помогите не заводится!!!

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем pinyonja, 8 фев 2007.

  1. pinyonja
    Оффлайн

    pinyonja

    Регистрация:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    427
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Дмитров
    Вчера отъездил всё нормально, снял на ночь аккум, а сегодня утром не заводится крутит но не схватывает. И не слышно, что бы бензонасос качал, что делать?
     
  2. Загрузка...


  3. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Хочется помочь, да непонятно как.((
    А до этого слышно было бензонасос? Может просто элементарно свечи залило? Надо выкрутить, положить на батарею, вкрутить и пробовать. Если свечи грязные, их может легко залить. Когда отсоединял, подсоединял аккум, не задел какой провод, колодку?
     
  4. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    ?? Должен жужжать. Там сбоку на головке блока есть вентиль давления-крышечку выкручиваешь утри как на колесном вентиле шишечка..нажимаешь-если бензин не идет под давлением а вяло писает-надо смотреть по алгоритму-электрика-топливный насос. Если нормально-свечи и т.д.
     
  5. ВИТАЛИК
    Оффлайн

    ВИТАЛИК аккаунт пропит

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    654
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М.О.; г. Ивантеевка
    Еще как вариант.Если на бензонасос идет блокировка от сигнализации ,то может от мороза релюха глюконула.По идее,как только включаешь зажигание,то насос сразу подает порцию бензина и его как правило слышно.
     
  6. pinyonja
    Оффлайн

    pinyonja

    Регистрация:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    427
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Дмитров
    только что от машины походу это свечи, только я их открутить не могу :( два ключа свернул.Завтра пойду усиленный ключ искать.
     
  7. nikolayElets
    Оффлайн

    nikolayElets

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Elets
    Нафига снял аккумулятор - обломался комп.
    Теперь хз как его настраивать Чешу репу.
    Два обломанных ключа мне заварил сварщик на ТЭЦ :thumbsup:
     
  8. kotyara
    Оффлайн

    kotyara

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    При снятии аккумулятора комп обломаться не может. Скорее всего сигналка залипла.
     
  9. nikolayElets
    Оффлайн

    nikolayElets

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Elets
    Если аккумулятор снять на 8 час и более то в компе что-то обнуляется и тд..
     
  10. pinyonja
    Оффлайн

    pinyonja

    Регистрация:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    427
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Дмитров
    Сигналки нету только центральный замок. А на счёт компа как-то странно, чё делать то?
     
  11. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ничего не надо делать..Ездить надо-все сао настроится.
     
  12. pinyonja
    Оффлайн

    pinyonja

    Регистрация:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    427
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Дмитров
    как ездить если не заводится?
     
  13. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Комп автомобиля при обесточивании никак не страдает, а вот самоподстраивающаяся часть, которую японцы начали использовать примерно с середины 90-х может сбросить свой накопленный опыт. Настраивается по методу от toolma:)) Например, на некоторых моделях для восстановления оптимальной работы ABS требуется не менее 40 срабатываний этой системы. Страшного в этом ничего нет, и уж темболее это не может повлиять на заводку двигателя.
    Есть хороший способ одновременно проверить наличие искры, поступления топлива и соответствие искры фазам газораспределения. Для этого нужно вывернуть свечу, надеть на нее наконечник высоковольтного провода и положить на клапанную крышку таким образом, чтобы контакты свечи, между которыми возникает искра, находились прямо над свечным отверстием. При прокручивании стартером двигателя, вырывающееся из свечного отверстия топливо будет тут же поджигаться искрой на свече, что будет хорошо видно и слышно. А вообще неплохо просмотреть все высоковольтное оборудование на предмет изношенности, чтоб избежать неприятностей.
    Странно что это произошло после снятия батареи, можнт действительно что-то отвалилось :(
    Обычно машина не заводится при отсутствии трех вещей: искры, топлива и воздуха, воздушный фильтр пробовал скидывать? На какой стадии проверки систем?
     
