НЕ рекомендую ставить рычаг от Febest

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
35 тыс км назад, в 2011 году, я соблазнился относительной дешевизной и заменил правый передний рычаг 45201-65J00 на новый рычаг от Febest (0724-GVJBR). Причина замены - износ заднего сайлентблока рычага.

На днях услышал металлический "кастрюльный" звук при езде по неровностям. Подняли на СТО: разрушение шаровой опоры.

Для этого узла 35 тыс км - ничто. Такая шаровая сотни тысяч должна ходить. К сожалению шаровая не меняется, так как сильно ослабевает узел даже если ее прихватить сваркой.

В результате пришлось снова ставить родной рычаг, перепрессовав новый сайлентблок.

Мастера на СТО сказали, что с такими проблемными рычагами от Febest уже много машин у них побывало.

Посему я НЕ рекомендую менять родные рычаги на аналоги от Febest !
 
  • Нравится
Реакции: 4 человек


GT2

Местный
11 Август 2009
367
67
28
47
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2014 2.4 АT
Также не советую ставить ступицу от Фебест, моя прошла на задней оси 25 ткм и загудела. Писал в теме о ступицах. Китай, однако... Даже мысли о китайских шинах не возникает!
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
Возможно, узел прослужил бы больше, если бы менялась сразу пара рычагов от одного производителя, тогда не было бы асимметрии в настройках подвески...

Я когда собрался менять один из рычагов долго думал ставить ли оригинал, но в итоге его и поставил, т.к. в случае неоригинала пришлось бы менять сразу два рычага, что по стоимости превосходило бы стоимость одного оригинала. Ну как-то так..
 

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
геометрия плеча применения силы неизменная. в чем асимметрия то? это же рычаги, то есть просто связующие и поддерживающие жесткие узлы, а не разнокалиберные аммортизаторы, например. имхо на подвеску больше повлияет различное давление и различный износ протектора колес на одной оси... просто дешевая шаровая - она столько и прослужила.
 

Samodelkin

Бывает здесь
27 Ноябрь 2012
94
8
8
Сахалин
Езжу на ...
SGV 2007
35 тыс км назад, в 2011 году, я соблазнился относительной дешевизной и заменил правый передний рычаг 45201-65J00 на новый рычаг от Febest (0724-GVJBR). Причина замены - износ заднего сайлентблока рычага.

На днях услышал металлический "кастрюльный" звук при езде по неровностям. Подняли на СТО: разрушение шаровой опоры.

Для этого узла 35 тыс км - ничто. Такая шаровая сотни тысяч должна ходить. К сожалению шаровая не меняется, так как сильно ослабевает узел даже если ее прихватить сваркой.

В результате пришлось снова ставить родной рычаг, перепрессовав новый сайлентблок.

Мастера на СТО сказали, что с такими проблемными рычагами от Febest уже много машин у них побывало.

Посему я НЕ рекомендую менять родные рычаги на аналоги от Febest !
В родной рычаг "чей" сайлентблок поставил, какой фирмы? Если можешь номер его напиши.
 


МЕДВЕДЬ

Осваивающийся
22 Февраль 2009
20
7
0
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GV 2л.
У меня со ступицами от фебест тоже была проблема, поменял все четыре сразу, 5500р.х4шт, теперь заново меняю одну за одной на оригиналы, проехали они примерно по 20-30 тыщ
 

Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
геометрия плеча применения силы неизменная. в чем асимметрия то?
в рычагах разных производителей у металла - жесткость, а у резинок - эластичность все равно разные при нагрузках... это и могло бы вызывать асимметрию... (имхо)
 

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Я отзывы на фебест читал. На резину отзывы хорошие. На все остальное (шаровые, подшипники, рычаги в сборе) отзывы были или плохие или очень противоречивые.
_______________________________________________________________

После этого ставил большие сайлентлоки Febest (диаметр около 10 см.) на Паджеро 2001 года при общем пробеге в 105 тыс км. - в передний нижний рычаг; среднего размера - в задние тяги; маленький - в амортизатор.

Внимание: Я брал только сайлентблоки - то ест резина!
При этом ставил не симметрично! То есть нагрузка по сторонам была разной.

Рычаги не было смысла менять - почти все остальные родные сайлентблоки были ещё живые.

