СНГВ против Насана...

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем semco, 14 май 2013.

  1. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Небольшая предистория:
    - пришло время поменять машину к летнему сезону тк показала практика в 2011 году поездка даже из 4 человек на ГВ на отдых очень не удобно, тк разместиться всем нет места, не говоря уж про поклажу + помодорчики-огурчики-абрикосики и тп на обратном пути в столицу....вообщем встал вопрос что брать..

    - Кроме того, тк ГВ была только летней эксплуатации и со смешным пробегом для 6 летней машине, встал вопрос как выгодно ее продать...Полазив по авто-ру ценник был выбран.

    - По приезду в стольный град решили не связываться с личной продажей, а отдать ее в трейд ин. Для этого поехали к дилеру на ш.Энтузиастов, что рядом с Мкадом.Благо до этого записались на тех осмотр и сервис, по приезду на сервис увидели очень красивую ГВ в шоколадном цвете с бежевым салоном за 1млн 235тыс. Вроде бы все устраивало, однако цена на нашу в трейд ин была просто смешной в 520тыс...ну да ладно, внесли аванс за новую и уехали за деньгами, тк за ночь кто-то машину хорошенько припечатал в паркинге и бампер попортился.

    Однако - как говориться: лучше в спешке ничего не делать....факт!

    По утречку, посмотрев ночью разные предложения увидели что Ниссан предлагает 2,5дизель патфайиндер за 1млн 734тыс - а она ну ни как в сравнении с ГВ не идет ни по опциям, ни мощнсти и тд....Короче поехали смотреть к дилеру...

    Однако ехав по ярославке отстановились у рольфа: пажеро 4 с 3л бензиновым в полном люксе был лишь на 100тыс дороже, отецу (ему покупалось машина) она очень понравилась (осоенно с автомаркет передним бампером (красивый однако), решил ее брать. Короче стали торговаться....за нашу ГВ предложение возосло до 570тыс... Договорились ехать за деньгами....поехали к нисану (благо по пути был) и остановились там, дабы сравнить с патфаиндером.

    Сразу оговорюсь - машины рассматривались только в максимальной комплектации: кожа+навигатор и пр.....

    Нассан очень понравился мне лично в первую очередь, тк значительно больше опций за 200тыс меньше чем у митсу. Короче уехали в 9 вечера думать....

    За ночь, полазив по просторам сети - выяснилось что у нисана две болячки: краска и дизель после длительной стоянке зимой.Кроме того нассан из Ленинграда, поэтому качество вроде бы под сомнением....

    Решил превести ГВ нашу в хорошее состояние, помыли, наполиролил, почистил хром (стал как новым), решили горячку не пороть и сделать ТО чтобы ездить можно было, поехали в кунцево на сервис....

    Зашли в тойоту: хайлендер 3,5 - пошли оформлять уже, сели писать бумажки...а я спросил: где ксенон и фароомывалки, и почему паркинг сенсоры отличаются от цвета машины....На что дядя вежливо сказал: ксенона нет, а сенсоры у всех разные....(но они ОЕМ:0239: ) короче вышли "покурить" и больше не вернулись. Зашли в ниссан, попросили показать черный патфайндер 2.5, но таких не было, был только 3л дизель в максимуме....пошли в трейд-ин: парень проехал на ГВ и дал 640тыс, 3л паф в полном люксе скинули 300тыс, заплатили чуть больше 1млн300тыс.

    вывод:
    купив в январе 2008 года новую ГВ за 880тыс, получили за нее 640тыс. С нового нисана в 2.200.000 получили скидку в 300.000, доплатили 1.300тыс. Что сыграло:
    - огромное внутреннее простаранство, +7 мест.
    - пол убирается в прямую линию, получается отличная кровать.
    - много разных опций премиума класса и тд...
    Короче разница новой ГВ в 1млн 200тыс - против 1млн 300тыс - просто смешная!

    касательно езды (тк еще рано судить) - машина чувствуется как грузовик, при нажатии на газ слышен ров двигателя, работа дизиля слышна в салоне (но не так уж и назойливо), резина - летняя, в поворотах надо сбрасывать скорость (на 100 км/ч в него не войдешь - факт), машина крениться в поворотах (не так как у сузуки), однако на дороге устойчива, заправка в среднем 2700руб - дороговато (средняя цена дизеля 32руб). Расход - пока судить не могу, но в пробках стоять удобно. Тройной климат - очень отлично. Вообщем пока набираемся впечатлений....

