плавоют обороты двигателя и большой расход бензина

CБеглей

Продвинутый новичок
27 Январь 2012
41
3
8
магадан
Езжу на ...
сузуки джимни вайд -98г.в
ДПРВ заменил не так давно. По поводу масла под крышкой дпрв была такая тема,менял уплотнительное кольцо+герметик-не помогало,в результате оказалась микротрещина.Заменил на новую, проблем нет с потеками уже давненько.Проверял форсунки на сопротивление всё в допустимой норме,а вот в остальном не проверял,заказал новые для успокоения всё таки 180000км пробега- многовато
 


CБеглей

Продвинутый новичок
27 Январь 2012
41
3
8
магадан
Езжу на ...
сузуки джимни вайд -98г.в
Осматривал вроде все в норме-было год назад.Ну я так понимаю если всёже образовался свищь в впускном коллекторе,то эта процедура с неровными оборотами двигателя должна быть постоянной но этот процес изредка пропадает не на долго.Как тогда
 

1HEAD

Свой в доску
23 Январь 2009
580
196
43
Москва
Езжу на ...
Сузуки Jimny 1.3, 2008, МКП
Не знаю... Может, если значения "пограничные", чудить как угодно. А после сброса калибровок (отключения аккумулятора минут на 10) как запускается?
 

CБеглей

Продвинутый новичок
27 Январь 2012
41
3
8
магадан
Езжу на ...
сузуки джимни вайд -98г.в
В общем снял старый блок на прогретом двигателе,поставил другой блок завёл всё тоже самое.Отключил аккум на 10-15мин ожидания дальше повторил попытку т.е заводится так же хреновасто только с помощью педали газа и работает движок по началу с прваломи а потом выравнивается и держит 1200 об/мин
 


CБеглей

Продвинутый новичок
27 Январь 2012
41
3
8
магадан
Езжу на ...
сузуки джимни вайд -98г.в
В общем вывод такой,-искать тщательней свищь подсоса воздуха на впускном коллекторе так получается?
 

Freeline

Ветеран
6 Сентябрь 2010
1,716
222
63
37
Тольятти
Езжу на ...
Продал сонату купил калину продал калину купил джимник исполнил свою мечту.
нейтрализатор в каком состоянии?
 

1HEAD

Свой в доску
23 Январь 2009
580
196
43
Москва
Езжу на ...
Сузуки Jimny 1.3, 2008, МКП
...-искать тщательней свищь подсоса воздуха на впускном коллекторе так получается?
Похоже тут все подряд надо проверять, в том числе и не только датчики, но и проводку. Я бы попробовал померить разряжение на впуске - может быть скачки в показаниях будут привязаны к плаванию оборотов - уже будет яснее. Еще дымогенератором проверяют и впуск и выпуск - наглядно. Неплохо сканером смотреть все показания датчиков - изменения в показаниях какого либо из них соотносящиеся с изменением оборотов будут выявлять неисправный датчик либо цепь к нему.
Сочувствую.
 

Freeline

Ветеран
6 Сентябрь 2010
1,716
222
63
37
Тольятти
Езжу на ...
Продал сонату купил калину продал калину купил джимник исполнил свою мечту.
проблемка со сканером на этом моторе. не хочет обд2 цепляться
 

1HEAD

Свой в доску
23 Январь 2009
580
196
43
Москва
Езжу на ...
Сузуки Jimny 1.3, 2008, МКП
Плохо. Значит осцилографом смотреть сигналы с датчиков и поближе к блоку, контролируя и цепи. Форсунки и зажигание я бы тоже смотрел. Проблема существует все время - не "плавающая", должно отследиться.
 




