Объективная оценка управляемости Витары NEW(в сравнении с форестером)

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем 1212a, 9 фев 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 1212a
    Оффлайн

    1212a

    Регистрация:
    7 дек 2006
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    NEW 5d grand vitara 2.0 акпп, esp

    Проехал на витаре около 8т км
    до этого были из тихих иномарок focus 2 100 сил мкпп(10т км), subaru forester 2.0-125 сил акпп(20т км), forester 2003 гв 2.0 turbo 177 сил акпп(20т км)
    без аварий благодаря автоспорту (ралли ну и еще немного картинг ;) )

    выводы такие
    возможно мотор 2.5-2.7 больше подходил бы этой машине
    но 2.0 неплох, тяга у него есть до 140-150 км
    И к тому же не хочется мотор с динамикой быстрее 11 сек до 100
    так как тогда машина уже источник получения адреналина
    иметь эту зависимость и гонять по городским улицам изображая стритсракера как-то не хочется
    уж лучше со скорость потока
    посему мотор для себя считаю оптимальным
    и при выборе машины в первую очередь искал такой вариант обладающий набором качеств субару форестера и имеющий соразмерную управляемость

    что касается управляемости
    витара по всем показателям управляемости выигрывает у обычного атмофорестера
    управляемость и ходовая витары на уровне турбофорестера(который жестко настроен и имеет хорошую ходовую позволяющую очень многое)
    рулевое у витары лучше, ниже крены в поворотах при разгоне и торможении, курсовая устойчивость выше чем у турбофорестера
    и как бы это не звучало кощунственно но витара в основном лучше управляется чем субару атмофорестер и в основном находится на уровне турбофорестера

    да есть моменты где турбофорик рулит
    -например крутой поворот где прохожу 80 в повороте турбофорестер мог пройти на 90
    то есть чуть ниже максимальная скорость прохождения поворотов
    -на 160 турбофорик прилипал к земле а витара на 160 становится чувствительной к любому дуновению ветра (хотя до 150 очень хорошо едет и держит)

    Ощущение предела в поворотах на витаре лучше благодаря акценту на заднюю ось (47/53) то есть воможно ехать очень близко к максимальному порогу и при его достижении идет плавной подзанос задней оси/снос легко поддающися корректировке
    при наличию свободного места слева и справа возможно четко пройти поворот в контролируемом скольжении Браво! Ай
    esp от mercedes в витаре очень хороша - не мешает пошалить и работает когда надо
    впрочем всегда надо помнить что при проблемах esp даст шанс а может и не дать
    так что все рулить надо самому

    от форестера 2.0 turbo меня побудила полностью отказаться его двойственная управляемость вкупе с отсутствем esp(есть на 2.5) в сочетании с нервным характером мотора
    -распределение момента у акпп 2.0 турбофорика 177сил(и обычного атмофорика 158 сил) в сторону передней оси при этом задняя вискомуфта придает ему управляемость в поворотах характерную для заднеприводных авто и это серьезная проблема -при входе в повороте иногда даже на 20 км/ч если дорога лед припорошенный снегом на форике начинается -даже при небольшом случайном добавлении газа стрелка выходит к 3т оборотов(при этом у мотора в этот момент до 90% тяги могут идти на переднюю ось) передние колеса срываются в пробуксовку- начинается абсолютно неконтролируемый снос передней оси, при этом начала сноса спрогнозировать невозможно тк полный привод там держит и не информирует - это конструктивная недодумка которая исправлена в топовых моделях 2.5турбофорестера - там есть esp и акцент на задную ось(также как в tribeca , prado, топ ауди кватро и т д) посему эти машины ведут в поворотах себя правильно т е метут хвостом и сообщают о достигнутом пределе

    замечу что витара такие же сложные повороты проходит 30-40 км/ч без проблем не теряя связи с машиной и при этом esp не срабатывает что говорит о том что сцепление с дорогой колеса сохраняют в достаточной степени

    -мотор у субар примерно до 3т не едет а с 3т пуляет(особенность оппозитника) - это не есть хорошо - едешь или как заторможенный или как укурок (а нервный мотор 2.5turbo совсем уж не для человека придуман - пару раз в месяц здорово - но на каждый день никогда)

    Прошу оставить вас свое мнение об управлемости витары new и сравнение с бывшими у вас машинами от 10 до 100 т $
    Спасибо
     
  2. Загрузка...


