А что для Вас значит "тапку жать"?

Гарри

Бывает здесь
24 Ноябрь 2006
58
4
0
44
Зеленоград
Езжу на ...
SGV XL7 LTD, 2.7, V6 (2003)
CheviTracker 2.0 L4 (1999)
Часто утром на работу и с работы вижу витары спокойно едущие 60 км/ч. Сегодня снова заметив два авто, которые придерживались данного скоростного режима, почемуто подумалось, что мой расход может быть меньше, если не "жать тапку". Не могу сказать, что прямо летаю на своем авто, но 80 по городу бывает, когда из пробки вырвешься. За городом и 100 даю, правда не долго. Если брать процентное соотношение, то 70 спокойной - пробочной езды и 30 активной. Расход около 16 литров на сотню. А как у Вас со стилем вождения и расходом?
 


Uncle

Наш человек
16 Июнь 2006
194
15
0
Москва Гольяново
Езжу на ...
SGV XL-7 2001 Euro 208000 км.
Скорость до 110км/ч вообще не показатель расхода. Вот ускорение - да. Я к примеру со светофора трогаюсь плавно с оборотами не выше 2000. Расход 15/100. Чем плавней ускорение - тем ниже расход.
 

StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
А что для Вас значит "тапку жать"?
Мне кажется - ответ простой...
"тапку жать" - это, когда на форум приходишь и начинаешь жаловаться, что "ой-ой, большой расход!!!"...
...а, если тебя расход вполне устраивает, то ты еще на "тапку не жмешь" как следует...
P.S.
получается, что "тапка" - у каждого своя..
 

JK

Наш человек
6 Февраль 2006
104
2
0
42
Москва
Мне почему-то вспоминается шутка - уровня расхода топлива всего два:
1) "в пределах нормы"
2) "а мне пофиг" :)
 

Олег

Свой в доску
2 Июнь 2006
528
122
0
50
Санкт-Петербург
Езжу на ...
"Сузуки Гранд Витара" 2001 года выпуска, двигатель 2500, 24 клапана, руль? руль как руль - главное рулит..... :)))
Uncle написал(а):
Скорость до 110км/ч вообще не показатель расхода. Вот ускорение - да. Я к примеру со светофора трогаюсь плавно с оборотами не выше 2000. Расход 15/100. Чем плавней ускорение - тем ниже расход.
Согласен, "рваный стиль" езды только способствует улетучиванию семейного бюджете через выхлопной тракт. Стараюсь не превышать 3000 оборотов при езде по городу, резко не разгоняться и не тормозить тоже.:D
 


Alexander Tikhomirov

Бывает здесь
18 Май 2006
89
4
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
XL-7, 2002, 2.7L, черный
Где вы такие расходы взяли 15-16 л. по городу, да еще и зимой, да еще и на XL? Я езжу по настроению, то спокойно, то могу и гари немного дать, но не на долго. Зимний городской расход 18-20 литров. Ну скажите, что это не так?;)
 

StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
Alexander Tikhomirov написал(а):
Где вы такие расходы взяли 15-16 л. по городу, да еще и зимой, да еще и на XL? Я езжу по настроению, то спокойно, то могу и гари немного дать, но не на долго. Зимний городской расход 18-20 литров. Ну скажите, что это не так?;)
У меня сейчас светится 11.5л/100км... это - средний расход с момента покупки машины. Машина проехала 2,800км.
Так и не пойму - много это или мало? Много, наверное...
 

StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
d-ev-il написал(а):
подтверждаю - зимний расход около 18 литров, стиль езды - со светофора первый - всегда
...тогда для "гонщицкой" машины это - неплохо...
именно в момент разгона (по всем законам физики) топливо стаканами в трубу и летит...
 




Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
StarMood написал(а):
.именно в момент разгона (по всем законам физики) топливо стаканами в трубу и летит...
летит то оно летит, но по тем же законам физики и время разгона меньше. Как-то, в авторевью по моему, была статья про вляние метода разгона (плавный или быстрый) на расход топлива. Так вот оказалось, что быстрый разгон способствует экономии топлива! Что и не удивительно, поскольку максимальный КПД двигателя достигается при 2.5 -3 тыс оборотов. Важно потом набранную скорость держать, а не тормозить сразу на след. светофоре, через 100м.;)
 

StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
Andrey98 написал(а):
летит то оно летит, но по тем же законам физики и время разгона меньше. Как-то, в авторевью по моему, была статья про вляние метода разгона (плавный или быстрый) на расход топлива. Так вот оказалось, что быстрый разгон способствует экономии топлива!
Мой собственный опыт этому сильно противоречит... поскольку то, что пишут ребята из "авторевью" - есть чистой воды теоретизирование... Практика вносит свои коррективы:
1. Сокращение времени разгона - не настолько существенное, чтобы компенисировать резко повышенный расход... тут нет прямой зависимости...
2. Как правило, при резких разгонах в городе приходится и резко тормозить (ну нет у нас длинных перегонов между светофорами, где мы можем долго наслаждаться равномерной ездой... поэтому типичная манера езды в городе - "разгон-торможение"...

...а, если еще учесть, что сама манера резкой езды в городе становится второй натурой, то от каждого конкретного водителя трудно ожидать "резкого разгона" --> потом плавной спокойной езды... а это и приводит (на практике) к повышенному расходу топлива...
...что мой собственый опыт и показывает...

Andrey98 написал(а):
Что и не удивительно, поскольку максимальный КПД двигателя достигается при 2.5 -3 тыс оборотов. Важно потом набранную скорость держать, а не тормозить сразу на след. светофоре, через 100м.;)
А макс.КПД тут очень опосредованно имеет отношение к экономии топлива... поскольку вы до этих "оптимальных оборотов" не мгновенно приходите, а путем разгона... а вот тут-то и играет роль - насколько резко вы этих оборотов приходите...

P.S.
Не все тут, конечно, однозначно... но мое общение со знакомыми и друзьями-водителями показывает - у гонщиков расход больше... точка.
 

Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
StarMood написал(а):
2. Как правило, при резких разгонах в городе приходится и резко тормозить (ну нет у нас длинных перегонов между светофорами, где мы можем долго наслаждаться равномерной ездой... поэтому типичная манера езды в городе - "разгон-торможение"...
Именно это я и имел в виду. Однако, к физике это не имеет никакого отношения.
 

doktor

Наш человек
6 Февраль 2006
133
6
0
46
МО, Жуковский
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA, 2002 г.в., 2,5 V6, 5 door
"тапку жать" - это, когда под педалью уже пол, дальше некуда!!! и появился пол как то молниеносно, и в кресло вдавилоРУЛЮБЛИН!! .
Иногда у меня так бывает, грешен, но так кайфовоОЙ Блиииин ,
Езжу в среднем 50 на 50 город-трасса, полный-задний,особо бензин не экономлю, скорость до 150 доходит (по возможности), но разгоняться стараюсь не как феррари, резко только в случае срочного маневра или объезда очередного дебила на дороге. Расход получается от 11,5 до 15,5, но в среднем сейчас 12,5.А в Калугу ездил после Нового Года, так по трассе вообще 10-10,5 вышло, хотя было 2 взрослых в машине и ехал редко меньше 130-140.
Мне машинка вообще экономичной кажется:thumbsup:
 

Alexander Tikhomirov

Бывает здесь
18 Май 2006
89
4
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
XL-7, 2002, 2.7L, черный
Прошлая неделя в Питере была морозной (до -20) и обильной на пробки. В пятницу заправил бак до отсечки заправочного пистолета. Чистый городской расход получился 18,4 л на 100 км. Тапку периодически нажимал и часто пользовался полным приводом.:D