Александр1375

Продвинутый новичок
12 Март 2013
25
0
1
48
Езжу на ...
jimny
Была похожая проблема,при запуске движек колбасит ,погазуеш проходит но не надолго.при езде иногда замечаеш что как кто то за ж-пу придерживать начинает. Остановишся холостые прыгают до 1500 оборотов и вниз что вот,вот заглохнет,моргать начинают чеки замки и двигатель. Неисмравность обнаружил случайно,когда при очередном осмотре движка прижал рукой раз'ем датчика что рядом с воздушным фильтром и трясучка прекратилась,движек выравнился,почистил раз'ем и 3 дня полет отличный,работает ровненько. Думаю будут похожие симптомы при выходе этого датчика из строя или проводки что к нему подходит,началось это по осени но как похолодало работало все исправно,а щас с потеплением сного началось,все, свою прблему я вроде решил
 

Katarsis

Бывает здесь
12 Ноябрь 2010
57
2
0
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 98г. двигатель G13B, 1,3 литра, рама JB33W-113499 белый серый. Руль правый.
Была похожая проблема,при запуске движек колбасит ,погазуеш проходит но не надолго.при езде иногда замечаеш что как кто то за ж-пу придерживать начинает. Остановишся холостые прыгают до 1500 оборотов и вниз что вот,вот заглохнет,моргать начинают чеки замки и двигатель. Неисмравность обнаружил случайно,когда при очередном осмотре движка прижал рукой раз'ем датчика что рядом с воздушным фильтром и трясучка прекратилась,движек выравнился,почистил раз'ем и 3 дня полет отличный,работает ровненько. Думаю будут похожие симптомы при выходе этого датчика из строя или проводки что к нему подходит,началось это по осени но как похолодало работало все исправно,а щас с потеплением сного началось,все, свою прблему я вроде решил
все то же самое, такое чувство что движки не любят тепло.
 

Белковод

Наш человек
8 Апрель 2013
146
124
0
48
Якутск
Езжу на ...
Джимни Вайд 1999г 1.3
Приветствую камарады...... У меня была похожая проблема.
Собственно все начиналось с редких троений двиги. Раз в месяц нет нет чихнет на светофоре. Потом чаще.. Заметил, что когда резко оттормаживаешься, то расколбасы возникают часто. Газанешь педалькой - все гуд. Так и продолжалось два года, до этой зимы.
Но с приходом холодов заметил, что колбасить стало слишком часто. А потом я стал просто глохнуть. Подъезжаешь к перекрестку - загорается твой зеленый а хрен в клюв - двига то заглох. Поменял датчик распред вала - не помогло. Датчик ДЗ - не помогло. Периодические расколбасы остались, глохнуть перестал. Но и морозы отпустили перед Новым Годом.
Так получилось, что нужно было в мороз -56 проехать 800 км. Сделал ТО - масло, свечи, и в путь. Две трети прошел нормально, но потом заправился у ублюдков в Вилюйске и заглох. Прямо на заправке. - 56 за ботом. Затащили машину в гараж. Отогрелась - завелась. Но на холостых обороты плавают, Белка норовит заглохнуть. Так и доехал до пункта назначения. Потом с другом промыли инжекторы, почистили свечи - обороты плавают. Разобрал узел ДЗ - а клапан ХХ почти заклинивший.
Почистил, промыл - Как бабка пошептала.
Немного теории - на J13 B ХХ регулирует клапан - расположенный во впускном коллекторе.
Собственно это соленоид, втулка с отверстиями на оси с подшипниками, к которой прикреплен магнит и биметалический элемент.
Тосол (две трубки) подведен к узлу как раз для регулировки ХХ от температуры ОЖ. Исполнит ельным механизмом является соленоид, на который подаются импульсы, заставляющие втулку занимать то, или иное положение - выравнивать обороты.
IMG_20140103_213646.jpg
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Белковод

Наш человек
8 Апрель 2013
146
124
0
48
Якутск
Езжу на ...
Джимни Вайд 1999г 1.3
продолжу...... сам клапан отделен от узла ДЗ. Промыт. Очень много на нем было кокса, грязи - которая и блокировала нормальное вращение оси. После очистки ось вращалась легко и без рывков. С тех пор ХХ в норме.......
IMG_20140103_213557.jpg
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Белковод

Наш человек
8 Апрель 2013
146
124
0
48
Якутск
Езжу на ...
Джимни Вайд 1999г 1.3
IMG_20140103_213605.jpg
А вот собственно узел клапана ХХ - на фото он не чищенный... Видно - как много нагара и кокса в узле - что говорит о уставшей поршневой. Собственно вот такие чудеса. Всем удачи на дорогах.

