Искра есть, бензин подается. Но не заводится.

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем wbud, 12 май 2013.

  1. wbud
    Оффлайн

    wbud

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    48
    Адрес:
    С-Петербург
    Проблема с Гео Трекером, 89 года. Мотор 1.6, моновпрыск, 8 клапанный.

    С чего все началось - утром, если сразу попытаться завести машину - не заведется,только если крутить стартером секунд 15-20, не отпуская педаль газа. Если вставить ключ и включить питание на 5-10 секунд - заводится мгновенно. Далее, в течении дня заводить ее становится все сложнее и сложнее. Может вообще перестать заводиться, но на следующее утро все опять повторяется по старому сценарию.
    Свечи, провода, крышка трамблера новые. Топливный фильтр не так много прошел,тем более, бензонасос,его сеточка и топливный бак новые. Моновпрыск перебран.
    Сегодня вынимал форсунку для осмотра, ибо льет она как- то странно и неровно, сейчас завести машину не могу.
    Искра есть, топливо подается, но даже попыток завестись нет. Свечи залиты, все, кроме первого цилиндра.
    В каком направлении копать? Я так понимаю, раз топливо идет и искра есть, искра просто не в тот момент создается.
     
  2. Загрузка...


  3. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    977
    Баллы:
    359
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    на мой взгляд-вот странный момент. возможно все таки дело в давлении. есть еще такой регулятор давления-клапан. ну или сам насос барахлит. вот правда не знаю устройства данного движка.
     
  4. wbud
    Оффлайн

    wbud

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    48
    Адрес:
    С-Петербург
    Да,меня тоже настораживает этот момент. Но получается, что все-таки давление в норме,раз она заводилась. Я грешу на форсунку и на коммутатор, или как он там правильно называется в случае этих моторов.
     
  5. wbud
    Оффлайн

    wbud

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    48
    Адрес:
    С-Петербург
    Я дурак, у меня мотор 8 клапанный, поправил в первом посте. По привычке написал.
     
  6. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.704
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Вот ща глупый вопрос задам, извини. Сцепление выжимаешь, когда заводишь?
     
  7. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.664
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Как бэ надо в сторону элетрики глянуть , если заводится и работает , значит с компрессией\клапанами\ремнем все в порядке . Как на холостом ходу работает ? Предлагаю лезть в трамблер и мозги.
     
  8. miltsen
    Оффлайн

    miltsen

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    447
    Баллы:
    247
    Адрес:
    С-Петербург
    Саня, задал глупый вопрос...))) В Тракере если не выжимаешь сцепление - не крутится стартер.
    Я бы посмотрел, крутится ли распредвал. Судя по тому, что один цилиндр сухой при моновпрыске, то или ремень ГРМ, или шпонка. Хотя , если есть искра, то ГРМ цел. Тогда смотрим совпадение меток ГРМ и зазоры клапанов в первом цилиндре.
     
  9. wbud
    Оффлайн

    wbud

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    48
    Адрес:
    С-Петербург
    а у меня АКПП
     
  10. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    691
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    Бак не осушал с новым насосом? померяй давление насоса,
    если насос поработал насухую - как раз такие признаки, с утра он холодный - заводится машина, потом он чем больше работает тем хуже качает.
    еще попробуй пережать обратку и завести.

    Если вставить ключ и включить питание на 5-10 секунд
    - насос создает максимальное давление
     
  11. vovazhu
    Оффлайн

    vovazhu

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Киев Украина
    + operators
    все признаки бензонасоса ,ИМХО
     
  12. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    691
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    У мя у папки подобное на Уазе было недавно, ночью постоит - нормально заводится, покатаешься - всё кирдык
    и насос когда ключ поворачиваешь - качает без остановки, хотя раньше выключался через 2 секунды.
    насос новый был, пару раз батя обсох - началась такая херня
     
  13. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.704
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Саня, на сухую это сколько литров в баке остается? Или до полной остановки?
     
  14. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    691
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    Не знаю сколько остается - знаю что машина подергается и глохнет :)
    потом пытается накачать, а если стоишь в горочку - то это вообще бЯда
     
  15. wbud
    Оффлайн

    wbud

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    48
    Адрес:
    С-Петербург
    Все-таки грешу на трамблер и на форсунку. Кто-нибудь может дать их под залог на два дня?
     
  16. Кирилл76
    Оффлайн

    Кирилл76

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    191
    Баллы:
    110
    Адрес:
    углич
    Влезу в тему со своей проблемой.Двигатель G16A 16 кл,инжектор.Внезапно перестала заводится машина,проверил подачу топлива,искру.Искры нет.Проверил катушку как написано в книжке.На первичной обмотке сопротивление показывает 0,на вторичной 18,15.Это значит кердык катушке?Или искать в другом месте.
     
  17. Кирилл76
    Оффлайн

    Кирилл76

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    191
    Баллы:
    110
    Адрес:
    углич
    Разобрался со своей бедой,оказалось всего навсего открутился болт на кузове массы с трамблера.Работы было на минуту а причину искал 2 дня и уже прикидывал на что попал в очередной раз.
     
  18. eg
    Оффлайн

    eg

    Регистрация:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    48
    Адрес:
    ногинск
    заглох G 16 A вчера ,как и на предыдущих двух-нет подачи бензина.Думал 100 пудов бензаносос-но нет провода отгнили к нему крепятся которые.
     
  19. wbud
    Оффлайн

    wbud

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    48
    Адрес:
    С-Петербург
    Вернемся к моей проблеме.
    Вчера нашел трамблер, но немного другой конструкции, чем мой:
    [​IMG]

    У моего есть вакуумник и еще стоит внутри коммутатор. А тут, я так понимаю, датчик положения коленвала (или распредвала).

