Не загорается на панели масло и 4WD

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем 81n90, 19 май 2013.

  1. 81n90
    Оффлайн

    81n90 Машиноковырятор

    Регистрация:
    19 май 2013
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    При включении зажигания, загорается все кроме датчика давления масла и датчика положения раздатки. Не загораются вообще никогда, то есть комп не подает туды напругу.
    Лампы целы. Может проблема в датчиках? Где они расположены, буду очень признателен, если скинете линк на картинки.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - загорается панели масло
    1. mad max
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      16.688
    2. Эдуард-76
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      395
    3. quaidan
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      356
    4. 2381
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      303
    5. itsab
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      289
    6. dimbossrp
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      413

  3. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    А Вы давно машину купили ? ДДМ когда-нибудь горел ? Он находится на левой стороне двигателя поз №26 http://www.suzuki-cat.ru/?&action=detail&region=EU&modeltitle=Grand Vitara XL-7&model=JA627&modif=03&gr=1&page=3&pagetitle=CYLINDER
    Датчики состояния полного привода (их два : ПП поз №14 и пониженная поз №16) стоят на раздатке http://www.suzuki-cat.ru/?&action=d...gr=2&page=65&pagetitle=TRANSFER+CASE+(4WD:AT)
    А сам ПП включается ? Может , дело в насосе ?
     
  4. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Про датчик давления масла - многие одеть проводок на него забывают при ремонтах, датчика под выпускным коллектором не видно, его только рукой нащупать можно. Да и проводок не очень приметный.
    Индикатор 4WD не совсем индикатор положения раздатки, это на самом деле индикатор наличия давления в пневмоприводе включения переднего редуктора. Если коротко то: Вы переводите ручку раздатки, передний кардан механически подключается к заднему, замыкается датчик 4WD и от него идет сигнал на контроллер подключения ПП. Контроллер подает питание на моторчик насоса, насос создает давление, необходимое для подключения переднего кардана к приводам передних колес и отключается. Вот именно по факту отключения этого насоса и загорается индикатор 4WD.
     
  5. 81n90
    Оффлайн

    81n90 Машиноковырятор

    Регистрация:
    19 май 2013
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Приобрел недавно авто, в плохом состоянии, теперь вот его по-тихоньку причесываю.
    ДДМ никогда не загорался. Если дохлый датчик, то не будет загораться? Я думал комп должен наоборот зажечь лампу если датчик дохлый, не так?
    ПП работает и понижайка и повышенная, лазил по всяким местам, вроде пашет. Датчики есть. Уже почитал мануал - они просто замыкают, надо будет мультиметром подлезть.
     
  6. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Не так, комп там не участвует, просто тупо выключатель по давлению (ДДМ) и лампочка. Есть контакт и нет давления - лампочка горит. Есть контакт и есть давление - лампочка не горит. Нет контакта - лампочка не горит.
    тогда датчики точно ни при чем, искать надо от блока с насосом в переднем бампере до лампочки 4WD.
     
  7. srw
    Оффлайн

    srw Иркутский Острог

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    852
    Баллы:
    198
    Адрес:
    СПб - Иркутск
    по моему лампа 4WD не должна загораться при включении зажигания

    или при включении 4WD лампочка на панели не загорается?
     
  8. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Лампа 4WD не должна загораться при включении зажигания. А из этого:
    следует, что она и при включении 4WD не загорается.
    Ваш вопрос заставил задуматься над смыслом фразы: "При включении зажигания, загорается все". А что именно? ABS, CE, AIR BAG, BRAKE, CHARGE... Ведь вполне может оказаться, что ещё что-то не так, как должно быть...
     
  9. 81n90
    Оффлайн

    81n90 Машиноковырятор

    Регистрация:
    19 май 2013
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Да, все загорается кроме этих двух ламп. Как я это выяснил? Разобрал торпедо и вытащил приборную панель. Потом проверил все лампы, контакты, а так же светопропускающие пленки, что бы убедиться что они не закрашены.
    А насчет аирбэгов, тормозов, акуума и т.д. все работает как надо, то есть - что должно гореть горит, что не должно гаснет тогда когда ему положено.
    Не работают только эти два сигнала.
     
  10. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    А что продавец про лампочку масла говорил ? Часом не специально отключил , чтобы на ХХ не горела ? Давление масла , скорей всего , не мерили ?
     
  11. 81n90
    Оффлайн

    81n90 Машиноковырятор

    Регистрация:
    19 май 2013
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Да я уже поменял масло в двигателе и АКПП.
    Кстати, еще вопрос за одно - надо ли менять масло в раздатке? Или она связана с АКПП? И Правый дифф подтекает, я так понимаю надо опорную втулку ставить и сальник менять. Масло там тоже отдельно меняется? Как узнать, достаточно ли масла там и в раздатке?
     
