НЕ рекомендую ставить рычаг от Febest

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Ежачок, 31 май 2013.

  1. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    587
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    35 тыс км назад, в 2011 году, я соблазнился относительной дешевизной и заменил правый передний рычаг 45201-65J00 на новый рычаг от Febest (0724-GVJBR). Причина замены - износ заднего сайлентблока рычага.

    На днях услышал металлический "кастрюльный" звук при езде по неровностям. Подняли на СТО: разрушение шаровой опоры.

    Для этого узла 35 тыс км - ничто. Такая шаровая сотни тысяч должна ходить. К сожалению шаровая не меняется, так как сильно ослабевает узел даже если ее прихватить сваркой.

    В результате пришлось снова ставить родной рычаг, перепрессовав новый сайлентблок.

    Мастера на СТО сказали, что с такими проблемными рычагами от Febest уже много машин у них побывало.

    Посему я НЕ рекомендую менять родные рычаги на аналоги от Febest !
     
    kaa63, saenko, gorst и еще 1-му нравится это.
  2. Загрузка...


  3. GT2
    Оффлайн

    GT2

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Также не советую ставить ступицу от Фебест, моя прошла на задней оси 25 ткм и загудела. Писал в теме о ступицах. Китай, однако... Даже мысли о китайских шинах не возникает!
     
    kaa63, faust и Ежачок нравится это.
  4. Полоскун
    Оффлайн

    Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    821
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Ленинград
    Возможно, узел прослужил бы больше, если бы менялась сразу пара рычагов от одного производителя, тогда не было бы асимметрии в настройках подвески...

    Я когда собрался менять один из рычагов долго думал ставить ли оригинал, но в итоге его и поставил, т.к. в случае неоригинала пришлось бы менять сразу два рычага, что по стоимости превосходило бы стоимость одного оригинала. Ну как-то так..
     
  5. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    587
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    геометрия плеча применения силы неизменная. в чем асимметрия то? это же рычаги, то есть просто связующие и поддерживающие жесткие узлы, а не разнокалиберные аммортизаторы, например. имхо на подвеску больше повлияет различное давление и различный износ протектора колес на одной оси... просто дешевая шаровая - она столько и прослужила.
     
  6. Samodelkin
    Оффлайн

    Samodelkin

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Сахалин
    В родной рычаг "чей" сайлентблок поставил, какой фирмы? Если можешь номер его напиши.
     
  7. МЕДВЕДЬ
    Оффлайн

    МЕДВЕДЬ

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    У меня со ступицами от фебест тоже была проблема, поменял все четыре сразу, 5500р.х4шт, теперь заново меняю одну за одной на оригиналы, проехали они примерно по 20-30 тыщ
     
  8. Полоскун
    Оффлайн

    Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    821
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Ленинград
    в рычагах разных производителей у металла - жесткость, а у резинок - эластичность все равно разные при нагрузках... это и могло бы вызывать асимметрию... (имхо)
     
  9. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.129
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    Я отзывы на фебест читал. На резину отзывы хорошие. На все остальное (шаровые, подшипники, рычаги в сборе) отзывы были или плохие или очень противоречивые.
    _______________________________________________________________

    После этого ставил большие сайлентлоки Febest (диаметр около 10 см.) на Паджеро 2001 года при общем пробеге в 105 тыс км. - в передний нижний рычаг; среднего размера - в задние тяги; маленький - в амортизатор.

    Внимание: Я брал только сайлентблоки - то ест резина!
    При этом ставил не симметрично! То есть нагрузка по сторонам была разной.

    Рычаги не было смысла менять - почти все остальные родные сайлентблоки были ещё живые.

    Так вот у меня сайлетблоки Febest благополучно проехали 37 тыс км без каких - то признаков износа. А на 140 тысяч я машину продал. Новый хозяин проехал ещё 6-8 тысяч км. и пока не жаловался на эти сайлентблоки (мы держим связь).
    Но собирется менять теперь уже всю достаточно равномерно износившуюся ходовку на оригиналы.
    ______________________________________________________________

    В итоге я думаю так: для докатки ещё почти живых родных рычагов (шаровые, большая часть сайлентблоков) или амортизаторов/стоек как временный вариант резина от Febest хорошая. Тысяч 30-40, а то и 50 проедет точно. По крайней мере у меня проехала.

    В остальных случаях и для других узлов я бы от Febest ничего брать не стал.
    _____________________________________________________________

    З.Ы. Думаю что, что этот мой личный опыт с сайлентблоками говорит (косвенно) и о том, что вообще резину китайцы делать могут. И не надо бояться китайских резино - технических изделий. Про остальные китайские изделия из сплавов металлов ничего сказать не могу.
     
  10. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    587
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    сори за поздний ответ - только что вернулся с отдыха. на этот рычаг тоже поставил вот этот усиленный сайлент. будет ходить дольше, чем сами рычаги :) тут их у нас их все официалы ставят: надежно и не дорого. это предприятие до сих пор делает резино-технические изделия для подвески к российским и украинским танкам, бтр, бмд и пр.. качество военное...
     
  11. Roman_69_Vitara
    Оффлайн

    Roman_69_Vitara

    Регистрация:
    15 ноя 2013
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Чебоксары
    Тоже придется менять правый задний рычаг из-за люфта в шаровой.
    Самое интересное - по VIN пробивается номер 45201-65J00 (около 9 т.р.), а exist выдает также оригинальную замену 45201-65J01 (около 7,5 т.р.). Кто знает - 45201-65J01 подойдет вместо 45201-65J00 или нет?
    И еще вопрос - разве задний рычаг идет не в сборе и к нему еще надо докупать сайлент-блок ???
     
  12. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.129
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    обычно запчасть с последней цифрой 0 и такая же с последней 1 - это замена старой. то есть должна подойти.