  3. 1212a
    Оффлайн

    1212a

    Регистрация:
    7 дек 2006
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    и еще
    по поводу теста по тормозам
    на витаре барабаны
    у атмофорика тоже барабаны - но перегреваются
    а здесь тормоза лучше чем у атмофорика и менее склонны к перегреву - это точно
    при этом барабаны имеют и плюсы - например у них не снижаются эффективность в дождь
    проехав в первый раз на турбофорике с дисками в дождь я оч напрягся потому как тормозить с первого раза было не здорово

    тормозной путь на витаре со 140 км ч практически как у дисков (насколько помню 82м против 80м у new rav4 с дисками)- по данным auto motor und sport, vitara vs rav4
    а вот стабильность торможения на турбофорике лучше - здесь с высоких скоростей приходится руль крепко держать чтобы не виляла
     
  4. BoxTer
    Оффлайн

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Уфа
    Тема называется "Объективная оценка". Чем измеряли все показатели для сравнения? Если не измерялись, тогда правильнее будет сказать "субъективная оценка...", т.е. по ощущениям.
     
  5. 1212a
    Оффлайн

    1212a

    Регистрация:
    7 дек 2006
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    --------------------------------------------------------------------------------

    Тема называется "Объективная оценка". Чем измеряли все показатели для сравнения? Если не измерялись, тогда правильнее будет сказать "субъективная оценка...", т.е. по ощущениям.
    --------------------------------------------------------------------------------

    Зингельшухер-ОБЕЗЬЯНА ИДИ ЛЕСОМ
    я создал тему чтобы люди отвечали по теме и делились мнением
    а ты флуд разводишь и пустой треп
    чем измеряли показатели? - измерительным аппаратом измеряли...
    или ты может сам хочешь померить - садись за руль турбофорика со своей измерялкой и на 20-30км в поворот на снегу со льдом зайди разок 10 для верности
    а в повороте на обочине на другом конце поставь кого-нить из своих родственников
    для верности измерений
    и когда субарь в повороте снесет на него и раздавит замеришь показания
    а нам расскажешь потом
    измеритель ... себе тоже чего-нибудь померь
    может и намеряешь... пару см

    а более объективной будет позиция тогда когда люди ответят в теме и по совокупности субъективных позиций будет просматриваться объективное положение дел

    я написал что и как есть - тебе есть что сказать по теме? - нету? -проходи мимо

    1212a делаю Вам первое и последнее предупреждение! Хамство, грубость, нарушение правил фоума были уже замечаны не один раз! Будет повторятся-дам бан!
     
  6. 1212a
    Оффлайн

    1212a

    Регистрация:
    7 дек 2006
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    безосновательно хамить и никого задевать не собираюсь
    а хамство к хамам есть единственная на них мера воздействия
    если Зингельшухер оставит свои мысли при себе то и я воздержусь от критических замечаний

    а относительно высказывания обезьяна то это констатация факта и на это собственно он сам указывает в своей фотографии
     
  7. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    На форуме каждый может высказывать свои мысли в любой теме а вот хамить и оскорблять людей не позволено никому. Зингельшухер тебе ответил правильно, твоя тема не "объективная оценка" а всего лишь твое личное ИМХО.
    ЗЫ: ты что серьезно предлагаешь сравнить Витару почти со всеми автомобилями мира?
     
  8. Мишлен
    Оффлайн

    Мишлен

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    1.025
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Под Московье
    Пока Зип играет в последние предупреждения - призываю к бойкоту 1212а.
    Никому не должно быть позволено беспричинно оскорблять участников форума. Иначе - это не форум, а ...ну вы поняли.

