Про установку блокировок - типа спам. 8)

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Old Blind Dog, 16 май 2013.

  1. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Мужчины. Да и не мужчины тоже - знаю, бывают такие боевые тётки.

    Короче, в Джимни-ветке я уже весь известен и любим как Брэд Питт с балалайкой.
    Теперь вот тут напишу, ладно?

    Вобщем, я в своём уютном гаражике на юго-западе Москвы втыкаю всевозможные блокировки в разные машинки. За деньги. Блокировки можно привозить свои, можно у меня же и заказывать - с самого железа у меня навара никакого, я за работу деньги беру - считаю, так справедливо.

    Блокировки чаще сейчас ставлю китайские, которые пневматические, аналог АРБ. Потому, что качество уже нормальное, а цена ещё не конская.

    [​IMG]

    Единственно что, приходится возить к знакомым мотористам в станочный парк, шлифовать зеркало под манжеты пневмопривода - это единственное, с чем китайцы ещё не научились справляться.
    Вот тут на драйве я немного открыл этот вопрос.

    Цена китайской блокировоки и компрессора для её включения - 24 тысячи. Эта цифра может несколько изменяться - всё зависит от курса валют. С другой стороны, недавно я встречал ссылку на какую-то приморскую контору, где они, вроде, дешевле продавались. Но ссылку не сохранил. 8(

    Ещё сейчас мне придёт немного "греческого салата" - товарищ мелкосерийно изготавливает блокировки - аналог TJM ProLocker. Главное отличие от пневмоблокировок ARB в том, что подвод воздуха снаружи дифференциала и нет двух изнашивающихся манжет. У меня, правда, за пять лет они так и не износились, но это, наверное, предложение к перфекционистам.

    С доставкой и компрессором - в районе 840 Евро.

    Есть вариант автоматической блокировки, которая работает мягче и тише известных локрайтов и его аналогов. Но стоит заметных денег - Kaiser Locker. Вот табличка применимости для разных сузучьих моделей:

    [​IMG]

    Делаются они в Бразилии, где тюнинг пошёл какой-то своей дорогой. Видать, от удалённости от центров зависит. 8)
    Цена что-то типа 950 долларов.

    Установка стоит 13 тысяч за ось. Масло ваше - это религиозный вопрос, что лить в редуктора - я не вмешиваюсь, просто заливаю. 8)
    Тогда мне не придётся снимать/ставить и думать над всякими магистралями и компрессорами. Это будет стоить 10 тысяч.
    По времени - около суток +/-. Я не знаком со всеми на свете марками авто, поэтому надо какое-то время, чтоб разобраться - куда аккуратнее всего можно установить компрессор, например.
    Если есть желание сэкономить - можно привезти отдельно редуктор (как на первой картинке).

    Контакты для связи, помимо личных сообщений на форуме, такие:
    oldblinddog@gmail.com
    Телефон - 89167867599
    Зовут Евгением.
     
    Sergey Markov нравится это.
  2. Загрузка...


  3. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Это муЖчина пишет, у которого "жена возит в багажнике, толи топор, толи пилу"(с)?:laugh2:
    Респект и уважуха! :good2:
     
  4. BlackTrack
    Оффлайн

    BlackTrack

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    174
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    OBD - пост зачет - жаль я за МКАДом, а то б заскочил.
    По греческим болокировкам для круглых СГВ требуется уточнение,
    т.к. у них на сайте (по ссылка есть вполне) они указаны для Джимников.
     
  5. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Спасиба. 8)
    Есть, есть блокировки на круглые витарки. Миша Теологитис (автор греческого салата) говорит, что для 1.6, 2.0 и 2.5 они одинаковые. Отличаются только блокировки для дизельных машин.
     
  6. Alexey_Z
    Оффлайн

    Alexey_Z

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    259
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Тюмень
    Китайские клоны ARB второго поколения можно заказывать у меня.
     
  7. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Второе - это как раз поганое поколение. 8)

    Их было пять.
    Первое - когда обработка была так себе и откручивались болты крепления чашки сателлитов к корпусу диффа.
    Второе - когда обработка стала ваще отстоем (сказали, что тот завод "вышел в тираж" от алчности) и болты тоже откручивались.
    Третье - стали ставить стопорные шайбы и завод сменили.
    Четвёртое - всё ещё обрабатывают без СОЖ, видны побежалости, но сборка чёткая.
    Пятое - новый дизайн вслед за АРБ, обработка на уровне, сборка тоже. Но всё так же вот продолжают не шлифовать. Чёрт знает почему - я вопрос задал, но с темы как-то соскочили, злодеи. 8)

    Но ты, наверное, про новый дизайн говоришь, где подвод воздуха со стороны ведомой шестерни?
    Почём продаёшь? А то, может, мне проще в Тюмени покупать, а не в Китае. 8)
     
  8. Alexey_Z
    Оффлайн

    Alexey_Z

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    259
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Тюмень
    По твоей шкале получается пятое поколение :) На верстак выкладывали АРБ и Китайку на патруля - одинаково, т.е. различия невооруженным взглядом не видны. Ценник отправлю в личку.
     