    в нижнем рычаге сзади два сайлентблока, идущие и меняются отдельно от рычага. стоят по 400-600 рублей. код запчасти 46231-65J00.

    Но если вы купите рычаг в сборе, например чтобы заменить шаровую, то там уже будут в комплекте два этих сайлентблока.

    вот фото:
    picture.png
    --- сообщения объединены, 4 апр 2015 ---
    В тему могу написать, что не рекомендую ставить оригинальный рычаг от Сузуки.
    Пробег 63 тысячи. Машине пятый год.
    Сдохли задние верхние шаровые на рычагах.
    Ресурс у них должен был быть не менее 120 тысяч.

    Так что тема про аналоги всё ещё актуальна, если получается, что качество оригиналов никакое.
    --- сообщения объединены, 4 апр 2015 ---
    В тему могу написать, что не рекомендую ставить оригинальный рычаг от Сузуки.
    Пробег 63 тысячи. Машине пятый год.
    Сдохли задние верхние шаровые на рычагах.
    Ресурс у них должен был быть не менее 120 тысяч.

    Так что тема про аналоги всё ещё актуальна, если получается, что качество оригиналов никакое.
     
    Roman_69_Vitara и Палыч 038-154 нравится это.
  13. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    587
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    смотря по каким дорогам ездить. у меня "родные" отлично отходили, а вот фебест умер очень быстро. кстати, на фебест много нареканий, и не только на рычаги
     
    saenko нравится это.
  14. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.129
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    согласен. и ездить можно по разному и дороги тоже разные.
    я ямы не объезжаю особенно. да и дороги у нас на ДВ в целом плохие.

    про Фебест я уже писал как-то.
    шаровые от них я не ставил.
    но сайлентблоки об Фебест пробовал не раз и служат они хорошо.
    Думаю, что резину вообще сложно сделать плохо.
     
  15. Grizi
    Оффлайн

    Grizi

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Казань
    Тоже имел горький опыт. Типа Фебест это хорошо, это Тайвань... Граната передняя правая наружняя и два месяца не ходила, лопнула.
     
  16. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    587
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    резинки вроде их ходят. а вот железки... в фебестовском рычаге конкретно шаровая затарахтела, буквально через 10 тыс...
     
  17. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.129
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    ну вот я так по отзывам и понял: жалобы на железо Фебест. к резине Фебест претензий не слышал. но опять же сделать плохо резину - это крайне сложное достижение.
     
  18. Rusel-13
    Оффлайн

    Rusel-13

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    183
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Волгоград
    Расскажите это производителям презервативов... :laugh1:
     
  19. jorik178
    Оффлайн

    jorik178

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    санкт-петербург
    День Добрый! Вчера в автодоке по вину смотрел передние рычаги, так вот он выдал в аналогах рычаги от тоеты номер 48069B4011 и 48068B4010. Кто нибудь сталкивался? Подойдут ли...?
     
  20. kaa63
    Оффлайн

    kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    573
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Самара
    На тойоту подойдут.
     
  21. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.129
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    Экзист и Амояма не выдают таких аналогов.
    Значит маловероятно, что есть аналоги от Тайоты.
     
  22. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.403
    Баллы:
    518
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Там только сайлентблоки одинаковые, рычаги разные.
     
    Ежачок нравится это.
  23. jorik178
    Оффлайн

    jorik178

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    санкт-петербург
    Спасибо что развеяли сомнения.
     
  24. ansandrej
    Оффлайн

    ansandrej

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Конаково
    Я ставил(на 120-й тысяче) правый задний верхний оригинальный рычаг. В сервисе сказали, что многие именно правый рычаг меняют на Витарах, левый ходит в разы дольше(?).
    Сайлентблоки передних рычагов менял на 153 000 км, дома, в гараже. Выпрессовать гидропрессом не получилось, помогла кувалда и хорошие оправки из 45-й стали.
    Шаровые опоры в отличном состоянии. Чтобы их пальцы не выпрессовывать из поворотных кулаков, снимал вместе с ними, открутив гайки ступиц и вынув ШРУСы. Датчики АБС тоже вынуть из гнезд не получилось, я отсоединял провода в моторном отсеке и снял весь узел в сборе. Машина после замены сайлентблоков пошла как новая. Да, сайлентблоки- корейской компании AMIWA. На вид очень качественные, отлично упакованы, ну и цена божеская (554р), как будут работать- время покажет.
     
    AlekseiG и Ежачок нравится это.
  25. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    587
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    задний правый верхний? ух ты! спасибо за инфо! я по-наивности полагал, что задние рычаги неубиваемые... значит нужно обратить на них внимание, так как пробег уже к вашему приближается.
     
  26. ansandrej
    Оффлайн

    ansandrej

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Конаково
    Начинается ускоренный износ задней резины и "плавание" машины на ровной дороге.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. amiwa отзывы о запчастях

    ,
  2. amiwa отзывы

    ,
  3. запчасти amiwa отзывы

    ,
  4. amiwa отзывы о сайлентблоках,
  5. фирма amiwa отзывы,
  6. сайлентблоки amiwa отзывы о запчастях,
  7. amiwa подшипники отзывы,
  8. febest рычаг подвески отзывы,
  9. резиновые изделия amiwa отзывы,
  10. субару тяга задняя поперечная amiwa отзывы,
  11. тяга рулевая амива отзывы,
  12. сайлентблоки амива,
  13. Amiwa отзывы,
  14. отзывы о фирме amiwa ,
  15. amiwa стойки стабилизатора отзывы ,
  16. шрус amiwa отзывы,
  17. китайские сайлентблоки отзывы ,
  18. amiwa отзывы опоры ,
  19. отзывы о фирме амива
Крым 728x90