  14. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    НЕ заводится!
    Возможные варианты неисправности-
    Сигнализация (отпадает в данном случае,т.к только Ц.З.)
    Электрика или электроника
    Топливная система(бензонасос)
    Алгоритм попробуем сделать таким:
    1. Крутит но не заводится. Может быть неисправность иммобилайзера из-за мороза или долговременного отключения АКБ.
    Пробуем запасным ключом завести.
    нет?
    Вынимаем ключ,вставляем в личинку пассажирской двери,несколько раз проворачиваем
    Пробуем заново,одновременно слушаем жужжание бензонасоса.
    Повторяем с водительской дверью то-же самое(фиг знает,правый руль,левый руль-как там устроено)
    нет?
    Не жужжит?
    Смотрим продохранители
    Смотрим штучер давления топлива.
    Есть давление? Меняем свечи.
    Нет давления идем обратно и ищем причину незапуска бензонасоса-по питанию в первую очередь..
    Смысл в том,что если стартер нормально крутит но не заводится и даже не схватывает, а на улице не минус 25-30- это либо иммобилайзер,либо топливная система,либо сигналка(в меньшей степени)
     
  15. kotyara
    Оффлайн

    kotyara

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    В прошлом году у меня машина стояла с февраля по апрель без аккумулятора.Ждал двигатель из Японии.Когда пришлось ехать на сервис, завелся с толкача на раз. Протащили буквально один метр. Правда поменял свечи.Так-что попроси,что бы дернули. Конечно этот вариант подходит только для мех. коробки.
     
  16. pinyonja
    Оффлайн

    pinyonja

    Регистрация:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    427
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Дмитров
    оТКРУТИЛ СВЕЧИ ВСЕ ЧЁРНЫЕ, почистил поставил всёравно не заводится но бензин идёт точно.тАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР. Может поменять свечи? Кто в курсе на K10A какие ставят? И где их купить?
     
  17. b105
    Оффлайн

    b105

    Регистрация:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петушки
    Да, уже писали про свечи.
    Во-первых, на Вашу точилу проверяли от 16-клапанной десятки Бриск в блистере (комплект 150р).
    Во-вторых, в "Инструкции..." указаны необходимые свечи, которые в Экзисте по 200р.
     
  18. pinyonja
    Оффлайн

    pinyonja

    Регистрация:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    427
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Дмитров
    Сегодня попробовал завести и о чудо завелась с полтычка :D
    Кстати вопрос свечи чернеют от фигового бензина?
     
  19. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Мои поздравления! А какой бензин кушает Ваш вагон? :)
    Исправность свечи внешним осмотром определить невозможно!
    А вот зазор подрегулировать нужно - через каждые 6-7 тыс. он увеличивается.

    Иногда по состоянию свечи зажигания можно судить о регулировке и работе двигателя. Достаточно выкрутить ее и внимательно осмотреть.
    При нормальной работе двигателя отложения на свече имеют светло-коричневый цвет, что говорит о правильном тепловом диапазоне свечи при низких и высоких оборотах.
    Отложение нагара - пушистая сажа на электроде и изоляторе. Причины: переобогащенная смесь, загрязнение воздушного фильтра, слишком позднее зажигание или слишком частое включение стартера.
    Излишне светлый, почти белый цвет изолятора используемой свечи в сочетании с голубоватым оттенком корпуса и слегка оплавленными электродами свидетельствуют о бедной смеси, раннем зажигании, нагарообразовании в цилиндрах, о плохом контакте свечи с высоковольтным проводом или о том, что свеча слишком "горячая" для условий эксплуатации автомобиля.
    Масляный осадок - масляный влажный осадок с небольшим износом электродов вызывается подсосом масла через изношенные поршневые кольца, либо высокий уровень масла в системе смазки, или произошло засорение вентиляционного отверстия картера.
    Сильный нагар означает, что свечи в процессе работы двигателя не нагреваются до температуры самоочищения. Это случается, например, если автомобилем пользуются только для поездок на небольшие расстояния. Рекомендуется заменить свечи другими, имеющими меньшее калильное число.
    Отложения - красно-коричневый, желтый или белый осадок на кончике изолятора, который является продуктом сгорания топлива и смазочного масла, содержащего много присадок. Не вызывает отрицательного действия на работу свечи, но может создавать перебои при движении на высоких оборотах и большой нагрузке. Если такое отложение сосредоточено на участке свечи, обращенной к впускному клапану, - это следствие чрезмерного зазора в уплотнении штока клапана.
    Детонация. Сверхраннее зажигание или низкое октановое число бензина ведут к детонации - стукам в двигателе. Эго вызывает сильный удар внутри камеры сгорания, который приводит к повреждению находящихся поблизости деталей, в т.ч. и свечи. Обычный результат длительных детонаций – облом бокового электрода свечи.
    Калильное зажигание вызывает накал или вспучивание изолятора и сильную эрозию электродов. Обычно причинами калильного зажигания являются неисправность системы охлаждения, заедание клапанов, сверхбедные смеси, с также неправильно подобранные по тепловому диапазону свечи.
    Тепловой удар - трещина, откол изолятора. Причины: сверхраннее зажигание, низкосортное топливо. Быстрое увеличение температуры рабочей части изолятора при высоких оборотах приводит к тепловому удару и излому.
    Недостаточный момент затяжки при установке - плохой контакт между свечой и резьбой в двигателе приводит к недостаточной теплоотдаче, как следствие - перегрев свечи и выгорание электродов.
    Спасибо клубу любителей Оки!
     