  9. tolyan913
    Оффлайн

    tolyan913

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Томск
    а что сразу в личку то,мне вот тоже интересно.до Московии далековато,а до тюмени поближе будет.
     
  10. Alexey_Z
    Оффлайн

    Alexey_Z

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    259
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Тюмень
    Для сузуки именно не возил, но думаю цена не будет более 23 тысяч
     
  11. Дорхан
    Оффлайн

    Дорхан

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Доброго времени суток.
    Простите, возможно дилетантский вопрос и может даже не в эту тему, но тем не менее.
    Каким образом решается проблема пневматики с конденсатом на морозе?
    Делают ли отводы или еще каким либо образом удаляют влагу из воздуховодов?
    Припоминуются болячки старых КрАЗов с пневмоусилителями, которые на морозе переставали работать из-за замерзшей воды в воздуховодах
     
  12. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Это вполне ожидаемый вопрос.
    Всё очень просто - ответ "никак".
    Объём воздуха в этой магистрали очень небольшой. Вдобавок, я стараюсь разместить компрессоры в салоне - это, может, более шумно (он обычно нагнетает воздух в ресивер целых полминуты-минуту), зато нет таких перепадов влажности, как если б он жил под капотом или где-то ещё "снаружи".
    Изначально тоже мучался вопросами - влепить ли какой-нибудь осушитель, лить ли спирт. Но вот уже сколько лет - никаких проблем.
    Есть зимний косяк АРБ-подобных блокировок, связанный с задубеванием уплотнителей - пока масло в редукторе не прогреется, блокировка пропускает воздух. Это, в среднем, километр движения где-то. Потом всё становится на свои места.
    Наверное, это и всё.

    А болячки такие у всех есть. 8)
    Я сам "перемёрз" в минувшем ноябре, когда первые морозы ударили. Хотя, вроде, фильтр осушителя поменял.

    [​IMG]
     
    Дорхан нравится это.
  13. Дорхан
    Оффлайн

    Дорхан

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Спасибо за ответ.
    В крайнем случае блокировка диффа не сильно критичный для безопасности движения узел, уж не пневмотормоз...

    Правильно ли я понял, что обеими блокировками (перед, зад) управляет один компрессор?
     
  14. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Да, именно так. Тот компрессор, который продают китайцы вместе с блокировками, сразу имеет два выхода с двумя же электропневмоклапанами и проводкой под две блокировки.
     
  15. kirill_Kostroma
    Оффлайн

    kirill_Kostroma

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Кострома
    Кроме блокировок можете поменять главные пары на пониженные?
    И если сталкивались, какие пары порекамендуете?
     
  16. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Поменять могу. Но, возможно, в Костроме оно и ближе, и дешевле будет.
    А касательно на что менять - подсказать сложно. Я же не знаю характеристик вашей машины (размер колёс, например) и желаемых задач.
    Так не сталкивался, но, почти уверен, что такие пары есть. Передний ваш редуктор - это самурайский задний, там 5.8 существует. Ну и на задний что-нибудь похожее найти.
    Или тойотовские мосты поставить - они и крепче, и стоят недорого, и тюнинга на них недорогого вагон. Мосты - это не неразрезные, а от хайлюкса с передней независимой. С некоторыми танцами, оно залезет.
     
  17. Тоныч
    Оффлайн

    Тоныч

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    135
    Баллы:
    99
    Адрес:
    Нерезиновая
    как я понял на витару квадрат установка под ключ стоит 24+13?
    под капот установка возможна, например в какой-нибудь пластиковый термоконтейнер для микроволновки:) или он нормально с грязью дружит? в салоне места нет под установку
     
  18. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Сейчас, после скачка курса, - 25.
    За работу - да, 13.

    У многих компрессор живёт под капотом. У кого-то умирает, у кого-то нет. Просто мне не нравится такое решение - вот я и ставлю в салоне. Безусловно, от грязи ему лучше не будет.
    У меня сейчас есть компрессор - можно подъехать, примерить.
     
  19. aleks30
    Оффлайн

    aleks30

    Регистрация:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Добрый день! Сколько нынче будет стоить Ваша работа по установке в задний мост LockRight (кругляш) ? По чем они сейчас,посоветуйте где приобрести!?))