Lexus style или пневмоподвеска -- тема!



g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Не закрепил болтом нижнее крепление, экспериментировал, лень было. При резком нажатии на газ нижняя часть вывалилась из стакана и подушку сложило пополам. Я ее в таком положении спустил и что-то там нашлось острое.
 

mart8386

Редкий гость
12 Февраль 2012
14
7
0
39
Москва
Езжу на ...
Jimny & Patrol
Сделал управление подвеской с водительского, наконец-то пришел блок клапанов.
Посмотреть вложение 44269
Вольтметры потом будут показывать высоту подвески, пока показывают просто вольтаж в бортовой сети.
Где и какие клапана заказывал?
 


Buratilo

Местный
29 Сентябрь 2013
312
113
43
40
Калининградская обл.
Езжу на ...
Jimny
А как у этих F9000 на джимни c вот таким явлением?
"Недостатком сливы является то, что она не может работать при больших не параллельностях посадочных площадок, примерно 10%"
Не порвет ли подуху в примерно таком положении?(картинка для примера)
212318830.jpg

Ведь наклон оси относительно рамы в экстримальных подьемах у джимни явно больше 10%....
 

Buratilo

Местный
29 Сентябрь 2013
312
113
43
40
Калининградская обл.
Езжу на ...
Jimny
Приятно слышать! А можно еще пару вопросиков.....? :) "Снизу стаканы из капролона, в стаканах шпильки......." Эти стаканы просто для крепления подушки + её лифта? А почему капролона? Почему не из алюминия?(капролон легче? но его у нас не найти :( ).

И ещё один: Рабочее давление F9000 на джимне(без особой нагрузки) как я понял у вас 2~4 бара. На сколько можно приподнять кузов(раму, клиренс) если подкачать их ещё на N бар? Щас задам вопрос по другому: При рабочем давлении в подушке 2~4 бара(цифра примерна) на сколько вес джимни прожимает её? Могу ли я давануть туда еще больше для временного поднятия клиренса?(переехать дерево например). Или при рабочем давлении(давление при котором максимально комфортно и безопасно передвигаться) подушка уже почти максимум расправлена(выше уже нельзя)? Вот какбы так.
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Капролоновые я уже снял, сейчас стоят нижние чашки из трубы Ф113 (кажется, не уверен в диаметре). От капролона пришлось отказаться, потому что чашки на заднем мосту чутка криво приварил мастеровой. Для пружины это было не критично, а подушка стояла криво. Капролоновый адаптер запилить так, чтобы выронить подуху крайне сложно. Поэтому я переделал на железные из кусочков трубы. В общем надо было так и делать с самого начала.

Поднять можно на полный вылет амортизаторов. Это где-то +7-8 см будет. Мне задние амо были коротковаты, передние наоборот, поэтому я еще и все амортики поменял. А чтобы себе не сводить мозг просто подобрал подходящие по длине из 5000х ранчей.
Рабочая высота Ф9000 9-9.5 дюйма. Естественно ход есть как на сжатие так и на отбой. В рабочем состоянии резиной прикрыто примерно половина поршня.
 

Buratilo

Местный
29 Сентябрь 2013
312
113
43
40
Калининградская обл.
Езжу на ...
Jimny
На форуме многие пишут(особенно в этой теме https://suzuki-club.ru/threads/40129/page-30 ) о козлении и перестроении на неровностях джима на штатной подвеске! Как он ведет себя в этом плане на пневме? С ресиверами и без.
 




g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Сегодня закончил ставить пневму на задний мост клиенту. До этого у него стояли на опе пружины черные от црв и амортики таф-дог. Задача стояла размягчить подвеску, плюс у него задний бампер из железа с калиткой и полноразмерной запаской плюс лебедка со стальным тросом. В общем все это железо в купе более чем 50 кило, на всикдку, добавляло. При этом подвеска была очень жесткая.
Поставил ему подушки вот эти. Попутно амортизаторы таф-дог отправились на помойку, вместо них были установлены эскудовские каябы газ-унд-джаст с выносом за раму и получилось хорошо. Стало значительно мягче, пропала боковая раскачка.
20131114_155331.jpg
Ну и с прицепом ему теперь будет проще, опа перестает приседать при хорошей загрузке в телегу.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Эх, был бы Владик поближе, я бы себе прям щас такое счастие поставил! (((( Вернее к вам бы прикатил, чтоб мне поставить ))))
 

DmitriyD

Сузуковод со стажем
16 Июль 2009
1,437
342
83
М.О д. Юрово ст.Бронницы
Езжу на ...
Джимни серый 2008г механика 1.3 резина BF Gudrich MUD 215/75 R15 красная тонировка.
Какй бюджет переделки? Сливы+ клапана.
И ещё не понял от куда воздух? Установлен доп. компрессор с рессивером или от компресора кондея?
 



