Автомат - проблемы

  • Автор темы maxxse
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 2
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
M

maxxse

Guest
Всем добрый день.
Суть обращения - совет, помощь информацией (а то вдруг зря трясусь).
У меня Лианка 2006 года, 1.6, 4х4, автомат.
С зимы иногда вылезают следующие симптомы: с толчком переключаются передачи на невысоких (до 3000) оборотах. На высокой скорости (от 80 до 120 кмч) передачи иногда бывают очень "длинными. Бывает что но третью перескакивает на 5000-5500 оборотоах.
НО! это не циклично, закономерность не могу подвязать пока.
Бывает ещё толчок при переключении на парковочную.
Хотя вот что вспомнил, всё вышеописанное бывает чаще при включенном кондиционере, когда под капотом температура выше чем обычно (очень греется, да).
Если кто чего подскажет - буду благодарен.
Спасибо.
 


Luka

Ветеран
30 Ноябрь 2010
1,699
1,133
113
64
Москва
Езжу на ...
Сузуки Лиана НВ, 2005, М16А VVT 107, 4Х4, серебро
Вам бы лучше было писать сюда: проблемы с АКПП, чтобы темы не плодить.
С включенным кондеем рывки могут быть т.к он включается/выключается. При том же положении акселератора мощность двигла возростает/уменьшается. Длинные переключения при не прогретой коробке-это норма т.к она работает как 3 ступенка. А переключение на третью при оборотах 5000-5500 наверное от того, что вы в это время топите на всю тапку для разгона. Автомат же не дурак, держит для этого обороты.Толчки при переключении на Р могут быть при слабо обжатой педали тормоза (я на всякий сначала выключаю двигатель, а потом ставлю на Р). При снятии с Р толчки будут если авто стоит на не ровной площадке и даже при большой разнице в давлении шин с одной стороны.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

olegap

Свой в доску
18 Май 2009
542
261
63
Оренбургская область
Езжу на ...
SUZUKI LIANA 2006г., АКПП, 4WD пришла на смену SUZUKI LIANA 2001г., МКПП, 2WD
Вам бы лучше было писать сюда: проблемы с АКПП, чтобы темы не плодить.
С включенным кондеем рывки могут быть т.к он включается/выключается. При том же положении акселератора мощность двигла возростает/уменьшается. Длинные переключения при не прогретой коробке-это норма т.к она работает как 3 ступенка. А переключение на третью при оборотах 5000-5500 наверное от того, что вы в это время топите на всю тапку для разгона. Автомат же не дурак, держит для этого обороты.Толчки при переключении на Р могут быть при слабо обжатой педали тормоза (я на всякий сначала выключаю двигатель, а потом ставлю на Р). При снятии с Р толчки будут если авто стоит на не ровной площадке и даже при большой разнице в давлении шин с одной стороны.
По-моему исчерпывающе :good2:
 

Змей Потапыч

Одуванчик!
Супермодератор
27 Март 2006
3,615
916
113
65
Москва
Езжу на ...
SX-4 NEW
Призываю автора первого поста прочитать правила, использовать поиск и быть внимательным.
Предупреждение.
Тема закрыта.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.