    Человек обещал испраиться! дал шанс! Если увидете что хоть малейший намек на оскарбление, прошу в личку-т.к. просто могу не заметить во время! Сразу бан бам на 2 дня для начала! Zip
     
    1 человеку нравится это.
  9. 1212a
    Оффлайн

    1212a

    Регистрация:
    7 дек 2006
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    если человек представляется с именем Зингельшухер
    и показывает фотку обезъяны вместо своей рожи то сие есть хамство
    и тот кто по скудости ума считает это нормальным может далее общаться с обезьянами
    моя тема объективна кто считает иначе может своим мнением подтереться
     
  10. BoxTer
    Оффлайн

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Уфа
    Мдя... Человек просто не может признать ошибку... печально...
    1212a, если Вы считаете хамством указывать на ошибки других, тогда ж как назвать Ваше поведение?
    Кстати, советую подучить грамматику - я сбился со счета в количестве ошибок в расстановке знаков препинания.
    зы. думаю, тему можно сносить, т.к. тут один флуд.
     
  11. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Очень правильное замечание, 1212а описывает свои собственные ощущения от управления вышеперечисленными автомобилями, а это уже субъективная оценка. Ведь небось и резина на машинах разная стояла и тд. и.тп. А к замечаниям надо спокойно относиться, и других оскорблять незачем.
     
  12. Zlodey
    Оффлайн

    Zlodey

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    235
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Что за люди!!! ??? человек делится своми ощущениями в отношении нескольких авто. Видно ж что у человека был реальный шанс потестить машинки лично, а не надергать статей из модных журналов!
    Человек поделиться хотел, а вы ему БАН!!! 1212а молодца! Пиши еще! тактильные ощущения гораздо красноречивее показаний датчиков и приборов!
     
  13. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Тоже понравились первые посты , но потом товарища зацепило , а жаль .
     
  14. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    А не кто и не говорил, что тема не интересная, с удовольствием прочитал.
     
  15. 1212b
    Оффлайн

    1212b

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    мос-спб
    Сразу хочу сказать что с уважением отношусь к тем кто не пытается меня безосновательно зацепить
    а вот к тем кто рассуждает ни о чем и обсасывает абстрактную тематику отношусь крайне негативно

    Для того чтобы оценивать поведение машины необходимо иметь сформированный понятийный аппарат
    можно и дорогой коньяк пить как водку
    к сожалению как я погляжу Мишлен Perets и Зиншельшухер оценить поведение машины не в состоянии
    потому и вместо ответов по теме здесь происходит обсасывание вопроса что есть объективность и субъективность

    замечу для зингельхрюхера - мной приведены объективные данные automotor und sport по тормозам намерянные измерительной аппаратурой
    впрочем думаю для хрюхера эти данные не указ

    что касается ощущений по машине
    я описал не свою ощущения (клево не клево круто и т д)
    я описал в первую очередь реальное положение дел
    скорость прохождения поворотов шириной 5м с бордюром по краям на льду припорошенном снегом никто вам проводить не будет
    а когда вы попадете в такую ситацию возможно замеры уже будут не нужны
    здесь единственной измерительной аппаратурой является способность ощущать машину
    умение вести ее на тонкой грани на пределе ее возможностей
    что касается скорости прохождения поворотов и максимальной скорости
    то сие подтверждается спидометром
    (с поправкой на его погрешность измерений -3- 5 %)
    здесь не требуется максимальная точность и одинаково стертые шины
    т к при разнице в 10-100% - погрешностью в 3-5% можно пренебречь
    важен вектор
    так что данные объективны
    имеете другие данные - проведите свои измерения и напишите
    нет данных - не надо флудить
    жаль того кто не может понять как что и почему
    вот уж воистину - Мартышка и Очки КРЫЛОВ с

    машина реально хорошо едет
    и это приоритетнее нежели подсветка кнопок в салоне и качество выделки кожи
    а эти темы почему-то на форуме обсуждаются охотнее всего
    в сложной ситации машина или будет вашим помошником или оставит вас один на один с проблемой

    я думаю данное творение японских инженеров многие просто не заслужили
    не по сеньке шапка
    эта машина рывок по сравнению с витарой предыдущей
    в принципе другой уровень
    я никогда не буду вести машину хуже субару форестера
    тем более старую витару
    новая витара отлично рулится и имеет уникальное сочетание потребительских качеств
    просвет 20см, 4l lock, неплохой для 2л мотор и акпп, хороший дизайн, управляемость :thumbsup:

    могу отметить что эта машина предоставляет достаточно обратной связи чтобы эффективно ей управлять
    при этом до момента формирования навыков на конкретной машине должно пройти время
    чтобы почуствовать атмоформестер мне понадобилось около 1т км
    чтобы привыкнуть в должной степени к турбофорестеру 3т км
    к витаре 2т км
    и все это время я ездил оч тихо
    не зная броду не суйся в воду
    потому сразу хочу предостеречь от лихачества
    я описываю машину у которой есть подстраховка в виде esp(впрочем как я говорил esp просто дает шанс - а может и не дать
    если вы довели до того что esp сработала вы уже проиграли - вы не смогли правильно оценить состояние дороги и превысили целесообразную скорость)
    у меня стоит далеко видимый другими ксенон и всегда оч хорошая нестертая резина
    плюс к тому в силу индивидуальных особенностей у меня достаточно быстрая реакция
    я вежлив и сосредоточен на дороге
    в ином случае попытки проверить машину могут привести к непредсказуемым результатам
    к примеру на субаре турбоимпрезе бьются оч часто
    потому как не могут соразмерно оценить свои возможности и возможности машины
    полный привод у многих рождает ощущение вседозволенности и последующую потерю контроля над машиной
    кто то скажет витара не импреза
    да по движку далеко не импреза
    но по устойчивости и способности проходить повороты оч неплоха

    все таки хотелось бы услышать мнение других участников о данной машине
    насколько вы можете ее оценить в сравнению с тем что у вас было
     
  16. BoxTer
    Оффлайн

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Уфа
    Ха, чувак настырный. Так он регица будет до посинения :)
    Ошибки надо уметь признавать, а отнекивания и оскорбления говорят о слабохарактерности.
    зы. советую-таки пополнить кладезь своих, как видимо, наибогатейших знаний орфографией.
     
  17. 1212b
    Оффлайн

    1212b

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    мос-спб
    УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ ОГРАДИТЬ МЕНЯ И ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА ОТ ДАННОГО СУБЪЕКТА
    в этой теме заявленной как обсуждение управляемости сузуки new витары вынуждено происходит обсуждение поведение зиншельшухера
    прошу администрацию разъяснить какое имеет отношение зухельшухер к new vitare и к ее управляемости
    в случае продолжения заспамливания форума этим субъектом вынужден буду вынести обсуждение данной темы в новую отдельную ветку
     
  18. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Zip, похоже зря Вы заблокировали 1212a.
    Да формально он нарушил правила, был предупрежден.
    Замечания Зингельшухер больше злобное чем полезное.
    Он мог просто не реагировать на сабж.
    Все мы понимаем, что объективной оценки тут нет и быть не может,
    это дорого,
    всегда есть сомнения в "объективности" большинства дорогих оценок ибо не ясно, а судьи кто.
    В какой-то мере, весь форум необективен, так как является обменом личными мнениями.
    Я например, воспринял "Объективная оценка..." в сабж., как попвтку сравнить объект: Витару и объект: Субару Форестер, т.е. именно этот - именно с тем.
    1212a предлагал сравнить (возможно и субъективно) Витару и другие "объекты".
    Видите ли, русский язык вполне допускает и такое толкование сабж, все дело в контексте (в данном случае это форум, где главный инструмент это "ИМХО").
    Точнее 1212a мог предложить "по-объектное" сравнение, но так звучало бы более коряво.
    Зингельшухер просто подловил его на этом, и вместо "по-объектного" ("объективного") сравнения Витары с Ниссан Х-Трейлом (например) мы получили поток флуда.
    Реакцию 1212a можно рассматривать как излишне эмоциональную, но вполне оправданую в данной ситуации. 1212a прислал доволно длинный, хорошо читаемый текст со сравнением, старался, вкладывал душу и время, а тут ему "мягко" указывают, что дескать не правильно он назвал ветку.
    Zip, я думаю, Вы как модератор, должны заботиться не только о формальном выполнении правил, но и о справедливости, о том, чтоб форум был интересен по сути. А то получается, зарубили пусть и резкого, но интересного автора, и развели флуд в защиту "пострадавшего".
    Как Вы думаете, что полезного почерпнет из этой ветки человек, интересующийся Витарой? Думаю только первые два поста.
    Я думаю, полезно ввести такое правило, чтоб запрещено было обсуждать (кроме модератора) название ветки, ведь не имел морального права Зингельшухер толковать сабж 1212a (или он теперь решает, что можно, а что нельзя).
    Поверьте, если ветка не интересна, про нее быстро забудут, не стоит позволять регламентировать темы друг-друга, ведь все участники равны (кроме мобератора, ест-но).
     