  12. Kolbasatnik
    Оффлайн

    Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    591
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Магадан
    Поддерживаю предыдущих ораторов, датчик давления у меня был вообще отключен, так как после какого-то ремонта (до меня) провод проложили неправильно и его элементарно не хватало, менял компрессор кондишена, там и подцепили. Ну про "4 везде" очень подробно написано, добавлю не в тему - у меня наоборот, загоралось, но ПП не включалось - замерзал конденсат в трубках - переделал забор воздуха на насос включения ПП из воздушного фильтра
     
  13. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    То что при покупке нужно менять все жидкости - само собой . Я спрашивал : давление-то мерили ? Если продавец намеренно отключил датчик , можно и двигатель запороть . Лампочка сигнализирует не о наличии масла , а о наличии давления оного .
    В раздатке отдельное масло GL4 . Уровень , как и везде , смотреть по нижнему срезу заливной пробки .
     
  14. srw
    Оффлайн

    srw Иркутский Острог

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    852
    Баллы:
    198
    Адрес:
    СПб - Иркутск
    при включении полного привода лампа 4wd загорается на панели или нет?

    масло меняется везде отдельно: в переднем редукторе, заднем мосту, КПП, раздатке и ДВС
     
  15. Евгений Шуберт
    Оффлайн

    Евгений Шуберт

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    48
    Адрес:
    г. Пермь
    Какое масло лил в акпп?
    У меня тут неприятность случилась, нужно менять масло и не знаю что выбрать
     
  16. Мистер Бин
    Оффлайн

    Мистер Бин

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Нижний Новгород, Канавино
    У меня когда зажигание включаешь, только подушка, абс, давление масла и акум горит..... А должен и значек привода гореть?
     
  17. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Не должен, к перечисленному Вами должен еще индикатор "Check-Engine" гореть. Остальные все по факту вкл-выкл.
    Про индикатор иммобилайзера не знаю точно...
     
  18. 81n90
    Оффлайн

    81n90 Машиноковырятор

    Регистрация:
    19 май 2013
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Спасибо за советы, сегодня нашел все-таки время и разобрался с датчиком давления масла - нащупал его, нашел клемму и воткнул - теперь загорается когда вставляю ключ и гаснет после пуска.
    Осталось разобраться с 4WD.

    По книжке написано Dextron III, я лил универсальную синтетику. Теперь вот не знаю, менял не полностью, только часть(3л удалось слить из картера), а там кажись была минералка. Знающие люди, чем может обернуться смешивание?
     
  19. 81n90
    Оффлайн

    81n90 Машиноковырятор

    Регистрация:
    19 май 2013
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    А может быть не полное подключение ПП? У меня обнаружилась следующая проблема: я когдахочу переключить с 4Н на 4L, то перед этим включаю на АКПП нейтраль, однако зачастую не удается переключиться на 4L c N раздатки - пытаюсь воткнуть, а чувствую биение шестерней, и при этом не могу вернуть на 4H. Приходиться в паркинг и глушить двигло, на заглохшем двигателе выбираю положение раздатки, потом врубаю двигатель.
     
  20. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Я неплохо знаю механизм работы раздатки и весьма поверхностно устройство АКПП. Ваша проблема с переключением 4Н-N-4L не в раздатке, мне кажется она связана с неисправностью одного из тормозов в АКПП. При переводе раздатки в положение N входной вал отключается от выходного(от кардана) и раскручивается коробкой. Отсюда и биение шестерней при попытке соединить валы снова. Синхронизаторов в раздатке на переключении 4Н-N-4L нет. Меня кстати такой же косяк раньше частенько напрягал, но после смены ATF в коробке стало значительно лучше - уже как то и забыл о нем. ATF менял полностью, замещением через шланги к радиатору.
    Неполное включение ПП в раздатке невозможно, возможно только неполное отключение(бывает косяк с пружинкой). Но это относится только к 2Н-4Н, к 4Н-N-4L это не относится, там этой пружинки нет.
    Индикатор 4WD тоже к проблеме 4Н-N-4L отношения не имеет.
     
  21. srw
    Оффлайн

    srw Иркутский Острог

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    852
    Баллы:
    198
    Адрес:
    СПб - Иркутск
    у меня датчик на раздатке не срабатывал на 4L когда разогревается летом всё под машиной и следовательно не давал сигнал на компрессор для накачки редуктора.

    проблема переключения раздатки при нейтрали в АКПП тоже проявляется, но очень редко и довольно легко, раза со второго-третьего удаётся рычаг раздатки переключить.

    кстати заметил зимой на подъёмнике, если завести машину и поставить АКПП в нейтраль, то колеса начинают крутиться, но относительно легко рукой можно остановить. убираешь руку - снова начинают крутится.
     
