Искра есть, бензин подается. Но не заводится.

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем wbud, 12 май 2013.

  1. wbud
    Оффлайн

    wbud

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    48
    Адрес:
    С-Петербург
    Проблема с Гео Трекером, 89 года. Мотор 1.6, моновпрыск, 8 клапанный.

    С чего все началось - утром, если сразу попытаться завести машину - не заведется,только если крутить стартером секунд 15-20, не отпуская педаль газа. Если вставить ключ и включить питание на 5-10 секунд - заводится мгновенно. Далее, в течении дня заводить ее становится все сложнее и сложнее. Может вообще перестать заводиться, но на следующее утро все опять повторяется по старому сценарию.
    Свечи, провода, крышка трамблера новые. Топливный фильтр не так много прошел,тем более, бензонасос,его сеточка и топливный бак новые. Моновпрыск перебран.
    Сегодня вынимал форсунку для осмотра, ибо льет она как- то странно и неровно, сейчас завести машину не могу.
    Искра есть, топливо подается, но даже попыток завестись нет. Свечи залиты, все, кроме первого цилиндра.
    В каком направлении копать? Я так понимаю, раз топливо идет и искра есть, искра просто не в тот момент создается.
     
  2. Загрузка...


  3. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    на мой взгляд-вот странный момент. возможно все таки дело в давлении. есть еще такой регулятор давления-клапан. ну или сам насос барахлит. вот правда не знаю устройства данного движка.
     
  4. wbud
    Оффлайн

    wbud

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    48
    Адрес:
    С-Петербург
    Да,меня тоже настораживает этот момент. Но получается, что все-таки давление в норме,раз она заводилась. Я грешу на форсунку и на коммутатор, или как он там правильно называется в случае этих моторов.
     
  5. wbud
    Оффлайн

    wbud

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    48
    Адрес:
    С-Петербург
    Я дурак, у меня мотор 8 клапанный, поправил в первом посте. По привычке написал.
     
  6. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Вот ща глупый вопрос задам, извини. Сцепление выжимаешь, когда заводишь?
     
  7. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Как бэ надо в сторону элетрики глянуть , если заводится и работает , значит с компрессией\клапанами\ремнем все в порядке . Как на холостом ходу работает ? Предлагаю лезть в трамблер и мозги.
     
  8. miltsen
    Оффлайн

    miltsen

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    443
    Баллы:
    247
    Адрес:
    С-Петербург
    Саня, задал глупый вопрос...))) В Тракере если не выжимаешь сцепление - не крутится стартер.
    Я бы посмотрел, крутится ли распредвал. Судя по тому, что один цилиндр сухой при моновпрыске, то или ремень ГРМ, или шпонка. Хотя , если есть искра, то ГРМ цел. Тогда смотрим совпадение меток ГРМ и зазоры клапанов в первом цилиндре.
     
  9. wbud
    Оффлайн

    wbud

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    48
    Адрес:
    С-Петербург
    а у меня АКПП
     
  10. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    Бак не осушал с новым насосом? померяй давление насоса,
    если насос поработал насухую - как раз такие признаки, с утра он холодный - заводится машина, потом он чем больше работает тем хуже качает.
    еще попробуй пережать обратку и завести.

    Если вставить ключ и включить питание на 5-10 секунд
    - насос создает максимальное давление
     
  11. vovazhu
    Оффлайн

    vovazhu

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Киев Украина
    + operators
    все признаки бензонасоса ,ИМХО
     
  12. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    У мя у папки подобное на Уазе было недавно, ночью постоит - нормально заводится, покатаешься - всё кирдык
    и насос когда ключ поворачиваешь - качает без остановки, хотя раньше выключался через 2 секунды.
    насос новый был, пару раз батя обсох - началась такая херня
     
  13. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Саня, на сухую это сколько литров в баке остается? Или до полной остановки?
     
  14. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    Не знаю сколько остается - знаю что машина подергается и глохнет :)
    потом пытается накачать, а если стоишь в горочку - то это вообще бЯда
     
  15. wbud
    Оффлайн

    wbud

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    48
    Адрес:
    С-Петербург
    Все-таки грешу на трамблер и на форсунку. Кто-нибудь может дать их под залог на два дня?
     
  16. Кирилл76
    Оффлайн

    Кирилл76

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    189
    Баллы:
    110
    Адрес:
    углич
    Влезу в тему со своей проблемой.Двигатель G16A 16 кл,инжектор.Внезапно перестала заводится машина,проверил подачу топлива,искру.Искры нет.Проверил катушку как написано в книжке.На первичной обмотке сопротивление показывает 0,на вторичной 18,15.Это значит кердык катушке?Или искать в другом месте.
     
  17. Кирилл76
    Оффлайн

    Кирилл76

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    189
    Баллы:
    110
    Адрес:
    углич
    Разобрался со своей бедой,оказалось всего навсего открутился болт на кузове массы с трамблера.Работы было на минуту а причину искал 2 дня и уже прикидывал на что попал в очередной раз.
     
  18. eg
    Оффлайн

    eg

    Регистрация:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    48
    Адрес:
    ногинск
    заглох G 16 A вчера ,как и на предыдущих двух-нет подачи бензина.Думал 100 пудов бензаносос-но нет провода отгнили к нему крепятся которые.
     