  19. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    Или "а ну его в пень, этот форум"...
     
  20. Wing
    Оффлайн

    Wing

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    372
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Любознательный

    +1

    Мне тоже понравилось сравнение, тем более позитивное, сам надеюсь в таких режимах ездить не буду, но всякое в жизни бывает.
     
  21. BoxTer
    Оффлайн

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Уфа
    Перечитал свой пост, но так и не понял где там злоба...
    Т.е. указать человеку на его ошибку, разъяснить истинный смысл слов субъективизм и объективизм (я предполагаю, что он просто этого не знал) - это теперь считается унижением его достоинства? автоматически позволяет ему оскорблять оппонента (вместо банального признания: да, попутал)? даже несмотря на предупреждение, продолжать высказывания оскорбительного характера.
    зы. чеснаслова, я прочитал первый пост топика (абсолютно нормально, вняв информацию), и, увидев заголовок, решил написать об ошибке - ан вот его как закусило...
     
  22. Goba
    Оффлайн

    Goba

    Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    А это как расценивать? А чувак? А отнекивания и оскорбления не говорят ровным счетом ни о чем.
     
  23. BoxTer
    Оффлайн

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Уфа
    Оценивать как ответ Чемберлену в мякгой форме.
     
  24. Grankin
    Оффлайн

    Grankin

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kiev
    Всем привет!
    Мотался в Карпаты на эти выходные на лыжах покататься. Ездил на машине друга - Хюндай Таксон! Мои ощущения, так красиво как 12-12 не смогу описать:
    Не смотря на одноклассность Витара более спортивная что ли! Таксон по сравнению с Витаркой казался утюгом! По управляемости - У витары легче руль у Таксона тяжелее. При выходе и из снежной колеи на скорости 50-60 у Таксона на зимней резине было ощущение что машину начинает водить. Витарка на штатной резине едит уверенее. Чего нет на Таксоне, а есть на Витаре - при повороте с прогазовкой Витарку немного сносит, Таксон нет! В Таксоне двигатель менее шумный и скорость до 140 набирается без провалов, Витарка после 120 начинает урчать, хотя разгоняется более проворно! По сравнению с Таксоном Витарка жесткова!!!
     
  25. BoxTer
    Оффлайн

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Уфа
    Это недостаток (или достоинство?) постоянного полного привода, т.е. в повороте НСГВ задние колеса норовят сорвать в занос, в то время как у Тушкана муфта подключает задние колеса в момент пробуксовки передних: во-первых с запозданием, а во-вторых передает меньший момент по сравнению с передними.
     
  26. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Думается тут дело в том что тушкан (таксон, tucson, в общем понятно) имеет электронно подключаемые задние колеса, которые включается когда программа считает что переднее пробуксовывают. помнится даже его неоднократно за это ругали (меняется характер управляемости в повороте однако).
    На витаре я так понимаю другая схема.

    Это, дружок, твое мнение. И старая витара не хуже ничем, а просто другая и не для того сделана.
     
  27. Grankin
    Оффлайн

    Grankin

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kiev
    Сказать честно! Не знаю! Из любого бага можно сделать фичу! Но мне было более комфортно поворачивать на Таксоне. Так как когда я с 5-ю человеками на борту решил красиво стартануть с разворотом на схватившемся корочкой льда асфальте и меня меров 5 боком так провезло, то конечно это баг. Но научившись им пользоваться :D сам себя ввожу при поворотах в небольшой занос - и это уже фича.
     