Так вот у меня сайлетблоки Febest благополучно проехали 37 тыс км без каких - то признаков износа. А на 140 тысяч я машину продал. Новый хозяин проехал ещё 6-8 тысяч км. и пока не жаловался на эти сайлентблоки (мы держим связь).
Но собирется менять теперь уже всю достаточно равномерно износившуюся ходовку на оригиналы.
______________________________________________________________

В итоге я думаю так: для докатки ещё почти живых родных рычагов (шаровые, большая часть сайлентблоков) или амортизаторов/стоек как временный вариант резина от Febest хорошая. Тысяч 30-40, а то и 50 проедет точно. По крайней мере у меня проехала.

В остальных случаях и для других узлов я бы от Febest ничего брать не стал.
_____________________________________________________________

З.Ы. Думаю что, что этот мой личный опыт с сайлентблоками говорит (косвенно) и о том, что вообще резину китайцы делать могут. И не надо бояться китайских резино - технических изделий. Про остальные китайские изделия из сплавов металлов ничего сказать не могу.
 

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
В родной рычаг "чей" сайлентблок поставил, какой фирмы? Если можешь номер его напиши.
сори за поздний ответ - только что вернулся с отдыха. на этот рычаг тоже поставил вот этот усиленный сайлент. будет ходить дольше, чем сами рычаги :) тут их у нас их все официалы ставят: надежно и не дорого. это предприятие до сих пор делает резино-технические изделия для подвески к российским и украинским танкам, бтр, бмд и пр.. качество военное...
 

Roman_69_Vitara

Бывает здесь
15 Ноябрь 2013
62
4
8
54
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 2,0 МКПП, 2008 г.в. - продан
Renault Duster 2.0 АКПП Luxe Privelege - езжу, но планирую продать
Suzuki Grand Vitara, 2,0 или 2,4 АКПП, от 2012г.в. - мой будущий авто :)
В родной рычаг "чей" сайлентблок поставил, какой фирмы? Если можешь номер его напиши.
Тоже придется менять правый задний рычаг из-за люфта в шаровой.
Самое интересное - по VIN пробивается номер 45201-65J00 (около 9 т.р.), а exist выдает также оригинальную замену 45201-65J01 (около 7,5 т.р.). Кто знает - 45201-65J01 подойдет вместо 45201-65J00 или нет?
И еще вопрос - разве задний рычаг идет не в сборе и к нему еще надо докупать сайлент-блок ???
 




saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Тоже придется менять правый задний рычаг из-за люфта в шаровой.
Самое интересное - по VIN пробивается номер 45201-65J00 (около 9 т.р.), а exist выдает также оригинальную замену 45201-65J01 (около 7,5 т.р.). Кто знает - 45201-65J01 подойдет вместо 45201-65J00 или нет?
И еще вопрос - разве задний рычаг идет не в сборе и к нему еще надо докупать сайлент-блок ???
обычно запчасть с последней цифрой 0 и такая же с последней 1 - это замена старой. то есть должна подойти.

в нижнем рычаге сзади два сайлентблока, идущие и меняются отдельно от рычага. стоят по 400-600 рублей. код запчасти 46231-65J00.

Но если вы купите рычаг в сборе, например чтобы заменить шаровую, то там уже будут в комплекте два этих сайлентблока.

вот фото:
picture.png
[DOUBLEPOST=1428127665,1398412100][/DOUBLEPOST]В тему могу написать, что не рекомендую ставить оригинальный рычаг от Сузуки.
Пробег 63 тысячи. Машине пятый год.
Сдохли задние верхние шаровые на рычагах.
Ресурс у них должен был быть не менее 120 тысяч.

Так что тема про аналоги всё ещё актуальна, если получается, что качество оригиналов никакое.[DOUBLEPOST=1428127714][/DOUBLEPOST]
Посему я НЕ рекомендую менять родные рычаги на аналоги от Febest !
В тему могу написать, что не рекомендую ставить оригинальный рычаг от Сузуки.
Пробег 63 тысячи. Машине пятый год.
Сдохли задние верхние шаровые на рычагах.
Ресурс у них должен был быть не менее 120 тысяч.

