Оцените стоимость кузовного ремонта!

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем savinstas, 17 май 2013.

  1. savinstas
    Оффлайн

    savinstas

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    6
    Адрес:
    Красногорск
    Друзья, привет! Зимний сезон не прошёл бесследно: парковки в обледенелые сугробы, катание по льду Москвы-реки... в итоге на моей Витаре набралось несколько повреждений по кузову. На первый взгляд пустяковых, но не имея опыта не знаю как к ним подступиться. Подскажите, какие работы мне надо будет провести с машиной и сколько это будет примерно ситоить + буду благодарен за ссылку на проверенный сервис по Сузукам.

    Итак:

    1) Спереди отломался кусок фартука, в районе заглушки буксировочной проушины. Можно было бы и так ездить - но некрасиво. В таком случае что лучше предпринять - менять целиком фартук или как? Что-почём?

    [​IMG]

    2) Зимой парковался в сугроб и отломал номер с куском заднего бампера! Самое слабое место у Витары :( Что теперь делать? Менять весь бампер? Что-почём?

    [​IMG]

    [​IMG]

    3) Ну и по мелочи надо подкрасить косяки по краске кое-где и возможно выправить небольшую вмятину в двери. Сколько может стоить и где лучше сделать?

    Спасибо за ответы!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Оцените стоимость кузовного
    1. dimau
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      1.282
    2. Kostolom
      Ответов:
      150
      Просмотров:
      10.089
    3. Братец-кролик
      Ответов:
      26
      Просмотров:
      3.040
    4. opr
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      941
    5. NaTRiD
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.039
    6. YAn
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      2.052

  3. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    По бамперу подскажу,его моно не то что не менять,но даже и не красить,моете,снимаете моете исчо раз и паяльником звавариваете трещину стык в стык,одеваете рамку для номерва обратно и вашей заварки не видно)красиво,дешегои эффективно.
    Клей и остальную химию не использовать,обезжирку + паяльник,потом моно зашкурить если стыки будут сильно кривые и рамка будет изгибаться.