g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Какй бюджет переделки? Сливы+ клапана.
И ещё не понял от куда воздух? Установлен доп. компрессор с рессивером или от компресора кондея?
Подушки 1300 р за штуку, работа по внедрению 4000 р. за все включая мелочевку в виде трубок, штуцеров и прочего. Воздух берется из обычного компрессора или на ближайшей шиномонтажке.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
В Москве тунингаторов по пневме дофига. В основном пузотерки конечно, но с джимником даже проще, поэтому должны взяться.
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Неа, я московским не доверю, только мастеру владельцу Джимника )))

(так, чешу репу интенсивно)
112.gif


А без работы каков бюджет получается со всеми - всеми необходимыми шалабушками для установки? Только на зад, конечно. Перёд не готов так сильно переделывать, хотя возможность временного увеличения клиренса очень заманчива )))) непонятно только как там остальное поведёт при увеличении сильном? Простом мосты съедутся немного? ))) Ну вообщет не важно, это же не для езды, а для преодоления препятствия какого-нибудь.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек





DmitriyD

Сузуковод со стажем
16 Июль 2009
1,437
342
83
М.О д. Юрово ст.Бронницы
Езжу на ...
Джимни серый 2008г механика 1.3 резина BF Gudrich MUD 215/75 R15 красная тонировка.
А у меня появилась беумная мысль сделать пневмо лапы,. Завяз , нажал кнопку и пневмо выдавила лапы, типа кузнечика. :) оттолкнулся пару раз и вылез.
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Buratilo, спасибо, но читать 135 страниц я не выживу! Если что-то интересное есть, вы лучше сразу скажите в двух словах.
 

Buratilo

Местный
29 Сентябрь 2013
312
113
43
40
Калининградская обл.
Езжу на ...
Jimny
В двух словах - "забейте болт". В теме достаточно информации чтобы построить "бюджетно" "не бюджетную"(тоесть качественную) пневмо подвеску, даже тому кто впервые услышал слово пневмоподвеска!(да и самому будет интересно).

Или, как писал выше g r e e n "В Москве тунингаторов по пневме дофига. В основном пузотерки конечно, но с джимником даже проще, поэтому должны взяться." - но это уже далеко не бюджетно!:D

п.с. в двух словах не передать то что питшут на 100+ страницах. Если вам всеже интересна эта тема - прочтите хотя бы 5ть страниц - дальше не оторвать будет.
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Ну я вижу в пневме очевидность, это действительно почти гарантированное отсутсвие пробоев. Мне, реально, периодически нужно зад сделать жёстче. Это всё позволяет именно пневма. И Грину я верю. Ну может буду в настроение - почитаю ))) Спасибо. )))
P.S. сам я устриц ел пневму чухал на 120-ой Праде, там не очень понравился размягчённый вариант, но я тогда сидел на "заду", а не за рулём, поэтому ощущения не совсем правильные. Да и водила не так как мне хотелось ехал.
P.S. меня бы, скорее всего, устроили и регулируемые амморты, но, к сожалению, сранчи не так сильно регулируются, легковат Джимник, а других не знаю. Но, по идее, регулируемые в широких пределах амморты были бы поинтересней, вернее понадёжней пузырей ))) А ещё лучше - гидроотбойники )))))
 
Последнее редактирование модератором:


Aleksh

Сузуковод со стажем
12 Октябрь 2010
1,131
347
83
Оренбург
Езжу на ...
Субару Аутбэк + Ниссан Микра
Мне, реально, периодически нужно зад сделать жёстче.

Тоже самое. Вот взял просто пневмо-балоны в задние пружины. Времени нету инсталировать. Надул очко (или сколько надо будет), и гоняй. Подгрузил, добавил воздуха до 2х или 3х (смотря по обстановке) и погнал. Разгузился, стравил.
 

Aleksh

Сузуковод со стажем
12 Октябрь 2010
1,131
347
83
Оренбург
Езжу на ...
Субару Аутбэк + Ниссан Микра
Вот, производитель гарантирует 60тыс км. У нас на Ховерах по 2 года уже, очень довольны.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Buratilo

Местный
29 Сентябрь 2013
312
113
43
40
Калининградская обл.
Езжу на ...
Jimny
В теме что я выкладывал(и не только я) все это описывается. В кратце - лишняя трата денег(нормальный комплект на два колеса стоит под 10ку рублев! Все что дешевле - и сезона не отработают.). Стоят много - толку мало. Все равно после них захочется настоящей пневмы. Две сливы F9000 в москвах обойдутся в ~8000! У амеров еще дешевле(но доставка - самолет). Правда к ним еще нужен компрессор, фитинги, клапана....потом автоматизированного управления захочется.....:p
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек