Шноркель "Safari" для SGVN

Тема в разделе "NSGV / Тюнинг и модернизация", создана пользователем ~mariner~, 18 май 2013.

  1. ~mariner~
    Оффлайн

    ~mariner~

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    332
    Баллы:
    121
    Адрес:
    сподОдессы
    Австралийский шноркель год лежал в гараже, ждал когда же его установят... :pardon:
    Была хорошая (не жаркая) погода, решил всё таки установить. :dance3:
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    [​IMG]
     
    Old Salt, VipeRms, AlekseiG и еще 1-му нравится это.
  2. Загрузка...


  3. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    хорошо выглядит машина!

    однако есть вопросы:

    1. на крыльях - это расширители арок или просто накладки? какая от них польза, кроме декоративной?

    2. зачем шноркель, если установлены пороги и машина без лифта? это ведь сводит на нет внедорожные качества машины. то есть до места, где можно утопиться, вы вероятно просто не доедете без лифта и с целыми порогами...
    неужели поедете на этой машине в "эбеня"?
     
  4. ~mariner~
    Оффлайн

    ~mariner~

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    332
    Баллы:
    121
    Адрес:
    сподОдессы
    - на крыльях штатовские расширители арок.[​IMG][​IMG]
    http://monsterfactoryparts.com/part...o&PartID=1126241&siteid=217481&catalogid=5512
    пользы от них много- от защиты арок, до возможности расширить колею.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    -Что такое лифт? несколько см вверх с помощью тяжелых железок и вмешательством в настройки заводской подвески? :)
    Я легко 5см в любой момент могу сделать накачав AirLift баллоны в задних пружинах. :download:
    А скоро янки обещали сделать такие баллоны для передних автомобильных подвесок (с туннелью для амортизатора).
    -Как это пороги могут помешать проходимости Гранд Витары, если все знают, что раздатка висит ниже порогов!? :nea:
    [​IMG]
    А двери от валунов пороги защищают надежно.
    У нас часто р.Днестр заливает трассу на Одессу, а объезд довольно далек. А с такой подготовкой смогу проехать...
     

    Вложения:

    • Photo-0009.jpg
    • Photo-0014.jpg
    • espacadores_alargadores_roda_30mm_suzuki_grand_vitara_B.jpg
    • Photo-0002.jpg
    • Photo-0006.jpg
    AlekseiG нравится это.
  5. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    60767513.jpg
    Мешать они не мешают.

    Они просто ломаются!

    Есть у меня личный опыт использования машины с порогами на бездорожье.

    Паджеро 3, с лифтом пружинами и аморами Tough Dog + 4 дюйма.
    С порогами.
    Пороги встали домиком. Сначала одни, потом другой.
    Они висят не ниже балки автомата.
    Ничего они не защищают. Но портятся прекрасно.
    Постоянно ими шкрябался об камни при сильных кренах с наклоном в стороны.

    Поэтому перовое, что я следалал, купив БУ витару 10 года - это снал и продал пороги. И надо сказать замучился продавать. Новые стоят у нас 15 тысяч. Через 2 месяца продаж купили их за 4500.
    Нафиг они никому не нужны на Дальнем востоке именно по причине, указанной выше.

    Но если вам нравится и Вы их ещё не сломали, то значит Вам виднее, значит нужны.

    Вот так выглядела моя машина с порогами.
     
  6. niggiu
    Оффлайн

    niggiu

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    369
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Зачем ставить хобот на пузотерку , которая абсолютно не имеет никакой подготовки для того , чтобы данный аксессуар стал необходим.
    Брр... Выглядит чудовищьно глупо и крайне нелепо. Я смеюсь над вами уже сейчас, остальные посмеются встретив на дороге..
     
  7. niggiu
    Оффлайн

    niggiu

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    369
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Если вы пишете про декоративные пороги , указывайте это. Кроме мишуры существуют и силовые элементы, которые прекрасно выдержат почти любые нагрузки
     
  8. ~mariner~
    Оффлайн

    ~mariner~

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    332
    Баллы:
    121
    Адрес:
    сподОдессы
    Достаточно надежную внедорожную начальную подготовку СГВН имеет изначально с завода.
    "Спецы" поднявшие кузов машины лифтом искренне верят, что увеличили проходимость машины. :)
    Ведь им не ведомо, что нижние рычаги и ступицы оставляют её реально на прежнем уровне.
    В моих краях хватает непредвиденного на постсоветском асфальтовом бездорожье.

    Сорри за оффтоп.[​IMG]
    Мажоры меняют "крутые" джипы убивая их в грязи и уничтожая природу, таким образом самовыражаются перед такими же простыми работягами.бизнеспартнёрами в своей крутости.
    И смеются над всеми остальными, кто не подходит под их лекала крутых обладателей iPhone4.
    Обычным мужикам нет необходимости доказывать на выездных мероприятиях мужественность перед коллегами по офису!
    .
     
  9. niggiu
    Оффлайн

    niggiu

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    369
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Спецы знают что делать, а вы потерялись в море информации.
    SGVN не имеет абсолютно никакой OFFROAD подготовки )))) Совсем- совсем .
    В стоке, машина едет хуже древней нивы. А если на ниву поставить хотябы одну заднюю блокировку Сузука = 0.
    Лифт подвески действительно прибавит к проходимости , изменив углы съезда,въезда и подобрав брюхо.
    Плюс, можно воткнуть колеса большего размера, что и является +100500 к проходимости.
    Рычаг не мешает в говнолине , мешает пузо. Ваше суждение - суждение дилетанта не имеющего опыта езды по реальному бездорожью на независимой подвеске. Для информации : самые перспективные котлеты участвующие в кубках имеют независимую подвеску. Учите азбуку.
    P/S
    Зачем кому-то доказывать превосходстство своего хобби )))) Ну если только потрафить мнительным неумехам ;) .
    Вот этой машине с клиренсом 40 см и мудах 32" хобот был нужен , а вашей ?))
    . [​IMG]
     
  10. ~mariner~
    Оффлайн

    ~mariner~

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    332
    Баллы:
    121
    Адрес:
    сподОдессы
    Мой Витарик куплен только для безопасной и комфортной езды по постсоветскому асфальтовому бездорожью и подъезду к дикому морскому побережью. Кончать машину ради порции адреналина - не моё.
    Уважаю зарабатывающих ребят, снимающих море денег с таких спецов, для приближения их тачек к племени крутых, абы покрасоваться на выходных после офисных будней.
    А выходные внедорожные понты это для сынков-мажоров пытающихся перещеголять друг друга в боевитости своего железа.
     
  11. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    Не соглашусь относительно предвзятого отношения к лифту.

    По моему личному опыту лифт + 4 см, тем более + 6 см, если колеса повыше решает очень и очень многое!

    Паджеро 3 и 4 без лифта - пузотерка. Садился на пузо бесконечно.
    А с лифтом проставками или лифт комплектом ( у меня были пружины + аморы Tough Dog) - это ужt реальный джип. ... А разница всего то в каких-то 4 дюйма.

    Но тут уж каждый решает для себя. Не будем спорить.
    ______________________________________

    Я тоже задумался о шноркеле. У нас есть где можно качественно утопиться и товарищи знакомые топились с гидроударом.

    Прозвонил все конторы, которые у нас сами льют шноркели или работают с китайскими и австралийскими конторами-производителями. У нас таких 3.
    Сказали, что на новую Витару нет не было и не будет шноркелей - они нафиг никому не нужны и поэтому они на завод не будут делать заявку на шноркели на Витару.
    Предложили искать самостоятельно.

    Искал. На Ebay нет.

    Где приобретался Шноркель?

    Какая модель, то есть как её найти?

    Это специальный именно на Витару от "Сафари шноркель"? Или разные подойдут?
     
  12. commadot
    Оффлайн

    commadot

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    А у тебя сапуны выведены? А то вообще-то с них надо начинать, не со шноркеля.
     
  13. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток


    так вот нет нифига!
    в таблице на сайте Сафари шрокель смотрел. и к дилеру на Дальнем Востоке обращался.
    вот фото
    Безымянный.png
    на 1,9 дизель есть. на 2,7 бензин есть.

    а на остальные машины нет (судя по табличке).

    я в "сафари шноркель" письмо кинул и попросил разъяснить походит ли "safari part number SS860HF for my car Grand Vitara generation 2 (03/2010) engine J24B"?
    жду ответ.

    нет не выведены пока. спасибо, что напомнили. но это не долго сделать.
     
  14. ~mariner~
    Оффлайн

    ~mariner~

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    332
    Баллы:
    121
    Адрес:
    сподОдессы

    Конечно, я ведь форумы Suzuki просмотрел ещё до покупки машины.
    И основательно проштудировал после покупки (в рейсе-когда стоял пару месяцев на рейде).
    Потом дома спокойно всё проверял, доделывал, изменял и.т.п.