    2 пользователям это понравилось.
  20. pinyonja
    Оффлайн

    pinyonja

    Регистрация:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    427
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Дмитров
    Лью 92-ой бензин,запрваляюсь в основном на ТНК, на счёт коротких поездок это да,, до работы ехать 10 минут.
     
  21. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Каких только в инете мнений нет!!! про бензин.
    Лично у меня нет знакомых на иномарках заливающих 92.
    Сам пробовал- повышается расход. Все-таки нужно учитывать рекомендации завода.
    Но большинство заливающих 92 признают что это дороже.
    В основном проблема в некачественном 95, сам пока не сталкивался, тьфу-тьфу :)
     
  22. kotyara
    Оффлайн

    kotyara

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А как определить какой участок свечи обращен к впускному клапану?:hilarious:
     
  23. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Закрутить свечку, снять головку и посмотреть ))

    Можно ещё полосочку на изоляторе маркером нарисовать, я раньше заморачивался. Свечи чернеют от продолжительной работы на холостом ходу, забитого воздушного фильтра и попадания масла, от бензина чернота матовая, от масла блестящая.
     
  24. juk-234
    Оффлайн

    juk-234

    Регистрация:
    18 апр 2006
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    нефтеюганск
    Так что при -30 могет быть что то другое?Чешу репу.
     
  25. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    При минус 30 я экспериментировал с бензином. Если налить немного бензина в отдельную ёмкость и окунуть туда зажжённую спичку, она погаснет, как-будто её опустили в воду.
     
  26. Micha78
    Оффлайн

    Micha78

    Регистрация:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Экстримал....
     
  27. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ну почему же? Бензин - не горючая жидкость. :D. Горят только пары в определенном соотношении смеси с кислородом и при определенной температуре. Если быстро "окунуть спичку", то она потухнет в бензине и при комнатной температуре, хотя, будет чуть "экстремальнее" конечно. :D. Керосином вон - вообще можно огонь тушить, только надо сразу все пламя разом залить...
     
  28. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    А еще лучше тротиловой шашкой огонь тушить:hilarious: так все настоящие нефтяники делают.
    Пробовал недавно опустить спичку в воду при -30..... горит:D
     
  29. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    В воду при минус тридцати можно только потыкать! )) Конечно испаряемость бензина, сделанного на наших нефтезаводах - дело очень тёмное. Можно полить кипятком впускной коллектор.
     
  30. CNC
    Оффлайн

    CNC

    Регистрация:
    7 дек 2006
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
  31. Woobinda
    Онлайн

    Woobinda Гость

    Маркировка свечей указана на внутренней стороне капота, над движком.
    Если в магазине не будет VX (а на турбину нужны именно такие), можно попробовать поставить стальные (без последних букв VX), но через 5 тысяч их лучше поменять.