    Касательно раздатки: на 3л - автомат, те нет 2 WD как на 2.5дизеле, + есть блокировки (уверен никогда не пригодятся, тк за 6 лет ими всего лишь пользовались 1 раз и то непоятно зачем....). Но с точки зрения цена-опции ниссан равнозначен ГВ! :good3:Могу рекомендовать.
     
  2. Загрузка...


  3. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза

    вот я делал сравнение Нисана с паджеро4 при выборе:
    - 2.5 дизель пр. 3л бензин
    - 190лошадей пр. 178 (в нашем случае с 3л мошность 237лощ (уверен показаны не все из-за таможни в рф, тк на западных сайтах это больше), правда отец оформит инвалидность и налог не принципиален вообще).
    - расход: 13/8/10 против 16/10/13 (официально), по разговорам владельцев реалный в московских пробках будет 14 против 19 (минимум)
    - безопасность: 4звезды против Хзвезд у Митсу (почему то крештестов я не нашел у паджеро)
    - по массе они почти одинаковые: 2130 против 2100
    - скорость у обоих равнозначная 175 км/ч
    - объем багажника (что самое главное было): 190 пр. 215 (если не сложаные сиденья) и 2090 против 1790 (при сложанных сиденьях), тем более у Нисана при полностью сложанных сиденьях получается абсолютно ровный пол, а еще можно сложить переднее пассажирское сиденье и получить 100% ровный стол...
    - просвет: 243 пр.235 (Нисан выигрывает, хотя кажестся что Паджеро выше....)

    Теперь по опциям:
    - у Нисана в отличии у Паджеро НЕТ:
    а.подстветки бордочка
    б.заднего спойлера на крыше
    в.подстветки ног водителя

    - у Паджеро НЕТ:
    -нет бокового зеркала заднего хода - когда едешь назад зеркала опускаются сами
    - нет помощи траектории линии на зедней камере - когда поворочиваешь колеса линия поворачивается и показывает куда едешь...
    нет поддержки спины
    - нет памяти на сиденья и зеркало (очень удобно если пользуются 2 человека)
    - нет климат контроля даже для передних сидений...у меня жена-мама всегда хотят иметь тепло, а я холод...У нисана даже есть для 3-ряда.
    - нет ящичка для очков вверху
    - нет ДВД
    - нет запуска без ключа
    - нет штатной сигнализации (у обоих есть иммо. но у Паджеро нет датчика удара и перемитра, а ставить какую-ту старлайин или шерхан - я не хочу)
    - нет помощи при спуске с горы (у обоих есть помощь при въезде в гору)
    - нет сабвуфера

    У Нисана 9 динамиков и Босе музыка, у паджеро только 6 и от Рокфорда. Считаю что Босе - лучше.
    У нисана раздатка (в нашем случае с 3л) лучше тк она автомат, с подклчаемыми блокировками как у ГВ.
    Выбор Нисана делают 64% покупателей, а Паджеро4 34.

    Эргономика у паджеро лучше чем у нисана.
    Посадка в нисан луше чем у паджеро.
    Тех параметры и эксплуатация двигателей - равнозначна.
    Расходы на сервис - равнозначны, но у Митсу может чуть дороже тк Рольф монополист.
    Трансмиссия у насана чуть лучше.
    Управляемость у паджеро чуть лучше, он более активен.
    Дворники у паджеро в автомате работают лучше.
    Мест у нисана 7 против 5.


    Коротко о Хайлендере:

    автоматическое 50х50 (что хотелось), но пасс сиденье без автомат регулировки, нет ксенона, нет фароомывателей, 2 ряд сидений только для двоих, на 30ряду ребенка не посадишь, дилеры ставят паркинг сенсоры из китая - выдавая их за ОЕМ, задние стекла надо тонировать. Машина очень высока в цене из за низких опций.В америке я бы ее выбрал тк черные цвета внутри салона я не люблю, ну и много чего можно поставить там, тут все слишком дорого....
    __________________
     
    AlekseiG нравится это.
  4. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    вот пара снимков...пока "как есть - стоковая" - но работа по смене имиджа уже ведется:Подмигиваю:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  5. serg365
    Оффлайн

    serg365

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    640
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Ярославль
    Аппарат зачетный, но дизель ф топку. Я езжу и при -38С, а он может уже при-28С не завестись и вебасто даже не поможет, если дизелька в магистрали замерзнет.
     
  6. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.842
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
    Подогрев топливного фильтра не помогает?
     
  7. serg365
    Оффлайн

    serg365

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    640
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Ярославль
    Каким образом, если магистраль стоит...
     
  8. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.842
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
    Ну и морозы у Вас!
     
