Как открутить заливные/сливные пробки на мостах?

1HEAD

Свой в доску
23 Январь 2009
580
196
43
Москва
Езжу на ...
Сузуки Jimny 1.3, 2008, МКП
Попробовать пневмогайковертом. Все таки статика и динамика разные вещи. Был в похожей ситуации, правда пробка заливная на МКПП, грани были слизаны почти совсем, думал сверлить. Пневмогайковертом открутилась секунд за пять.
 


NordSat

Свой в доску
13 Апрель 2010
558
200
0
Заполярный
Езжу на ...
Suzuki Jimni 2008, 1.3 АТ
На сервисе пользовались двумя кардинальными способами:
- берешь тряпочку, смачиваешь от души уксусной эссенцией и обматывашь закисшее место. Оставляешь так на ночь, утром откручиваешь. Главное - не надышаться этим делом.
- берешь баллончик с жидким азотом, пшикаешь на закисшую гайку, она слегка сжимается - откручиваешь. Особливо помогает при выковыривании сайлентблоков
 

Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
488
83
39
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
Либо термоключ. Например, CRC Rost Flash
Не знаю, помогла ли эта хрень из балончика, или я просто домучал гайку... Но отчаявшись ее открутить я решил попробовать ее закрутить! И она поддалась! Как так - для меня загадка. Ведь резьба снаружи грязная - это раз, резьба сделана на конус - это два. Но факт остается фактом - после небольшого закручивания пробка открутилась!