  19. wbud
    Оффлайн

    wbud

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    48
    Адрес:
    С-Петербург
    Вернемся к моей проблеме.
    Вчера нашел трамблер, но немного другой конструкции, чем мой:
    [​IMG]

    У моего есть вакуумник и еще стоит внутри коммутатор. А тут, я так понимаю, датчик положения коленвала (или распредвала).

    Вот теперь вопрос - на 8клапанные моторы ставились три типа трамблера, получается? С вакуумником и коммутаром с двухпроводным подключением, без них и тоже с двухпроводным подключением, с четырехпроводым подключением (такие же я видел на 16 клапанных моторах).
     
  20. Дорхан
    Оффлайн

    Дорхан

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    wbud:
    Подскажи, а искра какого цвета? белая или желтая?.
    Была похожая проблема, но на мазде. В принципе болячка всех япошек, при пробое катушки зажигания искра не пропадает совсем, но мощьности на поджиг не хватает. В итоге движок может стартовать, например, с толкача, но будет троить/двоить и т.д. в зависимости от тяжести травмы.
    Присмотрись к искре, если желтая - меня катушку и будет бегать как новый;)
     
  21. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    wbud скинь пжст номер трамблера, который на фото, а то уже даже интересно стало.
    Уже третий раз читаю от форумчан, что на моновпрыске использовался трамблер от мицубиси с использованием датчика Холла - как датчика импульсов.
    А фотовидеопечатных документов и схем подключения найти не удалось. :(
     
  22. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Сань у меня сейчас лежит супер-мего трамблер от моновпрыска 96го года , завтра сфотаю сам моновпрыск и трамблер , лямбда на 4ре провода.
     
  23. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Привет Санечек!
    Спасибо давай. Будет чем заняться одинокому мужчине, летними теплыми ночами!:grin:
     
  24. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Это вдруг с чего "Одинокому" ?
     
  25. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Wellcome to "Kurilka"!:grin:
     
  26. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Получается больше:
    1. 2х контактный с вакуумным регулятором, коммутатором внутри, датчиком импульсов в виде катушки индуктивности и отдельно стоящей катушки зажигания.
    2. 2х контактный без вакуумного регулятора, датчиком импульсов в виде катушки индуктивности и катушкой зажигания с коммутатором (еще вариант).
    3. 3х контактный без вакуумного регулятора, коммутатором снаружи, датчиком импульсов в виде датчика Холла и отдельно стоящей катушки зажигания. Причем если верить этому или этому сайтам, прямо с 88г.
    4. 4ти контактный без вакуумного регулятора, коммутатором снаружи, датчиком импульсов в виде датчика Холла и отдельно стоящей катушки зажигания. Со схемами в камаксутре как всегда лажа, применимость к витаре прослеживается по сайтам интернет магазинов. Тут и тут различные трамблеры устанавливавшиеся на сайдкики (трекеры) моноинжекторные.
    5. 7и контактный без вакуумного регулятора, коммутатором и катушкой зажигания внутри, датчиком импульсов в виде датчика Холла. Распиновка.
    И вот если замена между собой №№3, 4 и 5 в плане коммутации электронной части возможна и думаю не критична (механическую надо смотреть), то что делать при выходе из строя трамблера с вакуумным регулятором - вопрос.
     
  27. wbud
    Оффлайн

    wbud

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    48
    Адрес:
    С-Петербург
    Итак, продолжим
    Пришла новая катушка, новый (снятый с живой машины) трамблер. Выставил ВМТ. Не заводится.
    Искра не ярко-синего цвета, скорее желто-синего.Бензин подается.

    Можете напомнить порядок подключения ВВ проводов - может я тут косячу.
     
  28. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
    На крышке трамблера 1 цилиндр помечен цифрой 1. порядок 1342 как на жигулях. Сними крышку покрути стартером чтоб разобраться куда крутит (чесно слово не помню), вроде по часовой). И по порядку расставь) В любом случае двигатель бы завелся но работал крайне не устойчиво и чихал)

    При покупке у меня трамблер стоял кверх ногами...где 1 там 4. То есть провода перекидывал.
     
  29. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Хочется померить компрессию и напругу на форсунке....... еще ЭБУ вскрыть на предмет кондеров. Машин то из серии "с текущими".
     
  30. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    После нескольких бессонных ночей, есть маза проверить ДПДЗ. :yu: Вот навеяло как то........
     
  31. wbud
    Оффлайн

    wbud

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    48
    Адрес:
    С-Петербург
    сейчас попробуем

    пока что грешу на мозги
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. не заводится зил 131

    ,
  2. не заводится зил 131 причины

    ,
  3. не заводится зил 131 причина

    ,
  4. зил не заводится,
  5. уаз двс змз 409 инжектор искра есть бензин поступает а не заводится,
  6. не заводится зил 130,
  7. искра есть топливо поступает машина не заводится,
  8. не заводится уаз буханка инжектор искра есть ,
  9. в чём причина искра есть свечи заливает машина не заводится 4афе,
  10. м2141 искра и бензин есть но не заводится заливает,
  11. незаводиться холодний зил,
  12. как завести зил 131,
  13. уаз 2705 машина не заводится искра есть бензин есть,
  14. зил 131 не заводится ,
  15. зил 130 заводится только с канистры,
  16. схватывает и не заводиться зил 131,
  17. авто моновпрыск не заводится причина,
  18. логан есть искра топливо подается но не заводится,
  19. видео хонда одиссей не заводится искра и бензонасос в норме в чем причина,
  20. двс змз 409 искра есть бензин поступает а не заводится