  9. NGK
    Оффлайн

    NGK

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    600
    Баллы:
    307
    Адрес:
    Гранд Петровъ
    Как жизнь течет, как все меняется... А ведь еще недавно сам писал, что лучше купить новый дом, чем купить новый авто:D, типа более лучшее вложение денег:D.
    А чьи же это слова:
    "добавить хочу....новая машина выезжая за ворота ОД сразу теряет 20% своей стоимости (не знаю как у вас, но у нас так), кроме того через год за нее вам дадут всего 70% ее первоначальной стоимости, через 3 года когда гарантия закончится в лучшем случае за нее предложать 50%.....Кроме того она может сломаться, ее могут украсть и тд и тп....

    дом (на счет квартир не знаю, не владел ими) за 5 лет своего первоначального заема в банке принесет вам минимум 50% дохода (выплата кредита и пр...издержки и налоги не считаю)

    Таком образом купив к примеру лексус 460 новый и потратив на него скажем 60тыс.дол....через 3 года он будет стоить 30,,,,,Дом - внеся аванс 60тыс за дом стоимостью в среднем 350тыс...через 5 лет будет стоить уже 380 минимум...при чем сумму кредита вашего за 5 лет уменьшиться (в РФ ВСЕ наоборот:D) Посему, я предпочитаю купить 2-3-4 и тд...дома и сдавать в рент их нежели выкинуть 50тыс на новый порш которым можно пользоваться будет только летом....зато с ГВ спокойно спишь ;).
    Вы в корне НЕ правы...что с ростом "домов" растут потребности....не растут, а уменьшаются...ибо налоговой вы боитесь более чего другого.....начинаете думать куда бабло спрятать да так чтобы не нашли.....ХАХАХА а вот в той стране где спрятали - да там и ройлройс купите...если позволит состояние....все равно водить сами уже не будите...."
    Ну все равно с покупкой поздравляю!!!
    Сравнение НП с П4, еще добавил очень важное:
    П4 пока продолжает выпускаться в том же виде, а НП больше в этом кузове выпускаться не будет, с осени 2013, будут в другом кузове и бензин 3,5. Что в общем менее привлекательно, при дальнейшей продаже на вторичном рынке.
    Пусть авто радует.
    А правда пишут, что сиденья там неудобные???
    П.С. надо было в теме выложить в теме: след машина после Витары
     
  10. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    ну во-первых новый дом никуда не девается....;)Строительство начнется через пару недель.....Сколько земля в г.Москве стоит, а сколько + дом на этом участке в г. Москве будет стоит...?! Думая через лет эдак 25-20 как раз наш дом будет в центре столицы:0239:
    Новый НП в новом кузове у нас уже продается и довольно давно, тут как раз его и взяли только в старом кузове, тк новый дизайн мне лично не нравиться! Какой то тихий ужас;;;;Кстати дизель мне нравиться! Говорят что он шумный, но я бы так не сказал...салон в 3л версии получше может быть и шум двигателя, как и шум с улицы не очень силен. Кроме того вот пожалуй пару недель ездим по столице, а запаса еще ОГО-ГО....что радует, тк на ГВ приходилось каждый 3 день заправляться (стандартный маршрут Солнцево-Щелковское).

    Что пока не очень нравиться, на светофоре стартонуть быстро не получается...в первые секунды двигатель вроде бы спит, а вот с 60 ускоряется очень резво...если не глядеть на спидометр легко выйти за 100 за пару секунд...Очень нравиться опускание зеркал при заднем ходе и активная помощь при заднем ходе...Касательно заднего (2-го) ряда сидений (в нем 3 ряда)...единственно в чем я бы сказал проблема - сренее (маленькое) сиденье (разделение заднего ряда 40-20-40) не имеет выбора позиций наклона! Точнее оно должно иметь, но тк сборка НП в РФ, почему-то оно не имеет....В чем проблема:

    ребенок или взрослый сидя на нем может лишь в позиции - "на табуретке прямо". Многие форумчане на Нассан клубе говорят об этом и некоторые решили данный дефект (путем переборки и срезки болта) в результате получив 2-ух уравненую позицию среднего сиденья. У некоторых оно заработало само-собой когда они "попрыгали" на нем...Пока я еще этим не занимался...Мои только вчера вечером прилители, тч этой проблемой буду сейчас заниматься, тк ребенка на 3-й ряд не посадишь. Но поживем увидим....

    Кроме того: машина дорогая, однако открытости в переднем бампере просто ведут к гибели радиатора...Все об этом говорят. Пришлось купить защитную сетку и вставить в нижнюю часть бампера, закрыв самые опасные места и сейчас думаю стоит ли покупать в верхнюю решетку....

