Несколько предложений по улучшение клиентоориентированности

Тема в разделе "Связь с руководством", создана пользователем Kaizen, 14 май 2013.

  1. Kaizen
    Оффлайн

    Kaizen

    Регистрация:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    58
    Здравствуйте!

    К сожалению или к счастью, пока не имел возможности стать вашим клиентом.
    Опишу последнюю ситуацию.
    11 мая возникла необходимость в срочном ремонте.
    Позвонил вам по телефону с сайта и нарвался на автоответчик, который бодрым голосом довел меня до "Ремонта автомобилей". Дальше опять предлагается выбрать Рязанку или Рябиновую.
    Выбираю Рязанку. Нарываюсь на писк факса. Догадываюсь, что видимо у вас выходной.
    В попытке узнать график работы лезу на сайт. Графика работы на сайте нет. Выходит, это секретная информация для клиентов.

    1. Насколько я знаю, на Рябиновой уже техцентра нет. Если нет, то уберите пункт о Рябиновой из телефонного меню. Полгода уже почти.
    2. Неужели нельзя опубликовать график работы в праздники на сайте, чтобы уж точно знать, когда вы работате в праздничный день, а когда нет.
     
  2. Загрузка...


  3. novyi548
    Оффлайн

    novyi548

    Регистрация:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    21
    все правильно обосновал раз предлагаете услуги то будьте любезны следить за своим сайтом
     
  4. Катана Восток
    Оффлайн

    Катана Восток

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.685
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    Здравствуйте.
    Режим работы на праздники выложили на форум здесь 26-го апреля, на сайте действительно не выложено, но сайт пока дорабатываем, правим.
    По автоответчику и Рябиновой Вы правы, обязательно исправим;).
    Спасибо за Вашу внимательность.
    C уважением, Катана.