    По шноркелю СГВН всё правильно, конкретно на 2,4, 3,2 год назад не было.
    На всемирном форуме SGVN (на который уже попасть не могу почему-то) мужики покупали шноркели Сафари SS860HF на 2,0 и устанавливали на 2,4.
    Различие ТОЛЬКО во входе в короб фильтра. На 2,0, 2,7 вход прямой а на 2,4 под углом.
    [​IMG]
    На сегодня уже вроде как есть и конкретно под 2,4. http://www.safarisnorkel.com/docs/snorkel/suzuki.html

    Ну а мне пришлось подобрать полу-уголок соответствующего диаметра, укоротить его, добавить и ввести воздуховод в короб.
    Для меня это не трудности, т.к. на работе выходим и из более сложных обстоятельств.
    Но если бы шноркель устанавливали слесаря, то 100% сняли бы доп.деньги за сложность.
    Я даже крыло не снимал, только снял колесо, подкрылок, открутил передний болт(крыло-бампер), крепление фары.
    Весь воздуховод Safari продуман до мелочей, монтируестя легко. Всё герметизировал силиконовым клеем.

    Есть ещё Китайский шноркель- http://item.taobao.com/item.htm?id=3577283738
     
    saenko нравится это.
  15. ~mariner~
    Оффлайн

    ~mariner~

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    332
    Баллы:
    121
    Адрес:
    сподОдессы
    2,0 прямой вход в короб фильтра
    [​IMG]

    2,4 косой вход в короб фильтра выровнял серым полу-углом из толстого термо пластика.
    [​IMG]
    http://s017.radikal.ru/i435/1305/14/2c0112c91189.jpg
     
  16. ~mariner~
    Оффлайн

    ~mariner~

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    332
    Баллы:
    121
    Адрес:
    сподОдессы
    Противопылевая насадка "циклон" с водоотводом на примерке.

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  17. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    Круто! Где достали?

    А я нашел шноркель.

    Официальный от дистрибьютора Сафари шноркель - Единственный в России. Все московские магазины мне отказали. Говорят не пользуются спросом, никто витары не режет, а ради одного человека на завод или дистрибьютору в России заказывать не станем.
    И один москвич сознался, что есть один, лежит во Владивостоке, доставка до Москвы 5 недель. Дистрибьютор из Владивостока.

    Я ему: "Товарищ, так я же здесь и есть!"

    Оказалось, что три года валялся шноркель на складе у официального дистрибьютора Сафари шноркель в нашем городе, как образец, был никому не нужен, и тут объявился я!

    Цена Сафари шноркель - 15 тысяч или 470 долларов.

    При этом, компания производитель ответила мне следующее:

    "Thank you for your enquiry, much appreciated.
    Unfortunately we don’t have a snorkel to suit your vehicle (SGV 2 Gen, 2010, J24B, 2.4 L).
    This is due to the variety of Air Cleaners and Engine Sizes within the Grand Vitara model range.
    Sorry we can’t assist you and your vehicle".

    Одновременно отписались тайваньцы с этой ссылки: http://www.fts4x4.com/en/products/?method=detail&aid=63

    Ответили мне так:
    "The quotation as below for your reference.
    SS-GVJP-10 Suzuki Grand Vitara 2006-2012 Front Facing Snorkel #10 USD225
    Freight via EMS express to Russian Federation USD125Total amount USD350"

    Короче разница с Сафари шноркель по цене есть, но не сильно существенная. А вот в качестве, думается, австралийцы будут посерьезнее.

    Теперь не знаю, что брать: тайваньцам не доверяю, а австралийца надо колхозить, чтобы подошел на мой мотор. Хотя не факт, что тайванец встанет без колхоза и прослужит долго.
     
  18. ~mariner~
    Оффлайн

    ~mariner~

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    332
    Баллы:
    121
    Адрес:
    сподОдессы
    Ну смотри, сначала проверь комплектность Сафари (должны быть все мелочи, что есть на моих фото возле коробки).
    Сафари шноркель и гусак сделаны из толстого прочного ABS пластика, внутренний воздуховод идеально вписывается в пространство включая и узкие места. На мой суровый вкус, внешний дизайн Safari гораздо лучше чем FTS.
    Проблема только в докупке пластикового угольника фитинга 45°, 75мм. диаметром для входа в короб фильтра мотора 2,4.