ЗЫ.. Сори за качество фото - мобилка :(
 



CБеглей

Продвинутый новичок
27 Январь 2012
41
3
8
магадан
Езжу на ...
сузуки джимни вайд -98г.в
Привет Всем! Хочу поделится хорошей новостью. Вот в конце концов нашёл,устранил,исправил причину из-за которой плавали достаточно сильно обороты двигателя! Этой проблемой в итоге оказался Датчик Температуры Охлаждающей жидкости.Как мне пояснил один хороший специалит:-этот самый- ДТОХ по началу просто глючил по немногу т.е на самом деле обороты то плавали то нет,а по сему первая диагностика не чего путного не показала. А вот в дальнейшем когда полностью отказалась от работы OD (повышающая передача на АКПП) то с того момента этот самый Датчик Охлаждающей жидкости полностью вышел из строя-накрылся,что и показал сканер- двигатель прогрет, что подтверждает датчик на приборной панели, а датчик ОХ на сканере выдаёт почти минусовую температуру ну из этого и все вытекающие.Постоянная подача топлива в большом количестве как на холодный двигателе,так и на разогретый ну и всё остальное до кучи.В общем сейчас поставил новый датчик и всё встало на свои места,заводится отлично без проблем и холодный и прогретый,обороты не плавают- всё ровно. Работает повышающая передача OD на коробке передач.Короче востановлен нормальный режим работы.Вот как то так. ВСЕМ спасибо за советы и поддержку!
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

1HEAD

Свой в доску
23 Январь 2009
580
196
43
Москва
Езжу на ...
Сузуки Jimny 1.3, 2008, МКП
Отлично! Надеюсь в дальнейшем неисправностей не будет.
И вот еще: не все отписываются после решения проблемм, Вам спасибо за отчет.
 

Freeline

Ветеран
6 Сентябрь 2010
1,716
222
63
37
Тольятти
Езжу на ...
Продал сонату купил калину продал калину купил джимник исполнил свою мечту.
CБеглей, а у нас разве 2 датчика температуры?
 

Freeline

Ветеран
6 Сентябрь 2010
1,716
222
63
37
Тольятти
Езжу на ...
Продал сонату купил калину продал калину купил джимник исполнил свою мечту.
в воздухане датчик температуры воздуха. а тут речь идёт про дох просто я не пойму как комбинашка правильно показывает а на мозги шли кривые данные.
 





CБеглей

Продвинутый новичок
27 Январь 2012
41
3
8
магадан
Езжу на ...
сузуки джимни вайд -98г.в
Привет всем! По поводу показаний,на приборной понели и самого датчика температуры охл жидкости,на нём выход т.е фишка на три контакта и если брать во внимание эл. схему управления двигателем то и получается распредиление один контакт:-выдаетпоказания непосредственно на мозг двигателя (от которых его глючило),второй контакт:-показания на приборную панель(на которые ни котда не жаловался) да показания температуры ОЖ на приборной, практически совпадают с дублирующим датчиком охлаждающей жидкости (который я сам внедрил).Да и третий контакт;-в связке с ДДЗ и датчик температуры воэдуха на впуске. Ну вот как то так я эту всю кортину долго рассматривал и итог на лицо.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Freeline

Ветеран
6 Сентябрь 2010
1,716
222
63
37
Тольятти
Езжу на ...
Продал сонату купил калину продал калину купил джимник исполнил свою мечту.
воооот где сабака зарыта
 

Александр1375

Продвинутый новичок
12 Март 2013
25
0
1
48
Езжу на ...
jimny
uote="Katarsis, post: 1109751, member: 82668"]все то же самое, такое чувство что движки не любят тепло.[/quote]
До
все то же самое, такое чувство что движки не любят тепло.
Досих пор езжу,проблем больше таких нет
 

