В поисках АКПП

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Kuzia9900, 27 май 2013.

  1. Kuzia9900
    Оффлайн

    Kuzia9900

    Регистрация:
    26 май 2013
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Всем привет.;)
    Владею машинкой (точнее жена) уже почти год, и форум только мониторил, пришло время и написать.:(
    Подыскиваю каробас, а то мой хандрить начинает.
    При переключении с Р на R и обратно происходит удар. Поездив по мастерским, все смотрят и улыбаясь говорят "а где мы запчасти на этот автомобильчик бум брать".
    wagon r+
    2000г.
    vin JSAEMA81S003
    двиг. K12A 1171 cm3
     
  2. Загрузка...


  3. Eremak
    Оффлайн

    Eremak

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Владивосток
    у меня такая же хрень... в основном в сырую погоду на холодном двигателе происходит... собираюсь сливать масло из автомата через поддон и заливать по уровню. Кстати если уровень выше меток то тоже был удар... когда выставляешь нормально уровень. новым маслом у меня все проходит...)))
     
  4. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.063
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    На гринпартс этого добра должно быть навалом, ибо это скорее японская комплектация.
    Суть нашей общей беды в том, что у Вагона слишком заметная внешность и слишком долговечный кузов - и поэтому с разборкой ситуация такая, запчасти прут толкьо из Японии на японские модификации машины, потому что в Японии машина старше 7 лет облагается таким большим налогом, что ее проще продать на запчасти целую, чем содержать.
    А вот на европейской сборки - все плохо... то есть хорошо, но не нам. Битых машин очень мало, агрегаты расхватывают моментом. На Е-Бэе тоже поищите, некоторые продавцы доставляют с любую страну мира.
     
  5. Kuzia9900
    Оффлайн

    Kuzia9900

    Регистрация:
    26 май 2013
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    народ!!! а где посмотреть модель коробки???
     
  6. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Ремотники у Вас похоже не очень хорошие. Ваш VIN спокойно бьет Exist и выдает все Ваши параметры.
    По мне лучше ремонтировать, б/у есть б/у.
     
  7. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.063
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ну, сколько людей, столько и мнений, я вообще против покупки бу машины с коробкой автоматом по жизни...
    С экзистом не все так просто, я в Экзисте менеджеру задал задачу - МКПП в полном сборе ,как узел - сколько стоит?
    Он с ОЧЕНЬ большим удивлением, порывшись минут пять, сказал что ни в одном каталоге Судзуки на вагон эр каталожного номера коробки МКПП в сборе - нету. Что его очень удивило, ибо обычно у производителей в каталоге коробка тоже может быть заказана по артикулу.
     
  8. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Конечно, лучше купить с убитой МКПП и потом ее ремонтировать, чем с работающей АКПП. Все ведь бояться - ремонт АКПП - это дорого. Не на много дороже, чем ремонтировать МКПП, только спецов мало, а несколько шестеренок и подшипников отремонтировать можно и в гараже
    , я имею ввиду мешалку.
    Вопрос задавали не плохому менеджеру, который не знает как искать. Без его помощи можете найти номер коробки и узнать сколько стоит, если умеете пользоваться интернетом..

    У человека бьется его ВИН и есть запчасти, но походу в его городе нет тех, кто знает, что делать.