    FTS дешевле, но он пока в Китае и качество его пластика, крепления к крылу пока неизвестно.
    По фоткам кажется, что пластик тоньше. Если пластик такой же как и у Китайской насадки "циклон", то :nea:
    С гофрированным воздуховодом проблем со входов в короб фильтра не будет, это если диаметр гофры совпадет?
     
  19. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    Интересно как обстоят дела с покраской шноркеля?

    Возможно ли его покрасить так, чтобы он ровно окрасился и потом краска не трескалась и не облазила?
     
  20. ~mariner~
    Оффлайн

    ~mariner~

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    332
    Баллы:
    121
    Адрес:
    сподОдессы
  21. Алексей Федосов
    Оффлайн

    Алексей Федосов

    Регистрация:
    19 фев 2013
    Сообщения:
    74
    Баллы:
    12
    Адрес:
    Самара
    А у меня другой вопрос... а зачем шноркель, если у нас автомобиль не дизельный? Все равно же будут пробои системы зажигания?!
     
  22. Феллини
    Оффлайн

    Феллини Гость

    Дык для красоты ж...
     
  23. Алексей Федосов
    Оффлайн

    Алексей Федосов

    Регистрация:
    19 фев 2013
    Сообщения:
    74
    Баллы:
    12
    Адрес:
    Самара
    Для этого нужно герметизировать не только электрику, но и салон, ибо мало кто из владельцев наших авто готов по самые "помидоры" залезть в гуано, и при это налить воду и все сопутствующее с ней в салон. Все таки автомобили у нас больше для комфортного передвижения по городу и пересеченной местности и после таких покатушек вытаскивать из салона коврики и сидения для просушки и чистки я лично не готов.
     
  24. thanatos2006
    Оффлайн

    thanatos2006

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Новая Москва, ЮЗАО-ЗАО
    Классно сделал. А нет фоток процесса установки? Из всего железа только крыло пришлось резать?
     
  25. ~mariner~
    Оффлайн

    ~mariner~

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    332
    Баллы:
    121
    Адрес:
    сподОдессы
    Не снимая крыла, два отверстия фрезой и обработка его под овал.
    И в стойке два отверстия сверлом. Туда вставляется пластик из комплекта. В него вкручиваются саморезы прижимающие вертикальную часть шноркеля к стойке.
    В комплекте идёт мануал по установке с картинками.
    Главное, всё тщательно герметизировать силиконом.
     
    thanatos2006 нравится это.
  26. thanatos2006
    Оффлайн

    thanatos2006

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Новая Москва, ЮЗАО-ЗАО
    Мне просто китайцы предлагают по вкусной цене их производства, вот думаю для антуражу прикупить, думаю как устанавливать, не трудно про люстру отписать, заказал себе такую тоже с китая, жду посылку, думаю как куда и что вкорячить
     
  27. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток

    у нас в городе можно в ливень утопиться прямо в центре города и ещё в ряде проездных мест.
    в ебенях у нас много не широких речек, где "нырнул-вынурныл" и ты на той стороне.
    за это время с электрикой и салоном в все ОК.
    так что шноркель - это не только для антуража, а способ спасти двигатель от гидроудара в обычных условиях, не превращая машину в танк.
     
    thanatos2006 нравится это.
  28. Old Salt
    Оффлайн

    Old Salt

    Регистрация:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    142
    Баллы:
    58
    Уважаемый Mariner, Ваш тюнинг, очень не плохо получился, если не сказать, просто здорово, только не приклеивайте мухобойку, не бомбите фирму. Я тоже примерил шноркель на свою, пузатерку ("пузатерка"хорошее название, кстати, где то даже ласковое, спасибо NIGGIU ), но сами видете, он немного большеват - это заготовка реплики Safari будет для Ведровера.
    IMG_2125.JPG
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2014
    smart__ и ~mariner~ нравится это.
  29. Old Salt
    Оффлайн

    Old Salt

    Регистрация:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    142
    Баллы:
    58
    На NGV действительно опасно расположен воздухозаборник. У меня была Просто Витара до NGV, так в ней изначально воздухозаборник был выведен в крыло, и проложенна воздушная магистраль для шноркеля в сторону лобового стекла 005 (4).JPG 004 (5).JPG .
     
    ~mariner~ нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. suzuki safari шноркель