Так что тема про аналоги всё ещё актуальна, если получается, что качество оригиналов никакое.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
В тему могу написать, что не рекомендую ставить оригинальный рычаг от Сузуки.
Пробег 63 тысячи. Машине пятый год.
Сдохли задние верхние шаровые на рычагах.
Ресурс у них должен был быть не менее 120 тысяч.
Так что тема про аналоги всё ещё актуальна, если получается, что качество оригиналов никакое.
смотря по каким дорогам ездить. у меня "родные" отлично отходили, а вот фебест умер очень быстро. кстати, на фебест много нареканий, и не только на рычаги
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
смотря по каким дорогам ездить. у меня "родные" отлично отходили, а вот фебест умер очень быстро. кстати, на фебест много нареканий, и не только на рычаги
согласен. и ездить можно по разному и дороги тоже разные.
я ямы не объезжаю особенно. да и дороги у нас на ДВ в целом плохие.

про Фебест я уже писал как-то.
шаровые от них я не ставил.
но сайлентблоки об Фебест пробовал не раз и служат они хорошо.
Думаю, что резину вообще сложно сделать плохо.
 

Grizi

Продвинутый новичок
11 Февраль 2009
31
7
8
51
Казань
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2,0л. МКПП, 2006г.
Тоже имел горький опыт. Типа Фебест это хорошо, это Тайвань... Граната передняя правая наружняя и два месяца не ходила, лопнула.
 

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
резинки вроде их ходят. а вот железки... в фебестовском рычаге конкретно шаровая затарахтела, буквально через 10 тыс...
 



saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
резинки вроде их ходят. а вот железки... в фебестовском рычаге конкретно шаровая затарахтела, буквально через 10 тыс...
Тоже имел горький опыт. Типа Фебест это хорошо, это Тайвань... Граната передняя правая наружняя и два месяца не ходила, лопнула.
ну вот я так по отзывам и понял: жалобы на железо Фебест. к резине Фебест претензий не слышал. но опять же сделать плохо резину - это крайне сложное достижение.
 

jorik178

Продвинутый новичок
22 Май 2014
49
7
8
санкт-петербург
Езжу на ...
NSGV 2008, 2л, 4AT 130000 км.
День Добрый! Вчера в автодоке по вину смотрел передние рычаги, так вот он выдал в аналогах рычаги от тоеты номер 48069B4011 и 48068B4010. Кто нибудь сталкивался? Подойдут ли...?
 

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
День Добрый! Вчера в автодоке по вину смотрел передние рычаги, так вот он выдал в аналогах рычаги от тоеты номер 48069B4011 и 48068B4010. Кто нибудь сталкивался? Подойдут ли...?
Экзист и Амояма не выдают таких аналогов.
Значит маловероятно, что есть аналоги от Тайоты.
 





niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,012
2,020
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
День Добрый! Вчера в автодоке по вину смотрел передние рычаги, так вот он выдал в аналогах рычаги от тоеты номер 48069B4011 и 48068B4010. Кто нибудь сталкивался? Подойдут ли...?
Там только сайлентблоки одинаковые, рычаги разные.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ansandrej

Осваивающийся
20 Март 2008
20
35
13
61
Конаково
Езжу на ...
Suzuki GV 2,0; Yamaha Midnight 1900
Я ставил(на 120-й тысяче) правый задний верхний оригинальный рычаг. В сервисе сказали, что многие именно правый рычаг меняют на Витарах, левый ходит в разы дольше(?).
Сайлентблоки передних рычагов менял на 153 000 км, дома, в гараже. Выпрессовать гидропрессом не получилось, помогла кувалда и хорошие оправки из 45-й стали.
Шаровые опоры в отличном состоянии. Чтобы их пальцы не выпрессовывать из поворотных кулаков, снимал вместе с ними, открутив гайки ступиц и вынув ШРУСы. Датчики АБС тоже вынуть из гнезд не получилось, я отсоединял провода в моторном отсеке и снял весь узел в сборе. Машина после замены сайлентблоков пошла как новая. Да, сайлентблоки- корейской компании AMIWA. На вид очень качественные, отлично упакованы, ну и цена божеская (554р), как будут работать- время покажет.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
задний правый верхний? ух ты! спасибо за инфо! я по-наивности полагал, что задние рычаги неубиваемые... значит нужно обратить на них внимание, так как пробег уже к вашему приближается.
 

ansandrej

Осваивающийся
20 Март 2008
20
35
13
61
Конаково
Езжу на ...
Suzuki GV 2,0; Yamaha Midnight 1900
Начинается ускоренный износ задней резины и "плавание" машины на ровной дороге.