адрес:
    г. Пермь
    и так. ларчик просто открывался. забит катализатор. из-за того что колено перед катализатором с пружинным стыком, то от сюда и берутся дерганья )) так бы совсем не завелся. в понедельник придет прокладка подпружиненого колена. болты сгнили. придется ломать и рассверливать. в понедельник займусь )
    кто подскажет на h25 двигателе стоят гидрики, знает кто их номер. я в упор их не найду по экзисту. или может они как то хитро выгядят? я их просто ни разу не видел, но представляю как должны выглядеть и где стоять. может на пальцах и ли в картинках объясните?
     
  26. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Если гидрики - это гидрокомпенсаторы, то позиция №5 (12891-86521). Если гидронатяжители цепи, то тут три штуки.
    Судя по описанию - речь идет о третьем катализаторе, а это почти стопроцентно говорит о том, что рассыпался один из катколлекторов, или оба. Но тогда должны быть ошибки по низкой эффективности катализаторов... Можно подробней, как дефектовали катализатор?
     
  27. Falcon
    Оффлайн

    Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Питер
    Сменив прокладку на стыке перед катализатором, это не решит проблему забитого катализатора ))
    Да и действительно, как вы определили, что катализатор забит?
     
  28. Евгений Шуберт
    Оффлайн

    Евгений Шуберт

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    48
    Адрес:
    г. Пермь
    Ну ломик то я уже приготовил :) ежу понятно что катализатор надо выбивать, просто делать двойную работу тоже бессмысленно :)
    Так как закисли и почти сгнили болты крепления передней прокладки, то их придется срезать болгаркой и поставить традиционный вариант с болтом и гайками для контровки. Пружинки вроди целые.
    Как вычислили.
    Я долго ломал голову почему, когда даешь резкий газ машина подрывает, а потом резко тухнет, при легком нажатии на педаль газа, машина едет, нажимаешь сильней дергается. Поменял свечи, проверил катушки. Замерили давление в топливной магистрали, путем врезки манометра.
    Протестил ДПДЗ путем отключения фишки контактов. Ситуация не изменилась.
    Приехал к другу, механику :) он показал, как ходит та самая проклада, она подпружинена и в итоге когда газу даешь она начинает играть. Тесть, это все равно что забить картошку в выхлопнуху. Катализато еще пропускает газы, но мало. Плюс травит прокладка. Пока давление не создалось, двиг работает, а потом его просто душит.
    Насчет первичных катализаторов... Я если честно не понял, где они стоят. Чеков никаких нет. Сканер не показал. Где они находятся? А то возможно придется и их вычистить.
    Завтра придет прокладка и будет ясно, с толком ли я шевелил серое вещество всю неделю :)
    Заодно займусь пневмо линией переднего привода, мигает лампочка.
    Поставил на днях свето диодные панели в плафоны освещения салона. светло как днем.
    К лампам индивидуального освещения установил 5 диодные лампочи и сверху приклеил фольгу от шоколадки. Светить стало на порядок лучше. Сейчас даже при сумерках хорошо видно пучок света.
    Следующими будут установлены диоды в габариты и фонари заднего хода. В поворотники ставить не советую, диоды быстро перегореть могут. Хотя можно попробовать. Для теста воткну в одну сторону. Я подозреваю придется ставить доп нагрузку.
     
  29. Falcon
    Оффлайн

    Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Питер
    Отпишитесь как поставите прокладку ))
     
  30. Евгений Шуберт
    Оффлайн

    Евгений Шуберт

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    48
    Адрес:
    г. Пермь
    Постараюсь сделать фото отчет
     
  31. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Катализаторы стоят в выпускных коллекторах левого и правого блока цилиндров, и являются единым целым с коллекторами. №№ 1 и 2 на схеме. Увидеть их соты можно только сняв приемную трубу ("штаны", №1 на схеме).