    навигация (та что идет штатно на них) не имеет голосовой поддержки, тк приходиться тыкать пальцем всегда;;;

    машина легкая во всех пониманиям, через лежачих полицейских проезжаю на скорости даже не притормаживая. Единственно думаю что резина стоящая не очень хорошая, тк заходя в поворот на скорости даже в 60 - слышится визг покрышек....все аж головы выворачивают....:thumbsup: (уже привык так делать у себя, а тут вот надо перестраиваться).

    Уже один раз использовал ее - как кровать...пришлось поспать тройку часов в ней.....очень удобно!

    Вообщем вывод: за те деньги которые он (НП) стоит тут - вполне равнозначен нашей ГВ (цена=опциям=удобству) - и это мое твердое убеждение.Вообщем коротко вот так вот...
     
    сергео нравится это.
  11. NGK
    Оффлайн

    NGK

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    600
    Баллы:
    307
    Адрес:
    Гранд Петровъ
    А что 3л тоже в РФ собирают??? И как качество сборки?
    у меня на паркинге, по сухому гладкому бетону тоже визг в повороте на скорости даже 10км/час, после регулировки развала-схождения все ушло. Проверь развал-схождение.
     
  12. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    да у вас же и делают.....Пока я не могу ничего сказать по качеству тк машине меньше 1 месяца. Только могу заметить за этот месяц я заправлялся пока 2 раза (сейчас как раз на втором баке и ездем).....

    На счет сход-развала - спасибо, надо будет посмотреть...А разве дилер не обязан сделать ТО перед продажей, ведь сход-развал входит в перечень того что он должен делать при получении машины со склада...А то получиться что первое ТО на 20тыс - а сход-развал поест резину.....
     
  13. NGK
    Оффлайн

    NGK

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    600
    Баллы:
    307
    Адрес:
    Гранд Петровъ
    Да, автономность авто - это очень важный параметр, в ГВ через бензоколонку маршрут прокладывать нужно -350-400 км.
    В России за дилером глаз да глаз нужен, на заборе у нас много чего пишут, а там ничего нет. Они и давление в колесах 3 атм, могут оставить как при транспортировке....
     
  14. Hlam
    Онлайн

    Hlam

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    414
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Moscow
    Почему 350-400? Вы по трассе с какой скоростью едете? При диапазоне 110-130 у нас по трассе 9-10 л средняя - 600 км проезжаются легко
     
  15. V for Vendetta
    Онлайн

    V for Vendetta

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1.559
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    У нас на паркинге скрипят абсолютно все, даже новые бумеры. Думается тут не только в сходе-развале дело, а ещё и в том, чем покрыт пол.
     
  16. NGK
    Оффлайн

    NGK

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    600
    Баллы:
    307
    Адрес:
    Гранд Петровъ
    Ну так после развала все ушло
     
  17. V for Vendetta
    Онлайн

    V for Vendetta

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1.559
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Ну так скрепят все (ключевое слово), это пропадает только после того, как окажешься на "серпантине".
     
  18. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    ТС! Ну Вы и сравнили!:D

    Пэсфандер, Паджеро 4, Хайлндер ...с Витарой!

    Может ещё с ТЛК 200 сравните?!

    Был меня Паджеро 3. В сравнении с ним Витара, ясное дело, кусок ...
    Но у Витары есть преимущества в маневренности в городе, в экономичности, в цене.

    Витара и эти машины - это машины разного класса, для разных целей по разной цене.

    З.Ы. Ещё бы с велосипедом сравнили или с вертолетом.
     
  19. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    а вот и меня сфоткали когда в Минске были....:mrgreen:

    Солнце с утра, поездка на Комаровский рынок за колбасками....ну ливень на улице пока ходили по рынку, выходим так не спеша идем к улице где припаркована машина, автобусы стоят, движение парализовано, мы смеемся..типа бедствие...а глядь на улицу ...там всего 2 машины стоят посреди озера....самое первое что сразу пришло на ум...надо машину вызволять....а мои с ребенком идут медленно гутарят....я сумки на скамейку поставил, шлепанцы скинул, шорты закотал и вперед...как ледоход... Думал не заведется...а нет, воды в салоне почти не было. Но больше всего пострадала правая сторона что у обочины была.Оказалось что мы в низине запарковались....