  22. 81n90
    Оффлайн

    81n90 Машиноковырятор

    Регистрация:
    19 май 2013
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    У меня кажется эта проблема появилась с частичной заменой масла в АКПП. Раньше вроде не наблюдалась. Может быть проблема из-за смешивания синтетики с минералкой?
     
  23. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    У топикастера другие симптомы, ПП включается, только индикатор при этом не горит. Соответственно датчики на раздатке ни при чем. Кстати, сигнал на компрессор с датчика 4WD идет, а не с 4L.
     
  24. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Про смешивание масел и влияние его на работу АКПП к сожалению ничего сказать не могу.
     
  25. RDV_Hunter
    Оффлайн

    RDV_Hunter

    Регистрация:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    48
    Адрес:
    г. Тула
    Уважаемые, прошу совета.
    Проблема в следующем: в эту зиму (снежную) при включении ПП привод подключается, лампочка не горит, колеса гребут до того момента, когда приходится остановиться. После остановки ПП, при положении рычага раздатки 4Н, не работает. Передергиваю рычаг раздатки 2Н-4Н-2Н - ПП подключается и все повторяется... После переключения под панелью явственно слышу щелчок релешки (по-моему) с секундной паузой. Иногда (ну оч. редко) лампочка загорается на 1 сек и гаснет, бывает 1 раз на 100 переключений. В чем может быть проблема? Насос, датчик или вообще проверять все?
     
  26. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Почисти насос. Там есть контактные группы, включающие лампу 4WD.
     
    RDV_Hunter нравится это.
  27. Nikoban
    Оффлайн

    Nikoban

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Москва, Бибирево
    У меня была странная неисправность насоса, правда несколько наоборот. Лампа 4WD загоралась исправно, но насос при этом не работал. Совсем. Внутри насоса перегорела 1 дорожка на печатной плате. Когда её запаял, всё стало работать как надо. Так что в любом случае насос надо проверить. Тем более, что разбирается он просто.
     
    RDV_Hunter нравится это.
  28. 81n90
    Оффлайн

    81n90 Машиноковырятор

    Регистрация:
    19 май 2013
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Сегодня поставили диагноз:
    Дохлый передний редуктор. Оказывается у меня уже давно передний привод не подключается, перекупы подшаманили что его хватило на пару недель. При включении 4н - компрессор бесконечно качает воздух. При зажатии шланга - загорается надпись 4WD. Всё расшатано и ушатано. Надо снимать передний мост и восстанавливать или покупать новый редуктор. Посоветуйте где можно это сделать оптимально по соотношению цена/качество?
     
  29. Евгений Шуберт
    Оффлайн

    Евгений Шуберт

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    48
    Адрес:
    г. Пермь
    можно сделать кнопку "Контроль ламп" как на самолёте. оч удобно. нажимаешь и все лампы загораются )) зато понятно которая не работает

    у меня при разборке насоса выяснилось что сигнальный розовый провод окислился и обломился рядом с местом пайки, из-за этого были подмаргивания, паяльник в зубы, плюс прочистил штуцеры и смазал литолом ))

    печально с редуктором, тоже сейчас прислушиваюсь, есть подозрения, что его на полусухую гоняли долго. жду модный вкладыш под дополнительный подшипник и буду масло менять.
     
  30. Aromarich
    Оффлайн

    Aromarich

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    При включении переднего моста не загорается лампа 4WD,при этом привод подключается но не на долго секунд на 10 потом отрубается, манометр кажет аж 0.8 кг. см2, Снял насос. При подключении его к аккуму все в норме показания держит 0,38 - 0,45 кг.см2 где-то. А с розового провода идет + когда подключаешь к аккуму как и должно быть на команду к котроллеру чтоб тот в свою очередь подал сигнал на лампу 4WD.Теперь внимание.При подключении "-" и на черный провод и на розовый провод мотор насоса начинает качать именно эти 0,8 кг. см2. То есть получается что розовый провод закорочен на черный провод!!! Но если посадить контрольку на разьем "+" на красный "-" на розовый так тутже загорается индикатор 4WD как быть? Контроллер? Или микрик который стоит в насосе(хотя так на аккуме когда подключаешь "+" на нем висит значит микрик впорядке? ,а когда подключен к проводке контроллера лампа 4WD не загорается и питание красный и черный отрубается секунд через 10?
     
  31. Евгений Шуберт
    Оффлайн

    Евгений Шуберт

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    48
    Адрес:
    г. Пермь
    Возможно розовый где то коротит на массу, вот и получается, что лампа не горит и давление высокое. тут с тестером проводку надо звонить.
    мои свистопляски кстати помогли на год. щас опять подсасывает где то. опять переодически лампочка начала подмигивать.
    опять буду разбирать насос и чистить штуцера.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. Почему не включается компрессор переднего моста на Suzuki Escudo suzuki-club.ru