Скачут обороты на 2.0 автомат NSGV

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Sergey KL, 21 май 2013.

  1. Sergey KL
    Оффлайн

    Sergey KL

    Регистрация:
    21 май 2013
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Данный пост разместил на витаровском форуме, но пока там тишина.
    Всем доброго времени суток. Начну с начала. Неделю назад за два дня проехал 2,5 т. км, половина которых по Республике Беларусь (дороги идеальные бензин, как уверяют местные жители гумно). Вернулся из поездки и на следующий день начал свистеть приводной ремень, посмотрел его (не очень внимательно) и решил, что до дачи и обратно его хватит (300 км туда-сюда), а в понедельник в сервис. До дачи ремня хватило, а обратно уже нет - порвался. Съездил за ремнем, поставил (раза 3 поправлял его, переставлял) присутствует небольшой гул-скрип-свист не знаю как его правильнее назвать (очень тихий в салоне не слышно). НО! Когда завожу машину начинает щелкать (предположительно) какая-то релюшка или не релюшка справа, если смотреть на двигатель спереди, под капотом и прыгают обороты при каждом щелчке от 1000 где-то до 600(700). Прыгают резко, скачкообразно. Так происходит раз 5-7 потом щелчки прекращаются и обороты становятся где-то 900. При повороте руля на месте, когда включается ГУР, обороты тоже резко падают. Что с моим Витей?
    Это из-за того что рвался ремень?
    Может из-за плохого бенза на котором проехал больше 1 т.км.?
    Генератор?
    Гур?
    Что делать, где искать правду?
    На пятницу записался к О.Д.
    Машина 2.0 автомат 2007 г.в. 84 т.км пробег.
    Всем спасибо за участие и удачи на дорогах.
     
  2. Загрузка...


  3. maxtee
    Оффлайн

    maxtee

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Zelenogorsk, Krasnoyarskiy Kray, Russia
    сначала попробуй самое простое-скинь клемму с аккумулятора,часто при таких поломках помогает
     
  4. Sergey KL
    Оффлайн

    Sergey KL

    Регистрация:
    21 май 2013
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Клемму скидывал, когда ремень ставил, может после этого и началось? Могу еще разок попробовать. А на какое время клемму снимать?
     
  5. Ace63
    Оффлайн

    Ace63

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рубцовск
    Ну чтобы наверняка, скинуть клемму минут на 20-30, попробовать считать ошибки сканером, если нет сканера можно попытаться: вкл зажигание, включить/выключить 3 раза габариты, нажать 4 раза на концевик водительской двери и на приборке там где одометр покажутся ошибки, не все конечно но если что то есть то может и увидите, но сканер предпочтительнее. Правда не факт что сработает, вроде с 2007 года убрали сею функцию самодиагностики.
     
  6. maxtee
    Оффлайн

    maxtee

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Zelenogorsk, Krasnoyarskiy Kray, Russia
    секунд 30 хватит, не поможет так на сканирование съезди
     
  7. Sergey KL
    Оффлайн

    Sergey KL

    Регистрация:
    21 май 2013
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Сижу читаю форумы, пишут, что после скидывания клеммы первое время машина тупит. После скидывания проехал 130км все равно тупит. Может из-за катализатора? До скидывания клеммы горел чек?
     
  8. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    После скидывания клеммы надо калибровку дроссельной заслонки делать - вкл. зажигание на 5-10с, не заводя движок. И после некоторых чеков тоже надо это делать. Так в заводском мануале на англ. написано. А то заслонка 2-4 недели будет сама адаптироваться и всё это время будут плавания оборотов и заглохания при сбросах газа и на перекрёстках.