    И самое интересное...по радио на рынке объявляли "водители машин...бла бла бла...подойдите к своей машине..." но в упор я свой номер не слышал...и всего то 10 минут максимум ливень шел....На да ладно, все отмыто, высушено и сменено...Спасибо ТЦ Кунцево - Володе в кузовном цехе. Сразу приняли, без разговоров, все сделали.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Спасибо Антону Хохлову за фотки...
    http://news.tut.by/society/357261.html
     
  20. Хома
    Оффлайн

    Хома

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Нет ну как то странно сравнивать НП с ГВ, в первую очередь по цене. Вы ведь сдавали старую машину по трейд-ин, поэтому у вас и вышла разница в 100тыс., а без трейд-ина разница по деньгам выходит уже 740. Это довольно существенная разница вообще то :)
    И ещё: НП и МП4 это всё же джипы, а для джипов наиболее актуальны внедорожные способности, так вот у МП4 есть штатная задняя межколесная блокировка в комплектациях выше средней, а в НП она не возможна в принципе, т.к. штатно не предусмотрена (ну по крайней мере пока машина на гарантии).
    На мой, конечно сугубо частный взгляд, это существенное различие. Которое перечеркивает все примочки которые есть у НП и которых нет у МП4.
     
  21. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    конечно, согласен, кто же спорит, цена в 2млн против 1 млн....Касательно Митсу против Ниссана, у Падж подвеска значительно жесче, кроме того расход на разы больше. Я просто наслаждаюсь расходом в Москве в районе 11литров в городе! Также могу заметить что штатный навигатор в Пафика дер-о полнейшее, карт добавочных нет, другую не поставишь, а та что штатная - годна лишь для направлений, и то не везде...в Минске даже не работала! Вообщем у обоих есть свои + и - и они для своего покупателя...
     
  22. Хома
    Оффлайн

    Хома

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Это да, каждая машина для своего покупателя. А по расходу вы вот опять сравниваете несравнимое) 2.5 дизель и 3.0 бензин, ясно что у дизеля расход будет меньше. А если взять Митсу с 3.2D то расход будет сопоставимый.
     
  23. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    у меня 3л дизель
     
  24. Вланш
    Оффлайн

    Вланш

    Регистрация:
    11 сен 2010
    Сообщения:
    284
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Московская область
    Да у МП4 подвеска жестче, но она не пробиваема. Как у Ниссана не знаю. Ну и по расходу " в разы больше" - это круто сказано! При нормальной езде П4 в городе на дизеле расходует не более Ниссана, а прёт при этом ощутимо лучше.
    Ну и внешний вид у П4 интереснее (это уже ИМХО).
     
  25. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    пообщавшись с ребятами ездущими на П4 могу сказать однозначно, что расход на 3л бензине в москве зашкаливает за 18л. Мне они оба нравятся, при чем П4 дешевле, но там нет много того что есть у Пафика...а комфорт превыше....;)
     
  26. Вланш
    Оффлайн

    Вланш

    Регистрация:
    11 сен 2010
    Сообщения:
    284
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Московская область
    Каждому своё. Ниссан понимаю, что машина хорошая, но П4 мне больше по душе. Катался уже на обоих авто.
    И что ещё интересно, NSGV не сильно хуже этих авто, по простору в салоне уж точно, так что ещё надо подумать надо ли менять.
     
  27. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    ну на с чет простора сравнение любого из них с ГВ -----:0239: это вы явно преувеличили:0239:
     
  28. Вланш
    Оффлайн

    Вланш

    Регистрация:
    11 сен 2010
    Сообщения:
    284
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Московская область
    Ни чуть не больше, чем Вы с расходом на П4 3,2:stop:
     
  29. NGK
    Оффлайн

    NGK

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    600
    Баллы:
    307
    Адрес:
    Гранд Петровъ
    Это мне напоминает историю когда я по страховке в Лауре(ОД) менял лобовое (словил камень), хотел попутно морду пленкой затянуть. Так оказалось, что она по прайсу относится к категории Е (вместе с такими как Прадо и Эскалейд стоит), я дико ржал:D, причем РАВ4 и там Форестер был в предыдущей категории. Мастер почесал репу и сказал, что: "форма капота наверное сложная, поэтому в категории с Эскалейдом стоит :D".
    Простор в салоне это хорошо, а то что багажника практически нет по сравнению с Патом и П4 - факт неоспоримый!
     
  30. NGK
    Оффлайн

    NGK

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    600
    Баллы:
    307
    Адрес:
    Гранд Петровъ
    пора уже бы отчетик накатать, уж очень интересно ощущения после ГВ, с плюсами и минусами естественно. Хотя бы коротенько.
     
  31. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    могу твердо заверить....жулье у вас...у меня на ГВ передний бампер (целиком), капот (до середины), передние стойки лобового стекла, передние фары и туманки, а также зеркала стоят 700дол за комплект с работой, на Хонда Риджилан - также, на Кади Эскалайд - столько же, на Санта Фе правда дешевле было (370) но это из за того что делалось в штатах;;;там просто все дешевле...
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. sngw сузуки