А что для Вас значит "тапку жать"?

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Гарри, 8 фев 2007.

  1. Гарри
    Оффлайн

    Гарри

    Регистрация:
    24 ноя 2006
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Зеленоград
    Часто утром на работу и с работы вижу витары спокойно едущие 60 км/ч. Сегодня снова заметив два авто, которые придерживались данного скоростного режима, почемуто подумалось, что мой расход может быть меньше, если не "жать тапку". Не могу сказать, что прямо летаю на своем авто, но 80 по городу бывает, когда из пробки вырвешься. За городом и 100 даю, правда не долго. Если брать процентное соотношение, то 70 спокойной - пробочной езды и 30 активной. Расход около 16 литров на сотню. А как у Вас со стилем вождения и расходом?
     
  2. Загрузка...


  3. Uncle
    Оффлайн

    Uncle

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва Гольяново
    Скорость до 110км/ч вообще не показатель расхода. Вот ускорение - да. Я к примеру со светофора трогаюсь плавно с оборотами не выше 2000. Расход 15/100. Чем плавней ускорение - тем ниже расход.
     
  4. StarMood
    Оффлайн

    StarMood

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Минск
    А что для Вас значит "тапку жать"?
    Мне кажется - ответ простой...
    "тапку жать" - это, когда на форум приходишь и начинаешь жаловаться, что "ой-ой, большой расход!!!"...
    ...а, если тебя расход вполне устраивает, то ты еще на "тапку не жмешь" как следует...
    P.S.
    получается, что "тапка" - у каждого своя..
     
  5. JK
    Оффлайн

    JK

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Мне почему-то вспоминается шутка - уровня расхода топлива всего два:
    1) "в пределах нормы"
    2) "а мне пофиг" :)
     
  6. Олег
    Оффлайн

    Олег

    Регистрация:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Согласен, "рваный стиль" езды только способствует улетучиванию семейного бюджете через выхлопной тракт. Стараюсь не превышать 3000 оборотов при езде по городу, резко не разгоняться и не тормозить тоже.:D
     
  7. Alexander Tikhomirov
    Оффлайн

    Alexander Tikhomirov

    Регистрация:
    18 май 2006
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Где вы такие расходы взяли 15-16 л. по городу, да еще и зимой, да еще и на XL? Я езжу по настроению, то спокойно, то могу и гари немного дать, но не на долго. Зимний городской расход 18-20 литров. Ну скажите, что это не так?;)
     
  8. Ger72
    Оффлайн

    Ger72

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    У меня так. И у соседа на стоянке XL 2002 тоже так.
     
  9. StarMood
    Оффлайн

    StarMood

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Минск
    У меня сейчас светится 11.5л/100км... это - средний расход с момента покупки машины. Машина проехала 2,800км.
    Так и не пойму - много это или мало? Много, наверное...
     
  10. d-ev-il
    Оффлайн

    d-ev-il

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    253
    Баллы:
    166
    Адрес:
    ДОНЕЦК, Украина
    подтверждаю - зимний расход около 18 литров, стиль езды - со светофора первый - всегда
     
  11. StarMood
    Оффлайн

    StarMood

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Минск
    ...тогда для "гонщицкой" машины это - неплохо...
    именно в момент разгона (по всем законам физики) топливо стаканами в трубу и летит...
     
  12. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    летит то оно летит, но по тем же законам физики и время разгона меньше. Как-то, в авторевью по моему, была статья про вляние метода разгона (плавный или быстрый) на расход топлива. Так вот оказалось, что быстрый разгон способствует экономии топлива! Что и не удивительно, поскольку максимальный КПД двигателя достигается при 2.5 -3 тыс оборотов. Важно потом набранную скорость держать, а не тормозить сразу на след. светофоре, через 100м.;)
     
  13. StarMood
    Оффлайн

    StarMood

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Минск
    Мой собственный опыт этому сильно противоречит... поскольку то, что пишут ребята из "авторевью" - есть чистой воды теоретизирование... Практика вносит свои коррективы:
    1. Сокращение времени разгона - не настолько существенное, чтобы компенисировать резко повышенный расход... тут нет прямой зависимости...
    2. Как правило, при резких разгонах в городе приходится и резко тормозить (ну нет у нас длинных перегонов между светофорами, где мы можем долго наслаждаться равномерной ездой... поэтому типичная манера езды в городе - "разгон-торможение"...

    ...а, если еще учесть, что сама манера резкой езды в городе становится второй натурой, то от каждого конкретного водителя трудно ожидать "резкого разгона" --> потом плавной спокойной езды... а это и приводит (на практике) к повышенному расходу топлива...
    ...что мой собственый опыт и показывает...

    А макс.КПД тут очень опосредованно имеет отношение к экономии топлива... поскольку вы до этих "оптимальных оборотов" не мгновенно приходите, а путем разгона... а вот тут-то и играет роль - насколько резко вы этих оборотов приходите...

    P.S.
    Не все тут, конечно, однозначно... но мое общение со знакомыми и друзьями-водителями показывает - у гонщиков расход больше... точка.
     
  14. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Именно это я и имел в виду. Однако, к физике это не имеет никакого отношения.
     
  15. doktor
    Оффлайн

    doktor

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО, Жуковский
    "тапку жать" - это, когда под педалью уже пол, дальше некуда!!! и появился пол как то молниеносно, и в кресло вдавилоРУЛЮБЛИН!! .
    Иногда у меня так бывает, грешен, но так кайфовоОЙ Блиииин ,
    Езжу в среднем 50 на 50 город-трасса, полный-задний,особо бензин не экономлю, скорость до 150 доходит (по возможности), но разгоняться стараюсь не как феррари, резко только в случае срочного маневра или объезда очередного дебила на дороге. Расход получается от 11,5 до 15,5, но в среднем сейчас 12,5.А в Калугу ездил после Нового Года, так по трассе вообще 10-10,5 вышло, хотя было 2 взрослых в машине и ехал редко меньше 130-140.
    Мне машинка вообще экономичной кажется:thumbsup:
     
  16. Alexander Tikhomirov
    Оффлайн

    Alexander Tikhomirov

    Регистрация:
    18 май 2006
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Прошлая неделя в Питере была морозной (до -20) и обильной на пробки. В пятницу заправил бак до отсечки заправочного пистолета. Чистый городской расход получился 18,4 л на 100 км. Тапку периодически нажимал и часто пользовался полным приводом.:D
     
  17. NORTON
    Оффлайн

    NORTON

    Регистрация:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    225
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казань
    У меня расход при любой манере езды не превышает 10 л ДТ.