CБеглей

Продвинутый новичок
27 Январь 2012
41
3
8
магадан
Езжу на ...
сузуки джимни вайд -98г.в
Привет всем. Вот решил снова обратится к Джимноводам за дельным советом .Давняя проблема с плавающими оборотами двигателя устранена целиком и полностью,а вот потребление горючьки так сказать (жор) остался .Конечно не так как раньше за 20 литров на сотню а поменьше точнее +/- 15 литров на сотню в городском режиме и при стандартной резине 205/70R15. По движку скажу так: компрессия в норме-12,5-13, инжектора новые оригинал эл.датчики на двигателе заменены все за исключением двух а именно- датчик абсолютного давления во впускном коллекторе и клапан системы рециркуляции ОГ,остальное всё с нуля. Подскажите в чём может быть причина сего? Да, для ясности пробег 180000т.км
 

Freeline

Ветеран
6 Сентябрь 2010
1,716
222
63
37
Тольятти
Езжу на ...
Продал сонату купил калину продал калину купил джимник исполнил свою мечту.
тормоза не клинят?
систему егр глушить.
 


Белковод

Наш человек
8 Апрель 2013
146
124
0
48
Якутск
Езжу на ...
Джимни Вайд 1999г 1.3
Поздравляю с победой над глюком. Дальше нужно комплексно подходить.
Снизить расход до приемлемых 12 в городе можно, но нужно привести весь авто в нормальное состояние...
Подвеска, ступицы и тд. Тормоза - могут не отпускать из за закисших пальцев. Может ХАБЫ залочены и не отпускают полуоси.
Проверьте давление в топливной рампе, может низкое - плохой распыл, может высокое - нет обратки (забит отложениями регулятор). Замерьте вакуум в впускном коллекторе - может быть подсос.
ЕГоРку лучше задушить установив прокладку между клапаном и впускным. Я себе так и сделал.
 

ParakaVN

Свой в доску
28 Март 2008
522
115
0
44
Хабаровск
Езжу на ...
Вишневый Suzuki Jimny Wide, праворуль, 1998г., АКПП, лифт +3", Maxxis MT 30*9.5, LockRight 1510, экспедиционник и пузозащита от Спринтера, Hella UltraBeam, шнорхель LLDPE, ElectricWinch 6000 lb.

CБеглей

Продвинутый новичок
27 Январь 2012
41
3
8
магадан
Езжу на ...
сузуки джимни вайд -98г.в
Благодарю за помощь! Да реглятор давления я заменил в прошлом году,а топливо провод промывал на первом году как преобрел т.е 2010 и заменил топливный фильтр бензонасоса в баке до кучи тогдаже. Это хорошо,но не могли бы мне расшифровать,что есть- ЕГорка или он же ЕГР ? Где такой живёт или находится его место расположения ?А то чёй то я не могу вьехать в терменалогию поясните по возможности по проще за этого самого ЕГР. За раннее благодарен.
 

Белковод

Наш человек
8 Апрель 2013
146
124
0
48
Якутск
Езжу на ...
Джимни Вайд 1999г 1.3
Если так, то только замена или можно как-то промыть и восстановить функционал?
Промывка помогает. Но нужно померить давление в рампе. Но нормальном авто клапан - регулятор открывается при 3.2 Bar.
 

Белковод

Наш человек
8 Апрель 2013
146
124
0
48
Якутск
Езжу на ...
Джимни Вайд 1999г 1.3
Благодарю за помощь! Да реглятор давления я заменил в прошлом году,а топливо провод промывал на первом году как преобрел т.е 2010 и заменил топливный фильтр бензонасоса в баке до кучи тогдаже. Это хорошо,но не могли бы мне расшифровать,что есть- ЕГорка или он же ЕГР ? Где такой живёт или находится его место расположения ?А то чёй то я не могу вьехать в терменалогию поясните по возможности по проще за этого самого ЕГР. За раннее благодарен.
Да, простите за путаницу ЕГорка - клапан ЕГР (EGR) - без последствий, в виде ошибок глушится на G13B. Просто ставиться цельная металлическая прокладка.