    Вот теперь вопрос - на 8клапанные моторы ставились три типа трамблера, получается? С вакуумником и коммутаром с двухпроводным подключением, без них и тоже с двухпроводным подключением, с четырехпроводым подключением (такие же я видел на 16 клапанных моторах).
     
  20. Дорхан
    Оффлайн

    Дорхан

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    wbud:
    Подскажи, а искра какого цвета? белая или желтая?.
    Была похожая проблема, но на мазде. В принципе болячка всех япошек, при пробое катушки зажигания искра не пропадает совсем, но мощьности на поджиг не хватает. В итоге движок может стартовать, например, с толкача, но будет троить/двоить и т.д. в зависимости от тяжести травмы.
    Присмотрись к искре, если желтая - меня катушку и будет бегать как новый;)
     
  21. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.704
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    wbud скинь пжст номер трамблера, который на фото, а то уже даже интересно стало.
    Уже третий раз читаю от форумчан, что на моновпрыске использовался трамблер от мицубиси с использованием датчика Холла - как датчика импульсов.
    А фотовидеопечатных документов и схем подключения найти не удалось. :(
     
  22. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.664
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Сань у меня сейчас лежит супер-мего трамблер от моновпрыска 96го года , завтра сфотаю сам моновпрыск и трамблер , лямбда на 4ре провода.
     
  23. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.704
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Привет Санечек!
    Спасибо давай. Будет чем заняться одинокому мужчине, летними теплыми ночами!:grin:
     
  24. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.664
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Это вдруг с чего "Одинокому" ?
     
  25. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.704
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Wellcome to "Kurilka"!:grin:
     
  26. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.704
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Получается больше:
    1. 2х контактный с вакуумным регулятором, коммутатором внутри, датчиком импульсов в виде катушки индуктивности и отдельно стоящей катушки зажигания.
    2. 2х контактный без вакуумного регулятора, датчиком импульсов в виде катушки индуктивности и катушкой зажигания с коммутатором (еще вариант).
    3. 3х контактный без вакуумного регулятора, коммутатором снаружи, датчиком импульсов в виде датчика Холла и отдельно стоящей катушки зажигания. Причем если верить этому или этому сайтам, прямо с 88г.
    4. 4ти контактный без вакуумного регулятора, коммутатором снаружи, датчиком импульсов в виде датчика Холла и отдельно стоящей катушки зажигания. Со схемами в камаксутре как всегда лажа, применимость к витаре прослеживается по сайтам интернет магазинов. Тут и тут различные трамблеры устанавливавшиеся на сайдкики (трекеры) моноинжекторные.
    5. 7и контактный без вакуумного регулятора, коммутатором и катушкой зажигания внутри, датчиком импульсов в виде датчика Холла. Распиновка.
    И вот если замена между собой №№3, 4 и 5 в плане коммутации электронной части возможна и думаю не критична (механическую надо смотреть), то что делать при выходе из строя трамблера с вакуумным регулятором - вопрос.
     
  27. wbud
    Оффлайн

    wbud

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    48
    Адрес:
    С-Петербург
    Итак, продолжим
    Пришла новая катушка, новый (снятый с живой машины) трамблер. Выставил ВМТ. Не заводится.
    Искра не ярко-синего цвета, скорее желто-синего.Бензин подается.

    Можете напомнить порядок подключения ВВ проводов - может я тут косячу.
     
  28. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.653
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
    На крышке трамблера 1 цилиндр помечен цифрой 1. порядок 1342 как на жигулях. Сними крышку покрути стартером чтоб разобраться куда крутит (чесно слово не помню), вроде по часовой). И по порядку расставь) В любом случае двигатель бы завелся но работал крайне не устойчиво и чихал)

    При покупке у меня трамблер стоял кверх ногами...где 1 там 4. То есть провода перекидывал.
     
  29. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.704
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Хочется померить компрессию и напругу на форсунке....... еще ЭБУ вскрыть на предмет кондеров. Машин то из серии "с текущими".
     
  30. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.704
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    После нескольких бессонных ночей, есть маза проверить ДПДЗ. :yu: Вот навеяло как то........
     
  31. wbud
    Оффлайн

    wbud

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    48
    Адрес:
    С-Петербург
    сейчас попробуем

    пока что грешу на мозги
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. не заводится зил 131

    ,
  2. не заводится зил 131 причины

    ,
  3. искра есть но двигатель не заводится уаз

    ,
  4. не запускается двигатель зил 131,
  5. мазда 323 искра есть бензин есть не заводится,
  6. уаз не заводится есть искра и бензин тдет что делать,
  7. почему не заводится зил 131 причины,
  8. планета 3 есть искра и топливо поступает но не заводится,
  9. почему не заводится искра ибензин поступает мазда 323,
  10. уаз буханка не заводится искра есть свечи мокрые,
  11. причина в увазике искра есть перехватывает но не заводится уваз 402,
  12. уаз не заводится искра есть инжектор,
  13. искра есть бензин есть машина не заводится ваз 2115,
  14. не заводится двигатель зил 131,
  15. новый трамблер на уаз не заводится,
  16. двигатель крутит искра есть бензин в поршня не подает,
  17. иж-п2 1968г одноцылендровый не заводиться искра есть,
  18. почему не заводится машина зил,
  19. уаз инжектор буханка не заводится искра есть,
  20. не заводится уаз буханка инжектор топливо поступает искра есть