Сильно падают обороты при включении АКПП, глохнет

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем drive1, 30 май 2013.

  1. drive1
    Оффлайн

    drive1

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Всем здравствуйте! Авто Вагон 1997г.в. Проблема в том что при включении АКПП на драйв проседают очень сильно обороты, при движении при нажатии на тормоз авто может заглохнуть.
    Посоветуйте куда смотреть, дело в том что не пойму никак алгоритм работы авто, почему так сильно садяться обороты. Если авто на паркинге то газуешь всё отлично, обороты набирает хорошо.
    На холодную ситуация усугубляется, авто сильнее пытается заглохнуть.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Сильно падают обороты
    1. gorst
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      1.165
    2. vedmed
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      604
    3. Александр054
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      458
    4. saenko
      Ответов:
      234
      Просмотров:
      17.448
    5. Витаравод
      Ответов:
      60
      Просмотров:
      13.155
    6. Ромарио1987
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.830

  3. ddsdds
    Оффлайн

    ddsdds

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    963
    Баллы:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Такая же проблема приключилась у знакомого. На паркинге заводится отлично работает. Можно газовать , проблем нет. Но достаточно переключить даже на нейтраль - сразу глохнет. Чек не загорается. Масло в коробке нормальное , не жженое. Коробка автомат. Полный привод. 1999 год. Двиг к10 не турбовый.
    Говорит приехали . Заглушили , через 20 минут заводят - такая проблема.
    На любом положении рычага коробки кроме паркинга глохнет.
    Что посоветуете - откуда начинать смотреть ?
     
  4. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Переключение переключением.
    На нейтралке заводится?
     
  5. ddsdds
    Оффлайн

    ddsdds

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    963
    Баллы:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Заводится и глохнет.
     
  6. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.006
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    иммобилайзер может быть.
     
  7. ddsdds
    Оффлайн

    ddsdds

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    963
    Баллы:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Вавариант. Но сейчас на нейтрали даже не схватывает.
     
  8. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Наврятли это имо, она тогда вообще бы не заводилась.
    Но трам действитель где-то по электрике, может селектор где каратит, пока других вариантов у меня нет.
     
  9. ddsdds
    Оффлайн

    ddsdds

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    963
    Баллы:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Зажигание включена, но машина не заведена. При переключении селектором явно слышен шум как жужание чего то. Никак не поймем откуда звук.
    Возможно надо селектор чистить. Это тоже вариант.
    Снимем поддон коробки, посмотрим что с ней. Залезем щупом и послушаем.
    Спасибо.
     
  10. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Есть мнение, что причиной является блокировка гидротрансформатора из-за глюков в электрике
     
  11. ddsdds
    Оффлайн

    ddsdds

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    963
    Баллы:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Спасибо. Будем думать.
     
  12. TimonDK
    Оффлайн

    TimonDK

    Регистрация:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    124
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Саратов
    Такое жужжание есть и без переключение селектором. Это сработал соленоид.
    Когда поддон будешь чистить посмотри заодно и соленоиды.

    +1
     
  13. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Интересно, а кто там гидротрансформатор блокирнул?
     
    Nefirtitty нравится это.
  14. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.006
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    Это точно.
     
  15. Alewa
    Оффлайн

    Alewa

    Регистрация:
    8 окт 2014
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Здравствуйте. С моей машиной похожие симптомы , на светофорах глохнет, на пешеходных переходах, там где надо тормозить , там и глохнет. скачут обороты на холостом ходу. После замены колодок перестал включаться паркинг, на нейтралке завожусь и на ручник ставлю. Масло черное после 5000 км, прежний владелец движок перегрел масло ест немного. Что сделать и что менять, ума не приложу.
     
  16. ddsdds
    Оффлайн

    ddsdds

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    963
    Баллы:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Катушку вам скорее всего менять.
     
  17. Alewa
    Оффлайн

    Alewa

    Регистрация:
    8 окт 2014
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    катушка это зажигание от которой идет?
     
  18. ddsdds
    Оффлайн

    ddsdds

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    963
    Баллы:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Да. готов продать за 2500 с доставкой к вам )))
    --- сообщения объединены, 20 окт 2014 ---
    Ситуация с выключением двигателя разрешилась.
    Путем всевозможных проверок , было установлено - причина падения оборотов в том ,что насос просто выключается в момент включения любой из передач.
    Решили что дело в мозгах. Начали искать параллельно как идет проводка , для исключения не пойми чего. Параллельно стал вопрос о поиске мозгов доноров для проверки.
    Но все оказалось проще. На проводке к бензонасосу стоит самодельный тумблер. Стоит под сидушкой водителя. Никогда до селе он не был обнаружен ))) Кнопка в нем вырвана , и проводки просто скручены. Их контакт и окислился. Это очевидно была некая самопальная противоугонка. Только хозяин знает про этот тумблер ))) Управляется сигнальным проводом с мозгов, типа есть выбор режима на коробке и кнопка включена - работаем , кнопка выключена - обрыв питания на бензонасос. Но либо она в япии была отвергнута владельцем , либо после пересечения границы у нас "демонтирована" - хз.
    Но проблема решилась пропайкой контакта.
    Всем бобра.
     
    Nefirtitty нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. почему падают обороты двигателя при включении передачи акпп

    ,
  2. падают обороты при нажатии на тормоз акпп

    ,
  3. при включении передачи падают обороты

    ,
  4. Почему при включении селектора падают обороты двигателя,
  5. при включении драйв машина глохнет,
  6. при включении в положение d падают обороты двигателя вариатор multitronik,
  7. паджеро 3 глохнет на 4 передаче,
  8. включаешь д сильно падают обороты,
  9. падают обороты двигателя при включении скорости,
  10. на сузуки джимни при нажатии на тормоз падают обороты двигателя,
  11. падают обороты на авто с акпп,
  12. галант включяеш д падают абароты ,
  13. 3s-fe падают обороты и глохнет при включении скорости акпп,
  14. 3s-fe падают обороты и глохнет при включении скорости,
  15. обороты падают при переключении назад коробки автомат,
  16. почему на акпп в тайоте ед на передачи д глохнет,
  17. коробка автомат машина глохнет,
  18. почему падают обороты на светофоре на драйф положение,
  19. коробка автомат при влючении передачи на холостых машына теряет обороты и мотор работает неровно,
  20. коробка автомат мерседес w202 падают обороты