  28. 1212b
    Оффлайн

    1212b

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    мос-спб
    классическое боковое скольжение или снос есть недостаток систем полного привода с распределением момента 50-50
    поэтому схема 50-50 является нежелательной (forester 2.0 мкпп, old outlander, old rav4)
    поскольку может приводить в поворотах к боковому скольжению или к заносу задних или к сносу передних колес
    причем что именно произойдет в конкретный момент предугадать сложно

    схема с акцентом в сторону передней оси при наличии постоянного полного привода опасна в поворотах в силу недостаточной информативности (как пример forester 2.0 акпп turbo) и в основном при разработке новых моделей не используется

    схема с подключаемой задней осью широко используется (cr-v, tuscan, new outlander, new rav4,) однако имеет ряд существенных недостатков которые удается скомпенсировать только наличем сложных электронных систем(new rav4)

    действительно эффективной и максимально прогнозируемой является система постоянного полного привода с распределением момента 40-60 или 45-55 в пользу задней оси (forester 2.5turbo, tribeca, prado, audi top quattro и т д)

    на new витаре реализован момент 47-53 т е это близкий к оптимальному вариант

    снос с подзаносом на витаре происходит тогда когда вы перешагнули грань уверенного сцепления с дорогой и на естественную реакцию человека - ослабить газ - машина реагирует прекращением сноса

    на тушкане фактически переднеприводная схема т е в поворот он входит на переднем приводе
    при необходимости добавляется момент на заднюю ось
    в этом случае в основном при прохождении поворота вы не почуствуете ничего особенного
    даже тогда когда ситуации по сути уже критическая вы будете ехать в уверенности что все ок
    в тот момент когда передние колеса потеряют сцепление с дорогой и наступит снос передних колес что-либо предпринимать будет поздно (корректировка рулем усилит снос передних колес, нажатие на педаль газа усиливает снос, отпускание газа ничего не дает - остается только ждать окончание сноса передних колес)
    подключившийся в повороте задний привод лишь усугубит ситацию (пинок под зад от включившейся задней оси провоцирует занос задней оси)
    и вместо одной проблемы вы вынуждены решать две - снос передней оси и занос задней

    повторю речь о предельных режимах
    в обычной ситуацию вы можете не столкнуться с подобным поведением
    до определенного порога все машины одинаково безопасны
    просто порог у каждой машины свой
     
    9 пользователям это понравилось.
  29. 1212b
    Оффлайн

    1212b

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    мос-спб
    не ставлю целью вас огорчить
    однако
    можно сколь угодно обиды высказывать и говорить о приемственности поколений но старая витара едет просто отвратительно
    машина для грязи и только для грязи
    и там это выдающееся авто с хорошими ходами подвески
    т е свое предназначение она оправдывает
    без права езды на асфальте на скорости выше 60 км
    и многократные случае вылета с дорог по этим машинам лишь это подтверждают

    мои друг проехавший не одну сотню т км
    вылетал на vitare 2.5 акпп в повороте на 30 км на сухом асфальте
    я приезжал и смотрел что и как
    это не для слабонервных
    стоявшая в повороте гнилая девятка была смята до лобового стекла
    слава богу все живы

    старая витара и новая имеют лишь общего производителя и название
    это разные машины
     
  30. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Это точно, тут согласен.

    А если не секрет откуда такая осведомленность по субарам?
     
  31. 1212b
    Оффлайн

    1212b

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    мос-спб
    посколько долго ездил на субару то собирал тщательно информацию по этим машинам
    дело в том что субару следуя своей идеологии постоянного полного привода активно эксперементировала в своих машинах с различными системами полного привода

    были как классические 50-50 так и системы с подключаемым моментом на ту или иную ось
    в итоге в флагманских моделях suv они оставили ту схему которая оказалась оптимальной а именно
    постоянный полный привод с акцентом на заднюю ось (например Tribeca 45% вперед-55% назад)
    также как и многие другие производители авто в системах постоянного полного привода(от 55 до 70 процентов назад)

    кстати ;)
    у Lamborghini Murcielago LP640 мощность распределяется между передней и задней осями в пропорции 30:70

    также в топ моделях субару используется система аналогичная esp
    поскольку только esp сможет подтормозить буксующее в повороте колесо и предотвратить снос
    а также может предотвратить круговое вращение
    поэтому если есть возможность то esp нужно брать независимо от уровня подготовки
     
    3 пользователям это понравилось.
Статус темы:
Закрыта.